Ваз 2114 свист при нажатии на газ

Обновлено: 04.07.2024

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

капелькаСЧАСТЬЯ 0

ДикийМужчина 492

капелькаСЧАСТЬЯ 0

Shish 26

zyunyun 0

  • Гость
  • Пользователи
  • 0
  • 1 публикация
  • Имя: Юрий

капелькаСЧАСТЬЯ 0

Collins 31

регион66 34

капелькаСЧАСТЬЯ 0

Шадрин Борис 37

Shish 26

капелькаСЧАСТЬЯ 0

Rerebiinis 0

Shish 26

Rerebiinis 0

пупкин 0

санег 20

sergunnn 0

Конуркин 334

sergunnn 0

Конуркин 334

id1846 2

Ремень генератора

Ремень генератора является одной из наиболее распространенных причин возникновения неприятного звука. При этом проявляется свист при движении автомобиля, то есть при нагрузке. Однако после набора скорости или прогазовки он может пройти. Также, если слышится свист при движении автомобиля и при торможении пропадает, то причина этого явления проста – проскальзывание ремня и его сильный износ.

Самостоятельно решить эту проблему легко. При этом не нужно даже заезжать на СТО. Достаточно просто купить новый ремень генератора и заменить его. Однако в том случае, если автомобиль находится на гарантии, лучше всего обратиться в автосервис. Также на некоторых иномарках крепление генератора достаточно сложное. Поэтому не каждый сможет его снять.

свист при движении автомобиля при торможении пропадает

Если подобный свист при движении автомобиля проявляется в дождливую погоду или после проезда по луже, то причина может быть еще более банальной – намокание ремня. В этом случае нужно просто дождаться, пока деталь высохнет. После этого свист пройдет сам по себе. Волноваться по этому поводу не стоит.

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Обнаружение источника свиста

Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Проблема со сцеплением

свист во время движения автомобиля

Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Лёгкий свист при нажатии педали акселератора.

Здравствуйте.
Вопрос такой. При нажатии педали газа появляется лёгкий свист. Это происходит всегода, когда нога хоть чуть-чуть касается педали газа. Как только ногу отпустишь, то свист пропадает, хоть в движении, хоть когда стоишь. На "холстых" свиста нет. Свист появляется всегда, независимо от температуры двигателя. Подскажите, что это может быть.

А машина у тебя какая карбюраторная или инжекторная? Если карбюраторная то какой карбюратор? Можно поподробней, а то может у тебя там самодельный турбонаддув какой стоит, вот сосет воздух при повышении оборотов Шутю. Но все равно нада информации побольше.

Shvarzneger
Посмотри по поиску. Была тема один-в один. А так тяги может, ремень врятле, т.к. ты же газу не даешь осоього?

Shim писал(а): А машина у тебя какая карбюраторная или инжекторная. Но все равно нада информации побольше.

Ваз-21074, карб родной, двиг. 1600, ничего не тюнинговал (пока не успел :-)), все настройки как на заводе рекомендуют.

да ето сто процентов ремень генератора плохо натянут, проскальзывать он может если натянут слабо даже если газу немного поддаешь. Еще он может проскальзывать если подъизносился или масло на него попадает. Посмотри подтяни или поменяй и подтяни.


Свист - значит денег не будет. Подшипники первичного вала надо покупать. Так как 5-я передача расположена за подшипником, то при его износе и появлении люфта при включении 5-й передачи меняется нагрузка на валы и подшипники начинают свистеть.



Но беда в том, что свистят или урчат практически все подшипники, просто некоторые громче, некоторые тише, единственный способ выбрать бесшумный - вымыть из него всю смазку и послушать, если при вращении посторонних шумов нет - значит набить смазкой и поставить.



Бесшумных подшипников встречается примерно 1 из 4.
Это с самого рождения авто. Когда еду на 5 передаче (скорость больше 90 км. ч) При нажатии на педаль газа слышится легкий свист, такой как будто воздухом свистят.



Стоить отпустить педаль газа так свист сразу пропадает. Нажал опять засвистела. Раньше особо не напрягало так как свистело не особо громко (слышал только я), но сейчас свист усилился так что стали слышать даже пассажиры.

Выявления сильного свиста под капотом авто ВАЗ 2115!




При этом на других передачах такого не происходит. У кого-нибудь есть такое? Что это может быть? Сам раньше склонялся к КП и 5 передачи, но недавно коробку перебирал, заменил синхры, все подшипники импортные поставил, сальники.

Вроде коробка стала работать потише, передачи включаются отлично. Вообщем коробкой очень доволен. Поэтому думаю что может свист связан с дроссельным узлом или с чем то из системы впуска, кто знает где искать?


Saprankov, проверяй срочно осевой люфт, скорее всего это все таки полукольца. У меня пару лет назад сточилось в ноль полукольцо, и проточило крышку седла коленвала. Правда у меня этот свист-скрип очень быстро прогрессировал, буквально за одну поездку, заезжал в гараж уже с диким скрипом.
К стати при выжиме сцепления падают ли у тебя обороты, если да, то скорее всего полукольцо.

Да к стати а шум у меня издавала сама корзина сцепления которая из за большого люфта смещалась вперед (при нажатии на нее) и задевала за кожух.

Подшипник первичного вала шумит, когда педаль не нажата.

С кагоко это перепугу ?
Когда сцепление включено (педаль не нажата) передний подшипник первичного вала КПП не работает — первичный вал вращается синхронно коленвалом .

С похолоданием свист пропал вообще, так что пока езжу как и раньше. Полукольца трогать не стал, ибо проверили с другом — люфта шкива нет. Обороты с нажатием сцепления скорее наоборот — незначительно повышаются (на 20-40 примерно по БК)

Кстати, новый генератор от стартвольта свистит с новья уже года полтора — люфта тоже нет и работает как надо.

Свист при нажатии педали сцепления — причины

Свист при выжиме педали сцепления — довольно редкая, но опасная проблема. Сегодня мы расскажем об основных причинах и нужно ли менять сцепление в этой ситуации?

Предпосылки — шум сцепления

Как правило, свист возникает внезапно, но для внимательного водителя такое явление не останется незамеченным. Всегда, перед тем, как появится визг сцепления, оно начнет немного вибрировать и шуметь. Шум этот можно расценивать так: нажимаем на педаль — шум появляется, отпускаем — шум пропадает.

Если долго ездить с таким шумом, то в конечном итоге при нажатии на педаль сцепления появится визг или очень громкий свист. Поездка с такой проблемой будет недолгой, поэтому нужно предпринять меры.

Причины визга, свиста или шума сцепления

Самая основная причина — это выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите визг или свист, то вышел из строя с вероятностью 90% именно он. Как правило, машина еще при этом начинает глохнуть. Но в некоторых случаях мотор продолжает свою работу. Дело в том, что выжимной после долгой работы без соответствующей смазки начал подклинивать. Это проявлялось в вибрациях или шумах, а затем просто заклинил и появился этот свист.

Но есть и другая причина — это полукольца коленвала. Они предотвращают осевое перемещение коленвала при нажатии сцепления. Если одно из них выпало в поддон, то появление такого свиста тоже не избежать. Узнать о перемещении коленвала и состоянии полуколец можно следующим тестом:

  1. Напарник садится за руль и выжимает сцепление
  2. Вы наблюдаете за шкивом коленвала.
  3. Если есть заметный более 2 миллиметров люфт, то полукольца подлежат замене


Если полукольца выпали, менять нужно как можно скорее, иначе, помимо полуколец, придется менять еще и блок цилиндров с поршневой.

Можно ли ездить со свистом сцепления?

Если умеете переключаться без педали — можно, но не долго и очень осторожно. Рекомендуется как можно быстрее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять еще и корзину, что тоже не очень приятно.

Свист при отпущенном сцеплении ваз 2114


2100 км пути туда-обратно). Шёл по трассе 90-120 кмч. В конце обратного пути, уже на въезде в город заметил странный звук при отпускании педели сцепления — толи скрип, толи низкий свист.
Думал на тросик. Вчера сбрызнул его ВДшкой, побрызгал место крепления троса, педальный узел.
Звук не проявляется на незаведененой машине. Проявляется только на работающем движке. Из чего сделал вывод, что это подсвистывает выжимной. Сцепа Valeo, менялась в сборе около 15 тыкм назад.
У кого такое было?
Как лечить? Или забить и ездить дальше?
А подшипник не рассыпется?

еще раз разбираемся. Подшыпник нада менять когда он при НАЖИМАНИИ издает звук.

хм. а если звук появляется при отпускании. т.е. при нажимании наоборот звук пропадает? тогда что делаем ?)

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала

А что ещё вращается на холостых оборотах? Может, конечно шестерни первичного вала сами такой звук издают, но они же не в зацеплении.

У меня, думаю, звук подобен тому как здесь описывает народ, даже я бы назвал это рычанием. Звук этот уже примерно 30 тыс. км. тому назад стал пояляться. Раньше замечал, что появлялся он иногда, в основном после продолжитнльной езды, помогало плавное нажатие и отпускание сцепления. Теперь практически постоянно рычит.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Свист при отпущенном сцеплении ваз 2114


Добрый день, коллеги!
Обращаюсь к вам за помощью по такому вопросу:

Исходные данные: Купил бу машинку, при осмотре ничего не обращало на себя внимание, всё было в норме, как по звуку так и по движению. Единственный момент это затруднение включения первой и задней передачи (с небольшим скрежетом). Я подумал что это сцепление и его отрегулирую. В общем, поменял я сцепление (крафтек, диск, корзина, подшипник ну и вилку новую поставил), при этом поменял масло в коробке и редукторе (залил эльф). При ремонте обнаружил, что вилка была абсолютно без свободного хода на штоке рабочего цилинда (даже как бы притянута).В результате, замена сцепления сказалась. Больше скрежета я не слышал, всё включается хорошо, без затруднений. НО! Обнаружился такой момент: При нажатой педали сцепления всё здорово, но как только отпускаю педаль — появляется звук какой-то жужжаще воющий. Когда я слушал работу движка при покупке — ничего подобного не было. Что это может быть? Полазил по инету — столько всего начитался. кто — что говорит. Кто про коленвал, кто про выжимной, кто про подшипники коробки. В общем разброс такой, что и не сориентируешься. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Когда я слушал работу движка при покупке — ничего подобного не было. Что это может быть? Полазил по инету — столько всего начитался. кто — что говорит. Кто про коленвал, кто про выжимной, кто про подшипники коробки. В общем разброс такой, что и не сориентируешься. Никто не сталкивался с такой проблемой?

впринципе, согласен, стоит наверное забить, вот только покоя не дает вопрос, почему до ремонта и замены масла этот звук не привлекал внимания (или может даже отсутствовал)? что было мной такого сделано, что звук этот появился? . может масло?

Наверное так и есть

Вот еще обратил внимание, что стрелка спидометра не на нуле. Показывает 10 км\ч.. В движении работает (показывает скорость), но при остановке на ноль не опускается. В чем проблема? (Когда менял сцепление -тросик отсоединял, потом поставил на место)

Почему свистит под капотом

У многих автовладельцев как отечественных авто, так и иномарок, время от времени появляются раздражительные свисты под машиной, под капотом.

В данной статье мы рассмотрим основные причины свиста из под капота автомобиля.

По большому счёту, причины на всех авто одинаковые, поэтому владельцы самар, приор и других отечественных автомобилей могут опираться на эту статью.

Свист под капотом, возможные источники

  1. Ремень генератора. На многих автомобилях имеется эта проблема. Бывает, часто замечаешь, как во время запуска двигателя издаётся пронзительный свист. Основная причина – слабо натянут ремень генератора. Стоит отметить, что нормально натянутый ремень, если сжать руками, должен играть на 5-8мм.
  2. Выжимной подшипник. Если на вашем авто во время нажатия сцепления свист увеличивается, диагноз – пора на замену выжимной подшипник.
  3. Подшипник первичного вала. Если при нажатии сцепления шум пропал, диагноз тот же как . Для начала можно попробовать всё смазать литолом или другой силиконовой смазкой, и только потом начать думать о замене. Если же при нажатии шум пропал, то значит шумный подшипник перестал вращаться, а на стоячей машине крутятся только подшипники первичного вала. На нем их стоит два: передний роликовый и задний шариковый. Роликовые подшипники “вечные”, а вот задние достаточно часто накрываются, вплоть до раскалывания шариков. Заменить лучше и на вторичном одновременно (они рядом и одинаковые).
  4. Несоответствующее масло. Слышен свист из под капота на не прогретой машине – масло замёрзло и стало слишком густым. Вердикт – нужно использовать соответствующее погодным условиям трансмиссионное масло. Бывает зимой, нажимаешь сцепление, заводишь на нейтрале, отпускаешь сцепление, машина начинает дёргаться и глохнуть. В данной ситуации диагноз тот же – трансмиссионное масло. Прежде чем менять трансмиссионного масло – проверьте, может просто его не хватает.
  5. Свист на 5-й передаче. Основной причиной свиста или гула на пятой передаче является несоответствующий уровень трансмиссионного масла: масло нужно заливать чуть больше максимальной отметки, т.к. пятая передача находится выше всех и уровень, соответственно должен быть высокий.
  6. Свист сцепления во время нажатия.Есть несколько способов устранения свиста: смазать литолом или силиконовой смазкой все узлы: тросик, пружину, выжимной подшипник, ось, втулка педали сцепления, и всё остальное. В случае чего понадобится и замена сцепления в сборе, но до этого нужно перепробовать всё.

Свист при отпущенном сцеплении ваз 2114


(нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется)

. После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.

(нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется)

. После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.

сандро
по ходу дела надо тебе менять эту деталь,стоит копейки,но чтоб заменить ее надо снимать коробку передач Крышка КПП передняя 2101-07,21,213 с сальником АвтоВАЗ

1. Вообще-то я и коробку поменял тоже (правда на б\у), а первая была перебрана мной.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

p.s Скиньте фотку, где она ставится.

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

Возможно гайка хвостовика незатянута(под муфтой)

до замены короба вибрации или гулы были?

Жаль не могу сам все осмотреть, но тем не менее факт остается фактом. Не мешает продеффектовать кардан: крестовины, подвесной, шлицевое соединение. Может придется перевернуть кардан на 180гр.(хотя это редкость, но случается). И еще посмотри не, забыли на муфте установочную ленту?(мож не обратил внимание, как я понял короб брал с муфтой). Р. S. аська есть, а то в основном с мобилы приходца пальцы крючить комп не всегда под рукой.

Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает

Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр.

Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.

Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления — свист пропадает, отпускаешь — свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.

Читайте также: