Вибрация на 2000 оборотах лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

Добрый вечер!
Не так давно приобрел Галанта 2000 года двигатель 4G94, АКПП. Проблема в следующем:
1."теплая" со 2 по 4 скорости при 2000 оборотах сильно вибрирует в салоне, топишь педаль, как только прошел порог 1800-2200 вибрация пропадает. Также без движения в положении "D" есть небольшая вибрация по салону, на "P" ее нет.
2. На холодной при запуске плавают обороты, начинается с 1200 оборотов, может провалиться до 500 и потом снова к 1000.
Был у официалов на диагностике, была ошибка пробои в первом цилиндре, рекомендовали поменять свечу и оконечник, поменял, ничего не изменилось.
Что может быть? В городе мало знающих, в кривые руки жалко отдавать.
Заранее благодарю!

Сегодня остальные 3 забрал, Поменяю - отпишусь)
Кстати, вибрация только в положении "D" и "R", на "P" и "N" вирбрации 0.

Заменил свечи, ситуация осталась прежней, правда поначалу вибрация появлялась при меньших оборотах (1400-1500), но через пол дня все стало как было, при 2000 оборотах вибрация.
Кстати, в 4 цилиндре (4 от ремня грм) свеча была в масле, на СТО сказали колечко нужно поменять.
Дмитрий Юрьевич, подскажите, что может быть?

На что обратить внимание? Могут быть подушки двигателя или АКПП? Что может резонировать именно на 2000 оборотах? Может ли на это влиять лямбда? (вибрация только на горячую)

Вообщем, решил заменить ремень ГРМ (и не зря). Соответвенно с роликами и попутно еще заменили сальники распредвала. При разборе обнаружилась грязь на маховике. Думал, что в этом и была причина. Сел за руль и поехал. Вибрация пропала, счастью не было предела. Но. через час все вернулось на свои места(((
Также обнаружили, что передняя подушка была порвана. Заказал подушку, сегодня поставили. Сначала была еле заметная вибрация, потом по нарастающей. Вообщем через час опять та же вибрация при тех же 2000 оборотах.
Что еще может быть? Прошу совета.

Я плохо во всем этом шарю, поэтому не бейте сильно))
Есть ли у меня этот балансир, если есть, то где?

Voland66 писал(а): Я плохо во всем этом шарю, поэтому не бейте сильно))
Есть ли у меня этот балансир, если есть, то где?

Всем привет. Вообщем по диагностике были приговорены рулевые тяги с наконечниками и сайлент прямого переднего рычага. Произвели замену и тьфу-тьфу вибрация практически исчезла на этих оборотах , но не полностью. При замене еще обнаружился порванный пыльник шруса. Вопрос: возможна из-за него остаточная вибрация (слабо заметная, но ощутимая)?
Кстати, менял переднюю подушку (была оригинал) на подуху фирмы RBI. На порванном оригинале вибрации было меньше чем на новом заменителе.

Привет,у меня гал давно разные проблемы были.Вибрация менял все 4 подушки и на лыже под двигой что к телевизору там еще 2 резинки под длинными болтами надо заменить.Подушки затягивать только при работающем двигателе.И вибрация пропадает.А вот с оборотами не совсем понятно ,что сканер сказал?

По сканеру все нормос. Ошибок нет.
Вопрос по-прежнему открыт. Ходовка проверена и исправна, а вибрация не пропала (до конца). куда еще копать?

Я правильно понимаю, что если бы только одна подушка, то вибрация на этих оборотах была бы и без движения. В моем случае вибрация только на ходу

Думаю, причина вибрации в состояниии гидротрансформатора. Если точнее, износилась фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора. Пока жидкость ATF в коробке не прогрелась до определённой температуры (не помню до какого точно значения), блокировка гидротрансформатора не включается, т.е. коленвал двигателя крутится с большей скоростью, чем входной вал АКПП во всём диапазоне оборотов двигателя. Как только ATF в коробке прогрелась, при движении с постоянной скоростью без резких ускорений включается блокировка гидротрасформатора, т.е. входной вал АКПП вращается с той же скоростью, что и коленвал двигателя. Но при изношенной фрикционной накладке происходит периодический срыв блокировки и, затем, вновь её включение. Отсюда и возникновение вибрации в диапазоне оборотов до ~2100 об/мин при прогретой АКПП.
Попробуйте заменить гидротрансформатор на заведомо исправный (контрактный) или отдать свой в ремонт в специализированную контору (не в каждом городе есть такие).

Может, как вариант, вибрируют внутренние привода. А при 2000 на любой скорости и передаче? Или при определенной скорости?

Да. При нажатии на педаль газа на любой скорости. Если педаль отпустить при падении оборотов вибрации нет.

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

2 Ответ от vishnevskysergey 2016-07-18 19:16:19

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

3 Ответ от nikvlsv 2016-07-18 22:28:07

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

ЕВРО-5.Смесь, ну очень бедная на ХХ. Говорят надо свечи крутые ставить.
И вообще загнать древний двигатель в ЕВРО-5 без последствий это вам ни хухры мухры.Платины в катализаторе небось килограмма два

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины


Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.


Что делать: плавают обороты двигателя на холостом ходу на Лада Веста – точные причины и их устранение

Проблема с нестабильным ХХ часто встречалась на сырых машинах 2016 года. Тогда она проявлялась практически сразу и явно указывала на проблемы с электронной частью. Вскоре АВТОВАЗ подтвердил наличие дефектов, связанных с прошивкой блока управления мотором. Позже было выпущено новое программное обеспечение и неисправные машины заработали как часы.

Датчики

Обновленные версии прошивок для ЭБУ работают корректно и стабильно держат номинальные обороты. Корректным показателем для 129 силовой установки в 1,6-литровой модификации является 840 об/мин. Небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах у Веста со 127 мотором наблюдается при отклонении от установленных 700 об/мин.

При колебаниях стрелки тахометра стоит осмотреть следующие сенсоры:

  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 2 и установлены они в корпусе дроссельного узла).
  • Регулятор холостого хода (РХХ смонтирован вблизи ДПДЗ).
  • Сенсор абсолютного давления и температуры (ДАД, совмещённый с ДАТ, установлен в коллекторе за дроссельным узлом).

Наиболее простой способ проверки датчиков – замена на заведомо работающий. Впрочем, можно позаимствовать стратегию диагностики сенсоров Лада Приора непосредственно на двигателе.

Впуск

Поступление воздуха во впускной патрубок в обход датчиков именуется как подсос. Он имеет место быть при негерметичных соединениях. Его появление наиболее вероятно после чистки дроссельного узла, которую рекомендуется проводить каждые 30 000 км. Качественная очистка сборочной единицы производится в демонтированном состоянии, а значит, при сборке соединения могут быть затянуты небольшим моментом, что вызовет неконтролируемое проникновение атмосферной смеси.

Неплотное крепление РХХ, ДАД, совмещенного с ДАТ, также может стать причиной плавающих холостых. При установке датчиков необходимо проверять наличие уплотнительных колец. Не стоит пренебрегать предписанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки винтов.

Нередко проблема связана и с другими элементами:

  1. Неплотная установка пневморазрядных трубок.
  2. Дефектные шланги изменения длины впускного коллектора.


Тормозная система

На Lada Vesta установлен вакуумный усилитель тормозов. При наличии дефектов, что встречается крайне редко, атмосферная область ВУТа соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным патрубком. При неисправности узла во впуск попадает дополнительный воздух, и начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста, но и на машинах других марок.

  • Демонтировать шланг из впуска.
  • Во впускном патрубке заглушить отверстие под трубку.
  • Завести мотор.

Результаты диагностики определяются визуально: мотор работает ровно и не меняет обороты после нажатия на педаль тормоза – ВУТ под замену.

Система улавливания паров бензина

Ключевым элементом в этой конструкции является клапан адсорбера. Он открывает доступ топливным парам во впускной коллектор при определенной температуре и оборотах мотора. При заклинивании клапана в открытом положении подача паров осуществляется на холостом ходу, из-за чего возникают провалы.

Сразу же приговаривать устройство не стоит, лучше его проверить:

  • Запустить силовую установку.
  • Отыскать шланг, связывающий клапан с входным патрубком мотора.
  • Пережать его плоскогубцами.

Если по ходу опыта нестабильность работы двигателя на ХХ устранена – проблема в клапане адсорбера.


Система зажигания

Владельцы Vesta часто жалуются на появление плавающих оборотов именно во влажную и холодную погоду. Непостоянное появление неисправности связано с дефектными катушками зажигания. Замена на исправные искореняет неполадку.

Маршрутная карта определения причин

Неверное определение компьютером объема подаваемого в камеру сгорания воздуха, проблемы с системой зажигания и дополнительный поток паров бензина во впускной коллектор Лада Веста вызывают вибрацию двигателя на холостых оборотах и рабочих режимах. Причин – множество, поэтому диагностику стоит делать поступательно. Проверить:

  • Наличие подсоса воздуха во впускном патрубке.
  • Работу вакуумного усилителя тормозов и целостность соединения трубки с входным коллектором.
  • Клапан адсорбера.
  • Датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и температуры, регулятор холостого хода.
  • Целостность проводов и исправность катушек системы зажигания.


Всем привет! У кого веста с нашей механикой ответе на вопрос: Есть ли вибрация на педали газа при разгоне? Особенно это чувствуется в пределах от 1900 до 2100 оборотах.


Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2019

Комментарии 63


Нашёл причину! Оказывается эту вибрацию давал воздушный фильтр, его снимали перед установкой гбо. Изначально он был немного не в пазу с завода, поставили как положено и началась передача мелкой вибрации, дрожи в педальный узел! Поставили как был изначально, то есть немного не пазу был направляющий, теперь все ок!


Здравствуйте! У меня гофра передает вибрацию, среднюю часть будут по гарантии менять спустя 2 года))))


Здравствуйте! Ситуация такая, поставил на весту гбо, форсунки поставили снизу, появилась вибрация на педальном узле, очень напрягает, подскажите в чем может быть проблема?!


у меня есть свободный ход в начале около 1 см, нажимаешь и ничего не происходит


Нет никакой вибрации


Решил вопрос с вибрациями на педальном узле?


Эта вибрация идет от гофры. С гофрой ничего не делал и смерился с вибрацией. Верхний слой гофры с одной стороны уже оторвался.


Я новую гофру купил, но уже передумал ее ставить, буду полностью выпускной менять


Какой фирмы будешь ставить?


Или проспорт или стингер, хотя сейчас много кто начал делать на весты


На гранте такое заметил. От 110 до 130 км/ч вибрирует. После 130 пропадает


Тоже немного дрожь бывает. Не критично, не обращаются внимания, хотя встречаются тонкое впервые.


КПП ваз проблемы данной нет


тоже такая херня при разгоне на 1 и 2 немного бывает на третьей(прям вибрация по ноге) коробка ваз 2 и 3 вкл не идеально а 4и5 просто супер


дилеру говорили о проблеме?


пока времени нет


Добрый день!
Подскажите у кого такая же проблема и что с ней делать.?
При усиленном нажатии на педаль газа идёт звук ( гул ), при этом по ощущениям машина не набирает оборотов. Гудит сильно, звук сильный, не спутать! Лада Веста св кросс 18 года робот, дилер смотрел , сначала сказал, да, действительно звук написал на АвтоВАЗ они ответили — это особенность авто, предложил для достоверности проехать на дилерской, что б доказать!
Прежде чем ехать хочу вашего совета! Это реально у всех у кого робот??

У меня двигатель 1.6 механика, абсолютна такая фигня, Шиллер сказал что это нормально, эксперт автовазовзкий который от диллера осмотр делал также сказал, что это в норме и проблемой не является, хотя звук раздражает просто.не знаю что делать((( придется в платный нормальный сервис наверное ехать и за свой счёт вопрос решать.вот и спрашивается нахрен эта гарантия нужна,если для них всё нормально(((

Независимо от коробки гул есть, АвтоВАЗ проблему с гофрой не решил, такая же ерунда, если ехать в овощном стиле, то тишина, если резко газануть то гул появляется, дилер на мои претензии сказал, пока гофра не прогорит езди, менять не будем..

У меня на работе такая же ерунда, особенно когда на 2-ой передаче нужно разогнаться пошустрей. В этот момент машина не едет, я или чуть сбрасываю газ или наоборот выжимаю педаль чтобы робот ещё на пониженную переключился, при оборотах больше 3000 такого не наблюдал.

В первую очередь извините пожалуйста мой русский язык.
У нас есть Веста 1.6 нормы Е6, прошивка I766BI03. На очень маленкых нагрузках на оборотах 2000-3200 детонирует. Делает так именно в не активном режиме контроля детонации. После нажатия на педаль газа система переходит в режим контроля детонации и детонация пропадает. Заменил ДД, шкив, датчик коленвала, ДАД, бензонасос, форсунки, свечи, катушки - без резултата. Спасибо за советы

Смените топливо. Это шаг первый.
Если это не даст результатов - придётся изменить firmware ECU, для устранения этой неприятной особенности.

Р.S. Понимаю, что Гугл транслятор переведёт криво, и сразу перехожу на язык, которым пользовался Master Yoda. Иначе понимания не будет.

Вы уверены в том, что это детонация?
Режим "очень маленькие нагрузки, на 3000rpm" - не та зона, где должна (может) появиться детонация.

Hummer-74

Cory, С качеством топлива как у вас там? детонация сильная? может сканером посмотреть отскоки при движении?

Ras.667

И этот шаг совершенно бессмысенный. Пробовали уже чуть ли не на ракетном топливе ездить, всё равно детонация присутствует. Причем не сильно меняется от топлива к топливу. Это известная болячка. Нужен глобальный подход к проблеме - калибровка прошивки.

Ещё раз пробуйте заменить ДД, только на исправный. Как его проверить (ДД), у нас на форуме не раз обсуждалось.
Имхо, что то намудрили с каналом детонации и не все ДД, работают с этим ЭБУ.

тихорчанин

Смена топлива - шаг первый, не слишком дорогой. И однозначно дающий ответ на вопрос: "Может это топливо такое?".
Вреда нет абсолютно. Польза в том, что человек/заказчик сам убеждается в необходимости второго шага - надо калибровать ECU.

Hummer-74

На всех вестах 1,6 на заводских прошивках детонация при прогазовке на месте. Наверно, если залить 100-й бензин, ее не будет.

GMS tuned

SW КРОСС с момента покупки у друга не проходила детонация, 17г с новья покупалась авто.
Програмно пришлось победить ее, в динамике не постродала.
Бенз 95й, заправки менялись. Двигатель 1.6л.

Ras.667

колобов

A.Ivanov

колобов

ego88

Изображения:

дат дет1.JPG
дат дет2.JPG

васич

Качество топлива - топливо 95, заправка Shell. У нас в Словакии не бывает проблем с качеством. Пробовали и 98 и другие заправки.

В начале думал что стучать пальци или поршни - но смотрел в диагностику и в моменте когда переходит ЭБУ в режим контроля детонации, этот звук пропадает. В режиме полной нагрузки и на частисчных нагрузках в режиме контроля детонации детонации нет. Только на очень низких нагрузках.

ДД - он влияет на УОЗ если ЭБУ не есть в режиме контроля детонации детонации?


Пробовал залить I766BH03 и I765BH03 - то же самое.


При движении отскоки примерно 3 гр. Двигатель едет хорошо, тяга отличная.

Код P0328 не появилсья.


: Читать по-русски нет проблема. Писать да - у меня европейская клавиатура))))

Читайте также: