Вибрация при трогании с места ваз 21124

Обновлено: 05.07.2024

А тахометр есть? Насколько помню из уроков вождения обороты при трогании должны быть около 1500. Недавно приборчик подключил и понял, что раньше трогался при меньших оборотах, отсюда вибрация.

Thorn

любопытный чайник

Попробуй тронуться с открытым капотом. Если ДВС выпрыгнул и поскакал без машины - догоняй и прикручивай его на место новыми подушками! )))

PS Да и то, что сцепу махнул 2 месяца назад - НИ о чем не говорит!

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

Shkiper

хреновый гонщег

Oco6ucT

Участник

2Thorn
попытался резво тронутся при открытом капоте..
Движка дернулся где-то на сантиметр.. ну может полтора.. эт нормально?

ventik

Завсегдатай

Thorn

любопытный чайник

Если на 1-1.5 см - нормально. НО
1 Лучше все-таки погазуй из под капота. У меня передняя точно рваная, ДВС прыгает на 2-3 см при газовании, иногда с хрустом включается вторая передача.
2 Попробуй очень плавно отпускать сцепление. Если при слабом зацеплении начинает сильно трясти - бьет диск. Могли ведь и криво поставить.
3 Попробуй трогаться с оборотами не ниже 2000. Кстати, ХХ какой?

Это то, что можно сделать быстро, самому и бесплатно.
Удачи

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Oco6ucT

Участник

Если при старте раскручивать двигатель >1500 об - вибрация пропадает, до этого трогался примерно при 1000 -1200 об.. так что, видимо, дело было в прокладке между рулем и сиденьеем

Thorn

любопытный чайник

Я иногда и с ХХ трогаюсь. Мечтаю, что у меня 1.9TDI. Пока сцепа была жива ничего не тряслось, а щас при помирающей сцепе уже и на 1200 трясет.

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

7co-78rus

Участник

Полностью согласен с John. Было такое на G2. Лопнула деспферная пружинна на почти новом диске сцепления. Не долго поездил так, а потом куски выпавшей пружины попали под выжимной и . Кердык. Пропал выжим.

SANNOV

Просто заглянул

Пару дней назад поменял сцепление на Jetta II коробка 020.
При трогании с места биение по педали и вибрации. (Скажу сразу что мыслей по поводу того что я трогаюсь на слишком малых оборотах у меня не было, на нормальном сцеплении вибрация на двигатель пойдёт когда обороты при трогании упадут ниже ХХ и машина будет пытаться заглохнуть.)
Так вот я приготовился к замене полного комплекта сцепления.
Разобрав увидел следующее: Диск на границе износа - ЗАМЕНА, корзина (я думал причина в ней, лопнула пружина или ещё что) оказалась в приличном состоянии ещё родная VW, хотя пробег на моей около 300 000км. Всёравно заменил.
В новом комплекте SACHS (3 000 082 003) была новая нажимная тарелка. Так вот при проверке своей был обнаружен след от штока сцепления причём явно не по центру. Отсюда и было биение, при нажиме шток уходил в сторону - вибрация. Отсюда была найдена совсем разбитой направляющая втулка штока сцепления и его сальник внутри первичного вала.
После сборки на ходовых испытаниях при отпускании (плавном) сцепления ни каких вибраций и дёрганий не наблюдаю, если не добавлять газку то обороты падают ниже ХХ и естественно начинает дрожать и глохнет, либо трогается если прибавить газу.

Asocialis

Постоянный участник

Приветствую ,помогите разобраться ! При трогании на первой передаче идет вибрация по всему кузову ,как если плавно отпускать педаль сцепления без газа так и при оборотах 1200 - 1300,если дать обороты под 2000 тысячи или трогаться на задней передаче вибрации нет,в чём может быть причина ? подозреваю сцепление ,только почему при задней скорости нет вибрации ? подушки проверяли ,привода тоже на люфт смотрели - всё в норме,диагностика по двигателю и электрике -система питания, ничего не выявила .

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

на днях менял другу на приоре комплект 10го сцепления поставили итальянское триали после поездки в Краснодар и обратно появилась при трогании сильная вибрация, сегодня снял коробку увидели что диск к маховику прижимался только внутренней частью и наружной , а серединой не брал после долгих раздумий поставили новый маховик сейчас при трогании еле заметная дрожь и то если очень медленно отпускать педаль на низких оборотах дальше посмотрим как оно поведет себя

На хорошем сцеплении никаких вибраций нет и не может быть, независимо на больших
оборотах трогаешь или на малых, все б.д .плавненько.На Калине 8 года менял сцепу из-за вибраций на комплект Hola,стало отлично,на девятке ставил Крафттех, работала идеально,на Ниву с пробегом 55 ткм ставил комплект Оберкрафт, работала отлично,а родная заводская трясло,особенно летом в жару, при троганье.Вот и сейчас купил калину 10 года пробег 5 ткм.,весь кузов дрожит при трогании,прям дежавю какое-то.

Всем привет, прикупил калину2 до этого были калины первого поколения 8 и 16 кл. Калина2 комплектация стандарт 8кл двигатель с е-газом. Ну и как всегда всплыли подводные камни. В основном в пробках при трогании с места двигатель очень сильно вибрирует, вначале грешил на е-газ. Перепрошил ЭБУ на евро2 (прошивка от Паши), чу-чуть добавилась динамика, но проблема не ушла. В процессе эксплуатации заметил тихое шипение при нажатии педали тормоза. Заменил ВУТ, шипение пропало и вибрация при трогании стала не такой адской, но все же присутствует. Отрегулировал клапана по новому предписанию к данному ДВС, замени свечи, масло, фильтра изменений нет. Также замечено что данная болячка вылазит при повышенной температурной нагруженности ДВС, зимой почти проблемы не было замечено. У кого была подобна проблема, прошу сообщить о способах борьбы с данным недугом.

Была такая же проблема на Ниве-Шевролет при повышении температуры, особенно в пробках, на светофорах и при троганье в горку была вибрация. Проблему решил заменой сцепления, диск был поведён.

на днях менял другу на приоре комплект 10го сцепления поставили итальянское триали после поездки в Краснодар и обратно появилась при трогании сильная вибрация, сегодня снял коробку увидели что диск к маховику прижимался только внутренней частью и наружной , а серединой не брал после долгих раздумий поставили новый маховик сейчас при трогании еле заметная дрожь и то если очень медленно отпускать педаль на низких оборотах дальше посмотрим как оно поведет себя

после установки нового комплекта сцепы и нового маховика никаких вибраций нет, вообще.
При такой ситуации было незначительное подергивание авто при плавном(очень плавном (троганье с места без нажатия педали газа) отпускании сцепления.

__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

Читайте также: