Ваз 2114 прогорела труба

Обновлено: 17.05.2024

Давно хотел новую выхлопную систему. Стандарт, давно исчерпал себя, начался звон металла и постоянный стук об днище, в зоне задних пассажиров, об балку вроде стучит. Короче, заееплся я с этим стандартом. Резинки всякие покупал и хомуты железные ставил вместо них, стук на время пропадает, потом опять появлялся. Все из-за подвески, балка слишком близка к трубе. Также крепления и так называемые резиновые бублики не годятся, не предусмотрены конструкцией))

Единственный решением было менять всю систему. Новая выхлопная система должна была обладать следующими качествами. Во-первых, не люблю прямоток с банками ПРОспорт, слишком громко, а ТОЛКУ НЕТ! Во-вторых, должны быть нормальные крепления, чтоб нафиг не стучало ниче! В-третьих, не должно торчать из под бампера, имхо КОЛОХОЗ))

НУ и цена должна быть приемлемой для
РУСкого
автомобиля.

Глушитель основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки для штатной установки

Модель автомобиля: ВАЗ 2113,ВАЗ 2114 Объем двигателя: от 1500 см3 Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки. Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, наконечник — техническая нержавеющая сталь. Гарантия: 6 месяцев.

Выхлопная система, или, как ее еще называют — система выпуска отработавших газов ВАЗ 2114 — представляет собой коммуникации, по которым газы проходят из двигателя авто наружу. Этот путь начинается от впускного коллектора, затем переходит в приемную трубу, а далее — через нейтрализатор — в глушители (основной и дополнительный). Нейтрализатор оборудован надежной защитой от различного термального воздействия в виде стального теплоизолирующего экрана.

Неисправности выпускной системы и их устранение



Из-за усиленного воздействия давления и очень высоких температур вследствие интенсивного сгорания топлива глушитель довольно часто выходит из строя. На уровне работоспособности отдельных элементов и всей системы выпуска отработанных газов ВАЗ 2114 в значительной степени сказываются следующие неблагоприятные технологические факторы:

  • быстрый нагрев до очень высоких температур и возможный перегрев выхлопной системы;
  • частые резкие колебания температурного режима — от нагрева до стремительного охлаждения;
  • перманентная вибрация во время работы двигателя;
  • частые удары и механические повреждения глушителя ВАЗ;
  • частые загрязнения;
  • царапины и сколы, наносимые мелкими твердыми частицами дорожного покрытия;
  • развитие внутренней и внешней коррозии;
  • недостаток средств, эффективно защищающих металлические поверхности выпускной системы ВАЗ 2114.

Следует иметь в виду, что помимо громких и резких хлопков, дефекты системы выхлопа ВАЗ 2114 могут повлиять и на режим работы самого двигателя. Поэтому в некоторых случаях придется провести ремонт элементов системы, благодаря которому можно временно обойтись без полной замены всего узла.

Диагностика поломок, предваряющая восстановительные операции, облегчается тем, что обычно возникновение дефектов сопровождается неприятным сильным скрежетом и ревом под автомобильным днищем. Владельцу машины остается внимательно исследовать всю цепочку и определить место и характер неисправности. Чаще всего поломки возникают в следующих компонентах.

  1. Лямбда-зонд. Представляет собой электронный датчик, анализирующий состав выбрасываемых газов с целью обеспечения оптимального сгорания автомобильного топлива. Как правило, после 100 тыс. км пробега машины металлические анализаторы, входящие в состав датчика, теряют свои рабочие свойства. Обычно в этом случае отработавший свое лямбда-зонд не ремонтируется, а меняется на новый.
  1. Гофра. Ее эластичный шланг, принимая на себя вибрацию двигателя, со временем от подобных механических колебаний растягивается, что негативно сказывается на смягчении тряски. При выходе из строя старую гофру просто меняют на новую.
  2. Резонатор. Этот элемент системы выхлопа ВАЗ 2114 под воздействием высоких температур сгорания топлива может периодически прогорать. Чаще всего это является результатом использования изделия из некачественной тонкой нержавеющей стали. Наилучшим способом устранить проблему можно путем замены прогоревшего элемента на новый. Однако в качестве временной меры возможна и заварка места прогара специальным электродом.
  3. Соединительные прокладки. Признаком их выхода из строя является появление при работающем моторе сильной вибрации в районе выхлопной системы. Чтобы устранить громкое дребезжание, чаще всего достаточно просто заменить прокладки.

Прямоток Ваз 2113

0:7 Прямоток Ваз 2113 — что дает данная установка? Кроме мощного звука двигателя и красивого вида доработка может привести к усилению мощности примерно на 6%, однако добиться этого можно путем принятия комплексных мер, которые нельзя назвать бюджетными. Стандартный прямоточный глушитель на Ваз 2113 делается из трубы диаметром 50 мм.



1:1113

Прямоток Ваз 2113


2:504



3:504 следующая статья:

Эффективная эксплуатация автомобилей ВАЗ напрямую зависит от отлаженной системы отвода отработанного газа. Сжигание топлива невозможно представить без выхлопной системы, которая обеспечивает нормальное функционирование автомобильного двигателя. При этом конструкция из труб различного сечения отличается своей простотой.

Глушитель ваз 2114


Глушитель ваз 2114

Устройство выхлопной системы

Функциональное строение выхлопной системы разработано таким образом, чтобы надежно регулировать отвод химических отходов за пределы автомобиля.

Схема глушителя ваз 2114


Схема глушителя ваз 2114

Газовыпускная конструкция состоит из следующих компонентов:

  1. Коллектор выхлопа. Предназначен для унификации газовых цилиндров в единую систему. Его крепление должно быть достаточно жестким, чтобы справляться с динамической нагрузкой.
  2. Катализатор. Предназначен для преобразования вредных химических веществ в более безопасные для здоровья человека газовые примеси. Необходимость снижения токсичности газов обусловлена экологическими нормами, предъявляемыми к передвижному транспортному средству.
  3. Приемная труба. Соединяет два предыдущих компонента газовыпускной конструкции.
  4. Резонатор. Его непосредственной функцией является уменьшение уровня шумов, издаваемых выхлопной системой. Достигается это посредством специальных акустических зеркал. Однако данный элемент конструкции является достаточно уязвимым местом в общем механизме, поскольку постоянно подвергается воздействию высоких температур. Нержавеющая сталь может просто прогорать. Поэтому ее необходимо периодически заваривать электродами, либо же осуществлять замену резонатора.
  5. Глушитель 2114. Также способствует шумопоглощению во время работы двигателя.
  6. Гофра. Эластичный шланг необходим для подавления механических колебаний, производимых двигателем. Со временем структура гофры растягивается, вынуждая владельца производить ее замену.


Конструкция и принцип работы системы выпуска газов ВАЗ-2114

Выхлопная система автомобиля ВАЗ-2114 состоит из следующих элементов:

  • приемная труба;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд);
  • каталитический нейтрализатор (катализатор);
  • дополнительный глушитель (резонатор);
  • основной (центральный) глушитель.

Крепление глушителя ВАЗ-2114 к днищу автомобиля осуществляется посредством нескольких резиновых амортизаторов.

Из цилиндров выхлопные газы попадают в выпускной коллектор, к которому подведена и жестко прикреплена приемная труба. Ее роль заключается в том, чтобы принять и немного остудить выхлопы, прежде чем они попадут в катализатор. Кроме этого, на приемной трубе установлен лямбда-зонд, собирающий информацию о концентрации кислорода в выхлопах и передающий ее на электронный блок управления двигателем.

Глушитель на ВАЗ 2114 какой лучше

В катализаторе газы очищаются от вредных продуктов сгорания, проходя через систему решеток, на которые нанесены специальные химические вещества. Здесь же происходит и первичное глушение шума работающего двигателя.

В центральном глушителе происходит конечное притупление звука двигателя. С него газы выводятся за пределы кузова при помощи выхлопной трубы.

Разновидности автомобильных глушителей

Классифицировать агрегаты можно по материалу, из которого они изготовлены. Наиболее востребованными являются глушители из:

  • алюминированной стали;
  • нержавеющей;
  • и, так называемые, прямоточные.

Глушитель из нержавейки


Глушитель из нержавейки

Самым популярным считает вариант из нержавейки, поскольку он характеризуется своей простотой и бюджетной стоимостью. Универсальный глушитель на ВАЗ 2114 также возможно установить и на другие модели транспортных средств.

Более дорогостоящим вариантом представляется устройство из алюминированной стали. Однако его преимущество в том, что прослужить такой глушитель может гораздо дольше. Зачастую их изготовление осуществляется после индивидуального заказа.

Внимание! Прямоточное устройство используется на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований. Его конструкция разрабатывается таким образом, чтобы придать машине скоростные свойства. При этом материалом для его изготовления также служит нержавеющая сталь.

Выхлопная система ВАЗ 2114 — 2115: замена глушителя и ремонт глушителя ВАЗ

Выхлопная система многих бюджетных автомобилей и моделей среднего класса на практике не отличается долговечностью. Как правило, первыми из строя выходят следующие элементы системы: глушитель, резонатор. К сожалению, популярные модели ВАЗ 2114, 2115 и многие другие не стали исключением.

В целом, выхлопная система 2114-2115 является слабым местом и может потребовать внимания уже через 2-3 года активной эксплуатации. В свою очередь, первыми обычно выходят из строя именно глушители. В подобной ситуации владелец может сразу заменить глушитель на ВАЗ 2114 или глушитель на 2115, а также выполнить ремонт уже имеющегося элемента.

Далее мы рассмотрим на примере модели 2114, как заменить или отремонтировать выхлопную систему ВАЗ 2114, глушитель данной системы лучше сразу менять или же выполнять ремонт, в каких случаях целесообразно принять то или иное решение и т.д.

Неисправности газовыпускной системы

Поскольку динамическая нагрузка и высокие температуры являются регулярными спутниками автомобильного глушителя, его возможный выход из строя не должен никого удивлять.

Также на работоспособность конструкции выхлопной системы оказывают влияние следующие факторы:

  • чересчур интенсивный нагрев агрегата вследствие сгорания топлива может привести к перегреву системы;
  • столь же быстрое охлаждение также не приносит пользу агрегату. Температурные колебания отрицательно сказываются на его функционировании;
  • постоянные вибрации вследствие работы мотора;
  • образование коррозии стального материала;
  • механические дефекты устройства, образующиеся вследствие ударов, царапин или сколов;
  • отсутствие надежного покрытия для защиты наружной стороны агрегата;
  • загрязнение глушителя.

Неисправности глушителя


Неисправности глушителя

Эти факторы постепенно приводят к нарушению работы выхлопной системы в целом. На примере обычного механического повреждения может легко представить последствия: быстрый газовый поток мгновенно найдет уязвимое место, и под давлением начнет планомерно расширять отверстие.

О нарушении целостности системы владелец поймет довольно быстро, поскольку глушитель начнет характерно стучать и рычать. Сильный скрежет является красноречивым свидетельством поломки, что значительно упрощает диагностику проблемы.

Дальнейшая эксплуатация аварийной системы при этом категорически не рекомендуется. Это обусловлено тем, что от нормальной работы глушителя будет зависеть режим функционирования мотора.

Внимание! Владелец автомобиля в такое случае должен точно определить неисправный участок, чтобы исследовать характер его возникновения. Вполне возможно, что замена глушителя ВАЗ 2114 может не потребоваться. В таком случае осуществляется лишь ремонт отдельных компонентов системы.

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник. Для работы понадобится:

Ниже приведем последовательный план действий:

    Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.




На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Рекомендуем посмотреть:

Замена резонатора ваз 2115 с гофрой


Замена резонатора ваз 2115 с гофрой

Усилитель брызговика ваз 2109


Усилитель брызговика ваз 2109

Ремонт газовыпускной системы

Вышеупомянутые механические деформации часто становятся причиной разрыва подвесов. Эти элементы призваны удерживать разъемные трубки под днищем машины. А вот для образования прогара достаточно не заметить развитие коррозии на устройстве. Установленная на заводе защитная система не является панацеей, и носит скорее формальный характер. Скопление конденсата и воздействие температурных перепадов довольно быстро может вывести глушитель из строя.

Ремонт глушителя


Ремонт глушителя

Среди других причин можно назвать проблемы с зажиганием и нестабильную работу катализатора. Последнее приводит к тому, что остатки не отработанного топлива попадают в устройство, где подвергаются высоким температурам. В результате чего возникают взрывоопасные ситуации, ведущие к прогарам. Неисправная работа резонаторов также может привести к необходимости ремонта выхлопной системы.

Тюнинг газовыпускной системы

Выхлопная система ВАЗ 2114 позволяет также увеличить мощность силового устройства автомобиля, благодаря установке прямотока. Форсирование двигателя осуществляется посредством ускорения выхлопа газов.

Принцип действия прямоточных систем предполагает создание разреженной атмосферы, в которой потоки быстрее поступают из камеры сгорания в топливные цилиндры. Наращивание скорости пропорционально увеличивает мощность, создавая необходимое сопротивление.

Его значение достигает порядка 10% сверх того, что изначально идет в технических характеристиках выхлопного узла без прямоточного агрегата.

Тюнинг глушителя


Тюнинг глушителя

В стандартном же глушителе норма сопротивления значительно больше — 60-70%, что значительно замедляет выход отработанных газов. Оснащение подобным агрегатом также повышает мощность мотора на 6%. Важно отметить, что происходит это без каких-либо конструктивных изменений газовыпускной системы, зачастую требующих солидных капиталовложений.

Выбираем глушитель на ВАЗ-2114: какой лучше?

  • стандартный из алюминированной стали;
  • стандартный из черного металла, покрытого жаростойкой краской;
  • стандартный из нержавеющей стали.

Замена глушителя ВАЗ 2114

Но как же все-таки выбрать глушитель на ВАЗ-2114, какой лучше? Здесь желательно ориентироваться на материал изготовления. С идут с глушителем, сделанным из алюминированной стали. Такие детали обычно в нормальных условиях служат 4-5 лет. Стоят они около 1000 рублей.

Что касается нержавейки, то изделия из нее могут служить и до 10 лет, однако цены на такие детали — от 2 до 6 тысяч.

Естественно, лучше отдать предпочтение детали, изготовленной из нержавейки, но если финансовое положение не позволяет этого сделать, тогда хотя бы сплаву стали и алюминия.

штаны ваз 2114

Разное

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

штаны ваз 2114

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.

Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.


Труба выводится с задней левой стороны автомобиля

Как крепится

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:

на резиновых подвесках.


Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов

Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.

Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.


Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114? Наши рекомендации

Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114

, владельцы модели обсуждают на форумах, делятся впечатлениями, засекают срок службы. К сожалению, слишком радостных новостей мы вам сообщить не можем, но несколько советов дать все же рискнем.


Официальные рекомендации

Естественно, производитель рекомендует ставить глушители авторства АвтоВазАгрегат соответствующей модификации. Обоснуются рекомендации следующими аргументами:

  • По сравнению с конкурентной продукцией глушаки весят больше. По мнению заводчан, это говорит о том, что стенки у них более толстые и будут служить дольше (по заверениям производителя – в 3-5 раз).
  • Внутренности глушителя заполняются особой ватой, которая собирает конденсат и не дает ему послужить причиной коррозии.

Вроде бы, все хорошо и убедительно. Однако горький опыт многих ВАЗовладельцев показывает, что родные глушители дольше года не держатся. Народ идет на разные ухищрения, призванные продлить жизнь агрегата. В частности, просверливает дырочку в глушителе, через которую будет стекать скопившаяся влага. При этом громкость движения возрастает. А вот срок существования глушителя увеличивается незначительно.

Гораздо дольше ходит автовазовский вариант из нержавейки – есть свидетели, прокатавшиеся на таком 3-4 года. Однако, во-первых, стоит в 1,5-2 раза дороже штамповки. А во-вторых, найти его трудновато, и доставляется он в основном под заказ.


Альтернативы

В поисках более долгоживущих глушителей народ перепробовал все имеющиеся перспективы. Мнение по их поводу такие.


Одним словом, вопрос, какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114, каждый решает по-своему. Те, кто экономить не стараются, монтируют нержавейку от «АвтоВазАгрегата

Напоследок хочется заметить:

пусть за проверенный глушитель придется заплатить в 2 раза дороже, чем вы планировали. Зато менять его вам не нужно будет несколько лет. А если просуммировать стоимости одноразовых деталей и сравнить с выделенным со скрипом вложением, поскольку окажется, что вы еще и сохранили некоторое количество денег.

Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

два рожковых ключа на 13;

тормозная жидкость или смазка WD-40;

отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Замена главного глушителя на автомобиле ВАЗ 2115

При помощи металлической щетки тщательно очищаем крепежный хомут, при помощи которого входная труба основного глушителя состыкована с выходной трубой дополнительного. Затем обрабатываем болты, стягивающие хомут, веществом, разъедающим ржавчину. Например, в качестве такого средства может быть использован ВД-40.

После того как хомут снят и трубы глушителей разъединены, немного приподнимаем основной глушитель и выводим его сначала из задних, а затем из передних резиновых подвесов.

Монтаж нового глушителя производится в порядке обратном снятию.

Причины выхода из строя

использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

он ударяется о кузов;

при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

Граждане! Это просто! У меня стучал и я вылечил за пять минут! Соединяются трубы хомутом, а внутри — сферическое кольцо. Но соединение — не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака. Поэкспериментируйте! Ремонт — это развод. Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

Marseal

Видео по замене приемной трубы:

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.


С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Функция клапанов в двигателе

Клапан в моторе выполняет важную роль. Эта деталь дает возможность топливо-воздушной смеси поступать в цилиндры. Кроме этого, клапана отвечают за выпуск отработанных газов после окончания цикла. Элемент постоянно работает в очень тяжелых, даже агрессивных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию высоких температур и газов. Со временем металл детали разрушается и сгорает.

Особенно часто признаки прогоревших клапанов можно наблюдать на старых моделях автомобилей, детали двигателя которых изготовлены из далеко не качественных материалов. Большинство людей сами для себя создают эти неприятности. Зачастую мотор работает на некачественном и иногда даже не предназначенном для конкретного агрегата топливе. В итоге более высокие температуры сгорания приводят к повреждению и разрушениям ГБЦ.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора). Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Последствия прогара

Если прогорел клапан, то он может сразу же разрушиться. Осколки его обязательно попадут в камеру сгорания. В результате двигатель получит серьезные повреждения – потребуется серьезный ремонт. Так, сильно повреждаются поршни, головка блока цилиндров и блок цилиндров. Еще существует серьезный риск того, что крупные куски разрушенного прогоревшего клапана просто пробьют блок цилиндров, а это уже фактически выход из строя не только деталей поршневой группы и ГБЦ, но и блока цилиндров.

Не стоит эксплуатировать двигатель, в котором наблюдаются симптомы прогоревшего клапана. Это чревато большими расходами на ремонт, а в самом худшем случае – на замену всего мотора. Лучше своевременно заметить проблему, и тогда из последствий – только замена клапанов. Последствия эксплуатации автомобиля с прогоревшим клапаном могут быть различными – от значительно возросшего расхода топлива до полностью выгоревшего седла клапана.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник. Для работы понадобится:

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.




На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Снятие

3. Ключом на 13 мм

отворачиваем две гайки крепления прижимной планки и снимаем ее со шпилек кронштейна.


4. Ключом на 13 мм

отворачиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.


5. Снимаем кронштейн.


6. Шлицевой отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.


7. Торцовым ключом на 13 мм

с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Читайте также: