Ваз 2115 занижение 120

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. хочу занизить свой ваз 2115. но занизить не сильно, а так, слегка. чтобы и подкрылки не шоркало но и чтобы стала по ниже.
Хочу просто обрезать стоковые пружины. где то на виток-полтора. на сколько посоветуете? и стоит ли при таком занижение делать что то со стойками или можно и так обойтись? какие будут последствия и надо ли делать развал схождения после занижения?
И главное на сколько витков посоветуете занизить?


ну а что вы тогда посоветуете если это по вашему колхоз?
она у меня приподнятая. по этой пото сильно не видно.
вот тут посмотрите. а зад еще выще задран

и кстати колхозниками обычно называют тех кто задирает, а не занижает)
а вообще всем спасибо за советы)

Я бы посоветовал не издеваться над автомобилем. У них посадка итак не высокая.


Ну вот наконец-то добрались мои руки до новых стоек и пружин))
Загнал после обеда в гараж и понеслась жара.) часто сказать с первых минут работа не задалась. То шаровые с болтиками звездочкой.а головки как на зло нету такой.то болты прикипели.то ещё что то. В общем дело то это не особо то и долгое как кажется многим. Но в этот раз я и в правду задержался с установкой)
Как писал раньше стойки Техноресор -90 и пружинки к ним -120.
Так же поменял шаровые на всякий случай, хотя и старые ещё в порядке были, поставил Трек, был опыт езды на них.остался доволен в общем.
Опоры стоек тоже новые воткнул.взял не дорогие Белмаг около 1300деревянных за пару. Смысл брать дорогущие не видел, так как с нашими дорогами их можно менять хоть раз в сезон. Да и машина не такая уж и мягкая.
По поводу комфорта- ходовка работает. Но не как на мерседесе комфорта) хотя этого и не следовало ожидать) гораздо лучше чем на пиленных пружинах. Машина собранее и нету посторонних звуков от пружин.
Ширина колёс 6,5. Задние колёса трут подкрылки не много.но это решаемой.надо так же поменять резинки глушителя на Приоровские, что бы глушак об балку сзади не юлозил) по поводу ланжерона пилить или не пилить его пока не скажу. Так как ездил пару дней и только по городу в режиме нуу ооочень осторожно(привыкаю)
Да и кстати думаю что все таки гораздо мягче было на штампах 14 с профилем повыше. А не на 45профиле)
Брызговики пока не снял) не успел просто.весь в работе.)да и растонироваться не помешает полностью.)
Но в целом остался доволен)очень радуют взгляды прохожих;)
ВСЕМ ДРАЙВА И УДАЧИ НА ДОРОГАХ)

p.s за фото не пинайте, пока только такие. Надеюсь на скорейший фотосет)


Эта категория создана специально под запрос занижение ваз 2109 минус 120 – переходите, мы вас ждем. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Симпатичная женщина с макияжем — произведение искусства, симпатичная женщина без макияжа — чудо природы.

Опубликовал Админ: по просьбе Руслана

Оценка автовладельца: 1) Экономичность (расход по трассе ок. 4 л на 100 км). He смотря на то, что двигатель маломощный, машинка резвая, быстро разгоняется, и спокойно “не напрягаясь” может ехать по трассе 100 км/ч.2) Маленький размер – где угодно можно запарковать.3) Качественно сделана, т.к. за 2 года c проблемами в сервис обращаться не пришлось.4) Благодаря легкому весу не застряет зимой в снегу, a просто “пролетает” по сугробам))5) He смотря на то, что c виду салон кажется маленьким, внутри достаточно просторно. B багажник тоже много помещается, если чуть откинуть заднее сидение.




Екатеринбург

Данная серия пружин Технорессор была специально разработана для занижения подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят макисмально уменьшить клиренс своего авто использую профессиональный подход.

Установив пружины Технорессор серии Эксклюзив -120мм Вы:

  • уменьшите клиренс на 120мм,
  • прибавите жесткость подвески,
  • уменьшите боковой крен кузова,
  • ограничите сжатие пружины во время разгона, тем самым уменьшив потерю скорости.

*Устанавливается с амортизаторами модификации Технорессор (спорт-тюнинг) или Демфи Премиум

Заводской номер 21080/21100-2902712-00/-120

Применимость на автомобиль ВАЗ 21099 – Лада/ Самара1, ВАЗ 2109 – Лада/ Спутник/ Самара1, ВАЗ 2108 – Лада/ Спутник/ Самара1, ВАЗ 2110 – Лада 110, ВАЗ 2111 – Лада 111, ВАЗ 2112 – Лада 112, ВАЗ 2113 – Лада Самара II 3дв. хетч, ВАЗ 2114 – Лада Самара II 5дв. хетч, ВАЗ 2115 – Лада Самара II седан.


Ну вот наконец-то добрались мои руки до новых стоек и пружин))
Загнал после обеда в гараж и понеслась жара.) часто сказать с первых минут работа не задалась. То шаровые с болтиками звездочкой.а головки как на зло нету такой.то болты прикипели.то ещё что то. В общем дело то это не особо то и долгое как кажется многим. Но в этот раз я и в правду задержался с установкой)
Как писал раньше стойки Техноресор -90 и пружинки к ним -120.
Так же поменял шаровые на всякий случай, хотя и старые ещё в порядке были, поставил Трек, был опыт езды на них.остался доволен в общем.
Опоры стоек тоже новые воткнул.взял не дорогие Белмаг около 1300деревянных за пару. Смысл брать дорогущие не видел, так как с нашими дорогами их можно менять хоть раз в сезон. Да и машина не такая уж и мягкая.
По поводу комфорта- ходовка работает. Но не как на мерседесе комфорта) хотя этого и не следовало ожидать) гораздо лучше чем на пиленных пружинах. Машина собранее и нету посторонних звуков от пружин.
Ширина колёс 6,5. Задние колёса трут подкрылки не много.но это решаемой.надо так же поменять резинки глушителя на Приоровские, что бы глушак об балку сзади не юлозил) по поводу ланжерона пилить или не пилить его пока не скажу. Так как ездил пару дней и только по городу в режиме нуу ооочень осторожно(привыкаю)
Да и кстати думаю что все таки гораздо мягче было на штампах 14 с профилем повыше. А не на 45профиле)
Брызговики пока не снял) не успел просто.весь в работе.)да и растонироваться не помешает полностью.)
Но в целом остался доволен)очень радуют взгляды прохожих;)
ВСЕМ ДРАЙВА И УДАЧИ НА ДОРОГАХ)

p.s за фото не пинайте, пока только такие. Надеюсь на скорейший фотосет)


Эта категория создана специально под запрос занижение ваз 2109 минус 120 – переходите, мы вас ждем. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Симпатичная женщина с макияжем — произведение искусства, симпатичная женщина без макияжа — чудо природы.

Опубликовал Админ: по просьбе Руслана

Оценка автовладельца: 1) Экономичность (расход по трассе ок. 4 л на 100 км). He смотря на то, что двигатель маломощный, машинка резвая, быстро разгоняется, и спокойно “не напрягаясь” может ехать по трассе 100 км/ч.2) Маленький размер – где угодно можно запарковать.3) Качественно сделана, т.к. за 2 года c проблемами в сервис обращаться не пришлось.4) Благодаря легкому весу не застряет зимой в снегу, a просто “пролетает” по сугробам))5) He смотря на то, что c виду салон кажется маленьким, внутри достаточно просторно. B багажник тоже много помещается, если чуть откинуть заднее сидение.




Екатеринбург

Данная серия пружин Технорессор была специально разработана для занижения подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят макисмально уменьшить клиренс своего авто использую профессиональный подход.

Установив пружины Технорессор серии Эксклюзив -120мм Вы:

  • уменьшите клиренс на 120мм,
  • прибавите жесткость подвески,
  • уменьшите боковой крен кузова,
  • ограничите сжатие пружины во время разгона, тем самым уменьшив потерю скорости.

*Устанавливается с амортизаторами модификации Технорессор (спорт-тюнинг) или Демфи Премиум

Заводской номер 21080/21100-2902712-00/-120

Применимость на автомобиль ВАЗ 21099 – Лада/ Самара1, ВАЗ 2109 – Лада/ Спутник/ Самара1, ВАЗ 2108 – Лада/ Спутник/ Самара1, ВАЗ 2110 – Лада 110, ВАЗ 2111 – Лада 111, ВАЗ 2112 – Лада 112, ВАЗ 2113 – Лада Самара II 3дв. хетч, ВАЗ 2114 – Лада Самара II 5дв. хетч, ВАЗ 2115 – Лада Самара II седан.


Вот и пришел тот день, я дождался, машина стала ниже! Собрались мы в выходные с друзьями ( Спасибо им больше за помощь ) и покатили в гараж, ставить пружины с занижением -120. Провозились целый день, кажется что там ничего долгого, но мы делали долго, и я думаю надолго запомним этот день 🙂

В общем по подвеске изменилось только то, что теперь пружины -120 (Подробнее о подвеске в описании машины).

Скоро нужно будет поставить проставки под шаровые 20мм. Люди говорят что они хорошо помогают при занижении машины, но это потом.

Теперь немного фотографий. Фото самого процесса нет, ну я думаю в интернете много фотографий процесса снятия/установки стоек и амортизаторов 🙂








— Бьет ли привод об лонжерон?
— Если попасть на какую-нибудь "волну" — чиркнет. Так не достает, там вполне нормальное расстояние. *На масляных стойках почаще будет цеплять.

— Нужно ли смещать заднюю балку чтобы сзади не терло арки?
— Не нужно (при колесах R14 155/65). Но с жирной резиной и на колесах больше такое возможно вполне, если сзади будет сидеть кто-то, то тем более.

— Глушитель не бьет об балку (Просто до этого мы его как-то отрегулировали, что теперь все хорошо). Но в любом случае эта проблема вполне решаема и не требует затрат.

— Передние пружины подвязаны к стойке, так как пружина меньше и она без преднатяга, чтобы обезопасить себя от ее вылета.

Вот такие дела, мне все очень нравится, езжу и кайфую. Многие не поймут прикола в занижении машины, и того как можно кайфовать от того что всегда нужно ездить медленно, подвеска уже не такая мягкая и многие дороги теперь "закрыты", но мне нравится. Не знаю как это объяснить 😀





  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2108 ВАЗ 2110
Объем двигателя: —
Материал: сталь

Размеры: высота пружин меньше на 120мм относительно стандартных пружин ВАЗ 2108 ВАЗ 2110

Установка: установка аналогична установке стандартных пружин автомобиля ВАЗ 2108 ВАЗ 2110
Преимущества: Пружины Технорессор серии Extreme Sport -120 ВАЗ 2108 позволяют занизить автомобиль на 120 мм, что придает автомобилю спортивный внешний вид, перемещает центр тяжести ниже, что положительно сказывается на возможности прохождения поворотов, уменьшая боковые крены кузова. Рекомендуется замена стандартных стоек и амортизаторов на доработанные с ограничением хода штока. Выдерживают высокую динамическую нагрузку. Подходят для любительского автоспорта. Устанавливаются ТОЛЬКО с доработанными стойками и амортизаторами.

Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.


Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.


При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.



В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Читайте также: