Ваз 2115 пропала тяга

Обновлено: 08.07.2024

тоже так думал, ток вот думаю как может провернуть его?

двигатель после капиталки я тоже так думал что из за этого не тянет двигатель, потом сделал капиталку тяга не увеличилась (может пока кольца не притерлись) но разве может быть такое что из за этого машина прям вообще не тянет мне не верится мужики ..

раньше компрессия была 9 7 6 4 сам в шоке был
потом и головку сделали клапана притирал то есть для себя сделал, а пока компрессию не измерял сегодня замерию ради интереса проехал тока 200 км

тоже так думал, ток вот думаю как может провернуть его?

тоже так думал, ток вот думаю как может провернуть его?

Свободу попугаям и c105 !

Санёк555
Сканер подключи, какие там цифры будут(массовый расход воздуха на ХХ, коэф. корекции вр. впрыска и т.д.)? Может СО закручено не в ту сторону или сбилось. ВВ провода, свечи в каком состоянии?

давай я на днях сканером сделаю машину прогрею запущу программу диагностики с помощью кабеля ккл проверю все показания вам сюда скрины скину

Санёк555
Работу ДД и ДК сразу проверь.

дд новый купил, а дк у меня нету машина 2001 года, машина при разгоне от 1500об до 2000 оборотов примерно тупит будто кто то за зад держит, а дальше берет разгон когда как все ровно провалы какие то чувствуются .
Кстати замерил компрессию во всех горшках 7.5 атм (движок после капиталки) как писал выше и клапана притирали проехал примерно 250-300 км как думаете 7.5 атм это нормально? у одного моториста спросил сказал что это нормально пока притирается все..

кстати метки проверял все в норме шкив на месте стоит метки все все совпадают

Ваз 2115 нет тяги двигателя


туже становится педаль тормоза

у нас так мазда дергалась, причем чем дальше, тем чаще. оказалось катушка пробивала — рассохлась то ли изоляция то ли корпус, хз.

Проблема в том, что после этих дерганий,я по трассе проезжаю по 500-600 км без проблем, пока только 2 раза такое повторялось.

опять пропала тяга.

Отрегулировал клапана (моторист сказал зажаты были)

Свободу попугаям и c105 !

Nifer
Сколько текста А всеволилишь нужно вытащить бензонасос из бака, только чтоб бензина был не полный бак, шлангом откачать бензин в канистру весь, взять тряпку и вытереть по возможности всю грязь, и САМОЕ ГЛАВНОЕ сменить сетку которая стоит на бензонасосе, и заменить топливный фильтр. И всё и тачка поедет нормально.
А сетка там так забита, в слизи небось уже Были у меня такиеже симптомы но только не глохла.
И не одина диагностика не покажет забитость и меренья давления в рампе пока сам не залезешь и не увидешь.

Полностью согласен с вышесказанным, в моей случае проблема была именно в бензонасосе, а точнее в забитой сетке, раз уж туда полез — решил и моторчик поставить новый,старый поржавел и именно с него шла ржа в стакан и забивала сетку.

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей


В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе


Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ


Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ


Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации


Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ


Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала


Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Пропадает тяга при движении ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Добрый день. Пропадает тяга при езде. Лечится перезапуском двигателя, появилось после заправки на АЗС Атан в Крыму. Сейчас заправляюсь на других заправках, но проблема не исчезла. В интернете пишут клинит клапан, домой ехать 2300 км. Есть ли смысл делать регулировку клапанов, если могут напортачить при регулировке или ехать так? Большие ли шансы встать где нить в поле?

  • Потеря мощности в ВАЗ 2115 – 3 ответа
  • ВАЗ 2115 троит, не едет – 3 ответа
  • Пропадает тяга ВАЗ 2115 – 3 ответа
  • Не едет после замены ГБЦ ВАЗ 2113 – 2 ответа
  • Провал при нажатии на газ ВАЗ 2114 – 1 ответ

Если лечится перезапуском двс то это не клапан.возможно свеча, провод или модуль.диагностику бы сделать в момент появившейся проблемы.


Встать в поле на пятнашке — не проблема, проблема встать допустим на Мазде. На ближайшей заправке/автомагазине спросите удалитель воды, залейте в бак, может быть там вода. А может быть я и ошибаюсь. Но по симптомам очень похоже.

Читайте также: