Вибрация при торможении газель

Обновлено: 05.07.2024

При торможении на большой скорости сильная вибрация,как по гравию едешь. А при средней скорости,ощущение как колодки не плотно прижимаются. Уже менял и передние тормозные диски,всю подвеску поменял. задние барабаны протачивал. Все без изменений. Когда барабаны задние проточил,то вибрация сильнее стала.

Юр,а зачем вмечте с колесом протачивают? А центруете ступицу конусами или как то по другому? Или под каждую ступицу оправка идет? Если есть возможность пофотай пожалуйста.
А маховики как протачиваете этим станком? Не таким маховик не взять поперечной подачи нет .

Юр,а зачем вмечте с колесом протачивают? А центруете ступицу конусами или как то по другому? Или под каждую ступицу оправка идет? Если есть возможность пофотай пожалуйста.
А маховики как протачиваете этим станком?

Привет . Точится или протачиваться должно на ступице ! Это по правилам.
А чтобы не ослаблять гайки (не было смещения) собирается все вместе потом ставятся внутренние подшипники и все это на цапфу.
В ступице оставляешь только наружние кольца от подшипников , вот на них и центруется все это . Можно и если компактный подшипник как у скамейки к примеру (фото скании)
Шпиндель (или как его) этого станка имеет три вала по диаметру ,которые меняются и наборы втулок к ним, в каждом наборе есть втулка с коническим концом.
Ну вот такие станки есть , есть станки проточки колодок прямо не стимая их с машины ..
Маховики на таких станках не точат.

Привет . Точится или протачиваться должно на ступице ! Это по правилам.
А чтобы не ослаблять гайки (не было смещения) собирается все вместе потом ставятся внутренние подшипники и все это на цапфу.
В ступице оставляешь только наружние кольца от подшипников , вот на них и центруется все это . Можно и если компактный подшипник как у скамейки к примеру (фото скании)
Шпиндель (или как его) этого станка имеет три вала по диаметру ,которые меняются и наборы втулок к ним, в каждом наборе есть втулка с коническим концом.
Ну вот такие станки есть , есть станки проточки колодок прямо не стимая их с машины ..
Маховики на таких станках не точат.

Понял, спасибо, как часто востребована проточка?с нами на одной территории транспортная у них около 25 сцепок, 2007-2015, их механик грить, что практически все на дисковых тормозах,барабаны уже не ставят,есть возможность такой станок купить,вот думаю нужен или нет.


Вот так он выглядит , желтая -это гидравлическая приблуда поднимать колесо на станок .
Раньше частенько протачивали ,не только на машины но и на прицепы ..
Все в сборе ось на спарке .
Теперь редко совсем ,барабаны редкостью становятся .


Во всем могут быть виноваты шины


Одной из возможных причин дрожания автомобиля при нажатии на педаль тормоза, особенно на высоких скоростях на шоссе или при спуске, являются шины вашего автомобиля. Это первое, что вы должны исследовать, если почувствовали дрожание автомобиля во время торможения. Причем речь идет не о развал-схождении колес (сход-развал). Например, при правильном развал-схождении колес, когда сбита балансировка колес, ваша машина может дрожать не только при торможении, но и при движении со скоростью больше 90 км/час.

Так что не стоит забывать о балансировке колес и периодически заезжать на шиномонтаж для ее проверки. Особенно если вы недавно влетели в глубокую яму на дороге. Дело в том, что время от времени балансировка колес может сбиваться. Например, от удара об ухаб балансировочный грузик, закрепленный на колесе, может слететь. В итоге вращение этого колеса может быть неоцентровано, что приведет к биению руля на скорости, а также к дрожанию машины на дороге при торможении.


Мастер на шиномонтаже может легко и быстро проверить балансировку колес и устранить проблему. Также подобная проблема может наблюдаться при повреждении или износе шины. В этом случае вам придется купить новую покрышку.

Тормоза могут быть виновником биения автомобиля


Возможно, основной причиной автомобильной тряски при торможении, особенно на скорости при движении по шоссе , является сама тормозная система. У большинства автомобилей сегодня спереди, как правило, установлены дисковые тормоза. Сзади, помимо дисковых, также все еще часто встречаются барабанные тормоза (на дешевых авто эконом-класса).

Дисковые тормоза соединены с тормозным суппортом, где зажаты тормозные колодки. Нажимая педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает колодки к тормозному диску (очень похоже на то, как работают тормоза на велосипеде). В итоге колесо начинает замедляться, что и останавливает автомобиль. Но, увы, ничто не вечно в этом мире. Логично, что тормозные колодки и тормозные диски со временем изнашиваются от трения, перепадов температуры и т. п.


Это в итоге приводит к неравномерности износа тормозных дисков (поверхность дисков станет неровной). Также на процесс износа тормозных дисков влияет наш стиль вождения. Например, если вы любитель резкого старта со светофора и резкого торможения перед красным светом, вы способствуете не только быстрому износу тормозных колодок, но и сокращаете срок службы тормозных дисков. Особенно опасно резкое и частое торможение при уклонах, так как это вызывает деформацию тормозных дисков.


В итоге из-за неровности дисков при контакте тормозных колодок при нажатии педали тормоза может появиться дрожание автомобиля, которое в основном ощущается в рулевом колесе.

Тут обычно есть два варианта: заменить тормозные диски, что влетит в копеечку, или же отремонтировать диски, отдав их на проточку, если, конечно, их остаточная толщина позволяет это сделать. Но если есть возможность купить новые тормозные диски, то это сделать более предпочтительно. Если хотите сэкономить, проще приобрести неоригинальные диски. В идеале, конечно же, менять тормозные диски вместе с каждой заменой тормозных колодок. Но, увы, подобную роскошь могут позволить себе не все.

★ Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) ★ запись закреплена

🖐

Всем привет газель некст кто победил вибрацию при торможении?

Роман Тюренков

🤔

А мы с ней не воевали.Она не приходила

Эдуард Каракьян

Роман, ко мне вибрация с самого начала пришла и не уходит жил в автосервисе по гарантии всё меняют а причину найти не могут

Rinat Rifatovich

Александр Селезнев

Дмитрий Чуносов

Эдуард Каракьян

Владимир Сукманюк

Серёга Колбасов

Владимир Сукманюк

Серёга Колбасов

Владимир Сукманюк

Дмитрий Самусев

Антон Шпорин

Владимир Сукманюк

Владимир Сукманюк

Владимир Сукманюк

Владимир Сукманюк

Дмитрий Исаев

Котофей Котофейкин

Владимир Сукманюк

Котофей, все там есть и ручник в том числе, обычный тросовой) фотку где то просахатил, меняются только, идут в комплекте, два тросика которые к колесам идут)

Котофей Котофейкин

Владимир, да мне не надо, я так поинтересоваться, к меня стоят тоже дисковые, только у меня рублей 15 вышло

Владимир Сукманюк

Владимир Сукманюк

Котофей Котофейкин

🤣

Владимир, у меня крутой гидро ручник

Котофей Котофейкин

Михаил Засецкий

Владимир Сукманюк

Казбек Букаров

А я думал только у меня так, машина новая пробег 1300 км и тоже при торможении вибрация, думал или диски или барабаны бьют

Эдуард Каракьян

😐

Казбек, ты такой не один, нас много

Казбек Букаров

Эдуард Каракьян

Казбек, мне 2 раза по гарантии поменяли и один раз проточил, результата 0. Думаю что у токаря резец тупой был. Проточи у хорошего токаря потом отпишись что получится.

Казбек Букаров

Павел Колояр

🙃

У меня и тормоза бьют, после 80 бить начинает , на месте руль когда крутишь вибрация , уже привык

Сергей Яшков

На десяти тысячах стало бить.Один мудрец посоветовал плавно и с запасом тормозить.Через тысячу всё пропало и не возвращалось.

Сергей Буробин

С 20 ой попытки победили биения официалы, поставили кольца толщиной 2 мм между колесами и барабанами, на удивление все пропало как это обьяснить хз

Сергей Лебедев

Сергей Буробин

Сергей Лебедев

Сергей Буробин

Сергей Лебедев

Сергей Буробин

Сергей Лебедев

Сергей, ну у меня нет стенда токарей проверять, но барабаны и диски их не просто протачить надо - а по всем правилам, и такое оборудование стоит под миллион - как правило у проверенных токарей такого нет, а у токарей которые именно проточкой баранов и дисков занимаются совсем другой ценник

Сергей Буробин

Сергей,вот что помогло С 20 ой попытки победили биения официалы, поставили кольца толщиной 2 мм между колесами и барабанами, на удивление все пропало как это обьяснить хз

Эдуард Каракьян

😳

Сергей, просто проставки и всё? Как так

Появление вибрации при торможении является достаточно распространенной неисправностью, которую далеко не всегда просто диагностировать и устранить. Причем это неприятное явление может возникать и в процессе бережной эксплуатации, и после ремонта ходовой и тормозной систем. Нередко с такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые только недавно купили бывший в употреблении, или даже абсолютно новый автомобиль с салона.

Вибрация при торможении авто

В статье предлагается простая методика диагностики, позволяющая собственными силами без помощи специалистов установить возможную причину неполадки, и устранить ее. Даже если ремонт своими руками окажется сложным, и придется обращаться на станцию технического обслуживания, вы, возможно, будете точно знать, что не так, и что именно нужно чинить. Это позволит сэкономить немало средств, так как многие автослесари банально наживаются на не понимающих автовладельцах, устраняя проблему путем навязывания дополнительного ремонта вполне исправных узлов, которые якобы тоже вызывают вибрацию при торможении.

Диагностика при вибрациях во время торможения

Для начала желательно определиться с характером неисправности. Для этого вполне достаточно дать ответы на следующие вопросы:

По сути, ответив на все эти вопросы, вы сможете самостоятельно провести достаточно эффективную диагностику, и выявить без помощи специалиста причину появившейся вибрации во время торможения. Далее описано, как это работает.

Возможные причины появления вибрации при торможении

Так по представленному выше списку и пойдем:

В случае, если все вышесказанное не помогло сразу определить, почему при торможении вибрация, переходите к непосредственной диагностике и поиску проблемы в гараже или на смотровой яме.

Поиск и устранение вибрации при торможении

Пойдем от простого к сложному.

Для начала установите автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием. Поочередно демонтируйте по одному колесу, и проведите внешний осмотр их состояния. Что искать? В первую очередь, дефекты резины – вздутия, неравномерный износ, неправильная геометрия рисунка протектора. Не лишним будет проверить и отрегулировать давление в шинах.

Далее осмотрите диски. Нет ли на них заметных повреждений – сколов, бугров, неровностей, трещин и так далее. Также при демонтаже обратите внимание на то, с какой силой были прикручены колеса к ступицам. Если вы открутили их с большим трудом и при помощи длинного рычага, болты были закручены чрезмерно сильно. Это нередко приводит к деформации колесных дисков, что также может быть причиной вибрации при торможении.

Далее проведите осмотр деталей тормозной системы:

  1. Не изношены ли колодки?
  2. Равномерный ли износ?
  3. Правильно ли они установлены?
  4. Надежно ли закреплены на своих местах?
  5. Как сильно изношены тормозные диски?
  6. Не гнутые ли они?

Если выявлены дефектные тормозные колодки, диски или ступицы – замените их на новые. При этом, детали этого узла рекомендуется менять симметрично – как на правой стороне, так и на левой. В противном случае вибрации и другие дефекты могут остаться и после ремонта.

Если с тормозами все нормально, проверьте рулевое управление. В первую очередь, это касается рулевых наконечников. Они не должны болтаться при воздействии на них даже с заметным усилием. Также на стоящем автомобиле проверьте люфты рулевого колеса и кардан в рулевой колодке. Возможно, причина вибрации при торможении с отдачей в руль кроется там.

Вибрирующие тормоза могут также послужить сигналом износа деталей подвески. В первую очередь, надо проверить амортизаторы и шаровые опоры. Износ этих деталей тоже вполне может стать причиной вибрации при торможении.

В заключение не лишним будет сказать, что на автомобилях с установленной системой ABS вибрации могут проявляться из-за неисправностей именно этого узла. Диагностировать его своими силами достаточно сложно, потому, если есть подозрения, что вибрации из-за ABS, лучше сразу обратиться к мастеру.

Завершение

Читайте также: