Ваз 2114 тускло горит ближний свет фар

Обновлено: 02.07.2024

Почему не горит ближний свет? Основные причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;
  6. опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.

Процесс замены лампочки

  1. Открываем капот, зажигание выключено.
  2. Находим блок фары и откручиваем руками защитный короб фары с двух сторон.
  3. Отвернув короб, мы видим картину, показанную на рисунке.
  4. Вытаскиваем контактную группу с лампочки (рис.1).
  5. Отсоединяем пружинные держатели (рис 3).
  6. Вытаскиваем лампочку.

Перед установкой протрите колбу лампы спиртом, иначе она перегорит. Устанавливайте строго в обратной последовательности и следите за тем, чтоб лампа села на своё место (одно единственное положение).

Рекомендуем: Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24

Не горит дальний свет на ВАЗ-2114

Почему не горит дальний свет фар?

Как заменить подрулевой переключатель? Видео

Факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Как заменить лампы в фарах?

Замена ламп в фарах практически во всех автомобилях схож, так как все фары состоят из корпуса, светорассеивателя и источника света, отражателя. Но все таки не смотря на большое разнообразие, фары можно подразделить на два вида: с неподвижным или подвижным рассеивателем. Кроме того, дальний и ближний свет могут давать либо одна двухнитевая лампа, или же две отдельные.

После того, как замена ламп закончена, обязательно необходимо проверить герметичность фар, ведь если она нарушена, то может попадать внутрь грязь или вода, а при температуре все это может застыть и образовать нагар! Кроме того, не нужно устанавливать на Ваш автомобиль более мощные лампы, ведь они дают не слишком значительное увеличение освещения, которое можно получить, если правильно отрегулировать штатные фары. Также не надо доставлять на Ваше транспортное средство дополнительные фары с мощными лампами, ведь они только добавляют значительную нагрузку на генератор.

Рекомендуем: Масло для Шевроле Круз: как выбрать и залить

Пора перейти к самому процессу замены. Для этого может понадобиться тонкая отвертка или шило. Также желательно иметь при замене магнит на длинной гибкой ручке, но такое приспособление необходимо не всегда. Инструкция по замене ламп в таком случае тоже может понадобиться, если вы не специалист в этой области.

Схема замены лампочки

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах.

И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Диагностика

Если у вас есть проблемы с осветительным оборудованием автомобиля, вам следует как можно скорее определить причину неисправности и устранить ее. Поиск должен начинаться с самых простых и в то же время самых распространенных причин. Итак, если у вас нет ни одного ближнего света фар ВАЗ 2114, то, скорее всего, причина в том, что лампочка этой фары перегорела.

Одновременное выгорание двух лампочек на обеих фарах также имеет место, но встречается крайне редко. Это обычно происходит во время внезапных изменений сетевого напряжения и сопровождается серьезным повреждением другого электронного оборудования. Проверить работоспособность лампочек очень просто — просто замените их новыми.

Следующим этапом теста (хотя это можно сделать первым) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. В этом случае два предохранителя по 7,5 А, обозначенные F12 и F13, отвечают за защиту фар в этом случае. Первый из них находится в цепи правой фары, а второй — левой.

READ Как Улучшить Сиденья Ваз 2107

Выход одного из них приведет к тому, что свет погаснет только на одной стороне (эта функция, наряду с перегоранием одной лампочки, может привести к включению только одной фары). Решить эту проблему предельно просто — нужно просто заменить предохранители на другие, рассчитанные на тот же ток.

После того, как все методы, описанные выше, были проверены, и вы все еще не смогли выяснить, почему мигалка не загорается и мигает ближний свет на ВАЗ 2114, то вам следует проверить последнюю возможную причину — кнопку включения фар , Сначала нужно проверить, как к нему прикреплена проводка — они не пропали и не окислились. Если кажется, что все работает, вам нужно проверить саму кнопку. Самый простой способ сделать это — заменить его на новый (ну, это стоит чуть больше ста рублей).

Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.

Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.

В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

  • в повреждении контактов;
  • в засорённости или повреждении плафона;
  • в неисправности или старости лампочки;
  • в помутнении стекла;
  • в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Если контакты повреждены

Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

Напряжение

Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

Если проблема в плафоне

Людям, задающимся вопросом о том, как сделать свет фар ярче, сперва нужно убедиться в чистоте стекла плафона. Возможно, оно просто грязное. Немудрено, что для решения этой проблемы нужно лишь помыть прозрачную поверхность.

Если плафон повреждён (например, стекло может быть треснуто либо повреждена зеркальная отражающая поверхность светильника), придётся заменить фару. О починке тут говорить не приходится.

Если проблема с лампочкой

Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

Проблемы с лампочкой устраняются только путём её замены. На разных автомобилях эта процедура происходит по-разному. Однако чаще всего она не доставляет автовладельцам массы хлопот.

Если проблема в помутнении

Есть способы предотвращения этого неприятного явления. Для того чтобы правильно ухаживать за фарами, нужно знать, какой материал использован для их создания. За стеклом, например, практически не требуется специального ухода. А вот мягкий поликарбонат, который всё чаще используется при сборке таких устройств из-за своей лёгкости и безопасности, потребует от автовладельца внимания.

Существуют специальные смеси, которыми можно обрабатывать поликарбонатные лампы. Однако самым эффективным способом защиты фар из любого материала можно считать защитную плёнку. Она клеится на прозрачную поверхность, не рассеивая света, и защищает её от повреждений.

Полировка стекла

Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.

Что необходимо

Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:

  • пара вёдер очищенной воды;
  • паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
  • пара салфеток, сделанных из микрофибры;
  • несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
  • клейкая лента.

Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:

  • машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
  • двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
  • пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.

Оклеиваем

Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.

Зачищаем

Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.

Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.

При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.

При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.

Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.

Полируем машинкой

Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.

Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.

Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.

Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.

Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.

После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.

Стекло

Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

  • Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
  • Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.

Если проблема в неправильной регулировке

Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.

При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.

Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.

Проверка

Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.

Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.

Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.

Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.

Регулировка

Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.

Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.

Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

Регулировка противотуманных фар

Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.

Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.

После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.

Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.

Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.

Если в вашем случае в плохом свете фар не была виновна ни одна из описанных нами причин, напишите, пожалуйста, о своём опыте в комментариях.

Мы желаем вам светлых дорог и удачи на них.


Опасность фар, которые плохо светят – нельзя недооценивать! Плохое освещение – повод для ДТП, и как следствие травмы не только водителя, ущерб своему автомобилю, встречному, попутному транспорту.

Причины плохого света фар


К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.


Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %. Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.


Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Вариант склеивания прозрачной пленкой не является техническим решением. Явный выход в замене стекол.

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:


Вид спереди, креплений фары


Отстегиваем защелки крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло


Собранную фару монтируем на место

Низкое напряжение на лампе


Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Характерной причиной слабого света фар нередко являются задействованные на авто ксеноновые лампы.

Искажённое положение фар

Неправильное направление лучей заключается в искаженном положении фар.

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.


Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова. Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Видео о регулировке фар на ВАЗ

Советы

  • Освободить минусный провод аккумулятора.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Блюсти время с момента отключения лампы, так как имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу без рывков и нажатия, поскольку часто лопаются на мелкие частицы с разбросом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторы, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате непредвиденного исчезновения света. Следуйте до ближайшего пункта технического обслуживания.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Таковые ослепляют водителей встречных машин, усугубляя возникновение дорожных происшествий. Кстати в некоторых странах СНГ таковые запрещены.

Фара светит низко


Выявить неисправность можно, если изменить положение корректора фары из салона. Если фара не меняет высоту пучка, то гидрокорректор неисправен.

Если Вам необходимо срочно ехать, то можно извлечь механизм гидрокорректора из фары, отрезать шланг, и вставить туда пластмассовый дюбель от гвоздя.

Всем привет.Ваз 2114.Левая фара горит тускло,правая норм,лампочки менял не помогло. менял их на белый свет,правая светит белым,а левая все равно желтым,как будто напряжения не хватает или смотрит в другую сторону. пытался регулировать не помогло. В чем проблема?.Тускло горит одна фара 2114.

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:

  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.



Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств. Улучшаем свет фар
Причины неисправности фар:

  1. Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  1. Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  2. В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  3. Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Тюнингованные фары ваз 2114



Конструкция отражателя фары

Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.

Причины выхода из строя отражателя фары

Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации. Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114. В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.

Что нужно для замены отражателя фары ВАЗ 2114

Для замены отражателя понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка;
  • новый отражатель фары ВАЗ 214.

Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя

  1. Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
  2. Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
  3. Следующий этап — выкручивание лампочки.
  4. После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.

Как почистить и чем протереть отражающую часть оптики


  1. Кисточкой для акварельных красок аккуратно без нажима протираем зеркальный отражатель фары от пыли.
  2. Берём тарелку, наполняем дистиллированной водой, которую можно купить в любом автомобильном магазине.
  3. Чистящее средство для посуды добавляем несколькими каплями в тарелку.
  4. Перемешиваем всё кисточкой. Берём бутылку с распылителем и заполняем нашим раствором.
  5. Наносим через распылитель наш раствор на отражатель и дожидаемся 1 минуту.
  6. Затем повторяем операцию с кисточкой, плавно и без давления чистим зеркальную поверхность.
  7. Промываем деталь чистой дистиллированной водой.
  8. Сушим бытовым электрофеном до полного высыхания в горизонтальном положении- отражателем вниз.

Тусклые фары, причины и как устранить

Можно выделить целый ряд определенных ситуаций, при которых фары могут светить тускло:

1.Если регулировка фар была произведена плохо или неправильно.

2. Если напряжение слишком слабое.

3. Если фары засорились.

4. Если помутнели стекла фар.

5. Если контакты отходят.


Одна фара горит ярче другой, причины и как устранить

Бывают и такие случаи, когда одна из фар горит намного ярче, чем другая. Это случается по таким причинам:

1.Одна фара может гореть ярче, чем другая, если у нее отошли контакты. В таком случае, вам придется разобрать фару, что бы тщательно проверить все необходимые соединения и, таким образом, устранить проблему.

2. Если одна из фар повреждена в механическом плане. Такие повреждения не подлежат ремонту и устранить их можно только заменив фару.

3. Одной из наиболее простых и самых распространенных причин плохого света фар является обыкновенное загрязнение поверхности фары. Грязь легко можно устранить протерев фару мокрой тряпкой.

4. Если лампочка пришла в негодность. В этой ситуации, необходимо просто произвести замену лампочки на новую.


Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

      Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Рекомендуем: Замена антифриза Шевроле Нива: инструкция, слив, промывка, залив

Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

Преимущества ламп накаливания

  1. Стоимость агрегата, она в несколько раз дешевле ксенона.
  2. Не требует дополнительной установки оборудования.
  3. Широкая популярность и распространенность изделия.

Плюсы ксеноновых ламп

  1. Долговечность эксплуатации.
  2. Улучшенный обзор дорожного просвета.
  3. Низкая потребляемость мощности электричества.

Среди минусов можно выделить у обычных ламп невысокий световой поток лучей на дорожный просвет, а также их недолговечность и частая замена фары ВАЗ 2114. У ксенона – высокая цена и установка дополнительных элементов.

Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации. Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки

Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках

Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки. Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках.

Соблюдая простые правила, Вы без проблем сможете устранить причину плохого освещения и заменить лампы ближнего света.

Удачи Вам и всего наилучшего в пути!

Ближний свет тусклый, причины и как устранить

На сегодняшний день, существуют такие правила дорожного движения, исходя из которых, каждый автовладелец обязан ездить со включенными фарами ближнего света днем. Непрерывное использование освещения способно существенно повысить риск его поломки. Существует несколько причин неисправностей и все они довольно разные:

1.При наличии проблем с контактами. Зачастую, фару из строя выводит окисление. В этом случае, нужно обратить внимание на массу под капотом и консоль. Внимательно проверьте клеммы фары, так как они могут отойти от крепежных компонентов. Естественный процесс окисления происходит из-за попадания на контакты влаги. Что бы это предотвратить, необходимо обработать контакты силиконовой смазкой.

2. Во множестве случаев, помутнение фары может произойти из-за ее длительной эксплуатации. По этому, если обычная чистка фары не дает никакого результата, нужно произвести ее замену.

3. Если лампочка фары вышла из строя. В таком случае, замена лампочки — единственный выход.


Ремонт и уход за фарами

Регулируем противотуманные фары на ваз-2114 своими руками: настройка птф


Чистка проводится таким образом: наносится полироль на площадь фары, аккуратно распространяется по всему стеклу, а затем растирается с помощью шлифмашинки. После этого остается удалить остатки полироли и наблюдать за тем, как блестят старые фары.

Если вам понадобилось провести ремонт или замену фары, вот последовательная схема действий:

  • демонтируем защитные стекла фар, разжимаются клеммы контактов аккумулятора;
  • колодка с проводками для питания фар отсоединяется от элементов освещения;
  • из консоли выкручивается фиксирующий шуруп с помощью крестовой отвертки;
  • далее откручивается 3 крепления корпуса со стороны двигателя;
  • блок-фара ВАЗ тянется на себя, и теперь ее можно извлечь из гнезда;
  • задняя пара демонтируется аналогичным методом.

Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно

Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.


Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.

Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.

Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.

На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.

Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.


Как работает гидрокорректор

По названию устройства можно понять, что в основе его действия лежат гидравлические закономерности. То есть изменяющееся давление рабочей жидкости в системе приводит к механическим перемещениям нужной детали. Так и есть в действительности. Вся система регулировки направления потока света состоит из таких основных узлов:

  • главного цилиндра;
  • соединительных трубок;
  • рабочих цилиндров (на каждой блок-фаре);
  • передающих усилие рычагов.

Работает устройство по такому принципу. Чтобы подрегулировать положение отражателей, водитель ручкой, находящейся на приборной панели, изменяет положение штока главного цилиндра. Изменившееся давление приводит в движение жидкость, которая, в свою очередь, втягивает/выдвигает шток на рабочих цилиндрах. Усилие передается на рычаг, закрепленный на оси, подобно качелям. Рычажный механизм смещает положение отражателя фары, изменяя направление света.

При нормально работающем гидрокорректоре отражатели должны реагировать на повороты ручки. Это легко проверить в темное время суток, наведя свет фар на вертикальную плоскость (какую-нибудь стену, например). Если отражатели остаются неподвижными, это говорит о возможной поломке системы регулировки.

Можно выделить целый ряд определенных ситуаций, при которых фары могут светить тускло:

1.Если регулировка фар была произведена плохо или неправильно.

2. Если напряжение слишком слабое.

3. Если фары засорились.

4. Если помутнели стекла фар.

5. Если контакты отходят.


Одна фара горит ярче другой, причины и как устранить

Бывают и такие случаи, когда одна из фар горит намного ярче, чем другая. Это случается по таким причинам:

1.Одна фара может гореть ярче, чем другая, если у нее отошли контакты. В таком случае, вам придется разобрать фару, что бы тщательно проверить все необходимые соединения и, таким образом, устранить проблему.

2. Если одна из фар повреждена в механическом плане. Такие повреждения не подлежат ремонту и устранить их можно только заменив фару.

3. Одной из наиболее простых и самых распространенных причин плохого света фар является обыкновенное загрязнение поверхности фары. Грязь легко можно устранить протерев фару мокрой тряпкой.

4. Если лампочка пришла в негодность. В этой ситуации, необходимо просто произвести замену лампочки на новую.


Ваз 2114 делаем свет фар лучше.

установка ксенона вместе с галогеновыми лампами.

Читайте

Ах да кой что ещё необходимо будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один шофер (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было изготовлено для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку для вас и необходимо будет в положение 0 повернуть, на фото его к огорчению не видно, так как эта цифра находиться сверху а высшую часть панель закрывает, не считая этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114

, потому у вас данная ручка корректора малость но может отличаться, но объясним для вас в 2-ух словах где она находиться, а конкретно она размещается на автомобиле с торпедой ВАЗ
2114
около дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), около этого корректора ещё одна ручка есть вы сходу её найдёте после того как в салон собственного автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Сейчас перебегаем фактически к регулировки, закройте сначала одну фару у собственного автомобиля (С помощью чёрной тряпки можно) и после чего перебегайте к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с оборотной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что обозначено цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, итак вот с помощью этих винтов отрегулируйте свет

Значительная часть владельцев ВАЗ задаётся вопросом о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Эта проблема встречается на многих моделях авто. Решить её нужно как можно быстрее. Свет на дороге является залогом безопасного движения. В противном случае может возникнуть аварийная ситуация.

Ближний свет тусклый, причины и как устранить

На сегодняшний день, существуют такие правила дорожного движения, исходя из которых, каждый автовладелец обязан ездить со включенными фарами ближнего света днем. Непрерывное использование освещения способно существенно повысить риск его поломки. Существует несколько причин неисправностей и все они довольно разные:

1.При наличии проблем с контактами. Зачастую, фару из строя выводит окисление. В этом случае, нужно обратить внимание на массу под капотом и консоль. Внимательно проверьте клеммы фары, так как они могут отойти от крепежных компонентов. Естественный процесс окисления происходит из-за попадания на контакты влаги. Что бы это предотвратить, необходимо обработать контакты силиконовой смазкой.

2. Во множестве случаев, помутнение фары может произойти из-за ее длительной эксплуатации. По этому, если обычная чистка фары не дает никакого результата, нужно произвести ее замену.

3. Если лампочка фары вышла из строя. В таком случае, замена лампочки — единственный выход.


Без фар автомобилю никак нельзя

Любое транспортное средство никак не может полностью обойтись без источников освещения. К тому же, согласно правилам ПДД, ближний свет должен гореть всегда, независимо от времени суток, что должно лучше сказываться на безопасности всех участников дорожного движения.

Как улучшить свет фар

Именно фары обеспечивают водителям необходимый обзор перед автомобилем во время движения по ночам или поздними вечерами. При этом важно, чтобы хорошо работал и ближний, и дальний свет, причем у каждого своя задача.

Роль фар ближнего света заключается в освещении пространства перед автомобилем, как правило, на расстоянии 46-65 м. Они актуальны при передвижении автомобилей по тесным дорогам и не слепят водителей встречного транспорта. Не зная этого, невозможно понять, как улучшить свет фар на ВАЗ или любом другом автомобиле.

С фарами дальнего освещения должно быть уже понятно. Их предназначение шире – обеспечить широкий и дальний обзор всех объектов на дороге. Расстояние здесь уже намного больше 230-250 м, причем с захватом обочины на 15-20 м.

Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно

Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.


Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.

Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.

Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.

На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.

Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.


Устанавливаем ксенон и биксенон

Многих автовладельцев не устраивает интенсивность освещения штатного света. Действительно, в целях экономии автопроизводители устанавливают на свои машины простейший свет, который не обеспечивает качественное освещение дороги в темное время суток. Решить данную проблему можно путем использования ксенона и биксенона, который может быть с легкостью установлен в базовую оптику автомобиля.

Биксенон и ксенон обеспечивают качественное освещение дорожного полотна, при этом сами лампочки и необходимые для их работы блоки управления имеют доступную стоимость. Замена ламп не представляет особой сложности. В специализированных автомагазинах можно приобрести уже готовые комплекты из ламп и блоков управления, установка которых может быть проведена самостоятельно.

Если же вы сомневаетесь в своих силах и не имеете понятия об устройстве электросети автомобиля, то можно с легкостью обратиться в специализированные мастерские, где вам предложат недорогие и качественные услуги. Стоимость такой полировки фар сегодня не слишком высока, что позволяет всем без исключения автовладельцам воспользоваться предложением специализированных СТО и восстановить работоспособность головной оптики автомобиля, не увеличивая при этом расходы на эксплуатацию машины.

Устанавливаем ксенон и биксенон

Как проверить напряжение мультиметром

Слабое напряжение может возникнуть в результате неполадок в контактах или генераторе. При плохом свете ламп из-за контактов, не нужно менять их на более мощные, так как может перегреться место контакта. Проверить напряжение можно с помощью специального устройства — мультиметра. По его результатам, станет ясно, в каком именно месте возникла поломка и какую деталь требуется заменить.

Кроме того, стоит сказать, что если покрытие отражателя облезло, в фару будет попадать грязь и пыль. В результате попадания пыли, свет рассеивается. В таком случае, замена лампы на более мощную не даст никакого результата. Тут необходима полная замена фары, хоть такая операция не из дешевых.

Фары из стекла или поликарбоната, какие лучше, достоинства и недостатки

Со временем, стекла фары способны мутнеть, что особо заметно на старых машинах. Пыль, грязь и песок способны повредить стекло и оставить на нем различные царапины, из-за которых и рассеивается свет фар и теряется четкость освещения. Для решения этой проблемы, нужно знать из каких материалов состоит фара. Существуют фары из поликарбоната и стекла. Если у вас вмонтированы фары из стекла, лучше заменить их полностью. Что касается фар из поликарбоната, то их монтируют на новые автомобили. Они имеют несколько преимуществ:

1.Они существенно безопаснее, чем стеклянные. Например, при аварии, осколки от поликарбонатовой фары представляют меньшую опасность, в сравнении с фарами из стекла.

2. Поликарбонат весит меньше, чем стекло.

3. Такие фары проще изготовить.

Что касается недостатков поликарбоната, то его намного легче повредить и поцарапать, в результате чего он быстрее становится мутным. Что бы предотвратить помутнения, профессионалы советуют применять специальные вещества. Кроме того, за фарой необходимо правильно ухаживать и нельзя протирать ее чем попало. Можно наклеить специальную защитную пленку, которая будет защищать фару. При приобретении, желательно выбирать среднюю пленку по толщине.


Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств.

Причины неисправности фар:

  1. Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  1. Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  2. В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  3. Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Полировка фар

Что бы придать фарам хороший внешний вид, необходимо периодически их полировать.


1.Не стоит забывать, что стекло фары имеет тонкое лаковое покрытие, по этому для полировки подойдет лишь определенная паста.

2. Полировку необходимо производить лишь определенными движениями.


3. Из-за риска перегрева, запрещено перетирать стекло машинкой для шлифования.

Читайте также: