Веста св кросс скрип при заднем ходе

Обновлено: 18.05.2024

К машине нужно привыкнуть, я привыкал пол года, ездит нормально (пойдет), просторная, хороший клиренс, но есть замечания:

Когда я присел с гранты 87лс. на Весту, я сразу почувствовал, какая она медлительная. Какая-то тяжелая. Просто вам подумать рабочий объем двигателя у гранты и у весты одинаковая! Т. е. 87 лс. - 1596 см и у Весты 106,1 лс. -1596 см. Интересно? Ну почему человек пересевший с гранты на Весту сразу почувствовал, что машина медленная? Я не придумываю. Это сразу первое впечатление. Плюс еще около 300 кг. Веста тяжелее гранты. То что на тест драйве доверять нельзя, на тест драйве совсем другая веста, очень быстро разгоняется, я даже умудрялся со 2 скорости тронуться! СО ВТОРОЙ.
Мне сказали, что это 1.8 движок он мощный. Но почитав настоящие комментарии даже 1.8 двигатель тоже отзываются на то, как машина разгоняется, медленная.
Тест драйв для настоящих впечатлений отпадает. Я понял, что машину для тест драйва улучшают.

1. Автомобили с браком с завода. Очень внимательно и тщательно проверяйте при покупке все до мелочей. Не ведитесь на слова менеджеров, им лишь бы, втереться в доверие, а дальше совершать манипуляции с покупателями.

2. Машине не хватает мощности, что на 1.6, что на 1.8. МКП.
Веста мычит, когда набирает скорость. Машина тяжелая. Заблочена прошивка двигателя на ЭКО 5. Плюс не точная совместимость МКПП. И мало лошадей.

3. Ест бензин на глазах, расход не соответствует. У меня от 10 до 11.5 литров по городу.
Это все автомобили автоваза, все любят бензин. Это еще не зима. Какой расход зимой, посмотрим.

4. Появился скрип задних дверей на 2000 пробеге. Смазал ВДешкой. Прошло

5. Сильный скрип задних тормозных колодок, когда сдаешь назад. Скрип похож на скрип старых ворот или калитки.

6. Вонючий салон новой машины, дешёвого пластика. Сильно ухудшает самочувствие.
Сильно нарушены нормы вредных веществ в материалах автомобиля. Это вредно для организма человека.

7. Дёргается на низких передачах. Подергивания, вибрации. Резкие подергивания и на 2 и 3. Переключился и плавно начинаешь набирать скорость, после бам дёргается и начнет набирать скорость.

8. Ограниченный выбор колес только 17" они дорогие. хотя запаска 15".

9. Нива и Веста, проехали по бездорожью, нива по неровности проехала и не дергалась, мою же трясло так, как будто я на быке скачу. какой это кросс? это просто хетчбэк.

10. Электроника, ограничения скорости не продумана. Он должен выключается автоматически, когда вы остановились и начинаете трогаться. Но он не выключается, мощность движка ограничена и трогание происходит медленное и тяжелое.

11. Климат контроль, печка начинает греть от 26 градусов. Не то что греть, а жарко становится. Нет теплого воздуха. при 25 и ниже, дует просто воздух. Может виноват датчик, который и чувствует что в машине 24, но не во всех точках машины. Ноги например мерзнут. Вообщем с климат контролем лучше не брать, бесполезная вещь. 35 тысяч можно сэкономить, если взять без климат контроля. Он реально бесполезный.

12. Мультимедиа сенсорный экран. Стоит Операционная система Windows CE. Что бы смотреть видео нужно сначала перекодировать в особый формат. Яндекс карт нет. Это валенок, это прошлый век, устаревшая система. И не стоит своих денег. 35 тысяч рублей. За мультимедиа.
Присматриваю себе из Китая на андроиде, универсальная ос, куча приложений.

13. Во сколько же обойдется автомобиль?
Если брать люкс с цветом, то 849 900 рублей;
а) резина Вам еще нужна будет + 25000 рублей
б) ковры + 4500 рублей
г) сигнализация + 15000 рублей
д) защита порогов и багажника, пластиковые накладки + 1800 рублей
е) чехлы на сидения + 4500
ж) дефлекторы + 1500
итого: 902200 тысяч.
можно вообще не брать допы и взять престиж около 938900 тысяч. Там обогрев сидений задних сидений, руль кожа, красивая подсветка и т. д. Но за зимнюю резину все равно придется платить + 25000: 963900 тысяч.

14. В любую погоду мотору надо дать прогреться. Если сразу завели и тут же тронуться, то ждите рывки и дерганье машины.

15. Осень. Ещё не зима. Ноги мёрзнут. Есть три кнопки, направление в лобовое, в лицо, ноги. Если в ноги кнопка отжатая, то откуда-то дует холодный воздух. Если вы машину нагрели, выключили двигатель, ждёте например, кого-то, то чувствуется холодный воздух по ногам.
Это существенный недостаток. Получается, что зимой, у вас постоянно должна работать печка на ноги и постоянно заведеная машина, если не хотите, что бы ноги мёрзли.

Началась зима. Это управление направлением воздуха вообще не понятное. Нажимаешь все три направления, ноги, в салон, на лобовое, поток воздуха в салон сильно падает, приходится делать на всю мощность, при этом два дефлектора закрыты. Оставил два дефлектора по бокам, что бы дули на боковые стекла, что бы не потели.

Допустим на гранте у меня вообще не было с этим проблем. Поток воздуха не девался ни куда, на Весте, как будто заслонка просто перекрывает поток воздуха с вентилятора, когда дует в три направления.

Климат контроль вообщем игрушка.

16. Зачем такая огромная панель для штатной магнитолы? У меня в другой машине Кенвуд магнитола 1 din, все что на штатной магнитоле от Весты умещается в 1 din Кенвуд.

17. Осень. Расход 11.7 литров на 100 км. По городу. Ноябрь были холода минус 2 - 5, расход 12 литров на 100 км.

18. Дребезжание задних стекол. Нет нормальных ограничителей на двери, даже подлокотник у передних сидений без фиксации, постоянно закрывается сама по себе.

19. Пробег 3500 дребезжание задней левой двери и передней правой.

20. Если у вас работает кондиционер или печка. Вы решили заглушить двигатель, но слушать музыку. То печка или кондиционер переходит в режим вентилятора. То есть вентилятор будет дуть постоянно, пока вы не выключите в ручную или полностью не вытащите ключ из замка зажигания.

21. Экран обычной магнитолы в Весте не показывает букву Ж и нет возможности выбрать язык интерфейса.
Часы в магнитоле отстают, сколько не настраивай, все равно отстают. Эта самая дешевая панель кнопочной магнитолы. У меня была магнитола кенвуд за 5 тыс. Делала все и даже лучше.

22. пробег 4000 км. При езде выше 100 км/ч машину трясти начинает. Вибрация внутри салона. Оказалось из за родных дисков. Либо они не были сбалансированы, либо они помялись за 2 месяца.

23. Оригинальный коврик в авто на водительском месте, постоянно загибается, с левой стороны, где сцепление. Пришлось взять кусок резины и резинового клея, замерив выгиб, аккуратно приклеил и сделал этот угол сплошным. Кто-то на этот выгиб с обратной стороны клеит липучку. Я не стал этого делать.
Клипсы переднего водительского коврика, порой отскакивают. Пришлось клеить.
Задник коврик у пассажиров, постоянно съезжает.

24. Сиденье водителя сильно смещено к двери, постоянно замечаю за собой, что я немного праве изгибаю спину, потому что мне лучше видно, левая боковина мешает обзору. Но если бы сиденье сдвигалось в направо то обзор лучше был бы.

25. Для кого сделали педали? Высота маленькая, я всегда нажимаю выше площадки этих педалей. Видимо для не высоких людей ориентировался автомобиль.

26. КАПРИЗЫ АвтоВАЗа с 17 колесами просто достали. Я забил на их капризы, поставил 15 штампы и 15 резину, подобрал по размерам, вылету. Отлично ездит, мягко, тормозит отлично.
Размерность шин: 195/65/15 лучше взять качественную резину.
Реношные штамповки 6/R15 4*100 ET 40 d60.1

Ни чего не задевает, ездит отлично, мягко, управляемость разницы не заметил. Главное не гонять и соблюдать скорость.

27. Цена машины это не бюджет. Это выше бюджета. Сильно завышена цена.

28. В люксовом варианте, нет защиты от открывания дверей детьми! И вообще нет защиты, закрыть двери изнутри. Я понимаю безопасность. Но вы бы дали выбор включать эту функцию или нет.

29. ЗВУК "дзынь" когда завели автомобиль и много "дзыней", когда поездили и остановились и машина остывает (только придется долго ждать эти моменты надо уловить). Дзынь похож на стук металла об КСТРЮЛЮ, Ну или об железный ТАЗИК можно сказать. У кого есть Веста Св Кросс те меня поймут.

30. Пластик автомобиля очень хлипкий и мягкий, легко царапается от подошвы обуви, от чемоданов, даже от резиновой ручки детской коляски остаются царапины.
Весь салон автомобиля любит пыль. Уже достало пылесосить и чистить салон от пыли. Даже пробовал ездить всегда с закрытыми окнами.

31. Нет ограничителей открывания дверей. Очень часто открываются на распашку и от ветра и от наклона автомобиля, да так, что кажется, что дверь оторвется.

32. Механическая коробка передач, порой включается с хрустом, а задняя скорость порой вообще не включается, отсутствуют синхронизаторы.

33. Сегодня попробовал заехать задом на возвышенность, вонь сцепления в салоне, автомобиль весь дрожит, еле забрался.

34. Мягкий металл. На мойке самообслуживания, когда поправлял шланг хлестанул по двери, осталась вмятина.

Автомобиль Лада Веста SW Cross фото

Уйма замечаний, всего не упомнишь. Периодически добавляю.

35. Ремень генератора не закрытый. Когда проезжаешь через грязную лужу, брызги попадают на ремень и начинает издавать скрипы.

36. Ноябрь - Декабрь. Ещё снега нет. Но холодно. Машину прогревать по любому приходиться. Только по городу, светофоры и небольшие пробки.

Автомобиль Лада Веста SW Cross фото

Заправляюсь до горла. 3 литра я насильно вливал. Пусть будет 30 литров. Считайте сами. Сколько литров на 100 км.

Я обычно считаю: километраж делю на 100. После затраченные литры делю на километраж.
Пример: 247.5 км округляю 248 / 100= 2.48
Литры 30 / 2.48 = 12 литров на 100 км.
Меня удивляет, когда пишут 8 литров по городу. Что-то не заметно.

Летом у меня расход был 10 литров на 100 км.

Короткие ремни безопасности. Видимо решили укоротить, экономить. В натяг пристегиваешь детские кресла. По середине на заднем месте, люлька, вообще приходиться гнуть люльку, что бы натянуть ремень. В гранте такого не было. Понятно, что экономят, сделали короче ремни безопасности.

ВАЗу вообще не интересны наши замечания!
Не интересно улучшать качество жизни в России и качество жизни гражданам России. Только видимость создают.

Автомобиль должен соответствовать цене. Не больше 600000 тыс.
Я не призываю унижать АВТОВАЗ, хотелось бы, что бы АВТОВАЗ делал машины на совесть.

14.03.2020
К машине привык полностью, ездить спокойно по городу от 9 литров на 100 км. Не торопясь, плавно разгоняясь и притормаживая. Она не для маневренной езды, если ездить торопясь, то постоянно машина дергается. Особо нравится просторность. Ну а шумы, дребезжания, поставил музыку по громче и ездишь! Особо уже не замечаю. Привык. Весна, ветер везде поднимает пыль, в салоне чувствуется пыль. Хотя стоит салонный фильтр. Холод по ногам идет с дверей, где динамики установлены.
На машине спокойно можно спокойно ездить, от точки А до точки Б и В и т. д.
Просто не ожидайте от нее многого. Думаю лучше не брать новую, а брать бу машину, выйдет в настоящую цену.

21,04,2020
Комплектация люкс. Оснащена датчиком дождя и света. Вот только почему плафоны дверей и багажника светятся днем? Потребление тока этими лампами очень хорошее.
Снял эти лампочки. Плафоны пустые.

Сегодня я попытаюсь избавится на своём автомобиле Лада Веста СВ 1.8 механика, от неприятного громкого высокочастотного звука который появляется во время торможения при движении задним ходом и исходит от задних дисковых тормозов.

Включаем заднюю передачу правильно
Как я ушатал диски на Калине
Канал Костяна ( Веста спорт и не только)
Группа ВК Лада Веста Плюсы и Минусы

Я в контакте-
Мой инстаграм-

Поддержать канал Сбербанк 4276 3800 1837 9227 Юрий Сергеевич П.

Всем добрый день. Издаёт ли Ваш автомобиль подобные звуки?Меняли ли вы тормозные диски на своём автомобиле? В комментариях как всегда без МАТА и ОСКОРБЛЕНИЙ, давайте уважать друг друга. Всем удачи и приятного просмотра.

Св кросс 2019 такая же беда. В сервисе у дилера сказали что колодки притираются. Спросил долго ли будут притираются, ответ просто убил: тысяч 20.
Это что, задним ходом надо проехать 20 тысяч км. 😭😀

Vesta SW Cross 1.8 2019 - звук есть, но только когда очень нежно прижимать тормоз. Если сильно, то звука нет

Vesta Cross 2019, звук есть. Появился примерно с 2000 пробега, сейчас 5000 и он только прогрессирует. Если сначала, как ты и рассказываешь, появлялся периодически, то сейчас любое движение задним ходом сопровождается жутким воем и скрипом. Дилер отказал в решении проблемы, так как с их слов тормоза - расходник. Но это разве нормально, что задние колодки выходят из строя через пару месяцев езды и 2 тыс. пробега?! Кстати, ОД сказал мол первый раз слышат про такую проблему (один из крупнейших дилеров миллионного города), а это явное лукавство.

Ну и полностью согласен, что это колоссальный удар по репутации ВАЗа. У меня первое время коллеги начали присматриваться к Весте после моих хвалебных комментариев, а сейчас хихикают когда я паркуюсь. Мол говорили тебе, бери иномарку, а ты выкинул кучу денег за скрипучее ведро. А что бы им стоило менять такую мелочь?

SW Cross 2019 года. Звук есть, но не всегда, приблизительное соотношение есть/нет 1:5. И у меня он наоборот пропадает сразу как только (двигаясь назад) слегка надавлю на педаль тормоза, звук исчезает и далее двигаюсь без него (звука).

Также гудит. Поеду на ТО-0 - предявлю, пусть делают. Не поможет - приду с претензией. Самому лазить - лень, их косяк - пусть сами и исправляют.

2019 SW CROSS звук есть. Этот звук резонансный. На некоторых легковых авто GM корейского производства этот звук присутствовал. Есть сервисный бюллетень по установке демпферов на задние тормозные суппорта.

sv 1.8 2019 о данном зове касаток в работе тормозных колодок услышал из этого ролика, пока все норм. Пробег 3800км.

1:50 интересный момент. Юморной. То самое чувство, что куда бы ты не уехал, цивилизация тебя достанет везде)))). Насчет звука, поможет замена колодок, я думаю.

sw cross 1.6 2019 - есть гул при трогании задним ходом.Во время ТО-0 обращался с этой проблемой,сказали мол машина новая со временем притрётся прикатается

Lada Vesta SW Cross 1.8 (сентябрь 2019г.) скрипов и гула в тормозах при движении как вперёд так и на задней передаче не не наблюдается.

Доброго дня . у меня Лада Веста св кросс..2019 год такая же хрень.. включаешь заднюю передачу звук такой же,((((

SW Cross 2019г гудит как теплоход, пугая ребенка . Чем сильней перед задним ходом выжмешь тормоз, тем сильней гул!

Такая же херня, точь точь-в-точь, АвтоВАЗ привет. Машина св крос

СВ апрель 2019 1.8 пробег 9700 шумят родимые. А звук похож на расторможку ЖД вагона. На ТО 0 говорят дефекта нет. Но звук такой силы что в салоне уши закладывает и люди на улице оборачиваются

Vesta SW Cross 1.8 2019 такой же звук при движении назад, но не всегда. Часто замечал что он происходит именно в сухую погоду.

При движении задним ходом, в половине случаев издает этот звук. Легкое касание педали тормоза, устраняет его. Так что для меня это не является проблемой. Август 2019 выпуск. Пробег 1600.

Лада SW 1.8 AMT, такого звука нет, иногда слышен небольшой скрип, видимо когда тормоза мокрые, а так нормально все.

Добрый вечер у меня веста св кросс универсал 2019г.в гул ужасный, при движении задним ходом, зато пешеходы внимание обращают 😁😁😁

Была тоже такая песня, купил медную смазку для сильнонагревающихся деталей, смазал суморта, теперь тишина, причем когда смазывал их смазки вообще можно сказать было 0.

У меня на форд фокус тоже такая шляпа была- гул ещё хуже был! На Весте нормуль, нравится как Веста тормозит

SW 1,8 АМТ, апрель 2019 г.. Воют задние при движении задним ходом, как белуги. Стараюсь не тормозить в таком случае.)) Не помню, когда это началось, но точно, что не с самого начала. Может, через месяц.

Все то же самое. Лада Веста Кросс куплена 23 сентября 1,6. Выпуск 2019г. Пока не напрягает, пробег 1100 км . Задом езжу редко да и проявляется не всегда. Менять не собираюсь ( колодки).

Да гул есть, 1,8.св. Неприятно конечно, но заморачиваться не хочется, притрутся. За вариант решения проблемы - спасибо

Vesta SW 1.8 август 2019 звук присутствует,точь в точь как у тебя на видео. После доделки много уже проехал-результат какой,вновь касатки не завелись?!

Победил сию проблему заменой колодок, поставил корейские HQ и тишина. СВ Кросс 1.8 АМТ, 2018 г.в. пробег 35000.

СВ Кросс апрель 2019.Звук появился при пробеге 2т.км.. Проявлялся после длительной стоянки на ручнике (с вечера до утра-дома или с утра до вечера-на работе). Когда услышал первый раз-это было что-то с чем-то.Едва не выронил рулевое колесо.Без ручника не проявлялся.Суппорта? Долго думал,анализировал,читал инет. В результате заменил тормозные колодки-сначала задние.Потом передние-жрало диски.Колодки там и там TRW.Поставил корейские HI-Q.После замены задних звук некоторое время проявлялся наоборот-при начале движения вперёд.Потом прошёл.Сейчас всё гуд.Колодки родные TRW содержат много металла-,,лохматят" тормозной диск при томожении вперёд.Когда едете назад то не по ,,шерсти" работают поверхности колодки и диска-появляется звук.Мне замена колодок на более мягкие помогла. Эффективность томожения после небольшого пробега восстановилась-на TRW она очень неплохая. Пробег после замены колодок(задних) 5-6 тыс.км.

Х. а. ха. ха😂🤣😂🤣 терерь при вопросе пасажира, что это? Есть что ответить "зов беременных касаток"

У меня тоже такая проблема была при пробеге 15 км и я поменял все колодки на мякие и тишина👍это АВТОВАЗ🇷🇺

lada vesta sw cross 2020. скрипят задние тормоза при движении назад видеоответ.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Устранить треск и щелчки в механической коробке Лада Веста можно 4-мя наиболее распространенными методами. Причем все делается и самостоятельно.


Проблема

Впрочем, как показал опыт эксплуатации модели, МКПП тоже не лишена некоторых недостатков. Порой владельцы начинают явно слышать посторонние звуки, похожие на треск и щелчки в механической коробке Лада Веста. Причем у некоторых они появлялись на совсем новых автомобилях, которые не отъездили и 15000 км.

В большинстве случаев шумы слышны во время езды на III передаче, однако, со временем ситуация усугубляется и похожий звук, только еще более явный, начинает проявляться и на IV передаче. Но лишь в случаях, когда педаль акселератора отпущена.

Наглядно это продемонстрировано в видео, которое снял один из членов сообщества DRIVE2, известный там под ником Zheka700.

То, что это треск и щелчки в механической коробке Лада Веста подтверждает и тот факт, что достаточно немного прижать ручку рычага и звук исчезает. А это значит, что проблема непосредственно в трансмиссии, а не в облицовке.

Реакция АвтоВАЗа

Стоит отметить, что подобной проблеме подвержены далеко не все седаны, а только машины первых партий.

В сентябре 2016 года вопрос был решен – все Весты стали комплектоваться новыми тросами МКПП. Так что российский автомобильный концерн сработал довольно оперативно.

Что же касается предписаний, то при наличии подобного дефекта, АвтоВАЗ рекомендует обратиться в дилерский центр и провести замену тросов.

Впрочем, не все владельцы готовы идти на это. Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель. Также подобная замена подразумевает слив антифриза и фреона.

Естественно, это довольно долго и не каждый хозяин Весты готов отдать седан в сервис на столь длительный срок.

Если возникла такая ситуация, но вы желаете обойтись без замены тросов, а автомобиль на гарантии, настоятельно рекомендуется записаться на диагностику в дилерский центр. А чтобы сузить круг поисков и помочь тем, кто решит устранить дефект самостоятельно, дадим рекомендации, куда обратить внимание в первую очередь.

Демонтаж

Перед тем, как начать работу по устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста, потребуется снять центральный тоннель. Он состоит из 2-х секций – передней и задней, причем задняя заметно меньше.

Для снятия задней секции, необходимо вооружиться трещоткой с битой Torx 20 (звездочка), которой и выкрутить 2 крепежных винта, после чего снять заглушку. Сама накладка аккуратно вытаскивается – для этого нужно будет вывести из нее ручник.

Что касается передней части, то с обеих сторон тоннель закрыт пластиковыми щитками. Они закреплены винтами (по 1 на сторону), которые нужно выкрутить и снять пластик.

Винты необходимо выкрутить

Затем, осторожно поддевая рамку ножом либо отверткой, снимается чехол рычага МКПП, после чего разъединяется штекер и снимается облицовка.

В конце остается только выкрутить 4 крепежных винта и снять остатки облицовки.

Наглядно все показано в сюжете.

Варианты устранения

Когда разборка завершена, можно приступать непосредственно к самостоятельному устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста.

Есть 4 наиболее распространенных варианта работ, причем 2 из них необходимо проводить в салоне, а еще 2 в подкапотном пространстве.

Кроме того, некоторые решают этот вопрос при помощи пружины и стяжек, не заглядывая в подкапотное пространство.

Работы в салоне

Фиксатор

Именно пластиковый фиксатор, к коему подсоединяется приводной трос с одной стороны, тогда как с другой крепится рычаг трансмиссии, является одной из возможных причин.

Чтобы избавиться от звуков, рекомендуется подложить под трос упругий материал. Это приведет к тому, что трос, заходящий в фиксатор, станет упираться в подкладку. Как правило, используют простую изоленту.

Для этого ленту предварительно склеивают вдвое (клеящей стороной внутрь), после чего тросик немного вытаскивается и ставится лента. Трос ставится обратно и он сам протолкнет ленту в фиксатор.

Рекомендуется провести подобную доработку для обеих фиксаторов.

Стяжки и подкладка

Сами тросики крепятся посредством пластиковых кронштейнов, при этом виден незначительный люфт, который также может стать источником шумового фона.

Чтобы устранить треск и щелчки в механической коробке Лада Веста в данной зоне, необходимо под оба тросика подложить упругий материал.

Упругий материал под тросиками

Дополнительно трос для III и IV скоростей фиксируется при помощи пластикового хомута.

Подкапотное пространство

Возле МКПП

Если доработки в салоне не дали результата, рекомендуется поискать причину под капотом.

Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты.

Стяжка перед МКПП

Возле моторного щита

Четвертый вариант самостоятельного устранения треска и щелчков в механической коробке Лада Веста также подразумевает применение пластиковых хомутов, но ставить их необходимо не рядом с местом фиксации, а максимально далеко от него.

Стяжка возле моторного щитка

При этом нужно просто хомутом стянуть тросики вместе.

Стяжки и пружина

В данном случае нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Такой вариант ликвидации неисправности был предложен еще одним членом сообщества DRIVE2 по имени Роман, которого там знают под ником Roy04.

Сначала он разобрал облицовку центрального тоннеля, чтобы получить доступ к механизмам. После рассмотрения было определено, что звуки исходят из 3-х точек.

Далее, после тест-драйва со снятым тоннелем, оказалось, что это не причина, а только ее следствие. Все дело в конструкции трансмиссии Лада Веста. Из-за особенностей компоновки, при езде на III скорости возникает вибрация кулисы переключения передач, что непосредственно на трансмиссии (под капотом). А из-за кулисы вибрирует и продольно перемещается трос.

С помощью хомутов наращивается жесткость узлов, которые издают звуки, а пружина гарантирует натяжку самой ручке МКПП.

Как правило, после таких доработок треск и щелчки в механической коробке Лада Веста исчезают.

Читайте также: