Ваз 2115 реле центрального замка где находится

Обновлено: 14.05.2024

Желание водителей уберечь свое транспортное средство от взлома и угона вполне логично. Центральный замок стал популярным средством защиты наравне с сигнализацией, автоматической блокировкой дверей, иммобилайзером.

  • Предназначение и устройство центрального замка
  • Принцип работы ЦЗ
  • Управление брелоком и ключом зажигания
  • Электрические схемы центрального замка
    • Схема двери автомобиля форд с внешним реле
    • Схема центрального замка на ауди
    • Схема на ВАЗ2110
    • Где находится предохранитель?

    Предназначение и устройство центрального замка

    Центральный замок в автомобиле это общее название системы блокировки замков на дверях автомобиля и крышки топливного бака. Функция не относится к обязательной, поэтому водитель сам решает надо ли ему его устанавливать. Центральный замок двери автомобиля работает как при включенном, так и выключенном зажигании.

    Центральный замок с дистанционным управлением состоит из:

    • входящих регуляторов – находятся в конструкции замка и в дверных концевых выключателях. Их главное назначение заключается в том, чтобы фиксировать настоящее положение дверей, а также передавать сигнал на блок управления. Еще два датчика расположены в кулачковом механизме, который монтируется на передние двери. Благодаря этому происходит их блокировка/разблокировка. Сигналы поступают на узел регулирования;
    • блок управления центральным замком – распределяет полученные импульсы на аналогичный центральный узел. Впоследствии сигнал поступает на узлы регулирования дверьми, замок багажника и топливного бака. Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности;
    • исполнительные устройства – по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором.


    Не Работает Центральный Замок Ваз 2115

    Есть предпосылки, от которых та или иная часть центрального замка может отказаться, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже.

    Центральный замок не работает: признаки отказа и причины

    Случается, что никакие действия не предпринимаются для другой двери, когда центральный замок, расположенный на двери водителя, закрыт. Но достаточно, чтобы переместить его, так как дверь здесь была закрыта. Сразу видно, что здесь есть дефекты в центральном замке, чему способствуют определенные предпосылки.

    Среди всех вероятных обстоятельств дефекты являются наиболее важными.

    Нет контакта с диском

    При этой неисправности контакты внутри привода не замыкают нужные контакты. На это есть несколько причин:

    • Регулирование тяги , который соединяет кнопку блокировки и привод сделан неправильно. Эта причина способствует неправильному сцеплению и отсутствию контакта с приводом.
    • Кнопка касается части кожи и не позволяет опускать его на необходимую глубину для обеспечения тягового контакта с приводом. Хотя водительская дверь заперта, на другую дверь нет никаких сигналов.

    READ Не Греет Печка Ваз 21099 Карбюратор

    Не Работает Центральный Замок Ваз 2115

    Проверьте состояние стального прута.

    Если такие проблемы возникают при работе с центральным замком, вы должны сначала убедиться, что кнопка опущена до самого конца. Если по какой-либо причине этого не происходит, сначала проверьте кожу для оценки, а затем ищите тягу к однородной и четкой позиции.

    Был взрыватель

    Если манипулирование центральным замком тяги не приводит к каким-либо результатам и они никоим образом не реагируют ни на размыкание, ни на блокировку, то сначала необходимо проверить электронную цепь, а предохранитель. непосредственно. Потому что в центральном замке он может выйти из строя не только при коротком замыкании в цепи, но и из-за появления мельчайших перегрузок.

    Центральный замок помечен маркером.

    В большинстве случаев перегрузка возникает из-за отсутствия положения шатунов, а также из-за их смазки во время зимней эксплуатации автомобиля.

    Провода центрального замка оборваны

    Обрыв провода. не главная причина, а одна из причин выхода из строя центрального замка. Основной причиной этого является разрушение проводов в местах их высокой нагрузки. Такое место, безусловно, представляет собой гофрированный проход со стороны стойки и водительской двери. А поскольку в большинстве случаев водительская дверь открывается в любом автомобиле, на нее уходит огромная часть груза.

    • Определить такую ​​неисправность достаточно просто, вам просто нужно освободить один из концов гофра, в котором провода проходят через дверь и вытягивают один из 5 проводов центрального замка. Обычно они собираются вместе в одном ремне или идут вместе.
    • После таких манипуляций проволока, которая ломается или ломается, просто уступает середине обычной кучи.
    • Если вы уверены, что цепь неисправна, заменить ее будет непросто, вставив соответствующий провод и будущую изоляцию изолентой.
    • Когда провода оборваны или сломаны, вы можете найти неисправность, только позвонив в цепь с помощью мультиметра.

    READ Замена Замка Зажигания Ваз 21213

    Раздутый блок

    Еще одним условием выхода из строя системы центрального замка является выгорание блока центрального замка. А для его диагностики необходимо использовать указанный выше мультиметр и найти напряжение на контактах блока.

    Так выглядят иммобилайзер и блок центрального замка на панели устройства.

    Обратите внимание, что во время диагностики необходимо воздействовать на замок двери водителя, чтобы импульсы от него доходили до основного блока.

    Неисправен привод центрального замка

    И последнее условие, которое позволит центральному замку работать. это неисправность привода на центральном приводе. Он может работать как по механическим причинам, так и из-за износа трущихся деталей, а также из-за внешних причин воды и коррозии.

    Если сам привод выходит из строя, замените привод на новый и замените его. Обратите внимание, что привод должен иметь 5 проводов разных цветов.

    Принцип действия центрального замка на ВАЗ-2115

    Центральный замок, работающий на водительской двери ВАЗ-2115, работает следующим образом:

    • Электропривод, установленный в двери, предназначен не только для управления замком, но и для подачи сигналов в центральный замок. Он, в свою очередь, посылает команды другой двери, чтобы открыть и закрыть дверь.
    • Для того, чтобы привод двери водителя был таким функциональным, он имеет до 5 проводов, в отличие от стандартных приводов из 2. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.

    READ Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

    Причина для водителей и пассажиров.

    Когда замок заблокирован, шток на двери водителя перемещается вниз, закрывая некоторые контакты на приводе. От этих действий центральный замок получает сигналы и посылает команды на исполнительные механизмы всех других дверных замков. Точно так же они обнаружены.

    Принцип работы ЦЗ

    Система центральной блокировки замков, как правило, происходит с пульта. Для этого в ручку замка специально встроили специальный датчик, а в основном блоке — приемную антенну. Управлять автомобилем можно с расстояния до 10 м.

    Для активации на пульте нажимают кнопку, сигнал передается на антенну и происходит блокировка дверей. При этом сразу приходит в готовность сигнализация.


    В случае аварийной ситуации заблокированные двери автоматически открываются.

    Во время блокировки через пульт или поворотом ключа активируются микропереключатели. Далее происходит следующее:

    1. Схема подключения центрального замка анализирует поступившие импульсы.
    2. Коммуникатор подает сигналы на главный и другие блоки.
    3. Исполнительные механизмы получают сигнал на блокировку. Все замки автоматически закрываются.


    Установка и подключение центральных замков


    Установка активатора центрального замка в переднюю дверь

    Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.

    Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.

    Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств (электростеклоподъемники, подсветка дверей), продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее.

    Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода.


    Прокладка провода активатора центрального замка

    Защитная трубка проводки дверей

    Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.

    На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре самореза и четыре гайки).

    Скручивать или паять провода?

    Как подключить центральный замок к сигнализации?

    Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.


    Схема подключения центрального замка

    Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.


    Управление брелоком и ключом зажигания

    Все больше набирает популярность центральный замок с пультом. Если управление происходит с брелока, то сигнализация и управление центральным замком происходит автоматически. После нажатия кнопки сигнал идет на замок и двери блокируются.


    Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация

    Что делать, если не срабатывает привод?

    При любой поломке следует продиагностировать полностью все оборудование, чтобы разобраться, где конкретно произошел сбой.

    Привод центрального замка не будет работать и передавать сигнал на двери в том случае, если контакты окислились, и проводящие провода из-за этого оборвались. Импульсы просто нечем передавать. Кроме того, мог сломаться концевой выключатель активатора двери, поэтому сигнал не поступает.

    Ремонт надо начинать с проверки питания и целостности проводов – чаще всего порыв происходит между кузовом и дверью.

    Если поломка произошла в автомобиле ВАЗ, то поиск надо начинать с предохранителя.


    Где находится предохранитель?

    Деталь может располагаться в двух местах: под центральной консолью или в монтажном блоке. Однако плавкая вставка находится за предохранительным блоком. В большинстве случаев происходит окисление проводков, поэтому обычный предохранитель рекомендуется заменить на флажковый.

    Только что у коллеги по работе настала необходимость разобраться, где находится предохранитель центрального замка ВАЗ 2115 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен предохранитель центрального замка ВАЗ 2115.

    Комментарии к теме где находится предохранитель центрального замка ВАЗ 2115

    Гаражные мастера когда до вас дойдёт что ненадо по барабану стучать,а темеже направляющими что диск и держат легко снимается барабан.

    отличное видео,я поставил помпу которую купил в первом магазине,этот брак проходил примерно 1000 км и сдох,больше я в этом магазине нечего покупать не буду.

    Езжу 4й месяц, с такой проблем нет, печка огонь. Прогревается быстро, температура стабильно 86-88. На родной помпе на хх печка еле грела, при нуле. А на этой теплый воздух в салон идёт при -20. снаружи, а если обороты выше хх то Ташкент.

    Насмешил конечно в роли эксперта, а на деле просто нес пургу и расхваливал свою тойоту. Ничего не имею против тойоты, говорят машинки неплохие, я лично владелец Кашкая, сам вовремя обслуживаю Кешу, свечи меняю через 30-40 тыс.с динамо-ключом, именно такие как ты показал ngk, но с какой жопы ты выкрутил именно эти свечи, что бы иридиевые так выглядели, на них нужно откатать около 150тыс на любой машине. У меня они в идеальном состоянии, а вот судя по твоей свече в 60тыс.как ты тоже придумал, у тебя вообще все очень плохо со смесеобразованием в голове. Так что не критикуй и не откритикован будешь!

    У меня такая же . на приоре 16 кл. заводится с пол оборота и сразу же обороты прыгают с 0,5 до 2 тыщь. Чуток прогреется и все отлично. Что может быть?

    Как то спросил у знакомой - ты масло по какому пробегу меняешь? В ответ умное лицо - раз в год, как положено! Так и тут - чистим раз в год), а может всё-таки по пробегу?

    VAZ2114-2115-blok

    Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.

    Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.

    Где находятся предохранители и реле.

    Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном бло­ке моторного отсека..

    2114-blok-raspol

    Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку

    2114-blok-raspol-2

    Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители

    2114-blok-raspol-3

    На внутренней стороне крышки размещена схема расположения предохранителей и реле.

    для увеличения нажмите на изображении.

    Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

    Блок предохранителей и реле ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители

    Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — лампы заднего противотуманного света и лампа сигнализа­тора включения заднего противотуманного света

    Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

    Передний плафон освещения салона. Центральный плафон освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания Лампа контроля системы управления двигателем. Лампы сигналов торможения. Маршрутный компьютер (если установлен)

    Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла

    Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Предохранитель вентилятора.

    Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты)

    Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки ваз 2114, ваз 2115. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы) Предохранитель прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)

    Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Правая противотуманная фара

    Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Левая противотуманная фара

    Лампы габаритного света по левому борту. Лампа сигнализатора включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа Выключатель освещения приборов. Предохранитель лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем

    Лампы габаритного света по правому борту

    Правая фара (ближний сеет)

    Левая фара (ближний свет)

    Левая фара (дальний свет). Лампа сигнализатора включения дальнего света фар

    Правая фара (дальний свет)

    Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов . Лампа сигнализатора недостаточного давления масла. Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (предохранитель стоп сигналов). Лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (если установлен). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)


    Правая противотуманная фара

    Левая противотуманная фара

    Очистители фар (в момент включения).

    Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар

    Очистители фар (в рабочем режиме).

    Реле включения очистителей фар (обмотка).

    Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки

    Электродвигатель омывателя стекол.

    Моторедуктор очистителя заднего стекла.

    Реле времени омывателя заднего стекла.

    Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол.

    Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

    Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.

    Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

    Лампа освещения вещевого ящика

    Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.

    Задние фонари (лампы света заднего хода).

    Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

    Контрольная лампа давления масла.

    Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.

    Указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр

    Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона

    Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников

    Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.

    Лампы освещения приборов.

    Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя

    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты).

    Звуковой сигнал и реле его включения

    Левая фара (габаритный свет).

    Левый задний фонарь (габаритный свет)

    Правая фара (габаритный сеет).

    Правый задний фонарь (габаритный свет)

    Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

    Контрольная лампа аварийной сигнализации

    Элемент обогрева заднего стекла.

    Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель

    Правая фара (дальний свет)

    Левая фара (дальний свет).

    Контрольная лампа включения дальнего света фар

    Левая фара (ближний свет)

    Правая фара (ближний свет)

    Схема предохранителей ВАЗ 2114, 2115, описание основных элементов монтажного блока предохранителей.

    Схема соединений монтажного блока ваз 2114, ваз 2115 (наружная цифра в обозна­чении наконечника провода — номер колодки, внутренняя — условный номер наконечника): К1 — реле включения очистителей фар; К2 — реле-прерыватель указателей пово­рота и аварийной сигнализации; КЗ — реле очистителя ветрового стекла; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле включения стеклоподъемников (в вариант­ном исполнении автомобиля); К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света фар; К9 — реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители

    Снятие монтажного блока ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Отсоединяем колодку жгута про­водов с верхней стороны блока.

    2114-blok-raspol-4

    2114-blok-raspol-5

    Отсоединяем еще четыре ко­лодки жгутов проводов с нижней стороны блока.

    2114-blok-raspol-6

    И снимаем монтажный блок. Установка обратно снятию.

    Блок предохранителей Ваз 2114, Ваз 2115 в салоне.

    Находится этот блок внизу слева под бардачком на центральной консоле.

    На разных модификациях автомобилей блок может отличаться. Так же может отличаться расположения предохранителя бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115.

    Как добраться и описание блока показано на рисунках.

    dopblok-2114

    dopblok-2114-2

    Если не видите цифры, нажмите на изображении.

    1 — реле бензанасоса

    2 — главное реле

    3 — реле вентилятора

    f1 — предохранитель бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115

    f2 — предохранителей цепей главного реле.

    f3 — предохранитель электронного блока управления

    Порядок нумерации штекеров в соеденительных колодках монтажного блока 2114.



    Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.
    В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

    Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

    Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

    Схема ВАЗ 2115


    Приводятся подробные цветные схемы проводки ВАЗ 2115 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере.

    Если нужно раздавать питание внешним потребителям (видеорегистратор, фароомыватель, магнитола) при включении зажигания — взять питание лучше от аккумулятора через реле. По схеме 86 на кузов, 85 на зажигание (например жёлто-синий переключателя печки). Контакт 30 через предохранитель 30 Ампер к аккумулятору, 87 к потребителям. То есть получится при включении зажигания включится новое реле и питание будет идти напрямую от аккумулятора.



    Модификации авто 2115

    ВАЗ-2115. Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

    ВАЗ-21150. Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

    ВАЗ-2115-20. Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

    ВАЗ-2115-40. Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

    ВАЗ-2115-91. Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

    ВАЗ-21154. Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

    Электрическая схема ВАЗ-2115-01

    1 — блок-фары; 2 — противотуманные фары; 3 — датчик температуры воздуха; 4 — генератор; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — выключатель подкапотной лампы; 8 — колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 9 — звуковой сигнал; 10 — датчик уровня масла; 11 — датчики износа колодок передних тормозов; 12 — датчик уровня омывающей жидкости; 13 — свечи зажигания; 14 — датчик-распределитель зажигания; 15 — коммутатор; 16 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 17 — электромагнитный клапан карбюратора; 18 — концевой выключатель карбюратора; 19 — датчик скорости; 20 — стартер; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — реле включения противотуманных фар; 23 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 24 — датчик уровня тормозной жидкости; 25 — выключатель света заднего хода; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 — подкапотная лампа; 28 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 29 — датчик контрольной лампы давления масла; 30 — колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 31 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 32 — катушка зажигания; 33 — комбинация приборов; 34 — монтажный блок; 35 — выключатель стоп-сигнала; 36 — колодки, подключаемые к жгуту проводов системы впрыска; 37 — реле разгрузки выключателя зажигания; 38 — выключатель зажигания; 39 — лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — выключатель противотуманного света; 43 — выключатель противотуманных фар; 44 — переключатель наружного освещения; 45 — выключатель аварийной сигнализации; 46 — подрулевой переключатель; 47 — регулятор освещения приборов; 48 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора; 49 — розетка для переносной лампы; 50 — боковые указатели поворота; 51 — выключатели в стойках передних дверей; 52 — плафон индивидуального освещения салона; 53 — электровентилятор отопителя; 54 — дополнительный резистор электровентилятора отопителя; 55 — переключатель электровентилятора отопителя; 56 — лампа подсветки переключателя электровентилятора отопителя; 57 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 58 — блок индикации бортовой системы контроля; 59 — маршрутный компьютер; 60 — выключатели в стойках задних дверей; 61 — колодка для подключения к часам; 62 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 63 — лампа освещения пепельницы; 64 — прикуриватель; 65 — фонарь освещения багажника; 66 — выключатель фонаря освещения багажника; 67 — плафон освещения салона; 68 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 69 — наружные задние фонари; 70 — внутренние задние фонари; 71 — штекеры для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 72 — фонари освещения номерного знака; 73 — дополнительный сигнал торможения.

    Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):

    Схема ВАЗ 2115

    Здесь есть жгут карбюраторной системы зажигания с датчиком скорости, на инжекторе он не подключается. 4-й провод плафона салона — зажигание, чтобы при включении зажигания подсветка гасла сразу. Перемычка на Ш11 для дворников. На 2109 они питаются через предохранитель на моторчике (6-контактов), тут он не используется и потому к моторчику идёт 5 проводов.

    Схемы жгутов проводов ВАЗ-2115

    С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера (инжектор отключает стартер если двигатель запущен).

    Читайте также: