Вибрация при трогании с места ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

глянь защиту о поддон не задевает,просто у меня такая хрень была по колее высокой проехал защитой ебнуло и пиздец вибрация была воооообще жеееесть,кстати машина точно такая же,на них защита шилная просвет между поддоном маленький хватит не сильного удара что бы прижать еще ближе,я переделал и щас все норм))))
свернуть ветку

Была такая хрень на 21099, сначала не очень сильно было на первой передаче, потом на 2-ой стало, а потом пиздец аж передачи стали вылетать, думал коробке пизда, оказалось на диске сцепления одна пружинка накрылась, хотя на сцеплении 5000 только проехал, жалко даже было диск нулевый был. Короче поменял полностью комплект сцепления, но тебе достаточно диск поменять, у меня корзина просто тоже херовая была. Но не торопись коробку снимать, посмотри, может причина в другом.
свернуть ветку

Я тоже на споем мало проехал, и очень удивился, что диску пиздец пришел, точнее одной пружинке, мало ли может брак попался.
свернуть ветку

При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места. В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места. Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.

вибрации при трогании с места

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

При СССР именно так и было, потому что было такое явление как дефицит

. Хотя, если тебе не в лом, времени полно, ты эту процедуру делаешь сам, то можно менять и частями, чтобы все детали сцепления изнашивались на 100%.

Ну пока что причину ты ведь не нашёл, так что говорить что-то рано. Вообще, самый правильный и оправданный способ, если хочешь сэкономить, это провести разборку

Стиль езды

Говоря о том, почему при трогании с места машина дергается, начинать нужно с очевидного. Самая первая и очевидная причина – резкое сцепление. Если вы стартуете, прибавляете газу и резко отпускаете педаль сцепления, автомобиль будет обязательно дергаться. Поэтому в первую очередь необходимо попробовать сменить стиль езды. Как минимум, при трогании необходимо очень медленно отпускать педаль сцепления и прибавлять немного больше газу. Однако слишком сильно жать на педаль газа не стоит.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Если машину дергает, то ето сцепление. В данном случае не удаетса машину тронуть сместа без рывков, независимо от того, сколько оборотов делает мотор при отпускании сцепления. машину дергает всеравно. Причина: когда на перекресках стоят по 2-3 минуты с вижатым сцеплением, что ведет к тому, что пружины сцепления деформируются и диск сцепления прижимается не равномерну к маховику. В конце концов ето ведет к неравномерному износа у диска. Я бы в данном случае рекомендовал бы замен всего сцепления.

Наружные и внутренние ШРУСы

Если некоторые детали подвески плохо закреплены, то при движении (особенно при резком старте) они могут заставлять машину дергаться. В первую очередь нужно проверить внутренние и наружные ШРУСы. Внутренний ШРУС передает вращательную энергию с коробки передач на полуоси и далее – на колеса. Данный элемент является достаточно важным, и если с ним возникают проблемы, то его необходимо менять. Это могут сделать на любой СТО. Особенности поломки внутреннего ШРУСа следующие:

  1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
  2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
  3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
  4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
  5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.


Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля. Это недорогие элементы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Все — проблема решена. Разобрал — посмотрел — ведомый диск износ процентов 50 — но все равно сменил (влом через 20-30 тыс снова разбирать). — выжимной в норме (тоже поменял). А вот корзина — на лепестках износ процентов 50 толщины самого лепестка, лепестки на разном уровне, концики лепестков имеют цвет фиолетовый (горелый металл). Вобщем корзине конкретно не повезло. Сменил полностью все сцепление на германское KRAFT. Хоть выжимной и новый — а воет также как и старый. Трогаться стала плавно без рывков (тоесть подушки тут не при чем) — хотя на левой подушке (торец коробки передач) есть трещины — вот вот и порвется — короче никудышная, но магазины уже закрыты — поменяю позже. Иными словами левая подушка на вибрацию не влияет.

Если после замены сцепления появился стук

Некоторые автовладельцы жалуются на повышенную вибрацию при трогании автомобиля с места. Другими словами автомобиль начинает трясти при начале движения.

Если у вас появилась вибрация при начале движения, то необходимо найти и устранить неисправность. Затягивать с поиском неисправности не стоит, чтобы избежать неприятных последствий.

Из-за чего так происходит и как это можно устранить? Давайте разберемся.

Еще один фильтр – топливный


Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.


Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Почему появляется вибрация двигателя на холостых оборотах на ВАЗ-2114


Ремонтируют ли коробки передач?

В любом случае придется следовать на СТО, где рассмотрят автомобиль и выдадут заключение. При выходе из строя автоматика ремонт будет стоять довольно дорого. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.

Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач. Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги.

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.


Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.


Подушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Проверка системы зажигания

В некоторых случаях машина начинает дергаться из-за какой-нибудь неисправности системы зажигания. Как правило, проблема может быть вызвана несвоевременным воспламенением топливной смеси. В редких случаях это обусловлено слабой искрой от свечи, что в свою очередь бывает из-за низкого подаваемого напряжения.


Почему дергается при движении ВАЗ-2114? Для этого в ходе диагностики необходимо проверять:

  • Прежде всего, работоспособность катушки зажигания.
  • Исправность свечей зажигания (стоит заметить, что при неисправности этих элементов они меняются полным комплектом!).
  • Обратить внимание на состояние высоковольтных проводов.
  • Есть ли какие-либо неполадки в трамблере (прерыватель-распределитель зажигания).
  • Состояние датчиков распределительного и коленчатого валов.

Но если виной всему датчик положения распредвала, то тогда и вовсе не получится завести двигатель. В этом случае необходима квалифицированная помощь специалистов.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №5-17 ОТ 23.01.17

проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30
    , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск
    21703-1601085-30
    , ведомый диск
    21703-1601130-31
    ;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления
    21703-1601130-32
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

Если после замены сцепления появился шум или свист

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Силовой агрегат

Безусловно, одним из самых вероятных источников вибрации автомобиля является работающий двигатель. Вибрацию в моторе могут создавать неуравновешенные вращающиеся массы. Уровень вибрации выше привычного водитель может почувствовать сразу после переборки двигателя или замены сцепления. В этом случае могли быть установлены либо неотбалансированные элементы, начиная от дисков сцепления и заканчивая коленчатым валом, либо детали ШПГ (шатунно-поршневой группы) разной массы. В малоквалифицированном сервисе вам вполне могли неправильно установить балансировочные валы. Эти детали изначально неуравновешенны и вращаются в два раза быстрее коленчатого вала. Их задача компенсировать силу инерции второго порядка, вызванную движением поршней. А если они установлены неверно хотя бы на зуб, то будут вызывать сильные вибрации.



Поршни в моторе должны быть подогнаны по массе для предотвращения вибрации.

Поршни в моторе должны быть подогнаны по массе для предотвращения вибрации.

Как этого не допустить?

Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом. В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

При СССР именно так и было, потому что было такое явление как дефицит

. Хотя, если тебе не в лом, времени полно, ты эту процедуру делаешь сам, то можно менять и частями, чтобы все детали сцепления изнашивались на 100%.

Ну пока что причину ты ведь не нашёл, так что говорить что-то рано. Вообще, самый правильный и оправданный способ, если хочешь сэкономить, это провести разборку

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Если машину дергает, то ето сцепление. В данном случае не удаетса машину тронуть сместа без рывков, независимо от того, сколько оборотов делает мотор при отпускании сцепления. машину дергает всеравно. Причина: когда на перекресках стоят по 2-3 минуты с вижатым сцеплением, что ведет к тому, что пружины сцепления деформируются и диск сцепления прижимается не равномерну к маховику. В конце концов ето ведет к неравномерному износа у диска. Я бы в данном случае рекомендовал бы замен всего сцепления.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Все — проблема решена. Разобрал — посмотрел — ведомый диск износ процентов 50 — но все равно сменил (влом через 20-30 тыс снова разбирать). — выжимной в норме (тоже поменял). А вот корзина — на лепестках износ процентов 50 толщины самого лепестка, лепестки на разном уровне, концики лепестков имеют цвет фиолетовый (горелый металл). Вобщем корзине конкретно не повезло. Сменил полностью все сцепление на германское KRAFT. Хоть выжимной и новый — а воет также как и старый. Трогаться стала плавно без рывков (тоесть подушки тут не при чем) — хотя на левой подушке (торец коробки передач) есть трещины — вот вот и порвется — короче никудышная, но магазины уже закрыты — поменяю позже. Иными словами левая подушка на вибрацию не влияет.

Некоторые автовладельцы жалуются на повышенную вибрацию при трогании автомобиля с места. Другими словами автомобиль начинает трясти при начале движения.

Если у вас появилась вибрация при начале движения, то необходимо найти и устранить неисправность. Затягивать с поиском неисправности не стоит, чтобы избежать неприятных последствий.

Из-за чего так происходит и как это можно устранить? Давайте разберемся.

Проблема с КПП


Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Как осуществлять поиск места вибрации

Чтобы с большей вероятностью найти источник вибрации автомобиля, необходимо действовать в следующей последовательности:

Бывают ситуации, когда вибрация возникает только в движении. В этом случае в качестве причины могут выступать проблемы с ходовой частью или трансмиссией.


Также причиной вибрации рулевого колеса может быть не правильная разболтовка колесных дисков. Проверьте правильно ли на автомобиль последние установлены.

Если вибрация возникает только при торможении, то вероятная причина – барабаны, диски или ступицы.

В ситуации, когда машину трясет даже при небольшой скорости, может появиться дисбаланс колес. Чтобы убедиться в своих предположениях, можно поменять местами колеса.

В качестве источника колебаний может выступать и кардан, но здесь частота вибраций намного выше, чем случае с барабанами или дисками.

Поиск причины вибрации автомобиля должен осуществляться, как в статичном положении машины, так и в движении. При этом нельзя забывать о проверке качества виброизоляторов.

Зачастую для решения проблемы достаточно только их замены. На практике даже появление трещины, отвердение или их старение может привести к вибрациям.

Почему появляется вибрация двигателя на холостых оборотах на ВАЗ-2114


Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.


Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.


Подушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Рулевой механизм

При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте. В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.

Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.


Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №5-17 ОТ 23.01.17

проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30
    , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск
    21703-1601085-30
    , ведомый диск
    21703-1601130-31
    ;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления
    21703-1601130-32
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.


Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Проблема такая: неровная работа двигателя на ХХ, и рывки при трогании( Датчики все меняные, был на диагностике по электрике — всё ровно. Компрессия в 1,2,4 — 10,5 в 3-8,5. Едет хорошо после 2000, на 3 скорости вчера разгонялся с 40 до 110, едет без провалов. Может у кого было такое? Видео для наглядности (при нажатии на газ звук возле ДМРВ похож на подсос воздуха).Дергается при трогании ваз 2114.

Похожие статьи

24 comments on “ Дергается при трогании ваз 2114. И рывки при трогании ”

Клапана давно регулировал?

Начните с описания автомобиля! Отсутствие описания в ТЕКСТЕ это не уважение к читателю. Измерьте АЦП ДМРВ

Ольга, а это лотерея пары секунд. По правилам в свой поток

Что там описывать? Ваз 21093 примерно 2002 год мотор 1.5 8кл работает как трактор

Егор, ваз 2114 1,5 8 кл. 2004г.в.

Клапана посмотреть надо

Может и прошивка

Расим, клапана и подсос воздуха. Можно также проверить свечи и провода

Свеча , провод , модуль , или прогорела прокладка . Или на зубец ремень перескочил, а может и фильтр топливный в гавно

Егор, а от забитой сеточки бензонасоса или умирающего модуля зажигания может быть?

Расим, возможно и сеточка и дмрв помирает. Измерьте АЦП ДМРВ. Если был бы модуль то авто сильно тупила бы при разгоне

У меня из за модуля было и один раз из за забитого дроселя

Дмрв ни при чем! Он же говорит что диагностику делал

Расим, у модуля 2 варианта поломки : 1й отключаются 2 горшка… 2й кратковременно отключаются все горшки

мужики такой вопрос что могло случится на сигнализацию ставлю двери не закрываются ?

Михаил, при трогании и после переключения были рывки? Сейчас чтоб тронуться с места даю 2000 оборотов чтоб не заглохнуть. Да и из глушителя небольшие хлопки слышны

Егор, пробела с провалами появилось постепенно после смены фильтра тонкой очистки, который рядом с баком стоит. Также при открывании горловины слышно как давление стравливается, то этого такого не было! Самое смешное что до этого другая проблема с ХХ была, частенько обороты наоборот на 1200-1400 вставали, при этом не плавали.

У самого пробег 120т была подобная х.. В итоге три выпускных клапана зазор 0.15 при норме 0. 35 вот и вся причина

Расим, похоже что то с бензоподачей. Проверить сетку, вентиляцию бака, давление насоса…

Игорь, прошивка сломалась?

Было точно так же. Промыл дроссель,поменял свечи,и обнулил мозги, теперь все прекрасно. Что из зделанова помогло не знаю. А свечи случаем не черные?

Расим, продувка адсорбера не работает раз пщикает. У меня ща таж беда. Ток кпа заклинил в открытом положении и подсасывало с него. Тож тяга чуть упала. Начни с зазоров клапанов. Замерь или на сто загони. Чё то я на них гоню, слышен стук на видео. Но видео всей картины не передаст)

у меня вот беда ,трогаюсь когда жуткая вибрация машины,с газком нормально,зато когда задний ход включаю,начинается биение в днище
подушки недавно менял,все три штуки.
подозрение есть что диск сцепления хреновый попался=((
но это всего лишь догадки

maunt (06.07.2010 - 21:34) писал:


машина рвет из под себя ,переключение передач на ура=)
вот единтсвенный трабл с этим,видимо весь комплект купить и не парить мозг=)))

Эффект"ведущего"сцепления чаще всего вызывает именно,что нарушение симметрии сцепления при разжимании дисков или несоосность их поверхностей.Эффект этот возникает именно при трогании с места,и чем "ниже"передаточное число передачи,тем эффект сильнее.В движении же он(эффект)не проявляется.Попробуйте разок тронуться со второй.Если заметите снижение(даже незначительное)силы и амплитуды вибраций-дело в сцеплении.

maunt (06.07.2010 - 21:44) писал:

Эффект"ведущего"сцепления чаще всего вызывает именно,что нарушение симметрии сцепления при разжимании дисков или несоосность их поверхностей.Эффект этот возникает именно при трогании с места,и чем "ниже"передаточное число передачи,тем эффект сильнее.Попробуйте разок тронуться со второй.Если заметите снижение(даже незначительное)силы и амплитуды вибраций-дело в сцеплении.

099 (06.07.2010 - 21:52) писал:

А что, остались Економисты, которые меняют только диск?!

Я то исходил из того, что заменен комплект сцепления, и после замены пошли вибрации. Тогда более вероятен диск.

Впрочем, если криворукие меняли, могли и новую корзину наипнуть.

ну люди разные некоторые и на ино меняют только накладки на диске на 10-тошные)))))))))

криворукие могут и старую корзину поставить. а новую загнать.

099 (06.07.2010 - 21:52) писал:

А что, остались Економисты, которые меняют только диск?!

Я то исходил из того, что заменен комплект сцепления, и после замены пошли вибрации. Тогда более вероятен диск.

Впрочем, если криворукие меняли, могли и новую корзину наипнуть.

добавлено 06.07.2010 в 22:52:43

Как много умных слов.
Откуда спизж скопировано?
Да ещё не в тему.

Что то в посте ТС я не увидел жалоб на плохое включение передач.


Приплетать умные слова и сам умею,а про сцепление их употребляю,потому как лет 20 уже сам свои машины ремонтирую.В частности 15 лет держу УАЗ,сцепление которого требует некоторой квалификации в обслуживании и регулировке.

maunt (06.07.2010 - 21:44) писал:

Эффект"ведущего"сцепления чаще всего вызывает именно,что нарушение симметрии сцепления при разжимании дисков или несоосность их поверхностей.Эффект этот возникает именно при трогании с места,и чем "ниже"передаточное число передачи,тем эффект сильнее.В движении же он(эффект)не проявляется.Попробуйте разок тронуться со второй.Если заметите снижение(даже незначительное)силы и амплитуды вибраций-дело в сцеплении.

у меня такая же трабла, думал сцепа полетела, купил диск, выжимной, корзину скинул, оказалось маховик сточило.
решил проточить его на токарном станке, получилась йухня, и так как машина была нужна, пришлось ставить такой.
теперь вот надо снова коробку скидывать, менять маховик.

099 (06.07.2010 - 21:52) писал:

А что, остались Економисты, которые меняют только диск?!


У себя на Газели весной только диск и поменял.Диск и корзину покупал осенью.Диск за зиму односторонне сработался(видимо подклинивал на шлицах первичного вала)а корзина ещё практически новая.Зачем её менять?Отполировал шлицы П.В.,поставил новый диск и всё!А что,не надо было?У меня вообще сцепления долго ходят.Ещё с армейских времён завёл привычку переключать передачи на ходу"перетыком"без выжима сцепления,так что сцепление у меня только при трогании с места и задействовано.

maunt (06.07.2010 - 22:23) писал:

завёл привычку переключать передачи на ходу"перетыком"без выжима сцепления,так что сцепление у меня только при трогании с места и задействовано.

Юра Амович (06.07.2010 - 22:17) писал:

у меня такая же трабла, думал сцепа полетела, купил диск, выжимной, корзину скинул, оказалось маховик сточило.решил проточить его на токарном станке, получилась йухня, и так как машина была нужна, пришлось ставить такой.теперь вот надо снова коробку скидывать, менять маховик.


Вполне возможно.Поверхность маховика-одна из рабочих поверхностей сцепления(вторая сторона-поверхность плиты корзины)."Левый"диск,фередо которого слеплено из чего попало или неправильно термообработано,как абразив выгрызает в маховике углубление попутно порождая перечисленные автором поста явления.

maunt (06.07.2010 - 22:28) писал:

Вполне возможно.Поверхность маховика-одна из рабочих поверхностей сцепления(вторая сторона-поверхность плиты корзины)."Левый"диск,фередо которого слеплено из чего попало или неправильно термообработано,как абразив выгрызает в маховике углубление попутно порождая перечисленные автором поста явления.

N16 (06.07.2010 - 22:26) писал:


Нет,просто дурная привычка,оставшаяся с больших машин.Там педали высоко-ноги поднимать лень каждый раз было.А отвыкнуть не получается.

Как говорится,"в нашем гараже""ведением"сцепления именуют вибрации и рывки при трогании а проскальзывание диска называют"буксованием"сцепления.Если в "вашем гараже"терминология другая-я тут при чём?

добавлено 06.07.2010 в 23:40:35

099 (06.07.2010 - 22:35) писал:

так-так-так. а ну-ка поподробнее, на каких енто бАльших машинах ты без сцепы гонял? ну, кроме уаза и зила?!


На каких машинах в армии гоняют?Камаз,шишига да Урал-375(на нём в основном,топливозаправщик.Бочка,ёмкостью 5525 литров,гос номер 00-24ев)

Читайте также: