Ваз 2114 трещины на стаканах

Обновлено: 04.07.2024

всем привет. нужен совет о том как лечить номерной стакан калины если от шпильки крепления опоры стойки пошли в три стороны трещины именно в металле чашки опоры . одна трещина захватила три буквы номера остальные полезли в разные стороны . какие последствия могут быть если трещина полезит дальше на номер кузова ? примерная фото

калина не моя. калину подруга сестры купила. и я с девушками как с китайской стеной бьюсь, рассказываю что в ихней калине нужно чинить, а они не понимают о чем я им говорю. общение как с инопланетянами идет . калина хетч 2008 года 68534 км пробега . сегодня снял распорку не техномастер а как на десятках такая желтая с регулировкой посередине и увидел проблему . помимо этого в машине троит 16 клапанник 1.4 л. тосол и тормозуха имеет грязно черный цвет. сцепление убитое, колодки под замену все . но зато вся вымытая и внешне красивая, но не едет .
у хозяйки опыта вождения и свидетельства водительского нет, если сдаст экзамен через месяц то получит сей удостоверение .

На номерном стакане возле болта опоры пошли три трещины см по 2. На втором только пошла трещинка. Варить говорят нельзя. Опоры сс 20. Что делать ? Постигла идея купить растяжку опор и обрезать так чтобы осталась как шайба и закрутить на 3 болта опоры

потомучто ремонт стакана полная задница .если не поставить отметки геморойные в птс то тюрьма за это лет 5)))да и вообще если отвалился стакан номерной )))то машинка уже устала сильно .чем дальше тем хуже потом можно ее не продать.
свернуть ветку

Nastya, самой то не страшно будет ездить,зная что грубо говоря колесо может оторваться?
свернуть ветку

Уважаемый автор. Вы выложили малопонятные фото одного и того же правого стакана переднеприводного жигуля 2110-2113 модели. с трещиной на герметике. Зачем-то указали количество клапанов мотора, поверьте, разницы это никакой не имеет.
Что вы хотите от форума? Чтобы по вашим фото опредилили критичность повреждений? - так по вашим фото, кроме разорванного герметика ничего не видно..
Странный Вы человек. к сожалению

Надо варить борщ.

есть тут одна форумчанка, варит его которая.

и как видишь уже скоро уже поменяю машину (если повезёт), может быть , так-то "двенашка" мне нравится, только тесная. Но мне не хочется чтоб стакан оторвало на ходу

и как видишь уже скоро уже поменяю машину (если повезёт), может быть , так-то "двенашка" мне нравится, только тесная. Но мне не хочется чтоб стакан оторвало на ходу

Уважаемый автор. Вы выложили малопонятные фото одного и того же правого стакана переднеприводного жигуля 2110-2113 модели. с трещиной на герметике. Зачем-то указали количество клапанов мотора, поверьте, разницы это никакой не имеет.
Что вы хотите от форума? Чтобы по вашим фото опредилили критичность повреждений? - так по вашим фото, кроме разорванного герметика ничего не видно..
Странный Вы человек. к сожалению

Такой элемент, как выпускной коллектор, является очень важной частью выхлопной системы автомашины. Он отвечает за отвод отработанных газов, отсутствие в салоне запахов выхлопа и бензина, а также косвенно влияет на корректную работу двигателя. О том, как он устроен, а также о том, как правильно выполняется замена коллектора ваз 2114 — мы сегодня и расскажем.

Выпускной коллектор ваз 2114

Основные причины неисправности

Выпускной коллектор двигателя — деталь, работающая при высоких нагрузках.

Во время эксплуатации авто на него воздействуют такие негативные факторы, как:

  • высокая температура, передаваемая ему от отводимых газов;
  • воздействие паров бензина, вызванное тем, что впускной коллектор ваз 2114 и выпускной коллектор имеют общую прокладку;
  • воздействие отработанных газов;
  • воздействие вибрации, передающейся от мотора.

Все это приводит к тому, что практически у всех машин, имеющих возраст более 7 лет (за исключением тех, на которых владельцы ездят пару раз в году) имеют сильно изношенный коллектор, требующий замены.

Поврежденная прокладка выпускного коллектора

Сразу стоит отметить, что многие автосервисы предлагают услуги по аргонно-дуговой заварке щелей в изношенных коллекторах. Такая услуга, как правило, в несколько раз превышает по стоимости новую деталь, а долговечность такого ремонта в большинстве случаев не превышает одного года, после чего появляются новые трещины.

Именно по этой причине задумываться о возможном ремонте не стоит — если коллектор вышел из строя — его нужно заменить.

Еще одной проблемой, по понятным причинам встречающейся еще чаще, является прогоревшая прокладка коллектора 2114. При очень активной эксплуатации авто она может выходить из строя практически каждый год. Заменить ее можно также своими руками, а сама процедура замены ничем не отличается от замены коллектора (о ее последовательности будет сказано ниже).

На что влияет неисправный коллектор

Существует немало историй, рассказывающих о разрыве (и даже взрыве) треснувшего коллектора во время движения машины.

Безусловно, ни одна из них не является правдой, но тем не менее прохудившийся коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы.

В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.

Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения

Эти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее. Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов. И, наконец, выходящие сквозь прогары выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и, частично, в салон, вызывая неприятные запахи и дискомфорт во время поездок.

Сильно прогоревшая прокладка коллектора может привести к точно таким же последствиям, как и трещины на самой детали.

Как выполнить замену

Для того, чтобы самостоятельно заменить выпускной коллектор, потребуются следующие инструменты:

  • шлицевая отвертка;
  • ключи рожковые на 17, 13, 10 и 8;
  • пассатижи (плоскогубцы);
  • торцевые головки на 19 и 17;
  • вороток для головок.

За несколько дней до предполагаемой замены выпускного коллектора следует по 2-3 раза в сутки обрабатывать все крепежные элементы составом ВД-40 или его аналогами.

Подобрав необходимый инструмент, следует разобраться с тем, как снять коллектор ваз 2114. Первое, что нужно будет сделать — это еще раз (перед самой заменой) обработать ВэДэшкой все болты и гайки, после чего можно будет приступить к демонтажу, выполняется который следующим образом:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить тросик от дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить все патрубки топливной магистрали.
  4. Отключить датчик положения дроссельной заслонки.
  5. Отключить датчик холостого хода.
  6. Демонтировать патрубки усилителя тормозов и патрубки вентиляции картера.
  7. Снять рессивер.
  8. Отключить провода управления впрыском.
  9. Снять топливную рампу (сами форсунки при этом демонтировать не нужно).
  10. Убрать термоэкран, защищающий коллектор.
  11. Демонтировать приемную трубу.
  12. Отсоединить впускной коллектор и снять его.
  13. Открутить крепежные элементы выпускного коллектора.
  14. Снять выпускной коллектор.
  15. Демонтировать прокладку выпускного коллектора.

Демонтаж выпускного коллектора

Установку новой прокладки и нового коллектора, а также обратную сборку следует выполнять точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Выполнять замену прокладки при замене выпускного коллектора нужно обязательно — даже в том случае, если она выглядит не сильно изношенной.

В заключение стоит сказать пару слов о том, какую прокладку взамен прогоревшей лучше установить, ведь их выбор в автомагазинах довольно широк. Кроме родной прокладки коллектора (номер которой в каталоге 21083-1008081) с хорошей стороны себя зарекомендовали прокладки Trialli GZ 102 0013 и AJUSA 13065200.

Прокладки выпускного коллектора

Все они производятся в России и отличаются увеличенным сроком службы. В свою очередь, часто встречающиеся в продаже прокладки коллектора от компании Богдан хоть и имеют доступную цену, но рассчитаны всего на 20.000 км пробега.

Именно поэтому они являются не самым оптимальным вариантом — лучше приобрести более дорогие прокладки, но требующие замены гораздо реже.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Евген писал(а): Собственно недавно обнаружил в переднем правом стакане трещину. См 3 длиной.как их заваривают ?есть ли какието особенности?

Да ни х.я страшного вари ставь растяжку между стаканами шов герметиком пройди.
немцы котороые тут походили бмв е30 опеля 90х годов там такое не новость у самого был опель газовые стоики езда без оглядки на дорожное полотно дает свои результаты поставил распорку заварил и забыл еще 2 года отьездил и нормально все потом продал только сначала надо пробить диагональ по кузову чтоб ровно было лучше подьехать там где есть стапель может раньше чуть неровно сделали вот и пополз

Евген писал(а): Собственно недавно обнаружил в переднем правом стакане трещину. См 3 длиной.как их заваривают ?есть ли какието особенности?

Да ни х.я страшного вари ставь растяжку между стаканами шов герметиком пройди.
немцы котороые тут походили бмв е30 опеля 90х годов там такое не новость у самого был опель газовые стоики езда без оглядки на дорожное полотно дает свои результаты поставил распорку заварил и забыл еще 2 года отьездил и нормально все потом продал только сначала надо пробить диагональ по кузову чтоб ровно было лучше подьехать там где есть стапель может раньше чуть неровно сделали вот и пополз

Ну вы пацаны жути нагоните -продавай машину!я ее купил недавно,маш евро р.там распорка в стоке есть.трещинка в 1 месте в остальных все ок. Такое от жестких стоек бывает обычно. Мож в ямку влетели. Страшного нету ничего.просто спросил как лучше заварить ,мож приколы есть какие нибудь?ладно сэнкс.я ее костоправу показывал. Все ок в принципе.

Может и бывает, но с обычно ты загнул. хм. я задумался, когда моя машина "пошла по швам". Вообще странно, что по шву. обычно метал рвётся где угодно, только не там где сварен. может варили плохо машину? Короче хозяин-барин, но я бы проанализировал подробно ситуацию

Аутор, а ты уверен что це трещина ?

У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.

Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.

Support1 писал(а): Аутор, а ты уверен что це трещина ?

У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.

Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.

бля а это мысль !мож правда это не трещина ?возьму ковырялку пойду расковыряю.а то мож я паникую зря !

Support1 писал(а): Аутор, а ты уверен что це трещина ?

У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.

Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.

бля а это мысль !мож правда это не трещина ?возьму ковырялку пойду расковыряю.а то мож я паникую зря !

кузовщики сказали что это норма и бла бла бла. уже не помню что.

вроде как я и второй стакан расковырял в одном месте и там тоже. уже не помню, давно было, но проблема снялась.

Читайте также: