Ваз вибрация педали газа

Обновлено: 02.07.2024

Друзья, не подскажите, что это может быть - при движении на педали (соответственно, газ и тормоз) передается очень мелкая вибрация, скорее даже зуд? Руль не бьет при этом, и вибрация на руле и рукоятке АКПП в норме.

Может быть разбалансировалось одно из задних колес (шипы, Хака 7)?

kNmpa

LIFAN69

Разве в твоём тигуане не электронная педаль газа? от нее идут только провода в блок контроллера. Что там может вибрировать - нечему! Педаль ставится в сборе с блоком, в котором находятся пружины возврата, датчики и соединения. Даже Оф.д. не рекомендуется этот блок разбирать, а менять только полностью. Кстати, не допускается попадания воды на педаль, т.е. блок!
Одной из причин вибрации при нажатии на педаль тормоза может стать тормозной диск, который покоробился. Например, от резкого охлаждения водой из сверхглубокой лужи.
Однажды у меня на Лифане появилась такая вибрация после ремонта ходовки (восстанавливал шаровые), то есть после снятия-установки рычагов. И после вторичной переустановке вибрация исчезла.
Без понятия, что именно там произошло и каким таким образом рычаг может влиять на вибрацию - но факт есть факт.

cOsper

Участник

Я так думаю что лёгкая вибрация на руле и педалях будет по любому. На дизеле. А вот на бензине не должно быть.

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся

Подскажите, как лечиться вибрация при оборотах на 1000 (на холостом и при движении). Появилась вибрация в морозы при -25 (в морозы шумы при вибрации выше). АКПП работает своеобразно быстро переключается до 6 передачи, а на нижние возвращается нежелательно. Двигатель работает шумновато (цокает). Если обратиться к диллерам перепрошивка ЭБУ поможет избавиться от этих проблем? (Фольксваген Тигуан 2,0 TSI пробег 2800 км).

Karbofos

Участник

У меня, как у топикстартера, ситуация. Есть мелкая вибрация на педали газа, ощущается, когда на круиз переключаюсь. На руле и ручке АКПП все нормально. От скорости не зависит. Сначала тоже думал, что что-то с балансировкой, переобулся в летнюю резину с балансировкой, ничего не поменялось. Пробег всего 6000, до ТО далеко. Даже и не знаю, стоит ли что-то предпринимать

evgen66

у моего Тига при торможении иногда (чаще перед лежаками) начинает мелко вибрировть педаль тормоза, но не как при срабатывании АБС, при этом по субъективному ощущению слышно если так мона выразиться "похрюкивание" вакуумника в такт вибрации педали. Бывает такое у Вашего авто? Что это может быть: вакуумник или главный цилиндр? (ездил к ОД - ничё не нашли. )Ещё чтобы не создавать новой темы, хочу у ВАС спросить по поводу тормозов как таковых: я не ездил на других Тигах, но на моём иногда педаль тормоза становится довольно тугой : хочешь притормозить плавненько, ан нет как будь то как при сырых колодках- торможение вялое или как будь то только перед берёт. продавливаешь сильнее- машина уходит в юз, но вот в чём беда это происходит не постоянно и посему очень сложно дилеру указать на этот дефект, машина на гарантии и посему менять вакуумник они без явного дефекта не хотят. (предлагают -дилер- приехать в воскресенье и с мастером тупо кататься до проявления трабла, только вот к примеру в это самое воскресенье я проехал по делам 40км и ни разу подобного не произошло, а сегодня на трассе аж пару раз педаль "тяжелела" и впрямь взять отпуск и кататься с утра до вечера по дорогам ? как то не айс! 8) )

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины


Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.


Что делать: плавают обороты двигателя на холостом ходу на Лада Веста – точные причины и их устранение

Проблема с нестабильным ХХ часто встречалась на сырых машинах 2016 года. Тогда она проявлялась практически сразу и явно указывала на проблемы с электронной частью. Вскоре АВТОВАЗ подтвердил наличие дефектов, связанных с прошивкой блока управления мотором. Позже было выпущено новое программное обеспечение и неисправные машины заработали как часы.

Датчики

Обновленные версии прошивок для ЭБУ работают корректно и стабильно держат номинальные обороты. Корректным показателем для 129 силовой установки в 1,6-литровой модификации является 840 об/мин. Небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах у Веста со 127 мотором наблюдается при отклонении от установленных 700 об/мин.

При колебаниях стрелки тахометра стоит осмотреть следующие сенсоры:

  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 2 и установлены они в корпусе дроссельного узла).
  • Регулятор холостого хода (РХХ смонтирован вблизи ДПДЗ).
  • Сенсор абсолютного давления и температуры (ДАД, совмещённый с ДАТ, установлен в коллекторе за дроссельным узлом).

Наиболее простой способ проверки датчиков – замена на заведомо работающий. Впрочем, можно позаимствовать стратегию диагностики сенсоров Лада Приора непосредственно на двигателе.

Впуск

Поступление воздуха во впускной патрубок в обход датчиков именуется как подсос. Он имеет место быть при негерметичных соединениях. Его появление наиболее вероятно после чистки дроссельного узла, которую рекомендуется проводить каждые 30 000 км. Качественная очистка сборочной единицы производится в демонтированном состоянии, а значит, при сборке соединения могут быть затянуты небольшим моментом, что вызовет неконтролируемое проникновение атмосферной смеси.

Неплотное крепление РХХ, ДАД, совмещенного с ДАТ, также может стать причиной плавающих холостых. При установке датчиков необходимо проверять наличие уплотнительных колец. Не стоит пренебрегать предписанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки винтов.

Нередко проблема связана и с другими элементами:

  1. Неплотная установка пневморазрядных трубок.
  2. Дефектные шланги изменения длины впускного коллектора.


Тормозная система

На Lada Vesta установлен вакуумный усилитель тормозов. При наличии дефектов, что встречается крайне редко, атмосферная область ВУТа соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным патрубком. При неисправности узла во впуск попадает дополнительный воздух, и начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста, но и на машинах других марок.

  • Демонтировать шланг из впуска.
  • Во впускном патрубке заглушить отверстие под трубку.
  • Завести мотор.

Результаты диагностики определяются визуально: мотор работает ровно и не меняет обороты после нажатия на педаль тормоза – ВУТ под замену.

Система улавливания паров бензина

Ключевым элементом в этой конструкции является клапан адсорбера. Он открывает доступ топливным парам во впускной коллектор при определенной температуре и оборотах мотора. При заклинивании клапана в открытом положении подача паров осуществляется на холостом ходу, из-за чего возникают провалы.

Сразу же приговаривать устройство не стоит, лучше его проверить:

  • Запустить силовую установку.
  • Отыскать шланг, связывающий клапан с входным патрубком мотора.
  • Пережать его плоскогубцами.

Если по ходу опыта нестабильность работы двигателя на ХХ устранена – проблема в клапане адсорбера.


Система зажигания

Владельцы Vesta часто жалуются на появление плавающих оборотов именно во влажную и холодную погоду. Непостоянное появление неисправности связано с дефектными катушками зажигания. Замена на исправные искореняет неполадку.

Маршрутная карта определения причин

Неверное определение компьютером объема подаваемого в камеру сгорания воздуха, проблемы с системой зажигания и дополнительный поток паров бензина во впускной коллектор Лада Веста вызывают вибрацию двигателя на холостых оборотах и рабочих режимах. Причин – множество, поэтому диагностику стоит делать поступательно. Проверить:

  • Наличие подсоса воздуха во впускном патрубке.
  • Работу вакуумного усилителя тормозов и целостность соединения трубки с входным коллектором.
  • Клапан адсорбера.
  • Датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и температуры, регулятор холостого хода.
  • Целостность проводов и исправность катушек системы зажигания.


Всем привет! У кого веста с нашей механикой ответе на вопрос: Есть ли вибрация на педали газа при разгоне? Особенно это чувствуется в пределах от 1900 до 2100 оборотах.


Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2019

Комментарии 63


Нашёл причину! Оказывается эту вибрацию давал воздушный фильтр, его снимали перед установкой гбо. Изначально он был немного не в пазу с завода, поставили как положено и началась передача мелкой вибрации, дрожи в педальный узел! Поставили как был изначально, то есть немного не пазу был направляющий, теперь все ок!


Здравствуйте! У меня гофра передает вибрацию, среднюю часть будут по гарантии менять спустя 2 года))))


Здравствуйте! Ситуация такая, поставил на весту гбо, форсунки поставили снизу, появилась вибрация на педальном узле, очень напрягает, подскажите в чем может быть проблема?!


у меня есть свободный ход в начале около 1 см, нажимаешь и ничего не происходит


Нет никакой вибрации


Решил вопрос с вибрациями на педальном узле?


Эта вибрация идет от гофры. С гофрой ничего не делал и смерился с вибрацией. Верхний слой гофры с одной стороны уже оторвался.


Я новую гофру купил, но уже передумал ее ставить, буду полностью выпускной менять


Какой фирмы будешь ставить?


Или проспорт или стингер, хотя сейчас много кто начал делать на весты


На гранте такое заметил. От 110 до 130 км/ч вибрирует. После 130 пропадает


Тоже немного дрожь бывает. Не критично, не обращаются внимания, хотя встречаются тонкое впервые.


КПП ваз проблемы данной нет


тоже такая херня при разгоне на 1 и 2 немного бывает на третьей(прям вибрация по ноге) коробка ваз 2 и 3 вкл не идеально а 4и5 просто супер


дилеру говорили о проблеме?


пока времени нет


Добрый день!
Подскажите у кого такая же проблема и что с ней делать.?
При усиленном нажатии на педаль газа идёт звук ( гул ), при этом по ощущениям машина не набирает оборотов. Гудит сильно, звук сильный, не спутать! Лада Веста св кросс 18 года робот, дилер смотрел , сначала сказал, да, действительно звук написал на АвтоВАЗ они ответили — это особенность авто, предложил для достоверности проехать на дилерской, что б доказать!
Прежде чем ехать хочу вашего совета! Это реально у всех у кого робот??

У меня двигатель 1.6 механика, абсолютна такая фигня, Шиллер сказал что это нормально, эксперт автовазовзкий который от диллера осмотр делал также сказал, что это в норме и проблемой не является, хотя звук раздражает просто.не знаю что делать((( придется в платный нормальный сервис наверное ехать и за свой счёт вопрос решать.вот и спрашивается нахрен эта гарантия нужна,если для них всё нормально(((

Независимо от коробки гул есть, АвтоВАЗ проблему с гофрой не решил, такая же ерунда, если ехать в овощном стиле, то тишина, если резко газануть то гул появляется, дилер на мои претензии сказал, пока гофра не прогорит езди, менять не будем..

У меня на работе такая же ерунда, особенно когда на 2-ой передаче нужно разогнаться пошустрей. В этот момент машина не едет, я или чуть сбрасываю газ или наоборот выжимаю педаль чтобы робот ещё на пониженную переключился, при оборотах больше 3000 такого не наблюдал.

Приветствую! ничего похожего на форуме не нашел(может так искал. )
вот такая проблема-почему то при разгоне свыше 80 км/ч(примерно) нажимая на педаль газа чуть больше появляется тряска авто и дрожание педали газа, при чем только когда нажимаю на педаль газа, как только отпускаю-дрожь пропадает. в чем причина не пойму.
поменял ступицы передние так как гудели подшипники, но дрожжь осталась.
чистил всю топливную систему-думал машина "голодает"-но дрожжь осталась(((
вот теперь и ума не приложу-из за чего такое происходит?
может свечи? или . не приложу ума.
посоветуйте пожалуйсто!

Педаль дрожать не может так как она электронная (у нее нет троссового привода) может у тебя вибрация идет на кузов из-за разболансировки колес?

Артем Картавкин

Привет всем владельцам Весты. Такой вопрос. При первом запуске двигателя(на холодню) на оборотах примерно 1800-2000 есть вибрация педали газа(на 2-3-4 скоростях) как прохожу отметку в 2т вибрация пропадает. У всех так или я один такой?? )) Но что главное вибрация иногда пропадает при повтором запуске машины прогретой правда не всегда. (приобрел 8.10.16 пробег 1060км) Поделитесь опытом у кого такое было и прошло ли или в сервисе сделали??

Анастасия Моругова

Сергей Галстян

Саня Исаев

Артем Картавкин

Семён Поляков

АМТ, пробег 1100. При нагрузке, когда еду в горку, а робот еще не успел переключить передачу вниз, тоже чувствуется сильная вибрация педали газа.

Саня Исаев

Артем Картавкин

Саня,
решил заглянуть под капот и посмотреть насчет не дотянули. где крепятся тросик к кузову или точнее к мотору действительно действительно не очень надежно закреплено болтается в пазах. но там все пластмассовое и как его затянуть чет не очень понял. когда поеду к дилеру спрошу него нормальное это крепление или нет.

Мишка Гончаров

😂

Хм. трос на педали ГАЗА? На грантах уже 4 года ставят Е-газ. Все по проводам. Какие тросы, народ.

Антон Дубков

Артем, У меня есть вибрация в районе педалей на 1800-2000 при интенсивном разгоне на любой передаче, особенно проявляется на 2 и 3. Дилер отшил. Тут где-то была тема, кто-то подкладывал резиновые шайбы под крепление глушителя, и им помогло (возможно правда у нас у всех разные проблемы слегка). Я пока забил, но шайбы думаю как-нибудь подложить вдруг поможет. У меня вибрация не проходит при прогреве. При морозах она сильнее, когда тепло - меньше. Но есть всегда.

Максим Карпов

Артем, была такая беда после замены сцепления у дилера, посещал дилера по этой проблеме - сказали все в норме, залез сам под капот методом исключений вышел на подушки кпп, была прикручена иначе чем на заводе, остался след, перекрутил протянул все получше вибрация ушла.

Читайте также: