Ваз 2121 перегорает 9 предохранитель

Обновлено: 02.07.2024

История болезни такова: начал злостно гореть второй предохранитель при включении дворника. Затем, стал гореть сам по себе, независимо от включения этого агрегата. Периодичности в сгорании не выявлено, но, в среднем, больше 10 минут предохранитель не живет.

Некоторое время реле дворников начинало непрриятно трещать, после чего была сделана попытка его замненить, что не особо помогло.

Так же пробовал отключать собственно мотор дворников - и это не помогает.

Изменено DL76 (19:58 21/03/2007)

Чудак-человек.
А ну бягом в фак на нива4х4.ру!
А в кратце - купи себе книгу по Ниве со схемой.
Читаем. Предохранитель 2.
Стеклоочистители и реле стеклоочистителя.
Электродвигатель отопителя
Электродвигатель омывателя лобового
Реле очистителей и омывателя фар
Электродвигатели очистителей фар

Итого 5 цепей, три из которых имеют клеммы под капотом. При этом самих устройств у тебя может и не быть. И если какая-то из клемм болтается и контачит на массу- вот тебе и КЗ.
Снимай предохранитель, отключай цепи по одной и прозванивай. Та которая будет звониться на массу - и есть замкнутая. Ее и надо лечить.
Если сам в этом деле не шурупаешь (но если у тебя нива, то это врядли) то лучше иди здавайся на сервис к электрикам.

В ответ на:
Чудак-человек.
А ну бягом в фак на нива4х4.ру!
А в кратце - купи себе книгу по Ниве со схемой.
Читаем. Предохранитель 2.
Стеклоочистители и реле стеклоочистителя.
Электродвигатель отопителя
Электродвигатель омывателя лобового
Реле очистителей и омывателя фар
Электродвигатели очистителей фар

А откуда там электродвиг отопителя? И омыватели фар? Мы про один и тот же нивак пишем? Я лично пишу о 21213.
У меня в книге дан такой перечень:
1. Реле и двиг очистителя
2. Лампы поворотов
3. Контрольные лампы поворотов
4. Задние фонари
5. Обмотка возбуждения генератора
6. Контрольная лампа блокировки дифференциала
7. Реле-прерыватель и контрольная лампа ручника
8. Контрольная лампа тормозухи
9. Контрольная лампа давления масла
10. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
11. Указатель уровня топлива

Вот я и думаю: что же там могло гикнуться? Как насчет обмотки возбуждения? С ней может быть что-нибудь не то?

Автовладельцы хорошо знают, что блок предохранителей ВАЗ 21214, 21213 (Нивы) — это важнейшая деталь, требующая детального изучения. Знание электрической схемы позволяет избежать многих проблем и провести своевременную диагностику поломок. Поскольку семейство существует не одно десятилетие, оно успело пережить ряд радикальных изменений — переход с карбюраторных на инжекторные двигатели, например. Это не повлекло за собой радикального изменения расположения и наполнения монтажных блоков, которых два в салоне и один под капотом.

Блок предохранителей ВАЗ Нива старого и нового образца

Монтажный блок



Главное отличие схем старых и новых Нив заключено в способе подключения дополнительного монтажного блока, который находится внизу. Если в старых моделях с этой целью задействуется всего два предохранителя, то в обновленных их уже четыре.

В общих чертах разница между двумя блоками выглядит так:

Новый дополнительный блок

Старый дополнительный блок

Сила тока (ампер)

За что отвечает

Сила тока (ампер)

За что отвечает

Лампы поворотников, реле-прерыватель поворотников и аварийки

Реле дневных фар, Лампы дневных фар

Задние противотуманные огни, их реле

Противотуманные фары и их реле

Схема предохранителей ВАЗ Нива на инжектор

Нива с инжекторной подачей топлива на сегодняшний день практически полностью вытеснила карбюраторные модели семейства. С переходом к новой системе впрыскивания, производитель постарался максимально снизить неудобства для автовладельца и радикально не менять расположение монтажных блоков, а также наполнение их защитными элементами. Традиционно их два в салоне. Ещё один, в кузове, ответственен за управление мотором.

Блок предохранителей ВАЗ 21214 Нива с описанием

Монтажный блок инжекторной



В салоне ВАЗ 21214 Нива с инжекторной подачей топлива присутствует два блока предохранителей. Один из них расположен в традиционном месте – слева от водительской руки и приборной панели. А вот второй находится снизу, у центрального тоннеля, со стороны пассажира. В обновленных моделях именно в этот блок поместили предохранители, ответственные за различные типы фар.

Оба блока соединены между собой. Общее число предохранителей в верхнем из них равно десяти, в то время как внизу их поместили шесть с учетом резервных.

Сила тока (ампер)

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателейповорота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Навигация

Подскажите , из за чего могут гореть предохранители , на дворники и поворотники и на осв доски приборов,и габариты Где может Быть коротыш просто всё уже просмотрел вроде нормально всё

У МЕНЯ БЫЛО ПОДОБНОЕ НАШОЛ КОРОТЫШ В РУЛЕВОЙ КОЛОНИИ ВАЛОМ ПЕРЕТЕРЛО КОГДА ПЛАСТИК СТАВИЛ ПУЧОК ИЗ СВОЕГО МЕСТА ВЫСКОЧИЛ И ПОПАЛ ПОД ВАЛ

а у меня было провод с сигнала свалился и накочках коротил и вырубало предохранительбыл ещё датчик заднего хода,и ООООО провод на стартер оБ штаныи главный гад прикуриватель,мать егоплюс на корпус и пипеца ещё провод на бобину горел))))))))))))вот так

Монтажный блок Лада Калина. Расположение предохранителей и реле

Электромоторы очистителя фар, обмотка реле очистителя фар, во всех положениях кроме исходного. Электромотор вентилятора отопителя. Электромоторы омывателя заднего стекла и заднего стеклоочистителя. Обмотка реле обогрева заднего стекла. Электромотор омывателя лобового стекла.

Контрольная лампа указателей поворота. Реле-прерыватель указателя поворотов, лампы указателей поворотов и аварийной сигнализации в режиме указателя поворотов. Электромотор и реле очистителя лобового стекла. Фонари заднего хода (задние фонари). Контрольная лампа блокировки дифференциала. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольная лампа и реле-прерыватель системы стояночных тормозов. Контрольная лампа уровня жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Указатель температуры жидкости охлаждения двигателя. Лампа резерва топлива и указатель топлива. Контрольная лампа давления масла. Обмотка возбуждения генератора при пуске двигателя. Тахометр.

Габаритный свет передний левый фонарь. габаритный свет задний правый фонарь. Фонарь подсветки номерного знака. Лампа контроля габаритного света.

Габаритный свет передний правый фонарь. Габаритный свет задний левый фонарь. Подсветка приборной панели. Подсветка органов управления отопителем. Подсветка гнезда прикуривателя. Освещение выключателей.

Реле-прерыватель поворотов и лампы фонарей-указателей поворотов при работе в качестве аварийной сигнализации. Реле включения элемента обогрева заднего стекла, нагревательный элемент обогрева заднего стекла.

Розетка для подключения внешнего потребителя 12В. лампы плафонов освещения салона. Звуковой сигнал. Лампы “стoп-сигнaлa” (зaдние фoнари).

Задние противотуманные фонари. Электродвигатели очистителей фар в рабочем режиме (рабочее прохождение щеток кроме исходного их положения). Электромотор омывателя фар. Силовые контакты реле омывателя фар.

Нива : Горят предохранители

Подскажите , из за чего могут гореть предохранители , на дворники и поворотники. и на осв доски приборов,и габариты . Где может Быть коротыш! просто все уже просмотрел вроде нормально все .

У МЕНЯ БЫЛО ПОДОБНОЕ НАШОЛ КОРОТЫШ В РУЛЕВОЙ КОЛОНИИ ВАЛОМ ПЕРЕТЕРЛО КОГДА ПЛАСТИК СТАВИЛ ПУЧОК ИЗ СВОЕГО МЕСТА ВЫСКОЧИЛ И ПОПАЛ ПОД ВАЛ
свернуть ветку

ДУМАИТЕ В БЛОКЕ ДЕЛО . МАШИНА ТО НЕ СТАРАЯ 3 ГОДА ВСЕГО . И ГОРЕТЬ ТО НЕ ТОГО СТАЛО СРАЗУ .
свернуть ветку

а у меня было провод с сигнала свалился и накочках коротил и вырубало предохранитель. был еще датчик заднего хода,и ООООО провод на стартер оБ штаны!!и главный гад прикуриватель,мать его!!плюс на корпус и пипец!а еще провод на бобину горел))))))))))))вот так!!
свернуть ветку

Я СДНЯ ВСЮ ОБШИВКУ СНЯЛ,ПОСМОТРЕЛ ТАМ СТОЛЬКО ПРОВОДОВ , БЕЗ ПОЛ ЛИТРА НЕ РАЗОБРАТЬСЯ ))))))
свернуть ветку

Прозвон тестером неисправных цепей тебе поможет, бездумно менять блок предов на Ниве это не вариант(там такой блок что по умолчянию практически не горит это вам не 9ка с черным ящиком), а если менять, то ставить с флажковыми предами от ВОЛГИ.
свернуть ветку

у меня вот в самом прикуривателе чето сплавилось и постоянно замыкание было. разобрал, почистил, щас все норм.
свернуть ветку

а подскажите на ниве 2121 первый предохранитель на что идет. падла перегорает а ненайти что замыкает)))))))))
свернуть ветку

посмотри может звуковой сигнал замыкает, у меня на 21й замыкал, надоело предохранители менять, я вставил 2рубля, а оказывается красный провод перетерся, который идет на сигналы и в один день приехал с рыбалки и сигналы загорелись и решетка передняя. проводка это ваще слабое место, самому лучше не лазить)
свернуть ветку

да сигнал тоже был и вылетал первый хранитель)))))))))вроде чинил!!а сейчас опять((((((
свернуть ветку

первый предохранитель _ зарядка! посмотри под дворниками могло провод перетереть моторчиком ) была херня, четыре раза контакт группу пришлось менять, горела !
свернуть ветку

ок завтра буду смотреть. а по книге что на себя берет первый пердохранитель!!кто скажет,просто книги нет,просрал кудато)))))))))))))))
свернуть ветку

У меня был ксенон. Снял. Поставил галоген. При сборке фар подключил лампы, проверил, все горит и габариты и ближ/дальний. Собрал, включил и сразу слышу щелчек. Уже знаю, что так щелкает предохранитель, когда горит.
Перестала работать подсветка и все остальное, что на этом пред-ле висит.
Догадался сразу, что дело все в фаре и сразу догадался что смотреть.
Там плюсовой провод габарита в миллиметре от корпуса фары, дык вот он, не натянутый на клемму до конца и коротнул на корпус. Я разобрал фару, натянул клемму, поменял пред-ль, собрал фару и все хорошо!
свернуть ветку

Читайте также: