Замена поддомкратников ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Замена поддомкратника на ваз 2109. Удаление старого гнилого поддомократника, зачистка, приварка нового. Обработка .

Друзья привет ✌️ Наконец-то выложил новое видео! И в нём мы поговорим о проблеме сгнивших полов на вашем .

Всем привет. Ну вот и готов новый видос о том как переварить пороги (порог) и задние арки (арку) на ваз 2115.

Ремонт гнилого пола кузова автомобиля ваз. Как изготовить ремонтную латку. Сварка полуавтоматом. Обработка .

замена порога на ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 своими руками в домашних условиях. как .

В этом видео мы начали заниматься кузовом на ВАЗ 2114! Замена порогов, усилителей и соединителей! Так же .

Восстановительные работы на ваз-2114 замена порогов, поддомкратников, усилители ,задних арок, и так далее.

Перевариваем пороги, и восстанавливаем поддомкратники на ВАЗ 2114 Восстановление ВАЗ часть 8 Мастер самоучка .

Расхдники: 3 диска 125 на болгарку (тонкие) 1 лепестковый 125 (120 зерно) сверло доргое 10-ка чуть газа и чуть .

Ваз 2110 в таком состоянии нет по его нужно менять вообще целиком ну владелец это ему нужно просто под залатать .

На видео ушло 4 дня, не поленитесь поставить лайк, особенно если видео оказалось полезным. Мой инстаграм, где я .


Всем здрасте!
Начинается долгий проект по восстановлению Ваз 2115. Что нужно сделать:
1. Замена полов
2. Замена порогов, усилителей порогов, соединителей порогов;
3. Замена передних и задних поддомкратников;
4. Шумо/виброизоляция;
5. Перебор ДВС;
6. Перебор КПП;
7. Перебор ходовой и рулевой.

Итак начнем. Разбираем салон и видим вот такую картину


Водительская ванна под замену
Все это результат протекающего радиатора печки, т.к. на полах "стоял" тосол.

Далее вырезаем все сгнившее, а это целая ванна



Подрезаем его для сварки в стык и привариваем по месту не без осложнений

Иногда возникают случаи, когда гораздо выгоднее как в финансовом плане, так и по экономии времени, провести ремонт своего автомобиля собственными руками. В связи с этим, рассмотрим сегодня, как можно легко и быстро провести восстановление переднего пола машины ВАЗ 21099. Как видно на фото ниже, придется менять весь квадрат, который насквозь прогнил, целиком, заплатки в этом случае не помогут.



На что нужно обратить внимание на подготовительном этапе:

-во-первых – необходимо поставить машину так, чтобы удобно было работать, то есть, чтобы был комфортный доступ к ней как снизу, так и со стороны двери;




Также для ремонта понадобятся передний поддомкратник и соединитель порога. Какие материалы подойдут для обработки? Днище понадобится обмазать Body 930, а пол, после сварки, необходимо будет залить антикоррозийным грунтом Body 992.



Что еще ждет мастеров во время работы? Придется поднять опору (на фото ниже), под которой, скорее всего, можно будет найти ржавчину. Стык нового металла пройдет под ней.


Как ее поднимать? Необходимо высверлить точки, которые потом помогут сориентироваться, либо же можно поставить себе другие отметки.


Обязательно нужно попасть на то самое место, где она стояла, в противном же случае будут проблемы с установкой сидения. В верхней части порога ориентироваться нужно на область, где сохранилась краска и именно по краю этой области нужно вырезать проржавевший кусок пола.


Что касается двери, то ее лучше снять. Это поможет создать более комфортные условия для работы. Конечно, это займет немного больше времени на ремонт, но в последующем она не будет мешать проведению восстановительных работ.


Если взглянуть на порог, то можно увидеть, что сам он вполне пригодный, замялась только кромка.



Что можно сделать, так это на место усилителя, в соответствующее место (на фото ниже) поставить толстую пластину и скрепить ее сваркой в нужных местах.


На что обратить внимание: перед началом работ нужно накрыть салон (чтобы не попадала пыль на сидения и приборную панель, отключить клеммы аккумулятора).


В данном конкретном случае для сварки будет использоваться полуавтомат и газ СО2.



На стартовом этапе работы нужно высверлить основу. Точки проставлены, потом ее понадобится поставить на место.



Как видно, опора была снята не зря, под ней много ржавчины, которую нужно обязательно удалить, а также обозначить границы новой планки.


Теперь перейдем к лонжерону. Если он в хорошем состоянии, его можно оставить, как в нашем случае. К нему приварен пол точками. Они держат соединение порога и сам пол.


На фото видно лонжерон и соединение порога.


Необходимо будет также поменять и поддомкратник.


Также следует учесть еще один важный нюанс: сварка будет вестись в обозначенных на фото местах.





Вследствие этого, под аркой обгорит антикор. Чтобы наложить новый, понадобится снимать колесо и подкрылок. Однако сначала, когда эти элементы будут сняты, нужно вырезать проржавевший участок пола. В местах, где можно найти точки, нужно будет их просто высверлить, где их невозможно будет найти, понадобится срезать металл. Как один из вариантов уменьшения пыли в салоне, можно полить место обработки водой и резать по уже смоченной поверхности. После того, как будет вырезан участок проржавевшего пола, можно переходить к следующем этапу.


Не стоит забывать, что под участком, который показан на фото, проходят трубки тормозные и бензопровода. Поэтому нужно их отсоединить, сделать проставку, чтобы они оказались как можно дальше от металла.

После этого можно отрезать старый пол. Где видно точки, немного проще, в этих местах их можно высверлить и отделить металл.


В местах, где их не видно (как на лонжероне) можно срезать края или даже сделать надрез посредине и, поддев надрезанный участок, отыскать эти точки. Главная идея в том, чтобы оставить лонжерон, который после очистки будет в хорошем, рабочем состоянии.


Помимо этого, как можно увидеть из фото, на месте планки основания, где раньше было довольно много ржавчины, теперь практически чистое место. Все, что для этого нужно, это очистить эту область шкуркой, обработать преобразователем ржавчины, покрыть участок грунтом и его не понадобится отрезать.


Далее следует вырезать передний поддомкратник, так как он довольно ржавый, да и у нас есть новый. Что касается соединителя порога, то он еще находится в хорошем состоянии и выполнять лишнюю работу, вырезая его и заменяя на новый, нет необходимости.


Что нужно делать дальше? Все очень просто: кусок пола, который удалось достать, устанавливается на свое место, лишние части отрезаются, выполняется тщательная подгонка и сварка.


Когда пол будет приварен, сверху понадобится приварить поперечину.


Необходимо приварить передний поддомкратник, установить соединения порога, сверху покрыть новый кусок пол грунтовкой, а снизу покрыть смазкой, подойдет Body 930.


Летом осмотр авто на эстакаде показал гниль в районе поддомкратников. Несколько дней назад дошли руки до ремонта. Начал с водительской стороны.


Вооружившись болгаркой была зачищена ржавчина и отпилены гнилые элементы:



Сварочные работы проводились инветорным полуавтоматом, с использованием углекислоты, в основном на самых низких токах и самых низких значениях напряжения.

Были изготвлены и приварены ремвставки усилителя порога(металл толщиной 1 мм) и порога (толщиной 0,75мм):


Далее, вооружившись крылом от Хундай Гетса, которое было успешно распилено на заплатки — начал варить соеденитель пола и порога:


Далее был приварен поддмократник (старый оказалось оторвать сложновато). Заварен заплатками пол снутри:



Для герметизации швов — был куплен герметик Body 999:


Ремвставку порога решил не зачищать и не шпатлевать, ибо — она всеравно скрывается пол пластиковой накладкой на пятнашках.


Из-за проблем с электричеством в гараже, первые пару слоев антикора на днище пришлось наносить кисточкой, последний слой был нанесен с помощью распылителя мастики.



Мастику использовал Динитрол:


Внутрь порога распылил смесь отработки и мовиля, используя обычный промывочный пистлет.

Варил я первый раз — главный вывод, который я сделал — не стоит для сверления сварных точек использовать сверло 8мм — 5 достаточно.

Всем привет. Ну вот и готов новый видос о том как переварить пороги (порог) и задние арки (арку) на ваз 2115.

Замена поддомкратника на ваз 2109. Удаление старого гнилого поддомократника, зачистка, приварка нового. Обработка .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

замена порога на ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 своими руками в домашних условиях. как .

Ремонт гнилого пола кузова автомобиля ваз. Как изготовить ремонтную латку. Сварка полуавтоматом. Обработка .

Расхдники: 3 диска 125 на болгарку (тонкие) 1 лепестковый 125 (120 зерно) сверло доргое 10-ка чуть газа и чуть .

В этом видео мы начали заниматься кузовом на ВАЗ 2114! Замена порогов, усилителей и соединителей! Так же .

На видео показан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2115. Применено сцепление в сборе AT 1601131-08.

Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114 Пробег на момент замены 234500 км, пробег .

Друзья привет ✌️ Наконец-то выложил новое видео! И в нём мы поговорим о проблеме сгнивших полов на вашем .

Замена днища,удлинителя лонжерона,подготовительные и сварочные работы (передние части,ванна-корыто)ВАЗ ЛАДА .

Замена обычных порогов на ВАЗ 2115 на профильную трубу 80х80х2 И что из этого получилось Replacing conventional .

. вот металл и на albanu сразу заменим чтоб через через годик не прогнил поэтому здесь вот так сейчас покажу снизу нас .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: