Ваз 2115 замена клапанной прокладки клапанной

Обновлено: 04.07.2024

И еще сопутствующий вопрос. Что надо снять, чтобы определить прогоревший клапан? Этоу самую крышку снять достаточно или надо что-то разбирать (сорри за тупой вопрос, но в двигателях я полный ноль).

Всем спасибо, а про клапан. Про прокладки понял. Посмотрю, что из этого есть в ближайшем ко мне магазине.

А про клапан - просто двигатель стал вроде как побольше вибрировать на XX и субъективно хуже тормозить собой :) А компрессию мерять - только расстраиваться :(((

Весной сорвало ГРМ, ничего не загнуло, но померял - 11,11,11,11. Потом пару раз кипел. Мощность не упала, масло жрет меньше остатка в канистре за 7-8 тык, вот только вибрирует :) Двиглу 1300 только 30 тысяч после капиталки.

Поставь силиконовую Хорс Стоит что-то около 100 р, но эффект превосходит ожидания. Сопливить практически перестало. За 2 месяца появилось одно маленькое масляное пятнышко. Не путать с балаковской силиконовой, Хорс должна быть в упаковке, retail в общем :).

Клапан определить можно путем замеров компрессии с маслом, без масла. Но точно только снятие головы. Сняв клапанную крышку точно ни чего не увидишь.
Максим.

Ничего снимать не нужно, поищи поиском как. Прокладки бывают нескольких видов:
1 Чёрная резиновая (типа Тольятти) хорошо! Гладкая, толстая.
2 Чёрная резиновая (типа Балаково и левак) потоньше, со стыками - не очень
3 Силиконовая белая - толстая добротная
4 Силиконовая белая левая :) тоненькая и хреново отлитая
5 В пластиковой упаковке дорогая но качественная.

Можно и на герметик-прокладку, хуже не будет.
Купить нужно ещё 2 резиновых кольца под крепление крышки.

про прокладку *бери из силикона белую. Они 2х видов бывают тостая и тонкая (с характерными выступами по краям) - так вот бери тослтую - она практически без выступов и садится внатяг.ю герметик нужен - Красного цвета Abro.

Герметиком её красным и не будет течь а по поводу клапана. компрессию мерял? Снимать надо головку блока (то что под клапанной крышкой)

Как поменять прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2114: когда это нужно и как это сделать

Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.

Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.

Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.

Что нужно знать о моторе?

Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.

В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:

  • трещотка с удлинителем;
  • головка на 10;
  • отвертка с крестообразной насадкой.

Зачем нужна прокладка?

Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.

Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.

Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда производить замену?

Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.

Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.

К случаям, когда стоит произвести замену, относят:

  1. Заметили явную течь масла на стыке.
  2. Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
  3. Проведение технического осмотра.
  4. Снятие крышки.

Как провести замену?

Последовательность ваших действий должна быть следующей:

    1. Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.
      1. Следующим шагом станет снятие стопорной пластины, снятие конца троса.
      • Потребуется открутить болты, которые позволяют закрутить кронштейн троса.
      • Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.

      Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.

      Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?

      Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.

      Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:

      1. При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
      2. Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
      3. Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
      4. При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
      5. После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
      6. Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
      7. Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.

      Полезное видео

      Заключение

      Такие работы с вашим автомобилем могут быть выполнены самостоятельно. Важно, чтобы под рукой имелись необходимые приспособления, а также соблюдались советы и инструкции.

      Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114 8 клапанов

      начну свой рассказ о том что вовремя покупки машины с клапанной крышки подтекало масло, в скором времени была произведена замена замена прокладки. после зимы вновь обнаружилась потеря масла…сегодня было принято решение поменять прокладку и за одно произвести чистку фильтрующего элемента в клапанной крышке. Подъезжая в гараж увидел бокс 418 СТО “ДВС” спросил:-сколько стоит замерить компрессию?

      -какая машина? -15…-а что с ней? -да хз, просто узнать скока там в горшках… что то плоха тянет.

      -ну подъезжай выкручивай свечи замерим! подъехал такой мой гараж почти за стенкой данного СТО, открыл капот выкрутил свечи ( на редкость чистый изолятор белый как парное молоко…)-газ в пол и крути стартер-жжжжж жжжжж жж жж ж жж жж ж-харош…-крути…жжжжжжж жж ж жж ж жж ж-11,5 (2 целиндр), крути .

      -жжжжжж емае мозг какого куя эта “прокладка” жмет на газ? мы же не заведемся?-мозг… а ХЗ наверно компрессию мерит…-харош 12.0 (3 целиндр), крути-жжжжжж жж жжж жжжжжжжжж-стой… 11,5 крути…-жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжж жж ж ж-стой 12,0 (4 целиндр), давай еще раз в первом, крути.-жжжжжжж ж жж ж жж жж жж ж жж ж-стой 12,0 (в 1вом) ну а что за проблема то все нормально…посмотри сцепление возможно оно мозг парит и прокручивает на высоких оборотах.-спасибо (пожал руку) поехал менять прокладку.

      Замена прокладкии так потребуется нам1)прокладка клап. крышки 1 шт.2)резиновые уплотнители 2 шт.3) герметик (по желанию) я выбрал 1 из 3х моделейа) “хорс” прозрачный на обороте написано “не рекомендуется применять в местах взаимодействующих с бензином” ЕмаЕ какого Х он тогда автомобильный авто на 10% (наверно) состоит из бензина, и нефте продуктов.б) хз какй то белый на работе ВГО … на обороте опять же использовать в воздушных средах…г) ABRD Красный написано професионал юсе, ничего по русски на обороте нету… все по англ… 😉 вошем выбрал его)4) ключ на 105) ВД-40 (на всякий случай)6) еще взял остатки очистителя карбюратора… для отчистки крышки но толку от него мало…Процесс разбора1) Снять все патрубки идущие к клапанной крышке (3шт.)

      2) Отвернуть 2 гайки ключом 10 с клапанной крышки, отвернуть 2 болта м6х16(10) с кронштейна тросика газа…3) снять крышку (ужаснутся).

      4) открутить 2 бота м6х10 м6х40 внутри крышки для извлечения фильтрующего элемента… (похож на много терок марковки ).

      5)промыть все что тока можно …6) попялится на распредвал… (подумать о его замене…).

      7) просушить обезжирить паз крышки добавить герметик (можно и без него)8) собрать все в обратной последовательностиЛично я остановился на 5 пункте крышку забрал на работу завтра покажу как ее мне отчистят профессионально ;)продолжение следует 😉 Цена вопроса: 56 ₽ Пробег: 64 985 км

      Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам.

      Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

      Замена прокладки клапанной крышки

      7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.

      9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.

      11. Снимите прокладку клапанной крышки.

      Где то год назад поехал я регулировать клапана, да не куда-нибудь, а на фирменную станцию ВАЗ в Могилеве (Березина-Лада) — не считайте это рекламой, а наоборот. Так вот: там рукожопый мастер мне их отрегулировал, взяли за это дело немалые деньги (около 50$) и я уехал. Но им повезло что я успел отъехать далековато, т.к. пошел дым из под капота(((. Когда я открыл капот — всё было забрызгано маслом. Этот рукожоп плохо поставил прокладку. Пришлось на месте всё доделать за него. Ездил вроде всё норм, но немного давило масло. А так как я планирую помыть двигатель, решил избавиться даже от намека на течь из под крышки.И так поехали)))Снимаем клапанную крышку:

      Кстати я писал что пользуюсь маслом Лукойл, в этой статье я расписал все за и против по маслу Лукойл. Теперь смотрим под клапанную крышку — всё норм.Смотрим на саму крышку:

      Полный размерпомытые стекают

      Смотрим на цвет бензина:

      Полный размервот такой герметик

      Хорошо намазываем им на протертую от масла клапанную крышку: Берем прокладку силиконовую:

      Полный размерсиликоновая прокладка

      вставляем ее в крышку и так же промазываем:

      Полный размермажем уже на прокладку

      А теперь берем заранее приобретенные удлиненные шпильки (старые выкручиваем ключом на 13, новые закручиваем):

      Полный размеркрышка на месте)Единственное: сразу не заводил, а дал постоять (как в инструкции написано). Всё на следующий день проверяем — всё сухо кругом)))Всё таки сам делаешь дольше но качественнее)))По ценам получилось:прокладка 70рублей Россиигерметик 40000 рублей белоруских (130 рублей России)шпильки 2 штуки по 30 рублей РоссииИТОГО 260 рублей РоссииИ напоследок: сегодня мы опять попали в ТОП Могилёв и сразу на 84 место)))

      Полный размерУРА! Мы в ТОПЕ)))

      ВСЕМ ДОБРА! Цена вопроса: 260 ₽.

      Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

      При проявлении таких признаков единственным вариантом устранения данной неисправности является только замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.

      Примечательно, что данная прокладка является одноразовой, и заменяется каждый раз, поэтому любая доработка двигателя, связанная со снятием головки должна сопровождаться заменой.


      Признаки неисправности ПГБЦ

      Причин прогорания прокладки головки на автомашинах ВАЗ несколько:

      • перегрев мотора;
      • слабая затяжка болтов ГБЦ;
      • трещина в головке блока;
      • деформированная поверхность ГБЦ или блока цилиндров.

      Основной причиной прогара ПГБЦ является перегрев, температура двигателя определяется по датчику на комбинации приборов. Перегреваться движок может из-за различных факторов:

      • недостаточный уровень тосола (антифриза) в системе охлаждения;
      • неправильно выставлено зажигание (слишком позднее);
      • забит основной охлаждающий радиатор;
      • зажаты впускные и выпускные клапана.
      • 1 Признаки неисправности ПГБЦ
      • 2 Особенности замены ПГБЦ на заднеприводных ВАЗ
      • 3 Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106
      • 4 Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107 (двигатель 2105)
      • 5 Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 (21099)
      • 6 Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114(2115)
      • 7 Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

      Особенности замены ПГБЦ на заднеприводных ВАЗ

      Двигатель ВАЗ 2115

      Для чего нужны топливные карты

      Если датчик на щитке приборов показывает температуру выше нормы, вовсе не обязательно дело может быть в пробитой прокладке ГБЦ. Перегрев также происходит по следующим причинам:

      • неисправен водяной насос (оборвана крыльчатка);
      • не натянут или оборвался ремень генератора;
      • не работает нормально термостат;
      • не открывается клапан пробки радиатора.

      Есть признаки, по которым можно определить, что ПГБЦ прогорела:

      Установка головки блока цилиндров:

      1. Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений керосином или дизельным топливом.
      2. Удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров (под болты крепления головки блока) остатки масла и охлаждающей жидкости.
      3. Очищаем привал очные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем. При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.
      4. Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные отверстие блока цилиндров.Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров
      5. Укладываем на блок цилиндров прокладку, при этом направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.
      6. Устанавливаем на блок цилиндров головку. Слегка перемещая головку из стороны в сторону, добиваемся того, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие отверстия головки. Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускается только в том случае, если их длина не превышает 135,5 мм.
      7. Штангенциркулем или слесарной линейкой измеряем длину болтов. Болты длиной более 135,5 мм заменяем.
      8. Перед заворачиванием окунаем резьбовую часть болтов в моторное масло, после чего даем маслу стечь, выждав около получаса.
      9. Устанавливаем в отверстия головки болты с шайбами.
      10. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки (в последовательности указанной на фото) в четыре приема:– затягиваем болты моментом 20 Н·м (2 кгс·м);– затягиваем болты моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);– доворачиваем болты на 90°;– еще раз доворачиваем болты на 90°.11. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

      Прогорела прокладка головки блока цилиндров: симптомы неисправности


      За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

      Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

      Виды современных прокладок ГБЦ

      Наибольшим спросом сегодня на мировом рынке пользуются многослойные металлические прокладки ГБЦ Metaloflex, представляющие собой пластины из пружинной стали с эластомерным покрытием с расположенными на поверхности конструктивными профильными желобками. В зависимости от сферы применения, они имеют многослойную или однослойную конструкцию. Максимально эффективно их применение в дизельных двигателях.

      Далее по популярности и применяемости следуют металло-эластомерные прокладки ГБЦ, состоящие из металлической пластины с нанесённым методом вулканизации эластомерным профилем. Как правило, они применяются в двигателях с четырьмя клапанами в каждом цилиндре, увеличенным давлением цикла и обладающими повышенной мощностью. Материал для изготовления таких прокладок подбирается индивидуально для каждой модели двигателя.

      Для маломощных двигателей чаще всего применяются прокладки ГБЦ металл-мягкий материал Ferroflex/Ferrolastic, представляющие собой перфорированную несущую пластину с навальцованным на неё с каждой стороны мягким материалом. Отверстия камер сгорания снабжаются металлической окантовкой, что защищает мягкий материал от горячих газов.

      Основные преимущества прокладок типа металл-мягкий материал заключаются в следующем:

      • Плотное прилегание к поверхностям блока и крышки обеспечивается эластичным материалом
      • Металлическая окантовка отверстий камер сгорания исключает взаимодействие раскалённых газов с мягким материалом
      • Микрогерметизация благодаря нанесению сверхтонкого специального поверхностного слоя толщиной 10-20 мкм
      • Трафаретное нанесение силикона обеспечивает дополнительный уровень герметизации жидкости

      В основном прокладки третьего типа используются для ремонта автомобилей, выпущенных в предыдущие периоды. В современных двигателях их уверенно вытесняют прокладки Metalo-flex и металл-эластомер.

      Сколько стоит замена прокладки ГБЦ, напрямую зависит от конструкции двигателя и трудоёмкости его разборки. В то время, как цена на прокладку зависит от материала, из которого она изготовлена и бренда. К сожалению, сегодня множество полулегальных производителей заполонили рынок некачественными прокладками, использование которых часто приводит к серьёзным поломкам двигателей из-за нарушения циркуляции охлаждающей жидкости.

      Замена

      Теперь, зная все тонкости процедуры замены, можно рассказать непосредственно о том, как своими силами можно демонтировать старую резинку из ГБЦ и установить на ее место новую.

      Для работы вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:

      • Динамометрический ключ;
      • Гаечный ключ;
      • Торцевая головка;
      • Отвертка;
      • Прокладка;
      • Емкость для слива жидкости охлаждения;
      • Чистая сухая ветошь.

      Начинаем процедуру замены.

      1. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Процедура стандартная, но без нее дальше работать запрещено.
      2. Зафиксируйте поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке — ВМТ.
      3. Слейте охлаждающую жидкость в подготовленную заранее емкость.
      4. Стравите давление в топливной системе, если вы только недавно заехали в гараж после поездки.
      5. Далее приемную трубу выхлопа отсоединяем от выпускного коллектора.
      6. Снимается крышка головки блока цилиндра, а вместе с ней не лишним будет отсоединить ресивер, дроссельный узел, выпускной и впускной коллектор.
      7. Ослабьте хомуты, которые держат патрубок воздухоподвода на дроссельном узле. Снимите его с узла, захватив вместе со шлангом для забора воздуха. Демонтируйте параллельно воздушный фильтр вместе с корпусом.
      8. На левой торцевой части ГБЦ располагаются массовые провода, которые отключаются и тем самым снимается топливная рамка.
      9. Открутите крепежи, на которых удерживается передняя крышка. Снимите крышку и ремень ГРМ. Зафиксируйте коленчатый вал, чтобы предотвратить возможные прокручивания.


      Важный этап очистки

      Достаньте натяжной ролик и дистанционную шайбу вместе с ним.

      Демонтируйте крепежные болты, чтобы снять зубчатый шкив от распределительного вала.

      Теперь нужно снять заднюю крышку. Для этого откручиваются крепежные гайки и болты.

      С помощью крестовой отвертки демонтируйте винты, ослабьте хватку хомута и постепенно начните отключать все шланги от выпускного патрубка головки.

      Путем откручивания крепежных гаек, снимаются шланги подачи и слива горючего с топливных трубок.

      Шестигранником отсоединяются 10 крепежных болтов

      Откручивайте каждый болт на пол оборота друг за другом, чтобы снять напряжение, и избежать деформации крышки.

      Извлеките винты и шайбы.

      Снимите головку и прокладку.

      Зачистите все соприкасающиеся поверхности, удалите все следы металлической стружки, зачистите резьбовые соединения и отверстия.

      Поставьте новую прокладку, принимая во внимание две центрирующие втулки. Отверстия с медной окантовкой должны оказаться между 3 и 4 цилиндрами

      Эти отверстия служат для прохождения масла.

      Убедитесь, что на первом цилиндре закрыты оба клапана, после чего можно возвращать головку на место.


      1. Вставьте крепежные винты в отверстия и закручивайте их. Делается это в четыре этапа согласно представленной ниже схеме:
      • На первом этапе затяжка выполняется с моментом 20 Нм;
      • На втором этапе применяют момент затяжки в пределах 69,4-85,7 Нм;
      • На третьем этапе крепежи проворачиваются на 90 градусов;
      • На завершающем цикле происходит финальная затяжка еще на 90 градусов.

      Выполнив замену, проведите процедуру обратной сборки, двигаясь в противоположной последовательности. Если грамотно разобрать узел, со сборкой проблем возникнуть не должно.

      Процесс ремонта гбц

      Демонтаж

      На автомобилях с 8 кл двигателем головки блока однотипные и взаимозаменяемые. Соответственно, вся механика действий проводится независимо от модели автомобиля по единой технологии ремонта. Приступая к демонтажу ГБЦ проводится общая подготовка автомобиля и инструмента. Первое необходимое действие – это отключение бортовой электрической сети от аккумуляторной батареи. Для этого достаточно снять минусовую клемму с АКБ. Второе действие направлено на производство работ, в части касающихся слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров, вывернув пробку, находящуюся между третьим и четвертым цилиндрами. Необходимость слива жидкости из радиатора отсутствует.


      Снять корпус воздушного фильтра с резиновым патрубком, открутив хомут на дроссельном узле. Отсоединить топливные магистрали от рампы форсунок.


      Отсоединить тросик привода управления дроссельной заслонкой от дроссельного узла.


      Открутить две гайки клапанной крышки и снять ее. Прокладку крышки клапанов при сборке необходимо заменить на новую.

      После проведения общих подготовительных работ приступаем непосредственно к разборке деталей и узлов, препятствующих окончательному подъему головки от блока цилиндров.


      Открутить три болта защитной крышки механизма ремня ГРМ и снять крышку.


      Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, при этом метка на шестерне распредвала должна расположиться напротив загнутой скобы корпуса крышки.


      Зафиксировать положение коленчатого вала специальной гребенкой через смотровое отверстие на корпусе маховика.


      Открутить гайку, удерживающую ролик натяжителя ремня ГРМ и снять его с комплектом шайб.


      Снять ремень с шестерни распределительного вала и помпы, отвести его в сторону.


      Удерживая распределительный вал открутить болт от шестерни снять ее.


      Открутить болты, крепящие отражатель к корпусу ГБЦ и блоку цилиндров и снять его вместе с помпой.

      Далее необходимо открутить две гайки и болт от боковой крышки распредвала и снять ее, а также снять корпус термостата, крепящегося на шпильках.

      Открутить гайки крепления верхних крышек постели распредвала. Снять крышки и рапредвал.

      Открутить все гайки крепления выпускного и впускного коллекторов и отделить их от головки в сторону лобового стекла.

      Болты крепления ГБЦ чаще всего изготовлены под ключ торкс (Torx External). Головка такого болта имеет форму шестилучевой звезды и его применение основано с целью уменьшения ее размеров.

      Рассухаривание клапанов

      Конструктивно в ГБЦ стержень клапана проходит через направляющую, запрессованную в тело головки. Работу механизма клапана обеспечивают последовательно собранные детали: нижнее седло пружины, маслосъемный колпачок, пружина внешняя, пружина внутренняя, верхнее конусное седло, сухари-фиксаторы.

      Единые принципы замены прокладки ГБЦ

      Выполнение общих инструкций производителя конкретного двигателя является необходимым, но недостаточным условием качественной замены прокладки. В обязательном порядке должны быть выполнены следующие операции:

      Герметизируемые участки головки и блока цилиндров должны быть тщательно очищены и обезжирены. Любые остатки ранее использовавшейся прокладки или покрывающих её материалов должны быть удалены

      Все резьбовые отверстия под болты должны быть очищены от загрязнений, а резьба проверена на лёгкость хода. Категорически недопустимо наличие масла в глухих резьбовых отверстиях

      При установке прокладка должна быть тщательно отцентрирована по направляющим элементам

      Малейшее её отклонение приведёт к невозможности правильной работы двигателя в течение продолжительного времени

      Особую осторожность следует проявить при установке ГБЦ на место. Недопустимо нанесение царапин на прокладку или сопрягаемые поверхности

      Категорически недопустимо наличие на деталях посторонних частиц, особенно металлической стружкиВидеоурок о том, как заменить прокладку ГБЦ

      Большинство производителей рекомендуют использовать новые болты при замене прокладки ГБЦ. Кроме этого: Всегда следует устанавливать подкладные шайбы под болты;

      При установке шайбы должна быть смазана только поверхность между головкой болта и шайбой;

      Категорически не рекомендуется смазывать поверхность шайбы, контактирующую с ГБЦ;

      При затяжке болтов следует руководствоваться порядком, указанным в инструкции производителя двигателя. Дополнительная затяжка болтов должна производиться до значений, указанных производителем. Обязательно следует учесть, что дозатяжка болтов на чугунной головке производится на прогретом двигателе, а на алюминиевой — на холодном.

      Очень важно не сместить шестерни ГРМ во избежание неправильной работы собранного двигателя.

      всё легко и просто,дерзайте) все старые запчасти в видео выкинутые на землю были убраны в мусорный бак , позже.

      Всем привет! В этом видео я расскажу вам, как заменить прокладку клапанной крышки калина 8 кл. Все достаточно просто .

      Замена прокладки клапанной крышки - на это этап ремонта двигателя. Этот процесс не сложный и потребует 20-25 минут .

      Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2114 8 клапанов. Снятие головки инжектора ВАЗ 2109, 2114. Пробита прокладка ГБЦ .

      Что делать если протекает прокладка клапанной крышки на автомобиле. Нужно смотреть данный видеоролик и .

      Продолжаем обслуживать купленный ВАЗ 2115 На этот раз решил поменять масло в двигателе и коробке с отмывкой .

      Это мое первое видео,хочу приносить в ютуб много познавательных видео связанных с техникой. Ссылка на мой вк .

      В этом выпуске: Заменил прокладку клапанной крышки на лайбе, так как моя старая уже стала в местах подтекать , решил .

      В данном видео мы покажем, как понять, что прокладка клапанной крышки протекает и как её заменить на машина хендай .

      Замена прокладки клапанной крышки на рено логан, сандеро, симбол, кангу и лада ларгус на 8ми клапанном мотор Группа .

      Замена прокладки клапанной крышки своими руками на шевроле авео (16 клапанов). Двигатель F14D3 устанавливается .

      Течёт масло из двигателя. Как заменить прокладку клапанной крышки Нива Шевроле, Нива, ВАЗ. Обнаружение .

      hyundai solaris Замена прокладки Клапанной крышки и шахтных колец hyundai solaris Replacement of the valve cover gasket .

      Для желающих помочь каналу: Webmoney: R414772991545 , Z345350146868 ЯндексДеньги: 410017857938080 PayPal: .

      Читайте также: