Веста на скорости начинает гулять

Обновлено: 30.06.2024

Машина рыскает по дороге как будто порывом ветра сдувает ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

Машина рыскает. Как будто порывом ветра сдувает.
Заменил передние стойки+пружины, задние амортизаторы+пружины, стойки тяги поперечной устойчивости.
Проблема не ушла.
Что еще может влиять на подобное поведение машины?

Также сделал развал/схождение. Были отклонения. Исправили. Но проблема осталась.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Когда то на классике оторвало кронштейн крепления поперечной реактивной тяги, пока доехал до сварки мост жил своей жизнью, то справа пытался обежать машину, то слева…
Диагностику задницы на подъемнике внимательно делал, может там в саленах собака копалась.

vil64, да. кстати. забыл написать. сделал. не помогло. причем проявляется спонтанно. т.е. это не постоянное явление.
Повороты проходит нормально.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Спонтанно говоришь. А может все таки это проявляется на дорогах с небольшой колейностью или бугром посередине?

Зорин В.Г.: Спонтанно говоришь. А может все таки это проявляется на дорогах с небольшой колейностью или бугром посередине?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Какая стоит резина? Зад и перед одинаковые?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Значит сайлентблоки менять. Проверяются просто - загоняешь на яму, ставишь на ручник и пытаешься тронуться вперед-назад, короткими рывками. Кто-нибудь внизу смотрит какой сайлентблок гулять начнет.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Skrul, Похоже действительно сайленты - при условии норм. Развал схождения. Правда передние так не проверишь. Нужно вывешивать колеса на яме, монтажку подлинней и покачать рычаги, оно все и покажет .

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Привет пацаны. У меня микрик тоже гуляет, но я знаю почему. Потому что на заднем мосту саленблок разбит продольной нижней тяги.Вот задний мост и прогуливаясь немного. Там прям железная втулка от резинки отвалилась и небольшой зазор образовался. Цена вопроса 175р за сайленблок и замена, да вот руки не доходят зделать. Как то так.

Люди хелп заметил на своем драконе при загрузке более 1т начинет рыскать по трассе подвеска в норме куда лезть я незнаю или иза того что дубль кабина куда копать

Решил с подвеской кой-что проверить, в частности стремянки. Протянуть думаю чутка их надо, раз ослабли с правой стороны, так значит и левую проверить обязательно надо. Стал подтягивать, одна действительно чуть ли не от руки была. :facepalm: Затянул её с ноги головкой. А вот вторую только попытался крутнуть гайку и. Стремянка обезглавлена.jpg :cry:
Теперь отворачивать всё надо, и другую.

Всем добрый день! :hats_off:
приглашаю всех желающих и у кого есть свободное время посмотреть фильм Прикосновение ветра полнометражный художественно-игровой с документальными сценами команды.
в ролях: Юлия Ауг, Эдуард Жагбаев
. я сам работал на съёмках как второй оператор и техник, а также водитель микроавтобуса.
вот небольшой отрывок из фильма для просмотра, Трейлер фильма «Прикосновение.

Друзья, кто смотрит телик иногда, будет фильм на Культуре, который я снимал(вторым оператором), художественно-игровое кино, снятое в республике Бурятия, на Байкале.
9 сентября в субботу в 23:35 телеканал Культура Прикосновение ветра:

Заголовок-это я приврал для наглядности. Суть дела вот в чём: Степан у меня недавно, месяца нет, как купил. Сегодня ехал по загородной трассе при сильном порывистом боковом ветре и обнаружил, что машина достаточно остро реагирует на порывы ветра (Степан в кузове RF-4, 4WD). Без ветра машину никуда не тянет, по дороге не рыскает. До этого 10 лет ездил на Nissan Vanette, тот тоже реагировал на.

тут у нас сильный шквальный ветрина дует какой день, так вот на своём басике меня сдувает, рулм крутить надо. а вот на папкином вэдовом хайсе - хотьбыхрен. идёт как вкопаный. и на ветер ему пофигу. но жёсткий.

такчта, о подвески всё зависит, а парус скажу я вам на папкином еще больше. он сам по себе длиньше, а из=за вэдовости выше. но жощще. такчто вот.

Здравствуйте. Где и какую лучше купить защиту от встречного ветра для экспедиционного багажника. Без защиты багажник на скорости от 100 км идёт сильный гул.

3629157 3629068 На скорости, даже больше 110, ветра не слышно!
Да ладно,не слышно.Даже открытый люк шумит, а. любая железяка на крыше при сотне будет гудеть.Но за находчивость ЛАЙК. :good:

Серьёзно! Я гонял с этим багажником без ветровика - в салоне не то что музыку - поговорить не возможно. Шумит, как реактивный двигатель, и шум передаётся по всем стойкам багажника на корпус авто. Поставил.

Прошло две недели с момента покупки нами Лады Весты, тысяча километров позади, пришло время подвести кое-какие итоги, в которых подойти к машине более критически. Будет замечательно, если представители Автоваза прочтут эти отчеты.

В жизни любой машины первые 2-3 тысячи километров пробега играют важную роль — именно за это время происходит обкатка. Детали двигателя и других агрегатов притираются друг к другу и от того, насколько аккуратно произошла эта притирка, будет зависеть поведение машины при дальнейшей эксплуатации.

Как правильно обкатывать Весту?

За все время обкатки я строго придерживался требований производителя по прохождению обкатки — не крутить мотор выше 3500 об/мин, не ездить быстрее 100 км/ч, а также избегать резких разгонов и торможений.

Пробег 1001 километр, едем на круиз-контроле 90 км/ч, мгновенный расход 5.5 л на сотню

Пробег 1001 километр, едем на круиз-контроле 90 км/ч, мгновенный расход 5.5 л на сотню

Какой расход бензина у Весты 1.6 при обкатке?

Средний расход 95 бензина за первую тысячу километров оказался 7.5 литров на 100 километров. Режим движения — город и трасса в соотношении примерно 50/50. При движении на 5 передаче со скоростью 90 км/ч на круиз-контроле бортовой компьютер показывает мгновенный расход в пределах 5-6 литров на 100 километров — на мой взгляд неплохо. Причем кондиционер при движении с постоянной скоростью не оказывает на расход большого влияния. Если ехать на 5 скорости 75-80 км/ч по ровной дороге — расход вообще 4.5 литра на сотню. То есть, полного бака (55 литров) при таком режиме движения хватит больше чем на 1200 километров. Другое дело — сможете ли вы вынести 16 часов непрерывной езды с такой скоростью? Поэтому в реальных условиях движения по загородной трассе на полном баке можно проехать километров 800-900.

Воет и плохо переключается коробка — в чем дело?

До этого я жаловался на работку коробки передач — тугие переключения скоростей, подвывание 2 скорости при разгоне и на всех остальных при торможении двигателем.

Про сверчки в салоне

В остальном машина радует как ощущениями от езды, так и приятными мелочами — например, дополнительный взмах дворников после работы стеклоомывателя (побрызгал на стекло, дворники прошли неколько раз, а потом дополнительный взмах через несколько секунд чтобы убрать последние капли, стекающие сверху). При движении задним ходом аудиосистема отключается, через динамики выводится пищание парктроника. Странно, почему не сделали вывод дистанции до препятствия на экран аудиосистемы? Кстати, при движении по траве парктроник реагирует на травинки как на препятствия и может вводить в заблуждение. В этом плане бескомпромиссным решением выглядит камера заднего вида, но ее в моей комплектации нет. Тем не менее, парктроник один раз спас от наезда задом на маленький столбик полметра высотой, который не было видно в зеркала. Радует салонное освещение — раздельный свет для передних и задних пассажиров, который загорается не при открытии дверей. Причем освещение загорается не только при открытии дверей, но и при глушении двигателя, чтобы зимней ночью перед выходом из машины была возможность спокойно рассовать по карманам всякую мелочевку — портмоне, мобильник и т.п. Систему удержания автомобиля при трогании на подъеме оценила моя жена, да и сам я когда ежедневно стою в пробке на подъеме мысленно говорю спасибо тем, кто догадался сделать такую штуку.

То есть, в общем и целом, Лада Веста действительно создает впечатление современного экономичного комфортабельного автомобиля, в котором едешь и получаешь удовольствие.

Читайте также: