Ваз 2115 при включении света глохнет двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.
Сегодня при включении левого поворотника машина глохла. Т.е. включаю поворотник, издаются какойто тянущий неприятный звук, то ли под капотом, то ли под панелью с левой стороны, и машина глохнет. Сперва включал аварийку, работала нормально, а потом и фары аварийки перестали мигать. Мигала только в салоне кнопка и на панели приборов.

Вероятно какоето замыкание, как определить где ? Или где возможно ?

После того как машина глохла, бортовой компьютер показывал 6-7 вольт в сети.

Но потом всё востановилось. Поворотники стали включаться нормально.

Здравствуйте! ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников, дворников, как на ходу так и на месте заведенный или нет, после этого пробую завести, иногда сразу заводиться, а иногда спустя несколько попыток. После этого выскабливает ошибка двигателя, через неопределенное время пропадает. Контакты на руле проверял все как новенькие и без окислений, машина 2007..Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет.

Похожие статьи

9 comments on “ Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет. ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников ”

Только к электрику.Причин очень много.Начиная от аварийки и вплоть до ч/я.

Самое вероятное, что это плохой контакт в рулевой колонке где-то в районе замка зажигания. Включение поворотника просто нарушает этот и так еле живой контакт это действует как бы как выключение машины ключем. Это очень легко проверить при помощи тестера с функцией омметра. Идущих от замка зажигания проводов там очень немного.
Идея с коротким замыканием кажется немного несостоятельной так как к/з в таком месте либо сразу выбъет предохранители, либо будет сопровождаться другими визуально-нюхательными эффектами: искры, дым, вонь.
Тут больше похоже на разрыв цепи.

горели провода походу когда то.

всему виной оказался не постоянный контакт в замке зажигания( под нагрузкой на контакте появлялась просадка напряжения с 12 В. до 5 В. и реле замка зажигания отключалась и глушило машину.

проверь генератор была такая хрень когда акб отключаешь и включаеш фары дохла машина

Рудаль, если бы был генератор то акум бы давно сел


Рудаль, в смысле отключаешь акб.

Была примерная тема на ВАЗ 99 там у меня провод к монтажному блоку пошевелишь и все работает, но там немного другая система. Знакомые посоветовали снять монтажный блок и протереть все контакты спиртом, плохо уходит вода через дренажное отверстие и попадает в блок, но мне ближе версия с замком зажигания, так как отлетал провод на ВАЗ 99 с замка и вот тут по ходу примерно такая же проблема. Пару дней не глохнет, возможно из-за перемены погоды. На выходные сниму блок, почищу и попробую. Если нет, то буду менять замок зажигания, а уж если и это не поможет, то думаю что прийдется менять ЭБУ.

Было так же. Это значит что перегорел контакт. От лампочки до концевика. Надо проверить контакты!

Завожу машину - всё нормально, но только включаю габариты она моментально глохнет. Где искать причину? (ВАЗ 2108 1992г.в.)
Спасбо.

MegaVoltFS

Бывалый

gorgik79

Молодой-зеленый

MegaVoltFS

Бывалый

глохнет на хх или даже когда едешь? двиг глохнет, а зажигание (панель приборов) тоже тухнет? вольтметр что показывает при этом, просадка напряжения есть? запах жженной проводки?
сигнализация есть, если есть, то задействована ли блокировка зажигания? машина досталась с таким косяком или возникло само собой?
если к.з. то тока от кнопки до мб, так как в других случаях сгорели бы предохранители.

lux31

Бывалый

gorgik79

Молодой-зеленый

raider_2008

Молодой-зеленый

lux31

Бывалый

Отключить переключатель наружного освещения и проверить есть ли на его разъёме +12В (желтый провод с пурпурной полосой).Напряжение там должно быть в любых положениях замка зажигания.Желательно проверить этот провод (путем продергивания в жгуте),не замкнут ли он где либо на массу (любые металлические части кузова,рычагов и т.п.)
Проверить визуально жгут проводов идущий к обеим фарам на предмет нарушения изоляции и замыкания каких либо проводов на массу до самих лампочек.
Мог и сам переключатель выйти из строя от "усталости" или в результате короткого замыкания после него (от переключателя к монтажному блоку).

Предохранители не горят. Просто все тухнет и через несколько секунд все снова работает. Просто бывает это периодически.

Это масса.
У меня было такое, включаю дальний и всё гаснет, и хоть обпрыгайся вокруг машины ничего не помогает, а через некоторое время снова напряжение появляется. Зачистил минусовую клемму на АКБ, разъемы на проводе массы, и в месте его крепления к двигателю, а так же зачистит разъемы и места контакта провода массы от двигателя к кузову, и проблема сразу же пропала, и кстати машина по лучше поехала.

Спасибо! Попробую зачистить контакты. Правда результат вряд ли себя сразу покажет, т.к появляется эта проблема периодически. Но будем бороться! Спасибо!

и снова проблема :( . На станции проверили все провода, зачистили контакты, но снова машина заглохла. причем на скорости. все потухло, авто захлохло, быстро включила аварийку и перестроилась в крайний правый, в надежде, что машина заведется, простояла час. за это время проверила все предохранители и провода. В и тоге чуда не произошло, пришлось вызывать эвакуатор. Самое интересное, что спустя пару часов, машина стала подавать признаки жизни. Начала попискивать сигналка, но при этом на брелок она не реагировала. Т.к была глубокая ночь, отключила АКБ и пошла домой. И вот мысль пришла, может проблема в замке зажигания? В контактной группе? Потвоторюсь, что на поворот ключа в замке зажигания машина теперь уже совсем не реагирует. Толкового электрика найти трудно, машина старенькая, не хотят ковыряться, пытаюсь сама разобраться. У кого какие идеи?

Многие цепи идут минуя замок и при его отказе они бы сохранили работоспособность---как то габариты ,сигналка и т.п.

касательно замка зажигания - я присоединяюсь к его возможной причастности, но я бы еще попробовал проверить и другую возможность.. - Нужно когда все пропало быстро измерить напряжение на АБК, а еще лучше - при включенном зажигании (!) но при выключеных других потребителях (фары и магнитола к примеру, салонное освещение при открытой двери) - ток потребления проводки - включить прибор в разрыв между минусом АКБ и корпусом автомобиля..
А вообще, это задачка, которая требует при её возниконовении иметь под рукой мультиметр, быть готовым проверить сразу самые важные места: замок зажигания - провода до и после, при его коммутациях и тд и тп..

Вчера была снята контактная группа замка зажигания. Когда ее разобрала, была в ужасе. контакты окислены, а один покрыт сажей. все хорошенько протерла и зачистила, на одном контакте уже выработка, прогорел видно. Собрала обратно все в кучу и сегодня поставила на место. Машина ведет себя по другому. Все заработало, но не так как хотелось, с пятого раза при включении ближнего света она перестала глохнуть. Радует то, что она включается сразу же, после поворота ключа. Видно, прогоревший контакт дает о себе знать. Заказала новую контактную группу. Приедет на следующей неделе, будем менять. О последствиях замены отпишусь.
P.S. Все цепи идут через эту группу, кроме цепи, отвечающей за аварийную сигнализацию. Так вот.

Проблема найдена, перегорел провод идущий от плюсовой клеммы АКБ на замок зажигания. Теперь все в норме . Всем спасибо!

Полночь , а где именно был "перегар"? Под капотом или в салоне?
--
Похожая песТня звучала у меня пару недель назад. Еду ночью в дождь, справа поле, слева лес, включаю дальний.
Всё гаснет, машина глохнет, и тишина..
Ну, думаю, вот он - всеми долгожданный конец света. Хрен там. Но аварийка всё же не включается.
Полез под капот, замерил напругу на АКБ (мультиметр уже всегда в машине лежит) - на АКБ 12.
(Что характерно - на приборку, на коммутатор, на лампы приходит 10В. Выяснилось за долго до этого несостоявшегося конца света, но ездить не мешало, и руки не доходили. С этим буду еще разбираться, но если кто подскажет, буду признателен.)
Так вот, всё умерло. А напруга на аккуме есть.
Очень похоже на какой-то аварийный режим защиты (на вроде того, когда через 15 мин бездействия гаснут все лампочки подсветки - подумал я и снял клемму.
Тут же одел - эффекта нет. Опять скинул, проверил преды, через 15 минут, накинул клемму - ожила, завелась.
На холостом ходу включаю ближний - машина опять впадает в летаргический сон.
Скидываю клемму, жду уже 7 минут, опять оживает, заводится. Газую до 3 тыщ, включаю ближний - горит, еду домой.
--
Неделю не трогал, подсохло.
Раньше иногда отказывалась заводиться, лечил постановкой и снятием с сигнализации, помогало.
Теперь заметил новый эффект: поворачиваю ключ в первое положение - включение магнитолы. Магнитола включается на пару секунд и гаснет, через пару секунд опять включается и снова через 2 сек гаснет.
Если включить зажигание и какой-нить потребитель, типа печки на малых оборотах, то магнитола от цветомузыки переходит в нормальный режим работы - тогда заводится.
Я так понимаю - масса?
Полезу завтра ковыряться..

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).

Мда. очень странно, что не работает аварийка (эта система не зависима от других электроцепей) Лично у меня практика показала, что все цепи идут (кроме аварийки) через замок зажигания (его контактную группу). У меня провод перегорел под капотом- это красный провод, он идет с плюсовой клеммы АКБ прямо на контактную группу замка зажигания. Советую проверить его в первую очередь, и проверить контактную группу (ее не очень трудно разобрать) зачистить на ней контакты. Конечно желательно еще проверить блок предохранителей.

Синяя релюшка в районе рулевой колонки должна быть,дак вот может с неё мама (контакт)какая-нибудь слетела

Спасибо за поддержку, посмотрю и провод и реле.
Пока только проверил массу - прикуривательным проводом зацепился за "-" и за голову.
Но масса в поряде, т.к. уже давно кинул толстый провод с минуса на ухо головы.
Оба блока предов перебирались перед зимой, грязные сучки контакты были наказаны, вымыты выбриты трансформаторным маслом намазаны (с).

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).

Дело было всё-таки в бобине..
Контактная группа (КГ) забилась грязью и густым маслом, использующимся в механической части КГ для пружинки и шарика, обеспечивающих фиксирование ключа в положениях 0-I-II-III.
Контакты слегка окислились, но больше замарались, подгорать там нечему - металл толстый.
Почистил, облудил (контакты медные), поставил на место.
Напруга по самотесту напряжения на приборке выросла с 9.6 до 11.8 (на заведенном - 12.7), скорп начал стабильно заводиться, светомузыка магнитолы пропала.
Вот где собака порылась! (с)

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).


Всем Добрый Вечер,постараюсь обьяснить свою проблему. В общем недавно был у диагноста,брахлил датчик кислорода (который на глушителе) отключили его в компьютере. далее загорелась лампа чек проверили датчик фазы или же распредвала кто как называет. но лампа тут же потухла и признаков никаких незамечалось. приехав на работу все окей заглушил поставил на сигналку и пошел работать. с работы заводить машину,поворачиваю ключ зажигания насос качает все горит,далее кручу ключ стартер неподает признаков жизни. поделав несколько раз стартер крутанул машина завелась как в нивчем небывало.


День следущий,приехал заглушил отработал. ехать домой заводить такая же беда. хорошо толкаем машину заводим. стоит грееться,время темное,заметил тускло горит панель приборов,ладно,включа. ближний свет машина тут же глохнет,меня насторожило,заводим опять с толкача,невключая ближний свет,еду домой,горит лампа чек,машину трясет всю как незнаю кого,включаю аварийку машина начинает глохнуть,кое как доехал до дому на 2 скорости. в чем может быть проблема? я грешу на проводку но все же.

при включении ближнего света включаются дворники. не работает панель приборов.


P. S. массу на кузов от клемы зачищал.
Вчера первый раз такое произошло. Завожу. холодная еще значит, пытаюсь включить габариты — путем все, щелкаю дальше на ближний — приборка гаснет, падают обороты мало по малу, а потом глохнет резко. на приборке показывается в этот момент аккум, чек энжин и масло, будто только завожу. потом щелкает какое-то реле. Если не дождусь пока щелкнет реле, завожу, а стартером рывок и нечего не происходит (будто только втягивающие срабатывает), может это предохранитель не дает, мол сбой, погоди, ща заведусь.


Если я сразу после лага этого выдерну ключ и включу ближний/дальний, на приборке тож будет показываться все то, что показывается на моменте включения зажигания. Короче чтобы завестись, надо выключить ближний или дальний и подождать пока щелкнет реле. ближний и дальний по прежнему не будут работать. А еще вот я завелся после настырных попыток включить ближний, обороты держались 3х тысяч. Что это может быть? Коротыш где-то (КЗ)? 1й раз. Еду я нормально, кручу до 4 тысяч, начинаю тормозить перед поворотом на заправку и обороты начали скакать от 1500 до 5000 сами Глушу. завожу, держатся 2-2500 тысяч. 2й раз.

Дал другу прокатиться. Развернулся он задом (с небольшим газом в пол), едем спокойно, начинаем тормозить спокойно, вдруг обороты 5 тысяч и держится Глушим, все равно держится Пока бежал открывать капот — заглохла. Минут через 15 заглушил, а завести не мог, была фигня по типу как в самом верху, показывает на приборке масло, аккум и чек. и срабатывает только реле. мафон при этом отказывался работать. 3й раз.

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.


Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.


Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.


Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.


Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

1. Смотри массу. 1) минусовая клемма аккумулятора 2) масса на двигатель 3) масса на кузов

Андрей, масса на заведённом авто и авто глохнет ? Чушь полная …

1 заведи машину и померяй зарядку акбу на холостых и при нагрузке так же на холостых и на оборотах ч может гена слабый заряд даёт


Николай, если контакт плохой- заглохнет… ко мне рено с подобной проблемой приезжала. Провод от АКБ к кузову окислен сильно был возле кузова, после чистки перестала глохнуть и все заработало. А так даже от включения поворотника глохла.

Смотри проводку возле монтажника

Андрей, с массой все ок, когда пластик колонки сняла провода подергала от з/з все норм стало

Николай, заряд хороший, проверяла

Mrs, тогда самый толстый плюсовой к замку (красный), в нем проблема. Решается заменой контактной группы или замка целиком.

Читайте также: