Ваз 2115 глохнет ошибок нет

Обновлено: 04.07.2024

Leo72 , у меня тоже было, все датчики поменял(хол хода, дроселя, колен вала, расхода воздуха), на диагностику заезжал всё в порядке показывает, оказалось закидывало свечи(либо бенз, либо свечи плохие) поменял сразу и свечи и заправку и всё ок до сих пор тьфу тьфу тьфу!
заправка кстати была ГПН а свечи Bosch

WalkmanKviber , на счет бензина ты прав.у меня тоже закидывала по страшному,машина глохла.часто прогревал свечи из за этого

У меня на 14 было похожее. мог несколько дней проездить потом подряд несколько раз могла заглохнуть. пОехал на федюну там сказали надо ловить момент. стояла часа два молотила говорят всёё в норме. Я настоял чтоб мастер прокатился. Он прям в здании из угла в угол. Заглохла. Только к замене датчика дросель почистили. И сё. Как новая.

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Глохнет машина на ходу, после прогрева двигателя > 90, причем можно проездить день- не будет глохнуть, можно час- и начнется


90% что это сетка бензонасоса забилась! Либо бензофильтр, либо сам бензонасос глючит. Иногда в такой ситуации ещё меняют ДМРВ, но это врят-ли, хоть и не исключено.

Ребята, дело все в том, что я 2 недели назад менял сетку бензонасоса. у меня проводка там погорела, я заменил и сетку сразу. Дроссель не чистил, конечно. Свечи новые, бензин лукойл. 14-ка 2003 года, 142 тыс. пробег.

Уже как 3 года эксплуатирую ВАЗ 21144, в первые месяцы владения сталкнулся с этой же проблемой, автомобиль глохнет, заводишь даешь ему просраться как сследует, затем всё проходит, свечи впаряде всё чётко, но после этого стал только на луйкойле заправляться, в 70 тыс ТО проходил, менял сетку бензонасоса, мужики посмотрели, состояние её было идеальное для того пробега, соответственно и фарсунки чистить не надо и так далее, тоесть клоню к тому что тут дело не в топливной системе. А так периодичность у Автомобиля какая то бывает. После того как выкинул каталик, и перепрошил стандарт что бы система избегала 2 датчик кислорода эта проблема стала реже себя проявлять, вот уж пол года как не было))

Leo72 , бензин, дроссель почистить, бензонасон, вариантов так то уйма. Думаю нужно начинать с наиболее вероятного и по порядку исключать

Leo72 , чисти дроссель,только не просто побрызгой жидкостью и погазуй,а сними его и вымой нормально. можешь еще давление бензина в топливной рампе померить

Нет холостого хода, машина глохнет, если отпустить газ, ВАЗ-2115

Такая беда. Утром завелся сегодня, поездил, всё номрально, потом стали обороты 1200-1500, и иногда резкими рывками,
потом просто 1200, почитал инет, поменял РХХ и ДПДЗ - теперь холостых не вообще, глохну сразу если отпускаю газ, горит чек,
с выключенным светом обороты кое-как держат 200-300, если стою. В чём проблема, кто подскажет? Спасибо

Такая беда. Утром завелся сегодня, поездил, всё номрально, потом стали обороты 1200-1500, и иногда резкими рывками,
потом просто 1200, почитал инет, поменял РХХ и ДПДЗ - теперь холостых не вообще, глохну сразу если отпускаю газ, горит чек,
с выключенным светом обороты кое-как держат 200-300, если стою. В чём проблема, кто подскажет? Спасибо

Зачем там тогда такая обширная регулировка тросика? Я на двенарике тросиком регулировал,потому что не знал тогда что там какой-то РХХ есть.И ниче, ездил.

Да вообще там надо бы все провода пошевелить,может просто фишка не оделась.

проблема такая ваз 2115 глохнет на холостых, попробовала поменять датчик холостого хода не помогло, все равно начала глохнут на холостых на светофорах, вытащила датчик дроссельной заслонки стали повышенные обороты но не глохнет, как только подключаю датчик опять глохнет на холостых, проблема в датчике дроссельной заслонки или может быть еще какие то причины??

О! Знакомая пробема. Сам два месяца занимался большой и чистой любовью, пока не понял в чём суть.
Предисловие: Поменял все датчики, катушку зажигания, промыл дросельную заслонку, поменял бензонасос, думал на ДМРВ, но.
Нет, они как бы да, но нет.
Оказалось ЭБУ. Масса ЭБУ.
Короче, есть два варианта решения: колхоз и грамотно.
Колхоз: кидается масса с ЭБУ на минусовую клемму АКБ. Плюс добавляется две массы. Первая с минуса АКб дополнительная масса на кузов. Вторая с генератора (в точке его фиксации) на кузов - получается "плюс" с движка на кузов.

Фишка в том, что в пучке, идущем к ЭБУ возле него встречаются все массы от датчиков, они вместе обжаты, и с ними обжата масса вентилятора. Когда срабатывает реле вентилятора (машина нагрелась и всё, обороты поплыли) на этом пучке образуется показатель, который ЭБУ считывает как ноль. РХХ, форсунки ещё как бы ничего, продолжают скрипя пахать, но плохо, а вот ДПДЗ, он сволочь такая, выставляет дросельную заслонку в закрытое положение. Самое хреновое в том, что ЭБУ запоминает это, как "идеальное" положение ДПДЗ. Выключаете-переключаете скорость, ЭБУ перекрывает подачу топлива, обороты плавают или машина глохнет.

Второй вариант, правильный, из пучка проводов возле ЭБУ находите провод от вентилятора. Отсоединяете его, изолируете, как бы это должно помочь. Ещё люди массы всех датчиков разводят и зачищают.

Я использовал колхозный вариант - помогло.

ЭБУ видит умирающий ДМРВ. не спеши менять. проверь показания при диагностике и сравни с фактическими показаниями на проводах датчика. если разные - подмени ЭБУ на заведомо исправный. у меня так М7.9.7 чудил, пока я не нашел по дешевке январь 7.2. подменил и о чудо - ровный ХХ без затупов и провалов.

Нередко в дороге глохнет двигатель на ходу, через время заводится. Это может стать причиной ДТП. Проблема наблюдается в автомобилях отечественного производства и иномарках.

Причины глохнущего мотора:

  1. Неверная подача топлива.
  2. Отсутствие искры.
  3. Техническая поломка.

Последний пункт понятен — двигатель работает неровно, громко, затем глохнет.

Качество топлива

Одна из причин — бензин низкого качества, несоответствие требованиям к автомобилю по октановому числу. Водителю необходимо вспомнить, где и каким бензином заправлялось транспортное средство в последний раз. Если указано, что мотор должен работать на АИ-95 или АИ-98, заливать в бак АИ-92 опасно.

Проблема вызвана топливом — при полном нажатии на педаль газа обороты не набираются, при выжатом сцеплении силовой агрегат глохнет. Ситуация объясняется слабой искрой, которую дает плохое горючее.

Чтобы устранить неисправность, нужно:

  1. Слить топливо.
  2. Промыть мотор.
  3. Прочистить все патрубки топливной системы.
  4. Поменять топливный фильтр.

Моторы автомобилей чувствительны к качеству горючего.

Свечи зажигания

Машина глохнет на ходу из-за свечей зажигания: засорение контактов, образование налета, неверная подача напряжения.

Если на свечах появляется черный налет, нормальная искра не сможет образоваться. Наличие грязи на контактах сигнализирует о топливе низкого качества. Загрязнение вызвано дефектом в системе подачи масла.

На свечах появляется черный налет

Внимание! При выходе из строя свечей зажигания мотор работает неровно, автомобиль при движении дергается, периодически глохнет, с трудом заводится.Если на контактах красно-коричневый налет — в бак залито низкокачественное топливо. Свечи в таком случае нужно заменить.

Дроссельная заслонка

Причина поломки — загрязнение дроссельной заслонки. Реакция автомобиля на педаль газа запоздалая, обороты неровные, двигатель глохнет, нужно промыть деталь. Необходимо:

  1. Приобрести специальное средство в автомагазине.
  2. Демонтировать заслонку.
  3. Тщательно промыть.
  4. Установить обратно.

Если такие действия не помогают, проблема связана с электроснабжением (см. ниже).

На автомобилях иностранного производства мог выйти из строя демпфер дроссельной заслонки. Тогда при сбрасывании газа мотор будет глохнуть. Деталь отвечает за возвращение заслонки в нормальное положение, устраняя провалы.

Для проверки демпфера нужно:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Собственноручно открыть заслонку.
  3. Резко отпустить.

Деталь должна вернуться почти до предела, приостановиться и до конца дойти не так быстро. Если замедления не наблюдается — демпфер неисправен. Нужно менять, ремонт невозможен.

Загрязнение дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода

На моделях ВАЗ с мотором 8 или 16 клапанов и на иномарках силовой агрегат заводится, затем глохнет из-за РХХ. Ошибочное название — датчик холостого хода, правильно — регулятор.

Устройство контролирует обороты двигателя и поддерживает. На холостом ходу мотор перестает работать, или наблюдаются неровные обороты — деталь неисправна. При переключении коробки передач в нейтральное положение двигатель заглох — стоит поменять регулятор.

Иногда подобные симптомы наблюдаются при загрязненной дроссельной заслонке. Рекомендуется сначала прочистить.

Воздушный фильтр

Замена фильтров в автомобиле — важная процедура при обслуживании, о которой многие забывают. В результате фильтр засоряется, работа силового агрегата и систем нарушается. Если наблюдается сильное загрязнение или повреждение, мотор будет работать неровно, рывками — при нажатии или сбрасывании педали газа заглохнет.

Внимание! Двигатель таким же образом глохнет, если вышел из строя регулятор ХХ.

Чтобы убедиться в неисправности, нужно демонтировать фильтр и осмотреть на наличие повреждений. Для грязного или изношенного необходима замена.

Забитый воздушный фильтр

Топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр — еще одна причина, от чего глохнет машина при движении на ходу. Деталь устанавливается на все транспортные средства. Проблема с устройством возникает у владельцев подержанных машин. О фильтре забывают и меняют редко.

Со временем грязь наполняется, бензину тяжело проходить в рампу, камеры сгорания нет. Топливо будет поступать с перебоями, затем может не доходить. При засоренном фильтре автомобиль глохнет от нажатия педали газа.

Нужно демонтировать бензонасос, снять фильтр и установить новый. Прочищать нет смысла — цена детали небольшая.

Топливный насос

Из-за неисправного бензонасоса автомобиль некоторое время может работать нормально, затем заглохнуть. В механизме начинаются перебои, топливо не поступает в камеры или доходит в малых количествах.
Изначально двигатель будет работать на ХХ, при увеличении оборотов станет глохнуть, когда насос окончательно выйдет из строя, не заведется.

Бензонасос легко отремонтировать, но поломка может повториться, поэтому лучше поменять. Этот узел размещается под задним сиденьем.

В летний период бензонасос может работать с перебоями по причине закипания топлива. Это происходит на классических советских авто. Чтобы избавиться от проблемы, приходится глушить мотор и ждать, пока остынет топливо.

Проблемы с электрооборудованием

Двигатель автомобиля прекращает работу на ходу из-за неполадок по электрике. Изначально нужно проверить все массы.

Клеммы аккумулятора могут быть недостаточно закреплены, при плохом контакте питание не поступает, проблема встречается редко.

Нужно проверить соединения генератора. После ремонта мастер может забыть затянуть клеммы, и устройство не будет давать заряд. Аккумулятор полностью разрядится, двигатель заглохнет на ходу. Расположение генератора у моделей ВАЗ-2115, 2110 и 2112 схожее.

Мог выйти из строя генератор или оборваться ремень. Об этом сигнализирует значок на приборной панели. Рекомендуется посетить автосервис, самостоятельный ремонт может навредить.

Следует проверить массу, которая идет от минуса автоматической коробки передач к двигателю. Для профилактики клеммы зачищаются и смазываются специальным составом.

Причина — неисправные высоковольтные провода. Не подлежат ремонту — нужно менять.

Неисправная катушка зажигания

При нефункционирующей катушке зажигания мотор периодически глохнет. Наблюдается увеличенный расход топлива, падение мощности автомобиля, плохой запуск двигателя.

Чтобы убедиться в неисправности катушки, необходимо:

Внимание! У автомобилей ВАЗ с двигателем 8 клапанов установлен модуль зажигания, роль которого, как у катушек.

Вакуумный усилитель тормозов

Силовой агрегат перестает работать при нажатии на тормоз — проблема в вакуумном усилителе. Устройство соединено шлангом с впускным коллектором.

Неисправная мембрана не может в нужный момент создать разряжение при нажатии на педаль тормоза. Потоки воздуха попадают в рабочую смесь, которая становится бедной. Мотор не может работать на такой смеси, поэтому глохнет.

Для устранения неполадки достаточно поменять прокладки и мембрану, иногда шланг.

Неисправная гофра воздуховода

На машинах с мотором инжектор причиной проблемы может быть разгерметизированная (чаще порванная) гофра воздуховода. Воздух поступает мимо ДМРВ, в блок управления идет неверная информация, смесь меняется, мотор перестает работать.

Лямбда-зонд

Датчик необходим для анализа содержания кислорода в выхлопных газах и проверки качества смеси. Поломка устройства — причина плохого запуска мотора, прерывания работы и уменьшения мощности. Увеличивается и расход топлива. Убедиться, что проблема связана с устройством, можно, если произвести диагностику.

Неисправный Лямбда-зонд

Датчики

Часто двигатель перестает работать из-за датчика распределения коленвала. Если деталь полностью вышла из строя, машина не заведется. Из-за проблем в устройстве силовой агрегат будет работать неровно, периодически глохнуть.

Возможен перегрев датчика.

Неграмотная прошивка

Автовладельцы часто прошивают транспортное средство. Такая процедура позволяет раскрыть потенциал мотора, улучшить динамику.

В целях экономии автолюбители делают прошивку подешевле. В итоге автомобиль едет дальше быстрее, при падении оборотов глохнет. Блок управления путает показания и подает рабочую смесь по-разному.

Стоит сбросить настройки до заводских. При перепрошивке нужно выбирать хорошего мастера с большим опытом — неверные настройки могут принести большой вред.

Заключение

Это основные проблемы, из-за которых мотор глохнет на ходу, затем вновь заводится. Чтобы в дороге не случалось непредвиденных ситуаций, рекомендуется следить за состоянием автомобиля, заливать подходящее топливо. Если машина начинает глохнуть и причину этого выявить самостоятельно не удалось, лучше обратиться в сервисный центр и провести компьютерную диагностику всех узлов.

Читайте также: