Веста снг отличии от обычной

Обновлено: 08.07.2024

Пишу наверное больше для людей кто еще раздумывает над покупкой такого же авто.

До покупки этой машины десять лет ездил на, доставшейся от деда, ВАЗ-2103. Отличный автомобиль. И сейчас не жалею, что начал именно с такой машины. Прочный, надежный, легок в ремонте. Перебран был мной за это время наверное полностью, до последнего винтика. Любая поломка в дороге, к счастью такое было редкостью, легко решалась на месте. В далеком 2014 году было установлено на нее ГБО Пропановое. В последующем очень жалел что не поставил сразу с начала. Ежегодный пробег сразу вырос раза в 3.

1. Электростеклоподъемники задних дверей — я и передними почти не пользуюсь. Зимой незачем, а летом при езде с открытыми окнами весь салон в пыли (помню по старой машине, но там все равно было, салонного фильтра то нет). Да и если на улице до 25гр. даже без кондиционера воздуходувки хватает для охлаждения, но салон чистый.

2. Подогрев задних сидений — дети если и ездят со мной, то в кресле и на дальние расстояния, где он не актуален.

3. Мультимедиа система — большинство людей со временем еще меняют.

4. Камера заднего вида — будет полезна скорее Дамам. Мне как-то привычнее зеркала. Кстати, зеркала боковые просто отличные, обзор широкий, подогрев.

5. Подсветка ног — это вообще, по-моему, бесполезная функция, даже у стандарта при открывании дверей загорается свет в салоне и прекрасно видно куда заносить ноги :).

6. Подогрев лобового стекла — на любителя. Поездил у отца, рябит в глазах. С его слов привыкаешь. Но отъездив зиму я бы не сказал что его отсутствие — большая проблема. И с предпусковым подогревателем я почти сразу трогаюсь, а тут жди когда спираль прогреет стекло.

Но как оказалось заполучить газовую Весту не так-то просто. В салонах Йошкар-Олы, а покупать я хотел именно на родине, они редкие гости. По первому звонку в салоны мне сказали, что только под заказ. Но через неделю перезвонили и порадовали, что в Казанский салон едет Веста СНГ как раз нужной мне комплектации, цвет белый, нужно только заплатить 10 т.р. чтобы перехватить ее. Я недолго думая попросил отца внести предоплату (сам находился в Коми). И уже через 2 недели забирал свою новую ласточку у дилера. Из кучи допов, которые предлагали, посчитал необходимыми: зимнюю резину (было начало ноября), защиту картера, обработку днища, задние брызговики, сетку решетку радиатора и фаркоп (на старой машине тоже стоял — очень нужная вещь, если строишься потихоньку собственными силами). Касаемо обработки — пожалуй я погорячился, мне показалась ненадежной, жидкая какая-то, быстро наверное сотрется и имея компрессор можно было сделать ее самому.

По итогу обошлось все это удовольствие: 702900 сам автомобиль и 40 т.р. допы. Надо отдать должное терпеливости менеджера, с которым обсуждали допы. Раза три, наверное, сторговывались и переиначивали.

Судя, по обзорам многие жалуются, что АвтоВаз не комплектует авто ковриками, как по мне не что не мешает купить стандартные резиновые у дилера, либо заказать что-то по интереснее. Я дак был рад что они не были заложены в стоимость и была возможность купить ЭВО коврики. Так и поступил, пришлось правда в Казань смотаться. Отличная вещь скажу для тех, кто еще не пробовал — и обувь чистая, и грязь не растаскивается. В багажник, вообще, коврик в первую же неделю был вырезан из куска линолеума. До сих пор так и ездит, меня он устраивает и чего-то другого наверно уже не будет.

Немного в детали:

Что касается бензинового расхода, один раз специально ехал 300 км по федеральной трассе (дорога ровная, хорошая) на бензине меж заправок стабильно 97 км/ч, влилось 18,5 л, что совпадало с показанием бортовика. Считаю что, для машины снаряженным весом почти 1,4 тонны (а я еще и груженый был и вчетвером), расход в 6,1 л на сотню просто замечательно. При 90 км/ч и в одиночку средний показывает ближе к 5,4 л. Правда так я ездил, наверное, только при обкатке. Это без использования кондиционера. Вообще я им как то по долгу не пользуюсь — на несколько минут периодически.

Многие на Драйве подсчитывают расходы на топливо. Как то я над этим не заморачивался. Город, где работаю небольшой, но пешком почти не хожу. По работе бывает езжу. И где-то раз в неделю стабильно заправляюсь на 300-350 р. Как по мне дак просто сказка.

Так же писали, что глохнет при переходе на газ. За 10 месяцев сама не заглохла не разу (тьфу, тьфу). При переходе сначала как будьто бы захлебывается, обороты падают на сотню, две и движок потрясывает секунду наверное и все нормализуется. Это на холодную. И при начале движения главное чуть больше газа давать. После полного прогрева можно бегать с одного топлива на другое — уже никак не сказывается на поведении. Может, конечно, машина новее и что-то подправили.

Стандартные передние брызговики только для вида. Поездил с ними месяц — отрастает снежный брызговик почти до задних колес. А если заледенеет, то можно на хорошей яме и порог повредить. Поездил по магазинам, увеличенные всего на см так 4-5 длине, а стоимость близится к 1 т.р. Благо со старой машины остался комплект (40 руб.) — прикрепил к заводским. Почти год справляются со своей задачей — пороги чистые. Может со временем найду устраивающие меня по длине и потрачусь. Задними брызговиками вообще с завода не комплектуется — это, по-моему, неуважение к водителям, кто едет позади. Да и ЛКП бампера долго не проживет, хоть он и пластиковый. Передний бампер так весь уже в сколах, но поскольку он пластиковый, меня особо данный факт не беспокоит. В остальном ЛКП живо.

Кстати, по ТО-1. Изначально пугала стоимость обслуживания газовой модели (в 2 раза дороже). Но приехав к дилеру, специалист предложил по газу ТО не проводить. Рассказал что у одного клиента на пробеге 45 т. решили поменять фильтр низкого давления. Открыли, посмотрели и поставили обратно — он был абсолютно чистым. Поэтому они всем предлагают на первых двух ТО газовую систему не трогать. Анализатора утечек газа по трубопроводу у них все равно нет. Больше там делать нечего. В итоге ТО-1 с маслом Шелл обошлось в 6 т.р. Что понравилось — перепрошили оба мозга. Видимо работает завод, что-то новенькое разрабатывает.

Пока все что вспомнил… чуть позже дополню, вспомню что-нибудь еще.

Цена вопроса: 750 000 ₽ Пробег: 26 000 км

Лада Веста CNG — метановая версия у дилеров! Приехал на обзор в салон за газовой Вестой, но почему ее не купят?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Друзья, рад сообщить, что я оклемался от новогодних праздников, и на мой канал возвращаются обзоры на новые автомобили.

2021 год начнется с русского автопрома, некоторые модели, как эту, я разберу без тест-драйва, а что то я брал на тест, так что материала будет много!

И заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю — будет интересно!

Битопливная Веста — классная задумка, хорошая реализация!

Внешне — единственное, что выдает битопливную Весту — это шильдик CNG, что дает окружающим понять, что вы ездите не только на бензине, но и на метане!

Внешне — единственное, что выдает битопливную Весту — это шильдик CNG, что дает окружающим понять, что вы ездите не только на бензине, но и на метане!

В Тюменском автосалоне данная комплектация появилась месяц назад, но приобрести ее пока никто не торопится. А я вообще узнал о наличии ее случайно, приехав в автосалон на тест других комплектаций!

Удобнейшая заправка — штутцер вывели рядом с бензобаком, а переходник на него есть на любой заправке!

Удобнейшая заправка — штутцер вывели рядом с бензобаком, а переходник на него есть на любой заправке!

АвтоВАЗ вынашивал идею выпуска битопливных авто уже около 10 лет. Но никак не мог найти должного партнера и финансирования.

Да, модель не новая, появилась в 2017ом году, но пока автомобили по России не ездят в особо крупном размере, даже есть люди, которые уже приобрели себе данный аппарат в личное пользование, но ориентирован он, конечно, на таксопарки.

Да, модель не новая, появилась в 2017ом году, но пока автомобили по России не ездят в особо крупном размере, даже есть люди, которые уже приобрели себе данный аппарат в личное пользование, но ориентирован он, конечно, на таксопарки.

Мне очень понравилось, что такая модель вышла, тем более баллон автомобилю дали аж на 90 литров! Это дает возможность проехать около 300-400км, что позволяет экономить трети стоимости от бензина на такое же расстояние. (Расстояние заверено заводом изготовителем и подтверждено журналом За.Рулем).

В салоне метановую версию выдает лишь кнопка перевода авто на газ и обратно. ГБО современное, последнего поколения, гарантийный срок — 15 лет!

В салоне метановую версию выдает лишь кнопка перевода авто на газ и обратно. ГБО современное, последнего поколения, гарантийный срок — 15 лет!

Стоимость куба метана около 16 рублей (в среднем по России), в данном баллоне, переводя из литров — 21-22 куба. Бензобак на 55 литров оставили не тронутым, что позволяет проехать более 1000км на одной заправке!

Баллон съел много места в багажнике, который ранее составлял 560 литров! Однако, запасное колесо осталось, как и набор инструментов, все сохранилось в подполе. С другой стороны — достать запаску стало сложнее.

Баллон съел много места в багажнике, который ранее составлял 560 литров! Однако, запасное колесо осталось, как и набор инструментов, все сохранилось в подполе. С другой стороны — достать запаску стало сложнее.

Ну и самое главное- такую Весту не надо дополнительно регистрировать в ГАИ, как изменение конструкции, так что данная головная боль вас избежит! Да и потери в динамике практически нет, однако проверить я этого не смог — на тест-драйв такой модели нет.

Теперь о грустном, об очень грустном…

Но ладно, установка ГБО последнего поколения дело не дешевое и муторное — около 60-80 тысяч рублей, тем более баллон не маленький, пусть и китайский, от компании Sihoma, но в остальном оно итальянское! Однако откуда берутся еще лишние 100 тысяч — загадка, по мне дак лучше заморочиться и поставить самому.

Хотя на данный момент дилер предлагает скидку по гос.программе в 135 тысяч рублей и с учетом всех возможных скидок авто обойдётся вам в 746 000 рублей.

Резюме

Если рассматривать покупку Весты CNG новой для автопарков — идея классная, ведь таксопарку не надо обслуживать автомобили и ГБО отдельно, теперь этим всем занимается ОД (вопрос насколько качественно подберут специалистов по ГБО — также остается открытым).

Если привести скромную математику — отбить стоимость комплектации при переплате около 100 тысяч рублей получится, проехав всего около 30-40 тысяч км, что для обычной городской эксплуатации 2-3 года. А вот для такси — пара месяцев.

Так что, при оптовой закупке и системе скидок от ОД — это отличное решение для такси. Однако, производственная мощность не особо растет с годами и 600 автомобилей в год для таксопарков России скромно, даже очень.

А для русского Вани — все, как обычно, лучше сделать самому! И отобьете его в два раза быстрее и получится не хуже!

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Лада Vesta CNG

Полистав станицу группы Вконтакте, посвященную нашим машинам, понял, что факт установки ГБО с завода вовсе не означает то, что оно будет корректно работать и не создавать проблем. Посему, видя количес…

Машина шла с салона с Пионером. За такие деньги, могли бы что то нормальное поставить. Синхронизации с телефоном на нем нет. Провода и тыканье флешек, надоели довольно быстро. По случаю приобрел у одн…

Каждое лето Егор приезжает в Крым, решил воспользоваться случаем снять блокировку и прошиться. Что поменялось: (+) плюсы: — машину перестало трясти при переходе на газ; — немного лучше тяга на газу на…

Всем привет), сегодня провели то газового оборудования( метан).

Посреди недели возникла необходимость смотаться в Ялту. Трасса в тумане. Местами дождик. Но что то в этом есть завораживающее. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора Весь день стоит как…

Ничего, приехал в Мин-воды кого-то встретить, жду.

Поехал вечером в Мин Воды, не доезжая, под вторым светофором от въезда в город влетел в не понятно когда образовавшуюся яму, хорошо что скорость была не больше 65. Чуть дальше увидел выездной шинамонт…

Ну вроде всё сделано, тормоза частично новые, подшипники, вентилятор, чистый радиатор так что же ещё?! На пробеге 115.000 км загудел на этот раз родной правый ступичный подшипник. ладно. Поменял по…

Решил снять задние барабаны, посмотреть в каком сейчас состоянии колодки LYNX Это вторые колодки вообще. Было чувство что уже не правильно работает сам механизм задних барабанов. Присматриваясь к теме…

Прошло уже достаточно времени для оценки. В августе приезжал к нам на отдых Егор Соболев, и прошил мне Двухрежимку + разблокировка газомозга для настройки, за что ему отдельная благодарность. Сразу ск…

Решил одеть Белку в рабочую униформу. Много вариантов перебрал. Остановился на этом.

небольшое видео про вместимость)). Приятного просмотра))

Разбили мне тачку, на этом все.

Возиться потом с перекидыванием дисков я не особо люблю. Начал я искать какое нибудь литье б/у ещё летом. И сильно удивился, не только ценам, но и предложению. Точнее отсутствию как такового. Именно…

При покупке машины дилер подарил мне коврики. Дареному коню конечно в зубы не смотрят, но с приходом дождей меня они перестали устраивать. Обратился к парням с Кубанской. У них все размеры есть, поэто…

А вскрытие показало люфт в поршнях в ВМТ, изменение кривизны цилиндров в верхней точке и т.д. и т.п… Посему было принято решение отказаться от турбирования на штатном моторе и немного его доработать.…

Решил обуть литье. Знаю, если не возьму сейчас, то неизвестно когда это сделаю. Выбор пал на ALCASTA M57 6×15/4×100 ET46 D60.1 BKF . Брал на Героев Сталинграда 6 в K&K . Тут же за стенкой перекинули.…

Подвернулись мне амортизаторы в багажник. Удобно да и монтаж вроде бы не сложен. Крепление на петле больше по размеру, в следствии чего немного перекашивает ся и начинает гулять. Изначально на э…

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнились новой моделью Lada Vesta CNG – модификация Лада Веста с приставкой CNG, оснащаемая двигателем приспособленным для работы, как на бензине, так и газе метане. В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG – фото, цена, комплектации и технические характеристики седана, способного на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолевать до 1000 км. Продажи битопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2017 года по цене от 600,9 тыс. рублей, что всего лишь на 30000 рублей дороже, чем стоимость седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым мотором, работающем исключительно на бензине.

Интересно, что диапазон цен на двух топливный седан Лада Веста СНГ весьма интересный для потенциальных покупателей. Начальная цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за авто в самой богатой комплектации Luxe. Такую интересную стоимость седана с двигателем поглощающим бензин и метан обеспечивает государственная субсидия в размере 140 тыс. рублей за каждый газомоторный автомобиль, компенсируемая производителю.

Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить двух топливную модификацию седана от бензиновой Лада Веста весьма не просто. В качестве подсказки, что перед нами авто с битопливным мотором присутствует шилдик CNG на крышке багажника, за топливным лючком скрывает не только горловина бака для бензина, но и разъем для закачки газа, под капотом установлен газовый редуктор и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment, в багажнике прописался закрытый защитным кожухом 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана) от китайской компании Sinoma.

Немаловажно, что редуктор и топливная рейка не требуют обслуживания, а ресурс газового баллона составляет 15 лет. Так что при плановом прохождении ТО владельцам двух топливного седана Лада Веста дополнительно необходимо менять только фильтры в газовом оборудовании (их стоимость, к слову, мизерная).

В салоне лишь одна деталь намекает на то, что перед нами не обычная, а двух топливная версия Лада Веста СНГ. На центральной консоли рядом с кнопкой аварийной сигнализации приютился круглый переключатель, позволяющий принудительно выбирать вид топлива.

Хотелось бы отметить, что на бензине 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 выдает знакомые автомобилистам характеристики – 106 лс и 148 Нм, при переходе на метан мощность двигателя, чуть падает – около 90 лс и 135 Нм. При этом поглощая бензин седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 11,8 сек, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее – 12,9 сек.
Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном эквиваленте в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic+Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционера и передних сидений с подогревом, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и аудиоподготовки.
Следующая комплектация Comfort поднимает цену до 628900 рублей за счет дополнительного присутствия аудиосистемы и датчиков парковки.
Понятным делом, в самых насыщенных комплектациях Luxe и Luxe Multimedia нового седана Lada Vesta CNG помимо базового оборудования устанавливаются 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый сенсорным экран мультимедийной системы, круиз-контроль и камера заднего вида.

меня зовут Егор Соболев, я занимаюсь профессиональной настройкой автомобилей LADA VESTA CNG. Я научу ваш автомобиль ездить быстро, плавно и экономично! Полностью перепрограммирую ваш автомобиль, уберу дополнительный впрыск бензина с оборотов 2750, добавлю динамики автомобилю без увеличения расхода топлива и многое другое.




проблемы у автомобилей Lada Vesta CNG








При эксплуатации автомобиля в режиме газ, наблюдается расход бензина, который начинается с оборотов 2750


Частый выход из строя редуктора системы ГБО, по причине не возможности контролировать его температуру в режиме онлайн


При выходе из строя любых систем и исполнительных механизмов ГБО, нет возможности заменить их более доступными аналогами

1. Появляется возможность, производить диагностику и последующий ремонт данного автомобиля в любых установочных центрах по газу, которые занимаются диагностикой и обслуживанием ГБО BRC (т.к.прошитый блок становится блоком BRC) и без проблем открывается в программе brc calibration tool.

2. Появляется возможность, убрать дополнительный впрыск бензина с оборотов 2750 и отодвинуть этот порог к 3500 оборотом или вовсе его убрать(машина будет работать 100% на метане)!

3. При выходе из строя газовых форсунок, есть возможность установить более дешёвый аналог, с последующей настройкой этих форсунок в программе.

4. В целом, автомобиль при замене заводского програмного обеспечения работает более стабильнее, переход на газ происходит более плавно и ИСКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА АВТОМОБИЛЯ НА БЕДНОЙ СМЕСИ, что положительно влияет на ресурс автомобиля.


Опираясь на отзывы владельцев Lada Vesta CNG и моих лично как установщика газобалонного оборудования, который в большей степени занимается обслуживанием Lada Vesta CNG могу порекомендовать следующие форсунки в замен штатных - OMVL GEMIN BARRACUDA и PLETRON 1.8, BRC GP13 и GP20

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОВЕРЯТЬ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ!

Многие владельцы автомобиля Lada Vesta CNG встречаются с проблемой - не ровной работой двигателя на холостых оборотах, подергиванием автомобиля при движении или наборе скорости и плохой динамикой автомобиля на газу. Виной данной проблемы часто является неисправная система зажигания двигателя. В данном материале я приведу рекомендуемые и проверенные к использованию катушки и свечи зажигания для автомобиля Lada Vesta CNG - свечи зажигания в упаковке LADA Dеталь. Рекомендуемый интервал замены данных свечей при эксплуатации на природном газе раз в 15000km.

Артикул - АУ17ДВРМ

Каталожный номер - 21120370701086



На данный момент производителей катушек зажигания на Vesta с 16 клапанным мотором насчитывается более 30 штук! Опираясь на большой опыт работы с автомобилем на метане можно выделить одного производителя, который на данный момент показал себя с хорошей стороны в плане износостойкости, мощности искры и безотказности в работе. Продаются они в упаковке LADA Dеталь.

Артикул - 2112-3705010-15

Производитель - ELDOR CORPORATION (обращаем внимание на последнюю цифру '15' она и обозначает нужного нам производителя!)

У многих владельцев автомобиля Lada Vesta CNG наблюдается непроизвольный выход газа из заправочного устройства в момент заправки на АГНКС, виной всему является уплотнительное кольцо на заправочном штуцере автомобиля.

Решить эту проблему возможно заменив уплотнительное кольцо на заправочном штуцере которое подходит от бензиновой форсунки автомобиля ваз 2110.

Артикул - 21111132188



“Всем доброго времени суток! 25.03 Егор Соболев был проездом через Воронеж. Было сделано им на моей Весте: прошивка блока ГБО,и залита двухрежимка. Что не устраивало раньше: - затуп при подъёме в гору на газу, - расход бензина, - переход с бензина на газ(машину подколбашивало), - при обгонах не хватало динамики, Что сейчас (проехал 700 км) - никакого затупа, 5 человек в гору скорость на 5 передаче набирает без особых проблем, - динамика увеличилась в разы (по ощущениям) - трасса крейсерская скорость 120-130 обороты 2900-3100. И всё это за вменяемые деньги. Всё нравится, Егору огромное человеческое спасибо. Человечище-красава))”

“Всем привет👋. У меня веста сng 2018 г. пробег 172000 км., один владелец. Менял одну форсунку на пробеге 160000 на б/у так как новая дорогая. Машиной в общем доволен езжу много экономия на лицо☝. Первая машина на метане до этого ездил только на пропане. Задумался продовать так как устал от заводского оборудования не обслужиться и всё дорого, а самое главное задолбала дерготня, провалы как будто машину держут с зади и конечно довпрыск бензина. На трассе как черепаха больше сотки ни как, уже ест бензин, экономии уже нет. Вчера приезжал в Казань Егор Соболев. Сделал моей весточке комплекс работ. Перепрошил бензиновый эбу двух режимку на евро 2 и самое главное разблокировал газовый эбу emer, настроил, убрал полностью довпрыск бензина. И моя машина полетела как ракета. Такого я не ожидал чисто на метане, а тяга как на бензине, даже лучше. Машина стала ехать плавно, без дерготни и с норм приёмом. Переход с бензина на газ вообще не чувствуется ни как раньше колбасило минут пять пока не нагреется. Я доволен как ребёнок. Продовать передумал буду ездить дальше. Готовлюсь заменить все форсы на omvl gemini у моих родных пробег не маленький. Более ответственного человека как Егор ещё не встречал. Парень красава.☝😊 работу свою делает супер и знает, что делает. Много ещё чего подсказал и прокансультировал. На ответы не жадный. Егор большая благодарность от меня. Жалею, что раньше не увидялись. Всем советую и не тяните время. Ездить надо с удовольствием.☝😊”

АвтоВАЗ начал серийное производство двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Стоит отметить, что такое в истории бренда произошло впервые. В распоряжении у дилеров будет машина с заводской газобаллонной установкой для метана. Таким образом, владельцам не нужно будет проходить процедуру перерегистрации и оформления в ГИБДД.


LADA Vesta CNG будет работать на бензине и на метане. Метан является полностью безопасным газом, поскольку в случае утечки полностью улетучивается и не вызывает возгорания. Автопроизводитель подчеркнул, что метан — один из самых безопасных и дешевых видов топлива, которое может увеличить ресурс двигателя.


Первые автомобили Лада Веста СНГ пройдут тестирование у корпоративных клиентов. После этого модели поступят к дилерам для продаж. Стоимость авто пока неизвестна, но стартовая цена LADA Vesta с бензиновым двигателем составляет 545 900 рублей.

Читайте также: