Вибрация при торможении ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Может ли на ваз 2115 при торможении идти вибрация на руль если разбиты верхние опоры стоек в интервале скорости от 60-40 км в час.Ваз 2115 при торможении вибрация.

Похожие статьи

50 comments on “ Ваз 2115 при торможении вибрация. Может ли на ваз 2115 при торможении идти вибрация на руль если разбиты ”

Может, еще из за кривых дисков может

Скорей всего тормоз.дискам капут

Да или колодкам пипец

Диски и колодки меняй

Юрик, диски протачивали на токарном станке меняли крабы нижние рычаги ступицы подшипники ступичные шаровые супорта наконечники рулевую рейку проблема не исчезла остались не поменяны верхнии опоры стоек вот и спрашиваю стоит или нет их менять

Юрик, а то может проблема не в них таится

Если стучат, то меняй, а вообще магия какая то

На 2115 стоят с завода невентилируемые тормоза,их легко перегреть и их легко повезти,заехав например в лужу после хорошего торможения. Короч в первую очередь смотри тормозные диски,скорей всего они кривые,советую поставить комплект вентилируемых тормозов от 2110 R13 . но придётся потратиться на суппорта и скобы

Колодки, и тормозные диски дают вибрацию на руль, как раз при 40-60 км

У меня такая же проблема но на десятке кажые пол года точу диски. Мне сказали проблема в главном тормозном отток жидкости плохой колотки постоянно трут о диск от этого он греится а в следствии его ведет.

Вячеслав, восколько примерно это вылезет не подскажите

Если с разборки брать, то 1000-1500р. все в сборе,но надо смотреть выработку на дисках ну и колодки поменять со смазкой и пыльниками в направляющих. Если отделтно то : скобы от 2110 2шт ( именно от 10ки ,на 12ки идут Под 14 радиус ) по 500, суппорта от 2110 по 500 2 шт, тормозные диски от 2110 радиус 13 1300-1800,колодки рублей 300-500, смазка и пыльники направляющих 150-200р

Была такая же проблема. Поменял в сервисе диски с колонками. Стало нормально все, но теперь другая проблема. Колодки с дисками сопрекасаются при торможении только по самому краю диска, отчётливо видна блестящая полоса по краю шириной примерно 1.5 сантиметра, остальная площадь диска в крапинках ржавчины от дождя. В чем причина, почему не всей рабочей поверхностью колодки происходит касание? Подскажите кто знает. Спасибо заранее.

Вячеслав, а супорта подойдут если у меня литье на 13

Андрей, да должно все подойти .

Вячеслав, а где точнее узнать а то я все найду куплю а они не подойдут досадно будет ведь

Андрей, где точнее не знаю даже. У меня на штамповках зазор между диском и суппортом есть ,но не большой .

Андрей, на десятку диск поставь и покрути ,больше ничего придумать не могу)))

Вячеслав, а если диски поставить от десятины вентилируемые на мои супорта от пятнахи не пойдут или пойдут

Андрей, или на разборе притащи колесо и надень на поворотный кулак. Они обычно на рпзбореивсе вместе продаётся: кулак с диском и суппортом

Андрей, нет не подойдут. Суппорта на 2110 и на 2115(2108) разные . никак не впихнуть вентиля туда

На драйве кучу инфы.Приеду домой скину

Тормозные диски в утиль, из за опорников стоек не будет

Вячеслав, мы вчера про десятичные диски тормозные разговаривали на пятнашку поставить а от калины подойдут

Меняй диски тормозные и калодки сразу новые как некоторые не делай старые колодки не ставь

Андрей, на калине вроде как стоят от 2112,так же как и на приоре,надо смотреть по номеру католожному. По-моему там 2112, а это значит что тормозной диск и суппорта на R14. Если 14 радиус у колёс то норм все подойдёт, а вот если 13 то естественно колёса после такой переделки не встанут на место

Вячеслав, спасибо большое за помощь поставил супорта и диски от десятки тормозами нарадоваться немогу оставил только защитные кожухи от ваз 2115

Андрей, сколько по деньгам вышло. ? От десятки тормоза определенно лучше , перегреть тяжелей)))

Андрей, еще ваккумник переделай стоковый или от нивы поставь ( но от нивы, есть свои плюсы и минусы), вообще огонь будет

Вячеслав, по деньгам почти бесплатно только пришлось скобу одну купить и все диски я так нашел у меня и так новый вакуум стоит

Вячеслав, может ты мне и с этой бедой поможешь горит чек на диагностики показало что бедная смесь поменял сеточку на насосе фильтр топливный и всеравно чек горит

Андрей, с електрикой я похуже конечно, но помоему надо обязательно померить давление в топливной рампе для начала, или насос устал или регулятор давления топлива, если с давлением все норм то форсы смотреть, может забились они и не распыляют, но эт конечно наврятли. мне кажется дело в регуляторе топлива и насосе

Вячеслав, давление в рампе мерили нормально все мне сказали что подсасывает не учтеный воздух где то

Андрей, так же сюда надо смотреть :, датчик детонации(если такой есть), дырявый ВУТ, прохудился шланг к ВУТу, резиновая гофра от коллектора к корпусу дросельной заслонки, прокладка под впускным коллектором, рабочий ли дмрв, ну на диагностике сказали бы если бы был не рабочий , наверное подсос воздуха есть, у меня такое было, но чек не выдавало,просто плохо заводилась, долго крутить надо было, оказалось хлопушка для газа перед дросселем, на ней от старости рассохлась резинка и лопнула, вот и подсасывало

Вячеслав, нет вакуум у меня вообще новый буду капать глубже

Андрей, суть не в вакууме, подсос может быть в шланге идущем от двигателя к вуту, шланг обычно под гофру залазиет и уже идет внутри, вот глянь под гофрой, там может тереться.

Вячеслав, у меня он по верх гофры к кузову защелками защелкнут

Андрей, тогда смотри другое))) придется много перерыть )))

Вячеслав, еще один вопрос продается промывка топливной системы которая заливается в бак так же инжектора стоит ли ей промывать

Андрей, я бы не промывал, ибо это промывка почистит тебе в первую очередь бак, забьет гразью с бака сеточку новую, и фильтр… я думаю лучше отдельно форсы почистить . ну а там смотри сам, если когда сеточку менял в баке было чисто можно и попробовать, но опять таки лучше потом поменять хотя бы бензофильтр

Вячеслав, приветствую подскажи как на двенаре отрегулировать кулису коробки передачи а то ставим вроде нормально то первая не включается то задняя передача

Андрей, привет, да так и не обьяснишь,у меня в первые разы тоже не получалось особо,делал по книжке. Рычаг выставлял прямо и чуть чуть влево к водительскому месту , пару градусов и тогда втыкается все норм. у меня 2115, но думаю смысл тот же совершенно.

Вячеслав, да я тоже думал что также но увы не получается

Вячеслав, у двенаря 16 клапанной подойдет коробка от десятины 8 клапанной

Вячеслав, приветствую подскажи пожалуйста что может быть у брата ваз 2112 когда съедаешь с места на зад машина трясется подушки уже все заменили что еще может быть

Вячеслав, скажи пожалуйста задняя балка от ваз 2110 подойдет на ваз 2115

Андрей, чего не знаю того не знаю)
скорее всего они одинаковые, но не факт все же) но мне кажется одинаковые

Смотри передние тормозные диски.Я поменял-вибрация при торможении пропала, а то руль двумя руками держать надо было, причем внизу руля, что бы встречных не пугать мандражом рук.

Особый гость

Если трос цепляет в свободном состоянии это плохо. Но особо не мешает, просто писец может настать ему. Вибрация чаще из за поведеных дисков, перед смотри на биение. Сними колесо, крути диск и смотри по колодкам. Проверь на Люфт.

лимон83

Молодой-зеленый

assevb

Новенький

на задней колодке поменял направляющию пружину, колодка перестала как бы болтаться,
также когда снимал задние барабаны один нормальный а второй с ободком ели обратно одел пришлось немного по краям напильником стачивать

вибрация стала меньше,
зато как то чувствительней "детонация-отдача-вибрация" в педаль тормоза,когда торможу. но не так сильно как раньше

Витёк133

Бывалый

Если вибрация на руле при торможении то это тормозные диски (точим или меняем)если вибрация на педали то баробаны(точим или меняем)100%

assevb

Новенький

Если вибрация на руле при торможении то это тормозные диски (точим или меняем)если вибрация на педали то баробаны(точим или меняем)100%

сейчас в основном в педаль, как понять точим барабаны? это сточить ободок по краю барабана и все?

один барабан нормальный,
второй с ободком колодки как бы выемку протерли и надевается трудно из за ободка, значит и колодки на нем сильнея выпирают чем на первом

напильником убрать ободок?

Toretto

Механик

Нужно отнести сомнительный барабан токарю и он прточит на станке. Если планируеш протачивать то нужно помнить что в барабана есть минимальная допустимая толщина (я не помню сколько). Советую если есть лишние деньги замени старые барабаны на новые

klepa22rus

Новенький

Купи новые Барабаны. У нас Всего в 1000Руб, обайдётся. Не ЭКОНОМЬ на тормозах.
Не думаю что у вас дороже.

Витёк133

Бывалый

сейчас в основном в педаль, как понять точим барабаны? это сточить ободок по краю барабана и все?

один барабан нормальный,
второй с ободком колодки как бы выемку протерли и надевается трудно из за ободка, значит и колодки на нем сильнея выпирают чем на первом

напильником убрать ободок?


Точится всё на токарном станке ,Диск(2108)предельная толщина не менее 10.8мм, барабан диаметр не более 201.5мм.лучше точить парно в один размер,а ещё лучше поменять на новые ,это только отсрочка на неопределённый срок!

Витёк133

Бывалый

Ну и конечно нужен нормальный токарь с руками и головой,а то у нас на работе один токарь так на станке на пашит,что лучше напильником было проточить в тисках чем он на станке,я раньше токарем на вазе работал,потом переучился на электрика,но понемногу токарю и сейчас.

assevb

Новенький

как выше писал, после того как поменял передние тормозные колодки и надел направляющию пружину в задний барабан (барабаны снимал , шкуркой прошелся) стало намного лучше(видно передние притерлись и задние ожили после съема -установки)

сейчас когда начинаю еле тормозить идет в педаль затем в руль отдача слабая отрывистая как бы еле цепляя, но как немного посильней жму и все нормально тормозит,

Думаю не стоит объяснять важность тормозной системы для автомобиля. От ее исправности зависит жизнь и здоровье. Поэтому нужно внимательно относиться к ее состоянию.

Вибрации и толчки в педаль тормоза при торможении — все это симптомы того, что что то не в порядке. Попробуем разобраться, отчего же может бить педаль.

как поменять передние тормозные колодки на ваз 2114
Причины биения педали тормоза

Прямые причины биения:

  1. Повело тормозные диски. Это одна из самых частых причин биения. Такое случается, если с разогретыми дисками влететь в холодную лужу. Кривые диски меняются комплектом.
  2. Нужно заменить передние тормозные колодки.
  3. Искривился или износился задний тормозной барабан.
  4. Износились задние тормозные колодки
  5. Закисли или сломались передние или задние тормозные цилиндры.

Может получиться так, что вы все поменяли, а биение осталось. Это может быть связано с тем, что качество запчастей изначально было низким или установка была произведена плохо. Попробуем разобрать косвенные причины биения педали тормоза.

Косвенные причины биения педали тормоза

  1. Износились и требуют замены ступичные подшипники
  2. износились рычаги передней подвески
  3. Колеса неотбалансированны. Либо балансировка была проведена некачественно.
  4. Может быть так, что раскрутились болты крепления подвески.

Видео по теме:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: