Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Лада 2131 Нива конкретного года.

Лада 2131 Нива, 2011

Автомобиль был куплен для семейных поездок за город. Проходимость - выше всяких похвал. Песок, грязь, лужи и глина совершенно не ограничивают маневренность.

Лада 2131 Нива, 2005

Авто 2005 года выпуска. По неисправностям: машина топорной сборки и после покупки требует доработки "напильником". Первое время машина глохла на затяжных поворотах при скорости больше 90 км/ч, проблема решилась заменой бензонасоса, через 20000 км полетел блок управления двигателем, заменена коса проводов на форсунки, заменена на новую отвратная заводская оптика и резина. Почти сразу после покупки "упал" потолок, отказал датчик уровня топлива. Из плюсов только проходимость, но, по сравнению с УАЗом, все равно хуже. Но машина машине рознь.

Лада 2131 Нива, 2008

Кузов: точки ржавчины появились на пятый год, на крыше краска покрылась неровностями.Остальное: - ручку открывания багажника менял 4 раза (стоит дешево 25-50 руб., но делается из порошка).

Лада 2131 Нива, 2010

По ряду причин выбрали 2131. Жена хотела Шеви. Теперь говорит, мол давай брать такую же новую. Претензий, кроме криворукой (или безрукой, если угодно) сборки, никаких. Через месяц разобрал трансмиссию, чтобы затянуть гайку на хвосте коробки (выбивало 5-ю), заменил ось ручки замка багажника на стальную, протянул хомуты системы охлаждения. Теперь пробег 40 тыс. км, ни о чем не думаю. Был непривычно далеко рычаг перек. передач, привык. До этого ездил на разных машинах. Так вот в Ниве не устают до боли шея и правая нога. Такая посадка. Про остальное уже сказали. А вентиляторы пусть воют. На Пиренеях сплошные Нивы. Местные говорят, что не перегреваются.

Лада 2131 Нива, 2009

ВАЗ 2131 Нива - хороший автомобиль. У меня 2131/2009 г. в., до этого были 2121, 21213, 21214, Ниссан Террано 1992 г. в. Лучше Нивы ничего нет для наших дорог и кармана. Теплая машина, шума меньше, чем в 21214, салон огромный, ест мало, бежит нормально, боковые брусья безопасности, запаска, сзади на калитке, сигнал - воздушный, подножки и т. д. ХОРОША.

Лада 2131 Нива, 2012

Купил 2131 в 2012 году и того же года выпуска. О машине плохого сказать ничего не хочу, а вот сборщикам на конвейере пора нормально всё закручивать. Сразу после приобретения решил на всякий.

Лада 2131 Нива, 2011

Динамика очень слабая, основная причина слабость двигателя и это вина производителя, заранее определившего необходимость использования автомобиля только по бездорожью и на низких скоростях.

Лада 2131 Нива, 2010

Лада 2131 Нива, 2010

У меня служебная (т. е. выбора нет) 2010г. сейчас 90000 км. Удивляют заявления, что ничего не ломается. Я бы не сказал, что сыпется, но мозги парит. Радиатор сам потек, лобовой сальник.

Лада 2131 Нива, 2007

Привет всем! Ездил на различных внедорожниках зарубежного производства, как-то поехал на своем LAND ROVERE очередной раз в путешествие по прекрасным местам Казахстана, и у меня рассыпался.

Лада 2131 Нива, 2010

Лада 2131 Нива, 2010

Эксплуатирую Ваз 2131 третий год. Не предъявляю к машине каких-то нереальных требований по комфортности, Нива ВАЗ не для этого. В первые 500 км на неровностях начались проблемы с раздаткой.

Лада 2131 Нива, 2009

Было 2 Нивы: одна 2003 года, на второй езжу сейчас 2009 года. 2003 года была, откровенно говоря, лучше нынешней в плане хотя бы металла, потвёрже всё-таки он чем сейчас. В плане ремонта.

Лада 2131 Нива, 2012

На своей гонял два раза в АНАПУ, там ездил прям по пляжу на ней. И пару ночей прямо в ней спал! Приехал, поменял бензонасос! Началась зима, поменял привод и мотор дворников! Причём два раза и оба раза всё ставил новое! Багажник меня порадовал, влез в него двухкамерный холодильник, потом надо было перевезти двери, влезли и даже задняя дверь закрылась! Пробег на ней сейчас 31 тыс. км, лью только 95! Брал специально длинную машину, чтоб зимой по деревне ездить и на юге её вместо палатки использовать. Знакомым на ней в квартирных переездах помогаю! Машиной доволен.

Лада 2131 Нива, 1999

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно - он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один - это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.



Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.

 LADA Niva Legend 5 дв.

В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер.

 LADA Niva Legend 5 дв.

Отечественный вездеход

Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой гряз.

Нива - наше все! Пролезет везде!

Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катае.

Неплохое творение нашего автопрома

Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого.

Проходимость за смешные деньги

Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабель.

Простота и проходимость - отличное сочетание!

Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131. Брал б/у, за довольно небольшую.

Бюджетный покоритель бездорожья

Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си.

Бюджетная трудяга

В общем-то, как и раньше, Нива - одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, достав.

Купил 2 года назад. Выбор на Ниву 4х4 5-дверку пал в поиске бюджетного универсала с повышенной проходимостью. Машина в основном нужна для активного отдыха, часто езжу на дальние расстояния. Среди плюсов особенно.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Подобрать LADA Niva Legend 5 дв. по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Renault Duster

Hyundai Новая Creta

Skoda Karoq

Renault Kaptur

LADA Niva Travel

LADA Niva Legend 3 дв.

Отечественные автолюбители об универсале Lada 4x4

Модель завоевала любовь автомобилистов в первую очередь благодаря своей доступной цене. В отзывах на Лада 4х4 нередко можно встретить мнение, что хоть машина и не лучшая в своем классе, но определенно оправдывает заявленную стоимость. На каменистых или ухабистых дорогах машина может потягаться и с внедорожниками премиум-класса.

Личный опыт владельцев: отзывы о Lada 4x4

Некоторые преимущества не очевидны при беглом знакомстве и проявляют себя при длительной эксплуатации. К таким можно отнести:

  • просторный салон не ограничивает движения, но все элементы управления размещены под рукой;
  • сиденья с боковой поддержкой минимизируют колебания на кочках;
  • высокий клиренс предотвращает повреждение днища.

При покупке авто через Autospot можно снизить стоимость до 12% и получить качественное обслуживание от проверенных дилеров.

Машина в её нынешнем виде (см. "достоинства") - это ПРЕВОСХОДНЫЙ вар иант для поездок на природу, в том числе на грани бездорожья, на дачу, на рыбалку, включая дальние (тысячи километров!) пробеги - 2 раза за последние 2 года в Крым ездил, никаких проблем.


Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Ставил кордианты жестковато едет и +1,5 литра бензина, зато надежно.

Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в рассрочку. Выплатил за 2 года. Прожила у меня 4 зимы. За это время стал ржавеет кузов.

По критерию стоимость / эффективность для России вряд ли есть, что лучше в категории 5 мест, внятная цена., в нижних углах рамы ветрового стекла) зарастают смесью дорожной грязи и зимних реагентов в течение полугода.

Хорошее авто и для города ( можно укладываться а 10 л\100 км. и в 7л. по трассе) и для села - грунтовые дороги ( рыбалка, охота ). Проходимость прекрасная и по грязи и по снегу, А если доработать ( блокировки и др. ) то вообще. Больше ездию на НИВЕ хотя есть и иномарка.

Взял себе в качестве второго авто ВАЗ 2131(серебристый пяти дверный крокодил). Люблю летнюю рыбалочку и по грибы сходить тоже люблю. Для не ежедневных выездов вполне себе нормальная машина. Без изысков и понтов, обычная поповозка.

Брутальная форма кузова. Как кто-то справедливо заметил - это вам не прилизанные пластиковые мыльницы.Нивы делают уже 40 с лишним лет и они были бы еще успешнее, если бы не разгильдяйство на заводе.~0-100км - вой выжимного подшипника. И до сих пор.

У меня была НИВА 2131 ,В 2011 году я взял такую же только с гидроприводом и дополнительным вентилятором ,на старой были проблемы пробки и тосол не успевал охлаждаться и частенько выкипал,так что ,для деревни и рыбалки и охоты я думаю что не плохой вариант ,запчасти найти нет проблем ,сиденья раскл

За 280 000 км пробега КПП, РК не разбирались, привода, полуоси родные, менялись подшипники и пыльники. По двигателю на 180000-190000 сделано хонингование и шлифовка колен вала, перешёл на поршневую следующей группы, заменил однорядную цепь на двухрядную и всё.

Читайте также: