Веста доработки драйв 2

Обновлено: 05.07.2024

Если присмотреться к новой Лада Веста 2020 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2020 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Лада веста св кросс доработки. для чего подойдет 203 мм клиренса лада веста св кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники.

Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Сигнализация с автозапуском на лада веста

Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.

Плюсы использования данного комплекса:

  • информативный экран брелока отображает текущее состояние автомобиля;
  • автозапуск Lada Vesta можно осуществлять, находясь на значительном расстоянии от автомобиля;
  • дальность сигнала связи может достигать нескольких сотен метров;
  • определение причины срабатывания сигнализации.
  • современные считывающие устройства в руках талантливых злоумышленников способны распознавать электронный сигнал, исходящий от брелока, что позволяет без особого труда взломать устройство;
  • часто происходит случайное нажатие кнопок брелока в кармане одежды, что может привести к незапланированному открытию дверей или запуску двигателя;
  • при низкой температуре окружающей среды могут возникнуть сбои в работе устройства.

К сигнализациям среднего сегмента относятся:

Решил сделать небольшой обзор о том, что улучшил АвтоВАЗ в Ладе Весте. Напомню, что я купил новый автомобиль в 2021 году. До этого у меня была Веста, купленная 4 года назад. И тогда на ней были проблемы. Наверное, многие на этом ошиблись, на первых Вестах было много косяков, и теперь они на нее даже не смотрят.

Теперь стоит выбор, что купить – Весту, Гранту, корейца. Вот для таких людей я расскажу, что в Весте 2021 года, по сравнению со старой моделью АвтоВАЗ изменил и доработал. На самом деле доработок очень много, и этот автомобиль кардинально отличается от того, который я купил 4 года назад.

веста в минималке

Конечно, некоторые доработки были сделаны не в 2021 году, а в 2020 или даже 2021. Но этот обзор именно для тех, кто когда-то купил и сейчас на Весту не смотрит.

Приборка

Первая доработка – приборная панель другого плана. Многие говорили, что когда заводишь автомобиль, то она не загоралась. Да был такой косяк, некоторые перепаивали, меняли светодиоды. Приборка была неяркая, не информативная, все плевались. Но АвтоВАЗ поменял ее, и сделал, что она светится. Не надо ничего включать.


Подвеска

Сейчас завод многое изменил, усилил резинки.

Нигде ничего не скрипит, втулки вулканизировали, решили эту проблему. По подвеске скрипов нет, в машине тишина. Она энергоемкая, и никаких вопросов с подвеской на данной Весте этого года нет. Они окончательно победили эту проблему.

Рено-Ниссан HR16DE

Этот двигатель имеет достаточно давнюю историю и был создан в 2004 году на основе силового агрегата Renault K4M. Основной целью разработки было повысить КПД и внедрить передовые технологии – автоматическое изменение газораспределительных фаз, цепной привод ГРМ, газовращатель на впускном валу, и др.

Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный, что обусловило его выбор для комплектации ВАЗовских XRay.

Так он выглядит под капотом:


Блок цилиндров двигателя – алюминиевый. Мотор развивает мощность до 110 сил, при объеме 1.6 л.

Важная особенность данного двигателя – цепной привод ГРМ, что, вкупе с другими улучшениями, позволяет уйти от проблемы с загибом клапанов. Мотор может питаться 95 и 92 бензином, и соответствует эконормам Евро-5. Ресурс, как и у ВАЗовских собратьев по классу, составляет 200 тыс. км.

Шумка

Расскажу про шумоизоляцию. Есть сверчки или нет? В первой Весте были безумные сверчки в торпеде, консоли. Сейчас я езжу на самой дешевой Ладе Весте, пробег еще небольшой, нигде скрипов по салону нет. Покажу еще по бардачку – в нем с завода уже наклеена бархотка, чтобы ничего не гремело.

Я реально удивился, что АвтоВАЗ позаботился и обклеил, хотя это минимальная комплектация автомобиля. Есть даже специальный лифт, чтобы крышка бардачка опускалась медленно. На некоторых иномарках есть, но в Киа Рио такого лифта нет. В первой Весте тоже не было.











Тюнинг салона

В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:

  • Карты дверей;
  • Обшивка потолка;
  • Обшивка торпедо;
  • Чехлы на сидения;
  • Коврики;
  • Накладки на стойки;
  • Рулевое колесо.

Тюнинг салона Весты


Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.

Лючок бензобака

Он никак не закрывался, не было запирающего механизма.

Приходилось покупать крышку от Рено и таскать с собой 2 ключа: от бензобака и автомобиля. Сейчас же, если вы закрыли машину на сигнализацию, то крышку бака не откроете. Они это доделали, теперь можно спокойно запирать и никто ее не вскроет.

Крышка багажника

Дальше они доделали крышку багажника. Раньше ее можно было открыть ключом или с брелка. Теперь есть клавиша, как на Гранте.

Согласитесь, это удобнее, чем пытаться ночью попасть ключом в замочную скважину и открыть багажник.

Подробный обзор всех двигателей Лады Весты

В подкапотном пространстве больших переделок нет. Такие же вакуумные резинки, которые возможно потрескаются. Лучше сразу поставить силиконовые.

Но пока они такие же черные. Не знаю, будут они трескаться со временем или нет.

Лучше поставить белые от классики силиконовые. На старой Весте эти черные резинки потрескались. Может быть они материал поменяли, и резина не трескается. Поездим, посмотрим. Катализатор все той же формы, никаких вопросов нет.

Смотрите также

Комментарии 32

Да и фиг с ним не обеднел. Но они хотя бы техподдержку осуществляют если какие то проблемы возникают с ММС.

Зря потратил 1к. Во первых эта прога в свободном доступе(да есть ограничение по времени, но делов продлить на 5 минут) да и поиграашись ею 2 месяца снёс её нафиг после того как ММС чуть не привратил в керпичь. Все сторонние навигаторы ужастно тупят, видео смотреть с телефона не возможно, от слова совсем. Проще сканвертировать и на флешку закинуть. Единственная польза была от этой проги только в том что можно делать черную заставку что бы экран ночью не слепил. Но 1000 раблей… Карл…

Сам процесс установки предельно простой, в апплаунчер нажимаешь добавить, и все прога работает с сдкарты

Скачивал в сети, если честно запарился искать. Если нужно могу на Яндекс диск, скинуть и ссылку дать, не помню уже где нашел, вроде на pdf4

Бачок омывателя

Многие жаловались по бачку омывателя, что вода в нем плескается, и слышно в салоне. Здесь они проложили поролон. На первой Весте такого не было.

В салоне теперь не слышно, как плескается омывайка. В итоге АвтоВАЗ за 4 года произвел очень много доработок. Классику завод почти не менял, постоянно штамповал одно и то же. А в Ладе Весте за 4 года сделано много доработок и неплохих.

Теперь ничего не скрипит по подвеске, в салоне стало тише, двери закрываются уверенно. Крышка багажника стала лучше открываться, эргономика выросла. Да, европейские концерны быстрее все делают. Но, сравнивая АвтоВАЗ по другим автомобилям, и говоря про Весту, за эти годы много чего хорошего сделано.

Если вы выбираете автомобиль, я бы советовал еще раз присмотреться к Ладе Весте, так как Киа Рио стоит дороже на 200-300 тысяч рублей. Возможно первый раз вы ошиблись, когда взяли первую сырую модель, но сейчас эта Веста отличается от старой. Напишите в комментариях свое мнение по этой теме.

Какие копеечные доработки можно сделать в Ладе Весте для зимы

Доработки и наблюдения

Итак, с момента покупки это детища отечественного (или не очень) автопрома прошло три с половиной месяца и мне есть-таки что сказать и рассказать о деталях эксплуатации и нюансах автомобиля , немного, впрочем.

Как и любой новый автомобиль, абсолютно любой, Веста потребовала некоторых доработок: копеечных и мелких, но улучшения значительным образом повлияли на эксплуатацию и меры эти давно известны:

1. Устранение нештатных подсосов воздуха через линию клапана абсорбера

2. Установка модифицированной задней тяги крепления силового агрегата

Значит, первый пункт был выполнен при помощи установки дополнительных резиновых колец на штуцера клапана и штуцер впускного коллектора, цена вопроса 0 руб, 0 коп так как кольца были найдены в гаражных запасах

Какой же эффект имеется в итоге, спросите вы? А очень приятный: после установки резиновых колец мотор перестал дрожать при прогреве и начал более уверенно запускаться, чуть улучшилась тяга снизу и, что больше всего меня напрягало, гораздо тише и реже стал напоминать о себе клапан вентиляции бака ибо как в стоковом варианте звук его работы меня напугал: очень уж он похож на стук гидрокомпенсаторов, но потом я загуглил)))

Теперь немного наблюдений. Один из самых интересных вопросов — расход топлива. В моем режиме, а это город трасса с преобладанием трассы, расход без кондиционера ставил около 7.5 литра АИ95, с кондиционером цифра приблизилась к отметке 8.5 +/-, езжу я не медленно, но и не слишком быстро, скажем так: двигаюсь с потоком)

Что нравится в автомобиле:

1. Отличные тормоза, вот прям великолепные…особенно это бросается в глаза после японских автомобилей, которые данной бесполезной системой традиционно обделены, за исключением, пожалуй, Хонда

2. Очень внятная и достаточно острая управляемость, которая не идет в ущерб комфорту

3. Удобные сидения, моей спине они очень нравятся, но здесь не без ложки дегтя, о ней ниже

4. Хорошая и достаточная шумоизоляция, вот прям без вопросов. У более дорогих машин, которые были и есть у меня она не сильно лучше

5. Хорошая обзорность и головной свет

Теперь о минусах, ведь многие этого ждали, верно?

4. Если уж совсем придираться и быть объективным, то нельзя не заметить, что вазовская коробка шумновата, на мой взгляд это очень незначительно и по мере привыкания не заметно вовсе.

В целом, считаю, преимуществ значительно больше, чем недостатков и автомобиль в своей ценовой категории весьма достойный, если говорить о версии SW, то и вовсе не имеет конкурентов в бюджете до 1 млн. рублей. У нас на Северном Кавказе Вест и Грант ездит прям очень много, это показатель, вот только чего именно — не берусь судить, мы на автомобильном портале все-таки.


Веста имеет следующие комплектации, различающиеся набором опций: Classic, Comfort и Luxe. Выпускаются модификации:

  • Cross – 5-местный седан с повышенной проходимостью;
  • CNG – допускающая использование как бензина, так и сжатого газа;
  • SW – универсал на 5 мест;
  • SW Cross – версия SW с повышенной проходимостью.

На Вестах встречаются двигатели:

Объем двигателя Лады Весты – 1.6-1.8 литра. Предусмотрена возможность комплектации локализованным двигателем Renault-Nissan HR16, но в продаже они не встречаются. Чтобы узнать, какой двигатель на Лада Веста в конкретном случае, следует обратиться к документации и техническим характеристикам авто.

Рассмотрим их подробнее.

Как меняется Лада Веста после чип-тюнинга ADACT

Что дает прошивка АДАКТ

  • Улучшение отзывчивости педали газа;
  • Нивелирование провалов при разгоне;
  • Более плавные переключения коробки;
  • Прибавку тяги на низах.

Что говорят водители о чип-тюнинге.

Наш партнёр в Новосибирске чипанул Весту 1.6 на механике. Спустя две недели владелец рассказывает о впечатлениях:

Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.

Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. — С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.

Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW — они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.

По поводу прошивки:

— Изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса.

— Электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие).

— Появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч).

— За счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым.

— Двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился).

— Разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.

Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.

Благодарим владельца авто за отзыв и желаем ровных дорог!

Другой партнёр ADACT из Перми прошил ровно такую же Весту. Владелец авто рассказывает о результатах:

Чипанул свою Весту 1.6 механика. Результаты следующие:

— Более менее появилась тяга на низах, что очень порадовало при езде по городу, по трассе стала ехать пободрее особенно на 4.

— При обгонах машина стала меньше тупить.

— Педаль стала чуть отзывчевее.

— Мне показалось мгновенный впрыск смеси стал больше. Тестил целый день и по трассе и по городу.

— Расход чуть подрос на 0,3 л. Средний составляет 8,5 литра.

В общем от чиповки положительные впечатления. Времени на всё про все 25 минут.

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Повышение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится ясно, что методом доработки штатной прошивки отдельные свойства ДВС на модели Vesta можно сделать лучше. При всем этом не стоит ждать от обыденных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 суровой надбавки без остальных доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной опции и зависимо от квалификации спеца данный показатель быть может доведен до 6-7%. Но принципиально учесть, что мощность практически является повышением вращающего момента, при всем этом без внесения конфигураций в систему двигателя Лада Веста сделать лучше моментную характеристику фактически нереально. Единственное, можно программно двинуть отсечку двигателя, что и дозволит несколько прирастить тягу в верхнем спектре оборотов.

Как видно, о реально приметном приросте мощности опосля чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае кар все таки лучше тянет и резвее разгоняется? Дело в том, что главный задачей спеца по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Иными словами, если мощность на физическом уровне прирастить не представляется вероятным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем спектре оборотов. Если по другому, программно корректируются характеристики работы ДВС на таковых оборотах, которые шофер употребляет в рамках ежедневной езды.

Также высока возможность понижения расхода горючего, потому что в рамках перепрошивки ЭБУ меняется УОЗ (угол опережения зажигания). Таковая манипуляция увеличивает токсичность выхлопа в итоге роста числа окислов азота, при всем этом расход горючего Весты несколько падает. Но на практике усовершенствованная отзывчивость на педаль акселератора располагает водителя к активной езде, так что почти все водители все равно не могут достигнуть настоящей топливной экономичности.

Типичные проблемы двигателя

Другая распространенная проблема у большинства 16-клапанных агрегатов ВАЗ – плавающие обороты. Возможные причины проявления:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения заслонки;
  • поломка регулятора холостого хода.

Еще одна неисправность – двигатель может не выходить на рабочую температуру. Причина часто кроется в проблемах с термостатом, либо просто низкой температуре за бортом (тогда двигатель нуждается в утеплении).

Двигатель отказывается заводиться: следует проверять электрику – катушки, аккумулятор, свечи. Может выходить из строя бензонасос или регулятор давления бензина, либо засоряться топливный фильтр.

Стук и посторонние шумы из моторного отсека: износились гидрокомпенсаторы, могут также нуждаться в замене поршни, коренные и шатунные подшипники.

Вибрация двигателя: неисправен регулятор холостого хода или бронепровода, еще одна вероятная причина – загрязнение форсунок.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Сейчас читают:
Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и проверка

Форд Фокус 2: замена салонного фильтра своими руками

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие минусы и последствия чип-тюнинга двигателя могут ожидать автовладельца. Из этой статьи вы узнаете о различных рисках после чиповки двигателя автомобиля.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Неисправности

При обрыве ремня ГРМ двигатель, как и его собратья по линейке, гнет клапана.

Важно: по регламенту замена ремня производится каждые 120 тысяч км., но желательно делать это чаще, исходя из состояния помпы и обводного ролика. Также известно, что первые образцы демонстрировали повышенный расход моторного масла, но в дальнейшем эту проблему исправили. Другие неисправности типичны для 16-клапанников от ВАЗ и уже были рассмотрены выше – проблемы с термостатом, троение, шум и стуки в двигателе.

Чип-тюнинг (прошивка) автомобилей ВАЗ в Челябинске. Улучшение динамических характеристик, прошивки для ГБО, перевод на Евро-2, снижение порога температуры срабатывания ветилятора системы охлаждение двигателя. Поддерживаются все автомобили ВАЗ — 2105-2115, Калина, Приора, Нива, Chevrolet Niva, Lada Granta, Ларгус, Веста, X-Ray. Возможно удаление иммобилайзера. Есть готовые проверенные прошивки, также возможна индивидуальная настройка под пожелания владельца.

Обновление прошивки блока управления АМТ (роботизированной КПП) до версии 2.0 и 3.0 для автомобилей Веста, XRAY, и 2.0 для автомобиля Гранта. Меньшее время переключения передач, ползущий режим, зимний режим. Стоимость 1000 руб.

Чип-тюнинг двигателя:

Lada Vesta (Лада Веста) 2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.) 2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)

Контактная информация (телефон, адрес)

Рено-Ниссан HR16DE

Этот двигатель имеет достаточно давнюю историю и был создан в 2004 году на основе силового агрегата Renault K4M. Основной целью разработки было повысить КПД и внедрить передовые технологии – автоматическое изменение газораспределительных фаз, цепной привод ГРМ, газовращатель на впускном валу, и др.

Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный, что обусловило его выбор для комплектации ВАЗовских XRay.

Так он выглядит под капотом:

HR16DE под капотом

Блок цилиндров двигателя – алюминиевый. Мотор развивает мощность до 110 сил, при объеме 1.6 л.

Важная особенность данного двигателя – цепной привод ГРМ, что, вкупе с другими улучшениями, позволяет уйти от проблемы с загибом клапанов. Мотор может питаться 95 и 92 бензином, и соответствует эконормам Евро-5. Ресурс, как и у ВАЗовских собратьев по классу, составляет 200 тыс. км.

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает. Однако на практик

Тюнинг Лада Веста

Изменения же интерьера и экстерьера не запрещены гарантийными обязательствами, поэтому здесь каждый вправе выбирать способы изменения согласно своим предпочтениям

Экстерьер

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля каждый владелец обустраивает под свои потребности и привычки. Необходимо самостоятельно выбрать приоритетные направления для модернизации.

Внеся такие изменения, вы не только улучшите эксплуатационные характеристики, но и в значительной степени преобразите внешний вид автомобиля. Большую часть тюнинга возможно производить самостоятельно, ну а некоторые нюансы требуют особого опыта и подготовки.

Читайте также: