Ваз 2114 прошить под евро 0

Обновлено: 05.07.2024

всем привет! вобщем купил себе кабель KKL VAG-COM for 409.1 диагностику разобрался маленько как делать))) Вопрос. а прошить ЭБУ с евро 4 на евро 2 вариант? если кто делал подскажите где скачать и как правильно прошить.

все не умели, но никто сразу в крайности не бросались. купил сканер и сразу перешивать. я года через 3 начал потихоньку вникать в это дело. и то, сначала очень много читал. но всё равно не спасся от завала М73. ты об этом знаешь))))))

все не умели, но никто сразу в крайности не бросались. купил сканер и сразу перешивать. я года через 3 начал потихоньку вникать в это дело. и то, сначала очень много читал. но всё равно не спасся от завала М73. ты об этом знаешь))))))

но всё равно не спасся от завала М73.))))))
Я с Классики М73 (ДПКВ) завалил. Во время программирования свет вырубили, теперь от АКБ шью.

Не могёт он щить;не умеет.
Потокол ISO-9141 (K-, L-line) -"чисто читалка"; ног не хватает ;как минимум

Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды. вот и евро 2-3 будет.
Всё бы так делали и программаторы бы не продавали. Без катализатора евро-2 не бывает. Может стоит сперва подумать чем отличается евро-4 от евро-2, прежде чем ерунду писать!?

можно поподробней -очень интересно, сам как бы в этом вопросе нефонтан если несложно благодарю заранее
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.

можно поподробней -очень интересно, сам как бы в этом вопросе нефонтан если несложно благодарю заранее
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.

добрый вечер! ещё вопросик, получается если шьют к примеру под евро два то что из выше перечисленного отключают?

Добрый вечер. Отключают второй датчик кислорода. А без него можно и катализатор выбросить, но если он исправен, то обычно его не трогают. Есть любители и первый ДК отключать, но я лично не сторонник этого. Если только ГБО установлено древнее и не могут его как следует настроить.

то еть получается первый датчик важней? почему ? я думал наоборот.(чем дальше в лес тем интереснее).
Первый ДК управляющий и следит за качеством смеси. А второй, диагностический и смотрит за исправностью катализатора.

Для чего нужна прошивка под Евро-2

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для снижения требований к уровню токсичности выхлопа. Далее будет рассказано, что это такое?

Оглавление

Особенности

В Европе более 30 лет назад были введены нормы токсичности, которые регламентируют требования к объему выбросов азота, оксида углерода и прочих вредных веществ транспортными средствами в окружающую среду. Уровень и состав вредных компонентов, которые входят в выхлоп, контролируется на законодательном уровне. Запрещено передвижение на авто, не соответствующих указанным нормам. Первый стандарт имел наименование Евро-0, а в 2020 году уже начал действовать Евро-6.

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Владелец авто становится перед выбором:

  • Заменить катализатор, хоть это и дорого.
  • Вырезать компонент, а потом перепрошить ЭБУ, чтобы он не ругался. При перепрограммировании на Евро-2 компьютер просто утратит интерес к катализатору, а двигатель станет мощнее.
  • Установить обманку на лямбда-зонд. Это специальный переходник, который содержит анализатор, улавливающий только часть токсинов. Кислородный датчик не будет видеть проблем с катализатором, поэтому ЭБУ не станет ругаться.

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Стоит ли делать перепрошивку?

У данной процедуры есть несколько плюсов и минусов, которые нужно знать, чтобы принять окончательное решение.

Преимущества прошивки под Евро-2:

  • По параметру мощности, резвости и спортивных характеристик авто приблизится к высоким показателям;
  • Динамика существенно увеличится по всем критериям;
  • Время разгона до сотни сокращается;
  • Увеличение мощности сопровождается снижением топливного расхода;
  • Потеря крутящего момента снизится;
  • Улучшатся ходовые качества авто;
  • Все электронные процессы ускорятся до максимума.
  • Прошивка Евро-2 под запретом во всех цивилизованных странах;
  • На автомобиль прекратит действовать сервисная гарантия;
  • Увеличится объем токсинов в выхлопе;
  • Повысится шумность глушителя, возрастет нагрузка на него;
  • ЭБУ будет хуже адаптировать топливо низкого качества, что станет причиной проблем с мотором в будущем.

Как сделать прошивку Евро-2?

Это можно сделать в специализированном тюнинговом ателье или своими руками. Самостоятельная чиповка имеет плюс в виде экономии денег, а таже более детального ознакомления с особенностями электроники своего автомобиля. Минус более существенный – есть риск просто уничтожить блок управления.

Для удаления катализатора рекомендуется обратиться к профессионалам.

Прошивка своими руками выполняется поэтапно:

  • Нужно скачать программу прошивки;
  • Подключиться к ЭБУ посредством специального диагностического разъема, подготовить кабели и переходники;
  • У ноутбука должна быть заряжена батарея, скачана и установлена программа;
  • Подготавливается программатор ЭБУ;
  • Ноутбук соединяется с программатором с помощью шнура.

У старых моделей авто дополнительно требуется заменять чип в ЭБУ, для этого придется распаивать его и вставлять новый.

Когда все будет подготовлено, останется только подключить и запустить специальный софт. Во время процедуры мотор должен быть заведен. Блок обязательно продиагностировать на ошибки до и после манипуляций.

Читайте также: