Ваз тюнинг по госту

Обновлено: 05.07.2024

Cкупые цифры роликового стенда.

Сколько же можно выжать лошадок из 8 ‑кл. серийного двигателя 21083 . Испытания на роликовом стенде автомобиля ВАЗ 2108 – 17 . 10 . 2002 проводимого при участии Uncle Sam.

  • Двигатель 1 , 6 , распредвал и ГБЦ кроссовые
  • Спортивный ресивер, 52 мм ДЗ, фильтр нулевого сопротивления, свободный выпуск
  • Без расходомера, дополнительные коррекции по атмосферному давлению и темп. воздуха.
  • Датчик кислорода. ДПКВ – на маховике. Ограничитель оборотов – 8500
  • Стандартная КПП

Что получилось (данные по ВСХ с роликов).
Максимальная мощность 126 лс при 7400 об и скорости 206 км/ч. Естественно без учета Сх, т.к. ветра на роликах нет :).

Дальше серийные форсунки просто отказались работать (кончился линейный диапазон).

Увеличение рабочего объема

Наиболее распространенным вариантом увеличения рабочего объема до 1600 куб. см является увеличение хода поршня до 74 , 8 мм (стандартный – 71 мм) путем замены коленчатого вала и поршней. Тут есть несколько вариантов

Владельцы 16 -кл. двигателей (для которых деньги не имеют значения, могут избежать этого геморроя и приобрести двигатель ВАЗ 21128 объемом 1 , 8 л. ( 100 л.с, 160 Нм) или объемом 2 , 0 литра и мощностью 118 л.с.

Для 8 V на том же ОПП выпускается новый двигатель 21084 объемом 1 , 6 л. 21084 выпускается на ОПП только в карбюраторном варианте.

Элементы форсированного двигателя

Дроссельная заслонка

Воздушный фильтр


Впускной ресивер

Немаловажный элемент настройки впуска. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Для получения высокого момента на низких оборотах, впускные каналы, наоборот, должны быть длиннее. Оптимальным было бы изменение длины впускных каналов в зависимости от оборотов. Например, до 2700 – 3000 об/мин. работает длинный впускной тракт, после – короткий. Данное решение реализовано на многих иномарках, ВАЗ тоже разработал двигатель 11193 с изменяемой длиной впускного коллектора и фаз ГРМ еще в 1998 г. На тюнинговые среднефорсированные моторы обязательно устанавливают ресиверы увеличенного объема.

Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
Тюнинговый ресивер для восьмиклапанного двигателя ВАЗ
Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
Тюнинговые ресиверы на 16 V – самодельный и SVR Conversions

Впускные и выпускные каналы должны быть тщательно обработаны – увеличен диаметр (на впуске, не рассчитанным увеличением диаметра выпуска можно добиться порой противоположного эффекта), убраны все неровности, наплывы, стыки – все, что способно тормозить движение потока. Каналы должны быть тщательно зашлифованы.

16 V Так выглядят шлифованные каналы ГБЦ 8 V
Увеличить, что бы тщательно рассмотреть
Увеличить, что бы тщательно рассмотреть
А это впускные каналы 16 -кл. впуска. Слева – заводская отливка, в центре – обработанная. Справа – доработанная 16 -кл. ГБЦ под вал с большим подъемом.

Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ

Примерная фазовая характеристика ГРМ при использовании тюнинговых распредвалов

Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ

Принцип увеличения подъема клапана перешлифовкой стандартного распредвала

Информация по теме:

Регулировка разрезной шестерни (шкива Верньера).

Подача топлива.

Прошивка

Система выпуска ОГ.

PowerFull Sebring Pro-SPORT
Набор труб 51 мм Сильфон Резонатор

Ряды КПП, главная пара


Выбор КПП и ГП зависит от поставленных целей и возможностей двигателя. В таблице перечислены основные популярные ряды бюджетной серрии.

Хорошим примером неграмотного подхода к расчету трансмиссии является стандартная КПП переднеприводных ВАЗ. В результате несогласованности по оборотам на 1 и 2 ‑й передаче, последняя испытывает сильные перегрузки при переключении, что выводит ее из строя раньше других. При установки рядов в автомобили 10 -го семейства желательно применение 083 вторичного вала.

Ряд КПП Главная пара

Блокировка дифференциала.

На спортивных автомобилях используются дифференциалы дискового типа, способные передавать почти весь момент на загруженное колесо. Такие блокировки используются в основном в автоспорте.

Тормозная система

Тюнинг автомобиля вообще логичнее начинать с тормозной системы, а именно с передних тормозов, именно на них приходится основная нагрузка при торможении. При этом не следует забывать, что вмешательство в штатную тормозную систему запрещено ПДД.

На автомобили ВАЗ возможна установка передних вентилируемых дисков диаметром 14 , 15 , 16 дюймов. На этом лучше не экономить и приобрести фирменные диски и тормозные колодки. Задние дисковые тормоза – дорогостоящее удовольствие, однако с ними эффективность торможения становится значительно выше.

Следует иметь виду, что вмешательство в тормозную систему – серьезное решение, влияющее на Вашу безопасность, запрещенное ПДД. На мой взгляд, если уж эффективность торможения никак не устраивает, наиболее оптимально использование впереди – фирменные вентилируемые перфорированные тормозные диски, сзади – тормозные барабаны увеличенного диаметра (от классики). Такое тех. решение применено на ВАЗ 21106 . Естественно применение качественных тормозных колодок.

Спорт – краб 2108 Поперечина 2108 Опоры SS- 20
Задний стабилизатор Растяжка передняя 2110 Задняя растяжка 2110


Nitro Oxide System

Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ

Этот способ форсировки двигателя применяется для гонок на короткие дистанции и несмотря на огромное количество нереальных слухов не представляет собой ничего нового, революционного и сверхестественного. Для форсирования двигателей для коротких гонок, где требуются короткие мощные ускорения, применяется неочищенная техническая закись азота. Эффект достигается за счет увеличения в камере сгорания количества свободного кислорода, способного эффективно окислять большее количество топлива.

Для обеспечения максимальной отдачи двигателя необходимо точно соблюдать соотношение топливо/окислитель. В двигателях внутреннего сгорания в качестве окислителя используется кислород, содержащийся в воздухе, доля которого примерно примерно 20 %. Количество топлива подаваемого в цилиндр напрямую зависит от количества потребляемого воздуха. Чрезмерное обогащение приводит к противоположному результату – богатая смесь медленно и плохо горит из-за отсутствия окислителя. Закись озота содержит 35 – 36 % кислорода, следовательно, на 15 % можно увеличить топливоподачу без снижения эффективности процесса горения.

Pесурс у форсированных моторов

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Нюансы конструкции

Чтобы получить вышеприведенные характеристики двигателя, изготовителем производились эксперименты:

  • ход поршня уменьшен до 66 мм;
  • диаметр цилиндра, наоборот, увеличен до 79 мм.

Итогом стал оборотистый мощный мотор с алюминиевой клапанной крышкой, поглощающей звуки работы привода. Еще одной особенностью ДВС стало крепление шкива ремня ГРМ – пользователям не нужно откручивать болт на коленчатом валу, в отличие от предыдущих моделей двигателей ВАЗ.

Указанная модернизация не смогла удовлетворить пользователей отечественного автопрома. Основным недостатком стал регулярный обрыв ремня ГРМ, руководство АвтоАЗ снизило объемы производства, затем сняло двигатель 2105 с производства, поэтому мотором комплектовались только три модификации Жигулей:

  • 2105 седан;
  • 2104 универсал;
  • 21072 седан.

Четверка с мотором 2105

Усовершенствование кузовных характеристик

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.
  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Почему не состоялся триумф

Еще одной причиной, почему двигатели считались проблемными, являлся дефицит запчастей, характерный для того времени. Поршни ВАЗ 2105 были взаимозаменяемы с деталями 21011, не имеющими цековок. Иногда недобросовестные механики либо сознательно, либо за неимением штатных, устанавливали не те комплектующие.


После определенного пробега уровень бензина в поплавковой камере еле покрывал подающий топливный жиклер, и движок начинал глохнуть. Поскольку причина является довольно неожиданной, определить ее порой бывает затруднительно.

Тонировка лобового стекла

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).
  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Характеристики ДВС 2105

Проектировался ДВС четвертой серии 2105 по аналогии мотора Ford Pinto, потому получил ременный привод ГРМ и навесного оборудования, и защиту от изгиба/заклинивания клапанов в случае его обрыва в момент движения. Улучшенные технические характеристики выглядят следующим образом:

класс С – 79,02 – 79,03 мм

класс D – 79,03 – 79,04 мм

класс Е – 79,04 – 79,05 мм

класс Е – 78,98 – 78,99 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

город – 10 л/100 км

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

болт сцепления – 20 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°

Проточка в поршне для защиты клапана

Модификация фар

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Тюнинг мотора

По аналогии с предыдущими ДВС производителя мотор 2105 может увеличить мощность несколькими способами:

  • расточка цилиндров под размер большего поршня;
  • увеличение длины хода шатуна;
  • установка спортивного распредвала;
  • установка 4х или 2х карбюраторов;
  • расточка каналов гбц.

Таким образом, ДВС 2105 производителя АвтоВАЗ выпускался недолго. Мотор потреблял мало масла, форсировка собственными силами была крайне затруднена для автолюбителей советских времен.

Решетка на заднее стекло

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Замена ремня газораспределительного механизма Жигулей 2105


Замена ремня на ВАЗ-2105 производиться значительно проще. Чтобы обеспечить доступ к нему, нужно вначале снять ремень привода генератора и защитную крышку привода ГРМ.

После выставляются метки на шестерне распредвала с меткой на его корпусе, а также на шкиве коленчатого вала и крышке привода. Затем снимается защитная крышка ремня привода, состоящая из трех частей.

Следующим этапом будет послабление болта натяжного ролика и проворот его для ослабления натяжения ремня. Затем ремень аккуратно снимается с шестерни распредвала, выводиться из натяжного ролика и снимается с шестерни коленчатого вала.

После надевания нового ремня и после его натяжки роликом нужно проверить совпадение всех меток. Далее все собирается обратно.

В итоге следует отметить, что основным условием замены ремня или цепи является совпадение установочных меток, поэтому при снятии привода и установке нового следить за валами, чтобы они не провернулись, поэтому все делать нужно предельно аккуратно.

Акустика

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

По ГОСТу или бессмысленный и беспощадный тюнинг На улицах Москвы

Помню в Питере видел АУДИ ТТ тонированная, заниженная (ШТА. ), с белой надписью FBI на двери.
Такая хорошая машина. была.

задолбали обмудки которые называют тюнингом все что угодно кроме тюнинга.
Затюненная тачка может выглядеть снаружи 1 в 1 как заводская.

Иллюстрация к комментарию

Испртил 10-ку. Дебил Космический.
Ржавая? Нет денег на покраску? Ну ок, пленка. Но под карбон, а не золотая!
НаКуй на стекла ее клеить? ТОНИРОВКА есть для этого.

Этому фото 10 лет. Нашему мальчику на нем всего 7 месяцев:)

Это была феноменальная Собака. Звали Лорд.

У родителей всегда были большие пёсели- доберман, ротвейлер, немецкие овчарки. Но кавказец был первым кобелем, и в отличии от предшественников не проходил жесткой спец подготовки.
Но мы никогда не держали его на цепи или в вольере - я всегда был против.

Однажды он выломал забор, чтобы встретить маму на улице, пережил удар топором по голове, даже не обратив на это внимания:) ветеринар, чтобы провести операцию - стрелял анестезией с пневморужья, но все равно требовал связать его строительным скотчем.

Помню как гулял с ним, ещё щенком и на нас бросались стаи бродячих собак - хватал его на руки и бежал. Но вот Лорду год - эти стаи с визгом убегают только увидев его на улице:)

Парень был настоящим джентельменом и никогда не обижал дам. Когда я занимался базовой дрессурой то часто брал с собой еще и нашу старую ротвейлершу. Она была хорошо обучена, и ей страшно не нравилось, когда он не слушается. И если я повторял ему какую то команду строгим голосом трижды - она бросалась ему на шею. И при всем этом, он ни разу ей не ответил агрессией. Валил ее на спину, ставал сверху и ждал пока ей не надоест висеть у него на шее.

Но самое забавное было, как он избавил нас всех от цыган!

Жили мы на окраине города и через нашу улицу за город местные цыгане водили свой скот на выгул.

После того, как Лорд подрос - ходить через нашу улицу они перестали. Их детвора говорила, что у нас живет демон, и старшие запрещают ходить сюда взрослым и детям.
Правда счастье было не долгим, и на пятом году жизни собакена все же попытались отравить. И даже здесь кавказец смог пережить лошадиную дозу яда, но в итоге потерял зрение…

Сейчас я уже вырос и у меня прекрасный самоед. Но я уверен, что однажды смогу найти время и место для воспитания уже своего большого Кавказского медведя:)

Ты видишь стоп-сигналы?

Ты видишь стоп-сигналы? Стоп-сигнал, Авто, Тюнинг, АвтоВАЗ, Лада

Upd. Стоп-сигналы визуально нельзя было определить - включены они или нет. Данный автомобиль стоял на красном сигнале светофора, в момент съемки сигнал сменился на зеленый.


В сеть попали шпионские снимки новой модели BMW)

В сеть попали шпионские снимки новой модели BMW) Авто, Фотография, АвтоВАЗ, BMW, Тюнинг, Юмор

В сеть попали шпионские снимки новой модели BMW) Авто, Фотография, АвтоВАЗ, BMW, Тюнинг, Юмор

Лайфхак как уберечь лобовуху

И снова о стереотипах

В середине зимы посмотрел я на себя в зеркало и решил, что последняя пачка пельменей была явно лишней. И предыдущая тоже. И вон те котлетки в холодильнике. Сейчас я их доем и не буду больше.

Короче, решил я, что располнел неприлично, щёки легли на плечи и пора бы мне заняться своим внешним видом и здоровьем. Сел на диету, посидел три дня и понял, что всё это хорошо, но кушать очень хочется. Плюнул и решил сгонять вес другим путём. Купил абонемент в тренажёрку и решил превратиться в того самого парня из анекдота:

- Не могу сейчас ответить, я в качалочке.

- Так это ты мне звонишь!

- Не могу говорить, ты слышал? Я – в качалочке.

Кроме того, тренажёрка обнаружилась в очень удобном месте, как раз под тем залом, куда я дочь на тренировки возил. Так что пока она там, наверху, била руками и ногами других детей, я, этажом ниже, с тоской рассматривал блестящие штанги и тренажёры. Мама, папа, я – спортивная семья.

Но это так, предыстория.

Вы помните это состояние в первые дни занятий? Вокруг все такие брутальные, мускулистые, кряхтят, стонут, поднимают какие-то сногсшибательные веса. А ты сидишь, такой толстый, или наоборот – дрыщ костлявый. И завидно тебе, и горько. И ненавидишь ты в глубине души всех этих качков. Они же все тупые. А ты интеллектуал. И вообще – хорошего человека должно быть много.

Я себе тоже приметил объект для зависти. В одно время со мной повадился ходить этакий Брюс Уиллис вперемешку с Сильвестром Сталлоне. То есть здоровенный угрюмый дядька с бритым черепом самого бандитского вида. Поднимал дядька огромные гантели, от груди жал далеко за сотню, короче мне ещё расти и расти. Тренировались мы с ним в параллельной реальности. То есть я – к жиму на бицепс, он рядом от груди жмёт. Я бегом пресс качать, он тут же ноги прорабатывает.

Я посматриваю и завидую. Успокаиваю себя тем, что дядька-то явно бандит. Вон лицо какое злое, и череп этот бритый. Точно бандит. Или грузчик в мебельном. Даже скорее грузчик. Вон, какой здоровый. Сам шкаф и шкафы таскает. А у меня-то высшее медицинское образование, и я какой-никакой начальник. А он – грузчик! Или бандит в мебельном. А я, если бы года три назад заниматься начал, ещё больше раскачался бы. Но в бандиты бы не пошёл!

А тут недавно зашёл у нас в тренажёрке небольшой спор. Растянул один из посетителей связку и пришёл тренеру жаловаться. Мол, болит – не могу.

Только я открыл рот, как подходит к спорящим тот самый бандит-грузчик и говорит впервые за полгода человеческим голосом:

- Вам в таком случае лучше не издеваться над своим организмом, а сразу мелоксикам колоть.

И как пошёл, как пошёл. Про отличия мелоксикама от диклофенака, про побочные эффекты, биодоступность и период полувыведения.

Тренер с пострадавшим аж рты раскрыли, да и я, честно говоря, тоже. Бандит-грузчик, как будто в голове учебник по фармакологии открыл. Чешет без запинки.

Наконец тренер, как самый опытный в этом зале, очнулся и задал справедливый вопрос:

- Уважаемый, вы так интересно рассказываете. А где вы работаете?

И тут бандит-грузчик опять же впервые за полгода расплылся в самой настоящей улыбке.

- А я педиатром работаю в больнице нашей. Вот, хочу немного специальность поменять, в травматологию уйти. Поэтому и учу усиленно все НПВСы. А вы как раз о них заговорили.

Блеснул знаниями и пошёл опять стокилограммовую штангу от груди толкать.

Ну вот и как мне после этого жить-то? Все стереотипы коту под хвост. Хоть время тренировки меняй. А вдруг там тоже такие же грузчики-бандиты-педиатры.

И как его дети не пугаются?

А вчера ещё два стереотипа разлетелись.

Решили мы с женой заглянуть на местный фруктово-овощной рынок. А то лето в разгаре, надо витаминами организм побаловать, а у нас в холодильнике из витаминов только колбаса.

Собрались, поехали. По дороге на заправку заскочили. Стоим в очереди, впереди – потрёпанный фольксваген ждёт пока колонка освободится. Музыка играет, птички поют. Хорошо.

- Паша, только не лезь! – заранее шипит на меня жена. - У тебя дети.

Кавказцы подходят к фольксвагену, стучат в окно. Дядька кивает – мол, чего надо.

- Прости, брат, зацепили немного, - говорит самый здоровый и страшный. – Тут не сильно, но давай так порешаем. Возьми вот.

Копается в кошельке, достаёт какую-то купюру и протягивает водителю фольксвагена.

Тот судорожно кивает головой. Видимо денег хватит не только царапину закрасить, но и всё зеркало поменять.

Только они отъехали, как водитель фольксвагена вылез наружу, осмотрел зеркало. Плюнул на палец и размазал грязь по царапине. Потом посмотрел на меня:

- Бывает же, - и улыбнулся как-то растерянно.

- Сам бы не увидел – не поверил, - отвечаю. – Но заправляетесь быстрее, а то сзади уже сигналят.

Приехали на рынок. Накупили арбузов-черешни. В три захода забил я багажник продукцией Молдовы-Узбекистана и прочих Греций.

В последний раз иду к машине. В одной руке сумка с тонной огурцов, во второй – пакет с помидорами. В зубах – кошелёк, на шее авоська с дыней. Рядом жена пыхтит, кабачок тащит. И тут слышу:

- Ай, стой, куда так быстро идёте?

Цыганка, блин! Ну как же не вовремя! У меня руки заняты, отбиваться нечем. Классическая такая цыганка. Несмотря на жару – десяток цветастых юбок, платок, зубы золотые, глаза хитрые.

Догнала нас, остановился рядом, отдуваясь.

- Ну вы и бегаете! – с упрёком говорит нам цыганка. – Чуть догнала. Ещё и глухие. Кричу вам, кричу. Не слышите ничего.

- Что вам нужно? – недружелюбно говорю я. – Денег нет, вот, всё потратили.

- Тьфу на тебя, какие деньги, - ухмыляется цыганка.

И протягивает мне на раскрытой ладони что-то подозрительно похожее на ключи от моей машины.

- Вот, дорогой, потерял ты рядом с черешней. Из кармана выпали.

Я чуть огурцы по асфальту не рассыпал. Точно мои ключи! Посеял, блин! Ну как же так?!

Поставил все покупки на землю, забрал ключи и стою, как дурак.

- Спасибо большое. Я не знаю, как вас благодарить. Денег, честное слово, немного осталось.

- Да ладно, тебе, - машет рукой цыганка. – какие такие деньги. Надо и нам иногда доброе дело сделать.

А спасительница моя улыбается во все тридцать золотых зубов и говорит:

- Не теряй больше, растяпа! Давай погадаю.

А нет, всё в порядке со стереотипами.

Короче, если кому интересно, то линия жизни у меня такая длинная, что доживу я как минимум до смены британского монарха (но это неточно). Будет у меня дальняя дорога, мимо казённого дома с пиковой дамой (жена у меня блондинка, так что я попал). А пять белорусских рублей за найденные ключи мне совсем не жалко.

И снова о стереотипах Рынок, Цыгане, Кавказцы, Тренажерный зал, Длиннопост, Текст


Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы

ВАЗ 2121 1987 года мастера из Боснии удлинили более чем на метр и переоборудовали в катафалк

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник

Полный привод сохранили, в последний путь - с воем раздаточной коробки

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник


Ваз 2109 универсал.

Приехав в командировку, случайно увидел сие чудо:

Ваз 2109 универсал. АвтоВАЗ, Жигули, Ваз-2109, Тюнинг, Самоделки, Длиннопост, Ваз-2114

Ваз 2109 универсал. АвтоВАЗ, Жигули, Ваз-2109, Тюнинг, Самоделки, Длиннопост, Ваз-2114

Ваз 2109 универсал. АвтоВАЗ, Жигули, Ваз-2109, Тюнинг, Самоделки, Длиннопост, Ваз-2114

Ваз 2109 универсал. АвтоВАЗ, Жигули, Ваз-2109, Тюнинг, Самоделки, Длиннопост, Ваз-2114


Постапокалипсис

Постапокалипсис Постапокалипсис, Авто, Тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Постапокалипсис Постапокалипсис, Авто, Тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Постапокалипсис Постапокалипсис, Авто, Тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Полпятого или полседьмого?

Полпятого или полседьмого? Автомобильная классика, Классика, Тюнинг, АвтоВАЗ, Авто

Утянул с инстаграма.


Угадай,чья это тачка,Томми?

Угадай,чья это тачка,Томми? Авто, Цыгане, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автотюнинг

Тюнинг.

Работаю монтажником связи в РБ( прокладываю оптоволокно). Положили короба по стенам, а крышки оставили на этаже.

Вот кому может понадибиться сп**дить их, спросите вы? Это же кусок пластмассы. Без самих коробов.

А вот кому-то и понадобились, пока мы были на обеде.

Как итог 50 м короба без крышек.

А через пару дней мы увидили сие чудо говнотюнинга.

Тюнинг. Тюнинг, Цыгане, Томми, Ненавижу бл*дь цыган, Длиннопост

И это не подростки, и не умственноотсталые говнотюнеры.

И кто бы вы думали?

Тюнинг. Тюнинг, Цыгане, Томми, Ненавижу бл*дь цыган, Длиннопост

Тройное убийство 31.12.2017 в ст Ладожской

Мотивы преступления до сих пор полностью не выявлены.

Который стрелял в ту ночь жители охарактеризовали, как полностью положительного человека, многие не понимают вообще, как он мог пойти на такое. Совершенно точно ясно одно, что случилось что то совершенно невероятное. Нам передали фотографию Атамана, где он стоит на коленях на фотографии видно, что кто то держит ему голову. Это фото было размещено на многих Интернет ресурсах и выдано было якобы, как фото с задержания. На самом же деле это фото было сделано задолго до его задержания, а из общего сюжета на фото видно, что Атамана унизили. Более того есть информация, что это фото взято из видео которое записывали истязатели Атамана себе на телефон.

Все местные жители единодушны во мнении, что Атаман мог пойти на такой шаг исключительно в состоянии аффекта и чувства безысходности, так как местные правоохранители не работают вообще, а в ряде случаев потворствуют этнической банде.

Пусть каждый мужчина, задаст себе сам вопрос: "А что бы я сделал на месте Атамана?"

Тюнинг-пакет STAGE-2 для 8V ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора

Тюнинг-пакет Stage-2 заметно изменит характер и поведение Вашего автомобиля. Результатом установки данного комплекта будет увеличение мощности на 40-50% при минимальном вмешательстве в сам двигатель, что никак не отразится на его ресурсе. Преимуществом подобной доработки является ощутимое улучшение динамических характеристик автомобиля с сохранением его заводской целостности.

Основными элементами, используемыми при доработке, являются распределительный вал с изменённым профилем кулачков, модифицированный впускной ресивер и настроенная выпускная система. Повышение наполнения цилиндров достигается за счёт увеличения подъёма клапанов и снижения сопротивления на впуске. Также, немаловажен и правильный выпуск для быстрого отвода отработавших газов. Полностью прямоточная выпускная система "Stinger'', входящая в комплект, обеспечивает отличную очистку цилиндров и обладает породистым, спортивным звуком. Используемый в её составе глушитель без насадки имеет низкий уровень шума, который не доставит неудобств ни вам, ни соседям по потоку.

По завершению установки всех компонентов пакета производится онлайн настройка блока управления двигателем.

Что входит в состав тюнинг-пакета Stage-2:

1. Распредвал "TEAM80";

2. Шкив распредвала регулируемый;

3. Ресивер "STINGER'' или "ФОР-МАШ";

4. Дроссельный патрубок 54 мм;

5. Прямоточная выпускная система "STINGER'' (коллектор 4-2-1, резонатор, глушитель без насадки);;

6. Прокладки и крепёжные элементы, необходимые для установки вышеперечисленных деталей;

8. Контроллер программируемый (б/у);

9. Настройка блока управления двигателем в режиме реального времени по ШДК (Online).

Тюнинг-пакет Stage-2 применяется для следующих автомобилей:

Читайте также: