Веста педаль тормоза дребезжит

Обновлено: 03.07.2024

При нажатии на педаль тормоза, практически во всём диапазоне, появляется дребезжание, после того как ногу с педали убирёшь дребезжание затухает, данная хрень только при работающем двигателе, как на парковке так и в движении, на заглушенном не проявляется. Бесит сильно, ни кто не сталкивался с таким, может кто подскажет что с этим делать.

неБывалый

Well-Known Member

Ну, судя по всему, это примочка гваделупских Камазов.

Что за машина - напишите )
.

Север 123

Member

RoadLASER

Статский советчик

неБывалый

Well-Known Member

Как вариант - защита картера может играть.

У меня как-то был случай - снимали-ставили (что-то делали), а потом было полное ощущение, что постоянно работала АБС, а это резонировала защита.

А вообще - вспоминайте, что делали до того, как НАЧАЛОСЬ и копайте оттуда (кмк)
.

BloodAngel

Well-Known Member

Насколько вибрация сильная? У меня при прогреве чувствуется на 900-1050 об двиг работает громче и вибрация чувствуется больше. Уже обсуждали. Вибра переходит в дребежание если что-то отходит.
Дальше при езде двиг работает тихо при стоянке и в пробках на любой передачи. обороты на холостых 750 (вроде). На D, R при держании тормаза вибрация увеличивается. Но не больше чем при прогреве (на вышеназванных оборотах). На N (в пробках) при нажатии тормаза никакой вибрации нет.
Все это усиливается незначительно при включении кондиционера.
НО. Вибраций что аж прыгает капот (есть и такая тема) - не наблюдается. Все зависит от того, что Вы называете вибрацией. Спиной и опой да, чувствуется. Но если сравнивать с N.
Ну а если что-то не закреплено))) то при усилении вибрации - усиливается и дребижание.

Хохол

Щирый

При нажатии на педаль тормоза, практически во всём диапазоне, появляется дребезжание, после того как ногу с педали убирёшь дребезжание затухает, данная хрень только при работающем двигателе, как на парковке так и в движении, на заглушенном не проявляется. Бесит сильно, ни кто не сталкивался с таким, может кто подскажет что с этим делать.

Едь в сервис на яму и пусть слушают где дребезжит. Варианты первое на ум : Защита двигла подогнута, или откручена, или камень залез между. Или защита тормозного диска, но она обычно дает писк или скрежет. Подъемник может не помочь, так колеса будут висеть без нагрузки. Если бы на стоячей не было, то можно было бы грешить на тормозные диски или колодки с суппортами. А так есть еще и редуктор и коробка.

MaZaY

Super Moderator

Север 123

Member

Благодарю всех за внимание к моей проблеме. Глобального дребезжания или вибрации нет, именно тошнотный, как комар и высокочастотный, как дзззз, дзззз. Слышно только в салоне, на кузов вибрации не идут. От того мука и такой противный.К од только 9 мая, с ума сойти можно!

Север 123

Member

Как задиагностировать? Исходя из сводных данных дребезжание проявляется под нагрузкой и под сброс газа, а если сброс газа то вакумник наверно не при делах.

Хохол

Щирый

Благодарю всех за внимание к моей проблеме. Глобального дребезжания или вибрации нет, именно тошнотный, как комар и высокочастотный, как дзззз, дзззз. Слышно только в салоне, на кузов вибрации не идут. От того мука и такой противный.К од только 9 мая, с ума сойти можно!

BloodAngel

Well-Known Member

Вспомнил прикол.
У меня знакомый как то купил машину б/у. Старенький альфа-ромео седан. В общем ездил и горя не знал. И начала она тукать. Трогаешься – тук. Тормозишь – тук. Ездил на парочку СТО. Приговорили коробку. Сказали конец ресурсу коробки. Мол автомат, все дела. Ремонт будет дорогим… расстроился и продал машину. Так как ремонт коробки выходил в пол старенького ромео.
Продал свою машину в полцены от желаемого и купил себе по новее, о косяке не рассказал покупателю. Звонит ему покупатель и такой… прикинь. В пепельнице у коробки вчера нашел прикуриватель. Валялся и тукал. Я волосы все изорвал, а тут такая штукенция. Теперь тишь да гладь.
Пришел знакомый на работу – весь расстроенный 

Вот желаю чтобы и в этом случае это была лишь какая то фигня, которая бы нашлась.

Север 123

Member

Страшные истории это не по мой звук. Звук иидёт по моим ощущения прямо из под панели приборов. А если панель снять и разъёмы отсоединить, машину заводить можно?

Север 123

Member

Звук внутри авто, пробег 70 000 км, сигналка у ОД ставилась, давно уже! Звук в салоне из под панели, просту думал что уже кто нибудь встречался с таким, так разбирать панель не охото!

Хохол

Щирый

Звук внутри авто, пробег 70 000 км, сигналка у ОД ставилась, давно уже! Звук в салоне из под панели, просту думал что уже кто нибудь встречался с таким, так разбирать панель не охото!

Партроники есть? Может у тебя пищалка где-то наеПнулась и коротит на тормоз этим свистом? А попробуй выключи полностью климат и послушай, что будет?

Север 123

Member

Партроники есть? Может у тебя пищалка где-то наеПнулась и коротит на тормоз этим свистом? А попробуй выключи полностью климат и послушай, что будет?

BloodAngel

Well-Known Member

Север 123

Member

Север 123

Member

Хохол

Щирый

Сколько ты им владеешь? Та нету никакого писка или дребезжания в салоне, под торпедой и т.д. при нажимании тормоза.

BloodAngel

Well-Known Member

У меня есть теперь скрип в двери левой передней, послышался звон выхлопной и брони под днищем. А еще был металлический цокот где то у зеркала салонного. А причина))) проехал по минному полю до дачи! Надеюсь хай не развалится и не обидеться))) тьфу тьфу тьфу))))))))))

Север 123

Member

У меня есть теперь скрип в двери левой передней, послышался звон выхлопной и брони под днищем. А еще был металлический цокот где то у зеркала салонного. А причина))) проехал по минному полю до дачи! Надеюсь хай не развалится и не обидеться))) тьфу тьфу тьфу))))))))))

У меня таже история, снег сошёл и дороги вообще не осталось, ощущения от езды на Хае что еще чуток и он развалится. Раздатка воет, в руль все кочки отдают, особенно в поворотах при тормажении, колодки стучат, печка салона свистит-жужжит, пластмасовые заглушки в салоне гремят, как температура к -5 опускается, так вся торпеда по углам к лобовому стеклу дребезжит. С теплом и любовью вспоминаю камри сороковочку.

Север 123

Member

Сколько ты им владеешь? Та нету никакого писка или дребезжания в салоне, под торпедой и т.д. при нажимании тормоза.

Снусмумрик

From time to time

У меня есть теперь скрип в двери левой передней, послышался звон выхлопной и брони под днищем. А еще был металлический цокот где то у зеркала салонного. А причина))) проехал по минному полю до дачи! Надеюсь хай не развалится и не обидеться))) тьфу тьфу тьфу))))))))))

Не боись.Хай сдюжит.
Такой (не всегда) ?

MaZaY

Super Moderator

Не боись.Хай сдюжит.
Такой (не всегда) ?

з.ы. в педали нет.

Снусмумрик

From time to time

MaZaY

Super Moderator

Я понял, ты просто издеваешься над машиной!
Типа как в икею заходишь и там жопаробота кресло проминает.

Снусмумрик

From time to time

Я понял, ты просто издеваешься над машиной!
Типа как в икею заходишь и там жопаробота кресло проминает.

Уже чем-то смазывали в начале зимы.
Предлогал ВД-шкой,нельзя.
Про доводчик задней двери,скрип вылез на замену.
Эта "пытка",была 2 раза (проявление,с интервалом в год).
З.ы. святое икею не люблю,заходишь с пустой тележкой - выходишь с полной.Мерчендайзеры работают на на совесть.

passat

New Member

Есть у меня такой звук. Слышно не всегда. Такое впечатление, что работает какой то механизм и издает высокочастотный дребезг. Кстати, на моей Тойота Авалон 3,5 точно такой же звук есть из под торпедо. Так что я не запариваюсь.

Frost1985

New Member

Хай 2012г.в. (пробег 92000км), прошлой осенью с холодами начал слышать тихое дребезжание в районе педалей, а с морозами оно только усилилось.
Был у оф. дилера, мастер шум услышал, описал его в точности как я, что как будто резонирует пластмасса или металл прямо за обшивкой за педалями при очень медленном нажатии/отпускании педали тормоза, снаружи он тоже послушал, когда я нажимал педаль тормоза, но конечно звук работающего двигателя не позволил локализовать источник дребезжания.
Летом он чуть уменьшился, а мне удалось таки его записать на новый телефон (при открытой двери забрался к педалям, в одной руке телефон между педалями, а другой рукой очень медленно нажимал/отпускал педаль тормоза).
Еще несколько наблюдений/фактов:
- при очень медленном нажатии на педаль газа этот звук тоже слышен, но перекрывается громким звуком двигателя;
- на пологом спуске при движении накатом этот звук очень отчетлив;
- показалось, что в зимнее время это дребезжание более слышимо чем летом;
- при переводе селектора в положение нейтраль, при включении печки, кондиционера дребезжание не прекращается;
- установлена штатная (пластмассовая) защита картера двигателя;
- установлена сигнализация пандора, метка SOBR STIGMA и джеттер;
- прошлым летом во время ТО попросил сделать замену масла в АКПП со снятием поддона.

Можете смело делать звук погромче, я удалил все шорохи из аудио файла.
Заранее Вам спасибо.

Привет! Такая проблема. У меня Ниссан Нот (АКПП), при нажатой педали тормоза (на КПП функция D) появляется дребезжание (не металл), на вертолет похоже. При этом заметно чувствуется вибрация от педали тормоза. На паркинге или нейтралке такого нет. Как только начинаешь ехать, звук исчезает. На сервисе не могут определить причину. Уже меняла колодки, глушитель. всю ходовую проверяли! Сил нет! Может кто сталкивался с такой проблемой.
PS Грешила на теплозащиту (пластина между салоном и мотором)-не она(((((

К любым странным звукам в машине автомобилисты относятся с подозрением. И правильно поступают, ведь всевозможные щелчки, свисты и прочие аккомпанементы, появляющиеся в авто, нередко говорят о поломках, которые вполне могут нести реальную опасность. Рассказываем, о чём шипит педаль тормоза.

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов LADA Vesta , прокачка тормозов LADA Vesta , схема тормозной системы LADA Vesta , ремонт тормозной системы LADA Vesta , неисправности тормозной системы LADA Vesta , нет тормозов ВАЗ Веста , прокачка тормозов ВАЗ Веста , схема тормозной системы ВАЗ Веста , ремонт тормозной системы ВАЗ Веста , неисправности тормозной системы ВАЗ Веста

2. Педаль тормоза, вакуумный усилитель и бачок

Снятие и установка педали тормоза с кронштейном

Снятие педали тормоза

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

3. Снять крышку блока предохранителей в салоне автомобиля и отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя привода замка багажника и от корректора света фар.

4. Отсоединить колодку 1 от выключателя сигнала торможения.

Снятие выключателя сигнала торможения:

  1. колодка жгута панели приборов;
  2. выключатель сигнала торможения;
  3. педаль тормоза;
  4. ось соединительная вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза;
  5. вилка штока вакуумного усилителя тормозов;
  6. скоба фиксирующая оси;
  7. кронштейн педали тормоза

5. Повернуть выключатель 2 сигнала торможения на 0 против часовой стрелки и извлечь его из отверстия в кронштейне 7 педали тормоза.

6. Снять скобу 1 и извлечь ось 3 из отверстий в вилке 2 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 5 тормоза (отвертка плоская).

Отсоединение педали тормоза от вакуумного усилителя тормозов:

  1. скоба фиксирующая оси;
  2. вилка штока вакуумного усилителя тормозов;
  3. ось соединительная вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза;
  4. кронштейн педали тормоза;
  5. педаль тормоза

8. Отвернуть четыре гайки 1 крепления кронштейна педали тормоза и снять педаль 2 тормоза с кронштейном в сборе (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Снятие кронштейна педали тормоза:

  1. гайки крепления кронштейна педали тормоза;
  2. педаль тормоза;
  3. кронштейн педали тормоза

Установка педали тормоза

1. Проверить состояние деталей, дефектные детали заменить.

2. Установить педаль тормоза с кронштейном в сборе на шпильки вакуумного усилителя, завернуть и затянуть четыре гайки крепления кронштейна. Момент затяжки гаек 18…24 Н · м (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный, ключ динамометрический).

4. Установить соединительную ось в отверстия вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза и зафиксировать ее скобой.

5. Присоединить колодки жгута проводов панели приборов к выключателю привода замка багажника и к корректору света фар, установить крышку блока предохранителей в салоне автомобиля.

7. Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее и закрыть капот (ключ гаечный 10).

Снятие и установка вакуумного усилителя с главным цилиндром и бачком

Снятие вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и бачком

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

4. Отсоединить колодку 1 жгута проводов переднего левого от датчика уровня тормозной жидкости.

  1. колодка жгута проводов переднего левого;
  2. бачок;
  3. шланг к главному цилиндру сцепления

5. Откачать тормозную жидкость из бачка 2, отсоединить шланг 3 главного цилиндра сцепления от штуцера бачка и установить в отверстие шланга и на штуцер бачка заглушки (насос кистевой, емкость технологическая, отвертка плоская, заглушки технологические).

6. Отсоединить штуцеры тормозных трубок 5 от главного цилиндра 4 тормоза, отвести трубки в сторону и установить в отверстия главного цилиндра и на тормозные трубки технологические заглушки (ключ 13 для тормозных трубок, заглушки технологические).

4 – главный цилиндр тормоза; 5 – штуцеры тормозных трубок; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов

6. Отсоединить штуцер 7 шланга от вакуумного усилителя 6.

7. Снять крышку блока предохранителей в салоне автомобиля и отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя привода замка багажника и от корректора света фар.

8. Отсоединить колодку 1 жгута проводов панели приборов от электронной педали 4 акселератора, отвернуть две гайки 3 крепления кронштейна педали акселератора и снять кронштейн 2 с педалью акселератора в сборе (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Снятие кронштейна педали акселератора:

  1. колодка жгута панели приборов;
  2. кронштейн педали акселератора;
  3. гайки крепления кронштейна педали акселератора;
  4. электронная педаль акселератора

9. Отсоединить колодку 1 от выключателя сигнала торможения.

Отсоединение штока вакуумного усилителя тормозов:

  1. колодка жгута панели приборов;
  2. выключатель сигнала торможения;
  3. педаль тормоза;
  4. ось соединительная вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза;
  5. вилка штока вакуумного усилителя тормозов;
  6. скоба фиксирующая оси;
  7. кронштейн педали тормоза

10. Повернуть выключатель 2 сигнала торможения на 0 против часовой стрелки и извлечь его из отверстия в кронштейне 7 педали тормоза.

11. Снять скобу 6 и извлечь ось 4 из отверстий в вилке 5 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 3 тормоза (отвертка плоская).

12. Отвернуть четыре гайки 1 крепления вакуумного усилителя к щитку передка и снять вакуумный усилитель 3 с главным цилиндром тормоза и бачком в сборе (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Снятие вакуумного усилителя тормозов:

  1. гайка крепления вакуумного усилителя тормозов;
  2. кронштейн педали тормоза;
  3. вакуумный усилитель тормозов

Установка вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и бачком

1. Установить вакуумный усилитель тормозов на щиток передка.

2. Установить кронштейн педали тормоза на шпильки вакуумного усилителя тормозов, завернуть и затянуть четыре гайки крепления вакуумного усилителя. Момент затяжки гаек крепления 18…24 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный, ключ динамометрический).

3. Установить соединительную ось в отверстия вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза и зафиксировать ее скобой.

4. Выдвинуть шток из выключателя сигнала торможения, обеспечив размер 10 мм, как показано на рисунке (штангенциркуль ЩЦ-I-125-0,1 или ЩЦ-I-150-0,1).

Установка штока выключателя сигнала торможения

5. Установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна педали тормоза и повернуть до упора по часовой стрелке.

Внимание:
При установке выключателя сигнала торможения педаль тормоза должна находиться в верхнем положении.

6. Присоединить колодку жгута проводов панели приборов к выключателю сигнала торможения.

7. Установить кронштейн педали акселератора с педалью в сборе, завернуть и затянуть две гайки крепления кронштейна. Момент затяжки гаек 18…24 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный, ключ динамометрический).

8. Присоединить колодку жгута панели приборов к электронной педали акселератора.

9. Присоединить колодки жгута проводов панели приборов к выключателю привода замка багажника и к корректору света фар и установить крышку блока предохранителей в салоне автомобиля.

10. Нанести на штуцер шланга мыльный раствор и установить штуцер в отверстие вакуумного усилителя.

11. Снять заглушки с тормозных трубок и отверстий главного цилиндра тормоза, присоединить тормозные трубки к главному цилиндру тормоза и завернуть штуцеры. Момент затяжки штуцеров 14…20 Н·м (ключ 13 для тормозных трубок, вставка сменная 13, ключ динамометрический).

12. Присоединить колодку жгута проводов переднего левого к датчику уровня тормозной жидкости.

13. Снять заглушки со штуцера бачка и отверстия шланга главного цилиндра сцепления, установить шланг на штуцер бачка.

14. Установить на автомобиль воздушный фильтр и резонатор.

15. Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.

Читайте также: