Веста коннект плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

В сборнике приведены данные по трудоемкостям операций технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей Lada Vesta. Сборник предназначен для предприятий и лиц, занятых предп.

Нехватка микрочипов привела к дефициту автомобилей и резкому росту цен на новые машины в 2021 году. Autonews внимательно изучил изменения в прайс-листах популярных моделей рынка за прошлы.

С 1 января АВТОВАЗ повысил рекомендованные розничные цены на все автомобили LADA. Вместе с этим увеличилась и доплата за некоторые пакеты опций. Во всех изменениях разобрался сайт Лада.Онлайн. На заводе изменил.

Рост цен на автомобили с наступлением нового года уже не будет столь серьезным, как в этом году. Об этом на встрече с журналистами в конце 2021 года заявил министр промышле.

С 1 января 2022 года АВТОВАЗ повысил цены на все модели LADA. Вместе с этим изменили и комплектацию Lada Vesta Exclusive. Это удалось выяснить сайту Лада.Онлайн в ходе регулярного мониторинга цен и комплек.

О том, что АВТОВАЗ рассматривает долгосрочную аренду автомобилей сообщалось еще летом 2021 года. В настоящий момент на официальном сайте LADA появилась страничка LADA360 , рассказывающая о програм.

С 1 января 2022 года АВТОВАЗ поднял рекомендованные розничные цены на все модели LADA. Вместе с этим на заводе уменьшили доплату за окраску кузова металлизированными эмалями. Сайт Лада.Онлай.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Телеметрический комплекс Vesta Connect от АвтоОко24 (аналогичный комплекс есть для XRAY, Granta и Largus) появился на рынке сравнительно недавно, но уже получил широкую популяр.

В Lada Connect внедренные и некоторые защитные механизмы: так, машина может отправлять на смартфон владельца тревожную информацию о попытке угона.

Очевидно, что такая полезная и удобная вещь вскоре появится в заводском исполнении на других, более массовых модификациях автомобилей Lada.






Комментарии

Хотя бы бесключевой доступ будет? Чтобы не нажимать на кнопки ключа или смартфона? Если нет - то сомнительная система за дополнительные деньги. Сигналка с гпс сейчас те же 25 стоит.

Если только отдал 25 т.р. за эту функцию и в дальнейшем без доп. оплаты (абонентской платы) - то спрос на нее будет, однозначно.

Эка невидаль, пандору с gsm модулем можно уже много лет как воткнуть на практически любой автомобиль, там функций еще больше даже за сапостовимые деньги

"1. завод обновил линейку авто и наладил выпуск полно приводных универсалов и ВЭНов на базе Лады Веста"
Такое вполне возможно, но тут другая проблема - они никому не нужны: цена выше, расход топлива больше, функционал тот же. Зачем они нужны, кто их будет брать?

Эка невидаль, пандору с gsm модулем можно уже много лет как воткнуть на практически любой автомобиль, там функций еще больше даже за сапостовимые деньги

После наших рукож опых мастеров, которые лезут ставить сигу всякое бывает и возгарания случаются..
Лучше пусть с завода и никто туда не лезет..

Эка невидаль, пандору с gsm модулем можно уже много лет как воткнуть на практически любой автомобиль, там функций еще больше даже за сапостовимые деньги

Да все можно сделать в гараже у дяди васи. Только это совсем не то же самое, что купить готовый продукт с завода. Если есть такая возможность и не надо париться с этим - почему нет?

Ау! Выпрямите руки для начала, чтобы язык поворачивался ЭТО назвать автомобилем!
По городу двигается парочка вест, ужас, дикий ужас! Владельцы в шоке! Говорят будь проклят тот день, когда они их купили.
Отстой завёрнутый в новый фантик.

"1. завод обновил линейку авто и наладил выпуск полно приводных универсалов и ВЭНов на базе Лады Веста"
Такое вполне возможно, но тут другая проблема - они никому не нужны: цена выше, расход топлива больше, функционал тот же. Зачем они нужны, кто их будет брать?

Мне кажется, прежде, чем заниматься подобным украшательством, неплохо было бы поднять качество продукта. Безусловно, нынешние реновазы это уже не те убогие желыги, но и работы еще много

Успокойтесь. Такой универсал не будет стоить как БУшный японец. Он будет дороже. Потому что новая машина с конвейера всегда дороже Бушного японца того же класса. И вы все равно будете выть, что за те же деньги можно купить японский.

Ау! Выпрямите руки для начала, чтобы язык поворачивался ЭТО назвать автомобилем!
По городу двигается парочка вест, ужас, дикий ужас! Владельцы в шоке! Говорят будь проклят тот день, когда они их купили.
Отстой завёрнутый в новый фантик.

в качестве опции за 25125 рублей.
---------------------------------------
это были ЕДИНИЧНЫЕ установки. При серийном массовом производстве цена падает в разы и на порядки. Потому, при массовом тиражировании-цена тут этой не очень то материалоёмкой и довольно простой приблуды - должна быть не более 2500 руб. Люди, очнитесь, вы уже деньги совсем не считаете, какие еще 25 тыс.

Хотя бы бесключевой доступ будет? Чтобы не нажимать на кнопки ключа или смартфона? Если нет - то сомнительная система за дополнительные деньги. Сигналка с гпс сейчас те же 25 стоит.

Ну так если деньги те же - какой смысл пускать левых установшиков в электрику авто? Если можно взять готовый продукт с гарантией завода-изготовителя.

ВЭНы? На которые спрос в РФ - 3,5 человека? Или вы ждете Лада Одиссей по цене Гранты? Нет - это будет Лада ВЭН по цене Рено Кенго +/-. ВЭНы в РФ покупают бу за дешево. Новые за фулл прайс - ни кому не нужны.

Снижение цен? А что в стране дефляция наступила? Или бакс подешевел? Или завод сверх прибыли генерирует? За счет чего банкет-то?

Успокойтесь. Такой универсал не будет стоить как БУшный японец. Он будет дороже. Потому что новая машина с конвейера всегда дороже Бушного японца того же класса. И вы все равно будете выть, что за те же деньги можно купить японский.

может вас в Минфин или в МЭР РФ у так хорошо получается понимать, а точнее знать суть других людей и всего вокруг?!
вы случаем не кухарка или министр экономического развития Кировской области?!

Несмотря на вопли на дроме о необходимости полного привода, большинство автомобилей все равно продается моноприводных, даже при наличии полноприводных комплектаций. Дело в том, что орать о необходимости полного привода на каждом ведре - затрат ноль, а вот когда стоишь перед выбором потратить на 100 тыс. больше или нет, начинаешь задумываться "а стОит ли?" Полноприводный кроссовер люди еще более-менее покупают, но ты ведь говоришь о простом универсале и ВЭНе, - это совсем другие категории автомобилей.
Еще ты говоришь "на базе Лады Веста" - но сама платформа Весты не предполагает полного привода, а для ее переделки нужны очень большие затраты, и они лягут на потребителя. Веста за 1,5 ляма - может стать реальностью. Так кто ее будет брать?

Ау! Выпрямите руки для начала, чтобы язык поворачивался ЭТО назвать автомобилем!
По городу двигается парочка вест, ужас, дикий ужас! Владельцы в шоке! Говорят будь проклят тот день, когда они их купили.
Отстой завёрнутый в новый фантик.

Ну так если деньги те же - какой смысл пускать левых установшиков в электрику авто? Если можно взять готовый продукт с гарантией завода-изготовителя.

После наших рукож опых мастеров, которые лезут ставить сигу всякое бывает и возгарания случаются..
Лучше пусть с завода и никто туда не лезет..

Кстати да. Ненавижу машины с левыми сигналками, вечно какие то глюки. Ни разу не видел, чтобы идеально работала. То акум высаживает, то еще какая то суета. Если покупаю б/у машину, то левая сигналка это минус.

ну вот и альтернатива глонасса, еще и хлеще, будут просматривать маршрут и отслеживать уровень топлива в авто. а если вы должник, вам перекроют подачу топлива и "примут", удобно)))

"1. завод обновил линейку авто и наладил выпуск полно приводных универсалов и ВЭНов на базе Лады Веста"
Такое вполне возможно, но тут другая проблема - они никому не нужны: цена выше, расход топлива больше, функционал тот же. Зачем они нужны, кто их будет брать?

Понятно дело, что никто. Много у нас ВЭНов на дорогах (коммерческие не считаются)? Но выcpатьcя то в теме обязательно надо.

в качестве опции за 25125 рублей. --------------------------------------- это были ЕДИНИЧНЫЕ установки. При серийном массовом производстве цена падает в разы и на порядки. Потому, при массовом тиражировании-цена.

25125р это примерно 3 тонны металла. Это полтонны молока в розницу. А тут какая то хрень- приложение на телефоне стоит столько.

Понятно дело, что никто. Много у нас ВЭНов на дорогах (коммерческие не считаются)? Но выcpатьcя то в теме обязательно надо.

25125р это примерно 3 тонны металла. Это полтонны молока в розницу. А тут какая то хрень- приложение на телефоне стоит столько.

После наших рукож опых мастеров, которые лезут ставить сигу всякое бывает и возгарания случаются..
Лучше пусть с завода и никто туда не лезет..

Да все можно сделать в гараже у дяди васи. Только это совсем не то же самое, что купить готовый продукт с завода. Если есть такая возможность и не надо париться с этим - почему нет?

Конечно не тоже самое, это лучше, и функций больше и комплектующие не из под вазовских менеджеров . Кому что, а "не париться" вобще не сочитается с автовазом

Ау! Выпрямите руки для начала, чтобы язык поворачивался ЭТО назвать автомобилем!
По городу двигается парочка вест, ужас, дикий ужас! Владельцы в шоке! Говорят будь проклят тот день, когда они их купили.
Отстой завёрнутый в новый фантик.

А что конкретно им не нравится?


Несмотря на вопли на дроме о необходимости полного привода, большинство автомобилей все равно продается моноприводных, даже при наличии полноприводных комплектаций. Дело в том, что орать о необходимости.

я правильно понял, что более весомых доводов у Вас нет?! тогда о чем разговор?! обсуждать будем Ваши фантазии и мое желание?!

так вы не коммерческий директор завода. ну так, если что. Какой вес вы имеете в принятие тех или иных решений, или решили так - язык почесать?!

ВЭНы? На которые спрос в РФ - 3,5 человека? Или вы ждете Лада Одиссей по цене Гранты? Нет - это будет Лада ВЭН по цене Рено Кенго +/-. ВЭНы в РФ покупают бу за дешево. Новые за фулл прайс - ни кому не.

стат данные можете предоставить о спросе, количестве проданных авто, сумме продаж за год, комплектации и т.д.

если нет, то зачем заливать, а точнее настаивать на том, что сами не знаете объективно?! Вы у нас как Президент - который говорит то, что ему в уши влили в разной интерпретации. после чего - все плюются.

я правильно понял, что более весомых доводов у Вас нет?! тогда о чем разговор?! обсуждать будем Ваши фантазии и мое желание?!

так вы не коммерческий директор завода. ну так, если что. Какой вес вы имеете в принятие тех или иных решений, или решили так - язык почесать?!

Желания должны совпадать с возможностями, если они не совпадают, значит это мечты, а писать свои мечты - это и есть чесать языком. Я, кстати, тоже чешу языком, для этого я тут и пишу, и еще меня забавляют подобные комментарии.
Я не имею абсолютно никакого веса в принятии решения на автовазе, но элементарные знания экономики дают мне основания понять, что твои мечты не сбудутся.

Хотя бы бесключевой доступ будет? Чтобы не нажимать на кнопки ключа или смартфона? Если нет - то сомнительная система за дополнительные деньги. Сигналка с гпс сейчас те же 25 стоит.

25 с установкой, а тут 25 без установки. Но если будет установлена с завода и исключён эффект кривых рук установщик то это круто.. 👍

А что конкретно им не нравится?

Если только отдал 25 т.р. за эту функцию и в дальнейшем без доп. оплаты (абонентской платы) - то спрос на нее будет, однозначно.

может вас в Минфин или в МЭР РФ у так хорошо получается понимать, а точнее знать суть других людей и всего вокруг?!
вы случаем не кухарка или министр экономического развития Кировской области?!

У вас суть других людей понимать вот вообще не получается. Я не являюсь кухаркой и/или министром экономического развития Кировской области.

25125р это примерно 3 тонны металла. Это полтонны молока в розницу. А тут какая то хрень- приложение на телефоне стоит столько.

25 тысяч рублей это зарплата месячная многих людей. И эти люди тоже не производят ни молоко, ни сталь.

Кстати, молоко корова дает. Ей не платят за это.

Ау! Выпрямите руки для начала, чтобы язык поворачивался ЭТО назвать автомобилем!
По городу двигается парочка вест, ужас, дикий ужас! Владельцы в шоке! Говорят будь проклят тот день, когда они их купили.
Отстой завёрнутый в новый фантик.

я так понимаю владельцы этих вест ездят по Спасску с громкоговорителями, и на каждом перекрёстке вещают, о том, дне когда они её купили?
или может в вечерних новостях по ТВ через день об этом говорят, в рубрике. Нарочно не придумаешь?
сам то на чём, на филдере или марке?

Хотя бы бесключевой доступ будет? Чтобы не нажимать на кнопки ключа или смартфона? Если нет - то сомнительная система за дополнительные деньги. Сигналка с гпс сейчас те же 25 стоит.

Там в комплекте блок от сигналки "Pandora". Мне вот другое интересно они отменили годовую подписку на это чудо техники, а то у Пандоры и Старлайн.

Там в комплекте блок от сигналки "Pandora". Мне вот другое интересно они отменили годовую подписку на это чудо техники, а то у Пандоры и Старлайн.

Конечно не тоже самое, это лучше, и функций больше и комплектующие не из под вазовских менеджеров . Кому что, а "не париться" вобще не сочитается с автовазом

Ау! Выпрямите руки для начала, чтобы язык поворачивался ЭТО назвать автомобилем!
По городу двигается парочка вест, ужас, дикий ужас! Владельцы в шоке! Говорят будь проклят тот день, когда они их купили.
Отстой завёрнутый в новый фантик.

1. Судя по всему вместе с этой системой будет и головное устройство с яндекс-авто. Соответственно все датчики с can-шины будут в этом устройстве. Потому что текущее головное устройство на WinCE "слегка" устарело и слабо справляется с современными задачами со своими 128 Мб ОЗУ и древней ОС, у которой проблемы с plug&play устройствами типа USB.
2. В плюсы Lada Connect в отличии от иных систем записывали "более умное" взаимодействие с бортовой системой - мажина не будет заводиться удалённо, если она стоит на передаче. Для сторонних систем описывались случаи, когда АМТ оставалось в режиме первой передачи и при удалённой заводке двигателя сигналка не проверяла состояние коробки АМТ и машина "уезжала" куда её не просили.
3. Установка нештатной сигналки обычно требует ложить обманку для иммобилайзера, тем самым понижая уровень защищённости автомобиля от угона. В этом случае угонщику достаточно просто подобрать код к сигналке. В случае же иммобилайзера - нужно подготовить отдельное устройство электронных мозгов, привязать к нему свои ключи и поменять автомобильное устройство на своё - т.е. мороки больше. В случае же штатной сигнализации этот модуль должен поддерживаться в ЭБУ автомобиля наравне со схемой иммобилайзера, чтобы разблокировка ЭБУ проходила либо через иммобилайзер, либо через зашифрованный канал связи с официальным мобильным приложением.

Хотя бы бесключевой доступ будет? Чтобы не нажимать на кнопки ключа или смартфона? Если нет - то сомнительная система за дополнительные деньги. Сигналка с гпс сейчас те же 25 стоит.

25125р это примерно 3 тонны металла. Это полтонны молока в розницу. А тут какая то хрень- приложение на телефоне стоит столько.

а ничего, что вы соврамши в 2 раза?

А вы попробуйте разработать, отладить, внедрить в can-шину. Вы знакомы с тем насколько это не просто? Сколько требует достаточно квалифицированного труда?
Или по вашему "вжух" - и с помощью волшебства оно как-то само начинает работать?

Автозапуск Лада Веста Коннект с телеметрией, АвтоОко24 (РАЗЪЕМ-В-РАЗЪЕМ)

2. M01VSSU00365-UO - с дополнительным кабелем 1.5м (обычный разъем): стандартный комплект + дополнительный кабель USB 1.5м + комплект для подключения подогревов сидений и стекол без нарушения проводки + комплект для подключения клаксона вместо сирены без нарушения проводки

3. M01VSSU00365-US - с доп. кабелем 1.5м (оригинальный разъем): стандартный комплект дополнен оригинальными разъемами от АвтоВаза, дополнительным кабелем USB 1.5м, комплектом для подключения подогревов сидений и стекол без нарушения проводки, комплектом для подключения клаксона вместо сирены без нарушения проводки

Телематический комплекс Веста Коннект - это оборудование, сочетающее в себе автозапуск, охранную функцию, а также функцию по отслеживанию геолокации автомобиля.

Система полностью автономна. Устанавливается без нарушения штатной проводки и подходит для использования вне зависимости от типа трансмиссии.

Имеет предустановленный чип-сим оператора TopConnect. Подключение по умолчанию происходит к оператору Мегафон или БиЛайн - в зависимости от уверенности сигнала, либо к другому оператору, карту которого можно поставить в дополнительный слот, который имеется в устройстве. При ежедневном использовании стоимость в месяц составит примерно 1$. Роуминг не требуется.

Управление оборудованием осуществляется со смартфона с операционной системой Андроид или IOS. Таким образом можно будет управлять всеми функциями комплекса Веста Коннект:

  • Автозапуск или блокировка двигателя
  • Управление центральным замком и багажником
  • Отслеживание местоположения автомобиля
  • Подача сигнала о любом физическом воздействии на авто: эвакуации, попытки взлома, попытки кражи колес, ударе и пр.

Стандартный комплект включает в себя:

  1. Модуль запуска Arnavi ESM-P с штатными силовыми разъемами - 1 шт. Универсальный модуль дистанционного запуска с бесключевым обходом штатного иммобилайзера и блоком силовых реле.
  2. GPS-трекер АвтоОко24 - 1 шт.
  3. Жгут для установки без нарушения проводки с транзитом OBD II разъема - 1 шт. Транзит оставляет разъем OBD свободным + делает более безопасным соединение системы с OBD.
  4. Стяжки пластиковые - 2 шт.

ВАЖНО! При обновлении автомобилей Lada Vesta c МКПП до 2017г., вариатором или роботизированной трансмиссией - необходимо в дополнительных настройках конфигуратора версии 37 и выше задать канал О3 на функцию "включить стартер". Подробнее читайте здесь.

Летом 2021 года производитель АвтоОко24 провел ребрендинг (смену названия компании) и теперь называется РАЗЪЕМ-В-РАЗЪЕМ.

Производитель, как и прежде, специализируется на производстве телематических систем с установкой без нарушения проводки для многих марок автомобилей.

Наша компания является официальным партнером и представителем АВТООКО 24 ( (новое название РАЗЪЕМ-В-РАЗЪЕМ) в Санкт-Петербурге.

Какие автомобили получат эту систему первыми, с чем связана отсрочка ее появления, будет ли выпускаться дополнительный пакет с системой LADA Connect для выпущенных ранее машин – с такими и другими вопросами обратился к специалистам АВТОВАЗа Лада Клуб.

1. Систему LADA Connect АВТОВАЗ представил еще в 2016 году. При этом, уже тогда обещали, что серийные автомобили с такой системой появятся в 2017 году. Уже конец года, а до сих пор таких машин в продаже нет. С чем связана такая задержка и когда все-таки появятся такие автомобили?

Сегодня продолжаются работы по обеспечению должного качества функционирования системы LADA Connect и соответствия ее жестким требованиям по безопасности. Мы должны быть полностью уверены в продукте и не стремимся представить в сжатые сроки сырые решения.

LADA Connect, лада коннект, автоваз, LADA

2.На какие модели LADA первыми начнут устанавливать систему LADA Connect?

Вопрос в стадии принятия решения.

3. Хотелось бы получить больше технической информации и понять, каким образом планируется реализовывать систему LADA Connect? Сейчас мы знаем, что для внедрения этой системы машинам обязательно нужна KAN-шина. Какие автомобили уже сейчас готовы к серийному внедрению этой системы, а каким нужно дождаться модернизации?

Мы поделимся этой информацией после запуска первых серийных продуктов.

4. Будет ли возможность установить систему LADA Connect на автомобили LADA, выпущенные ранее? Будет ли предложен вариант, когда дилерам будет поставляться отдельный пакет с системой LADA Connect?

Этот вариант сейчас прорабатывается.

LADA Connect, лада коннект, автоваз, LADA

Есть CONNECT: LADA Connect будет соответствовать жестким требованиям по безопасности

5. Основное управление LADA Connect подразумевается через смартфон. Как будет защищен автомобиль в случае, если владелец потеряет свой смартфон? Какие еще степени защиты будут в системе LADA Connect? Как будут защищены персональные данные владельца?

Безопасность в приоритете, и мы не планируем раскрывать эту информацию.

6. В онлайн-магазине Google Play в начале ноября этого года стала доступна для скачивания программа LADA Connect. Что это за версия системы? Тестовая? Или АВТОВАЗ не имеет к ней никакого отношения?

Это техническая версия приложения, которую используют наши тестировщики. Если вы её увидите по какой-то причине – скачивать пока нет смысла. Мы каждую неделю его дорабатываем, изменяем.

7. Используются ли на АВТОВАЗе служебные автомобили с системой LADA Connect? Каковы первые результаты тестов системы и как отзываются о новой платформе водители таких машин?

Тестирование, конечно, проводится. Оно осуществляется для определения всех возможных нюансов работы системы, алгоритмов, ИТ-платформы. Цель тестирования собрать как можно больше данных.

Есть CONNECT: LADA Connect будет соответствовать жестким требованиям по безопасности

LADA Connect, лада коннект, автоваз, LADA

Разработчик Элемента – Лаборатория Умного Вождения – выбрана как партнёр проектаLADA Connect, но в части предоставления ИТ-услуг по сбору данных от автомобилей.

Однако, в данный момент пилотирование LADA Connect происходит на оборудовании Элемента. Это необходимо проделать для тестирования не только телематической платформы и ИТ-услуг, но и потребительских свойств LADA Connect.

Читайте также: