Весту снимают с производства

Обновлено: 04.07.2024

Слабая доля


Кросс-продажи

У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный. Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

Lada Xray

Кроссовер Lada Xray

Бесславный робот


Надежен, но


Двигатель

Двигатель автомобиля LADA Niva Travel



Вторая попытка

завод

Автомобильный завод LADA в Ижевске

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото






Автор: Федор Аверьев

Lada Vesta может уйти с рынка из-за крупного размера

Автолюбители полагают, что объединение Lada и Dacia не принесет ничего хорошего отечественному автопрому. Теперь все модели будут строиться на платформе CMF-B. Марка из Тольятти вынуждена идти на любые уступки, чтобы угодить партнерам из Франции. Вероятно, что в ближайшее время придется пожертвовать и моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке.

Lada Vesta может уйти с рынка из-за крупного размера 3

Если взять общий показатель выпускаемых моделей Lada и Dacia, можно получить 18 единиц. Французам не нужна такая гамма, поэтому они планируют сократить показатель до 11 моделей. Первым делом, будут убраны те автомобили, которые не могут перейти на новую платформу - и под удар попадает Lada Vesta.



Lada Vesta с автоматической коробкой передач

Что взамен?

В ближайшее время поклонникам отечественного автопрома стоит ожидать выхода новой модели: Lada Vesta с CVT.

Большинству водителей, а также любителям газовать на светофорах такая замена понравилась. Известно, что будет использован вариатор японской фирмы Jatco, который используется в таких автомобилях, как Peugeot, Renault, Mitsubishi, Nissan, Citroen и прочие.

Из несравненных плюсов вариатора CVT стоит отметить его умение плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне. Для многих это является весомым критерием. Этот же вариатор ставят на XRAY Cross, Kaptur и Renault Stepway.


Lada: поставщики

Некоторые опасаются, что вариатор будет слабоват для тяжёлой Vesta. Однако в АвтоВАЗе заверяют – это будет достойная замена, ведь Vesta с автоматической коробкой передач категорически не понравилась пользователям. Этот факт наглядно подтвердила статистика. С января по август 2019 года удалось реализовать всего 9% подобных комплектаций от общего количества продаж.

Статистика

Тот факт, что Lada Vesta выпускается с 2015 года, говорит о том, что это одна из наиболее популярных линеек АвтоВАЗа. Но вот с автоматом вышел прокол. За первые 4 месяца 2018 года были проданы 32 119 автомобилей серии Lada Vesta.

Только представьте – за 1 месяц (апрель 2018 год) было продано 7786 автомобилей всей линейки Lada Vesta. Количество проданных машин в 2018 году этой же линейки, но с АТМ составило всего 6678 штук за целых 8 месяцев.

А вот что говорит вся статистика продаж универсалов Lada Vesta SW в цифрах:

  • Cross — 60%;
  • Comfort — 29%;
  • Luxe — 11%.

Известно, что в России продажа легковушек с автоматической коробкой передач составляет чуть более 58% от общего объема. А у таких моделей, как Hyundai Solaris и Kia Rio этот показатель составляет приблизительно 73–74%.


Lada Vesta с АМТ

Что касается сочетания двигателя и трансмиссии, тут у автолюбителей вкусы также сильно разнятся:

  1. На первом месте механическая коробка передач (МКПП) и двигатель 1,6 л. с. – популярность 63%.
  2. Второе место занял двигатель на 1.8 л. с. с МКПП – 20%.
  3. На последнем месте автоматическая коробка передач (АМТ) – всего 17%.

Несмотря на столь негативную реакцию общественности на АМТ у Vesta, отказываться от неё полностью в АвтоВАЗе не собираются. По официальным данным автомат останется в серии Lada Granta.

Чем именно не угодила АМТ


Lada Vesta с АМТ: салон

Вот что говорит по этому поводу в комментариях один из экспертов-критиков на официальном сайте Lada:

И действительно, что тут ещё скажешь – соотношение цена-качество никакое. Многие жалуются на сильные вибрации при трогании, усиливающиеся по ходу эксплуатации, и прочие моменты.


Lada Vesta с АМТ, салон: вид с боку

А вот что думают всё те же пользователи по поводу того, что из производства у Lada Vesta пока не выведено, но тоже нуждается в доработках:

Автолюбители делятся мнениями друг с другом для того, чтобы при очередной покупке не попасть впросак, и при случае грамотно потратить время и деньги.

Как вы думаете, вариатор будет пользоваться у потребителей большей популярностью, чем АМТ?

Французы

Теперь же стало известно, что топовый мотор останется на Весте лишь в линейке Кросс. Об этом пишет издание Лада.Онлайн, которое ознакомилось с новыми, еще не опубликованными прайс-листами.

ВАЗ-21179 также пока доступен на Lada Xray. По всей видимости ненадолго: если не в этот месяц, то в ближайшее время в комплектациях он пропадет.


Заменой данного мотора АВТОВАЗ считает ниссановский 113-сильный двигатель, который агрегатируется с вариаторной трансмиссией. Такую связку на Лады стали массово внедрять чуть более года назад, тем самым вытесняя отечественный 1.8, который работает только с МКПП.

Можно предположить, что автогигант продолжит планомерно отказываться от мотора и уже через год он может исчезнуть и на кросс версиях.

Со стратегической точки зрения ВАЗ-21179 бесперспективен для менеджмента: Renault, который владеет АВТОВАЗом, делает ставку на свой турбированный 1.3 совместной разработки с Daimler. Его производство планируют локализовать как раз в Тольятти с перспективой установки не только на Рено, но и на будущие Лады. Тем более что все они, кроме Весты, будут базироваться на французский платформе.

Renault 1.3 TCe заменил 2.0 на втором поколении Duster, который появится в России в этом году


Renault 1.3 TCe заменил 2.0 на втором поколении Duster, который появится в России в этом году

Французкое двигло вроде как с "турбиной" но турбонаддув тоже специфика. то масло давай то не глуши двигло после полной остановки около 1 минуты. и сам турбоннадув стоит около €1000,(может и больше чем €1000) "ходит" около 150 000км затем замена. я могу понять если в французском двигле был коленвал с добавлением титана ну хоть на 25% от общей массы коленвала. да и вообще раньше атмосферные движки и по 300 000 км ходили. щаз 100 000 ну 150 000 км и все под замену. Короче турбодвиглу нужны материалы высокой прочности. на этих материалах строго экономят. Вот и результат.

Не будет наших движков, не будем покупать автоваз. Машина - предмет длительного пользования, с одноразовым движком на 100 тыс. км, не интересна.

. Автор,а вы из каких источников взяли эту инфу? Очень интересная писулька, а по комментариям завода к лету этого года /21/ двигатель 1,8 /21179/доработа ют до безвтыкового,и он перестанет гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ. И что?

Отставить нытье! И громкие заголовки статей!Движок разработан и практически доведен до хорошего состояния и такими вещами Реношные менеджеры просто так разбрасываться не будут, но 1.3 турбо все таки войдет в линейку моторов на автомобили Лада. Ине забываем ,что Рено сейчас пытаются спасти вашу любимую Ладу, потому что ебаные менеджеры,котор ые были в управлении довели до банкротства автоваз и вы блять похуду забыли ,что ваша любимая весточка появилась на свет благодаря Рено! А если хотите долговечные авто ,то валите в Тойоту.

Французкое двигло вроде как с "турбиной" но турбонаддув тоже специфика. то масло давай то не глуши двигло после полной остановки около 1 минуты. и сам турбоннадув стоит около €1000,(может и больше чем €1000) "ходит" около 150 000км затем замена. я могу понять если в французском двигле был коленвал с добавлением титана ну хоть на 25% от общей массы коленвала. да и вообще раньше атмосферные движки и по 300 000 км ходили. щаз 100 000 ну 150 000 км и все под замену. Короче турбодвиглу нужны материалы высокой прочности. на этих материалах строго экономят. Вот и результат.

Сразу видно, что с турбомоторами Вы никакого дела не имели никогда. Иначе бы не писали такого. Хватит жить мифами и первобытными технологиями, XXI век давно наступил.

Говняный мотор потому что. У одного знакомого на Весте стоит такой. Масло жрет по 1,5 л на тысячу км. В сервисе говорят, что это в пределах нормы. Збс на новой машине несколько раз в месяц лазить под капот уровень масла смотреть, чтобы движок не стуканул.

Читайте также: