Вис своими руками из ваз 2105

Обновлено: 28.06.2024

Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта!

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра!

ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430

Британский чопорный лимузин из. экспортного ВАЗ 2107

В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater

Лада 2107 LWorks

Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу. совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport

Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.

В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.

Розовый кабриолет из ВАЗ-2107

Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.

На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.

Необычный вездеход-переломка

В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.

Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.

Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку. и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

ВАЗ 2105

Тюнинг кузова

  • Устанавливать спойлеры раньше комплектующих силового агрегата. Это касается и боковых юбок, и воздухозаборников.
  • Занижать кузов. Управляемость становится лучше, но в ущерб скоростным характеристикам. Дно может деформироваться на неровностях российских дорог.
  • Устанавливать бамперы, обвес.
  • Тонировать стекла, красить машину. Эти манипуляции значительно меняют внешний вид.

Тонированные лобовые стекла встречаются достаточно редко, и тем более делают машину заметной в общем потоке. Приобретают дорогую качественную пленку. Дешевая плохо приклеивается и на ней остаются царапины. Чтобы пленка плотно прилегала к стеклу, используют резиновый или пластиковый шпатель. Перед процедурой стекло моют, удаляют уплотнительную резинку.

Тюнингованная пятерка

Устанавливают в фонари светодиодные лампы. Они экономичнее галогеновых. Их преимущества заключаются в следующем:

  • хороший обзор, не слепят встречных водителей;
  • красиво смотрятся;
  • разгружают бортовую сеть машины.

Ксенон в фары на ВАЗ-2105, как на фото, устанавливать не рекомендуется. Водителям за это грозит лишение прав, потому что слепят пешеходов и встречный транспорт. Фары, как вариант, тонируют специальным лаком или пленкой.

Автолюбители нашли отличный способ украсить заднее стекло. Приобретают декоративные пластиковые решетки. Монтируют своими руками – заводят края шторки за уплотнительную резину. Решетка (дефлектор), как элемент тюнинга, придает солидности старому автомобилю, приносит пользу – удерживает снег, не пропускает поток солнечных лучей.

Интересные решения для ВАЗ-2105

Тюнинг автомобилей делают не только для красоты, но и для практичности:

  • Каркас безопасности усиливает жесткость кузова. Он не деформируется в момент столкновения. Это система труб, которые монтируют внутри салона. Бывают разборные (соединяются болтами) и неразборные (сварные). Первый вариант быстро монтируется, второй сложнее устанавливать.
  • Подвеска. Модернизацию начинают не с резины и дисков. Сначала меняют тормозные колодки, потому что расположение креплений для дисков может отличаться от заводских. Устанавливают двойные поперечные стабилизаторы и кронштейны. Это делает автомобиль более легким в управлении, машина идет плавно.

Особое внимание уделяют задней, зависимой, подвеске. Это устаревший вариант, поэтому многие автолюбители предпочитают регулируемую тягу.

В завершение тюнинга подвески монтируют диски и резину.

  • Решетка радиатора. Кардинально меняет внешний вид автомобиля. Тюнеры ставят новую, либо красят старую. Новая улучшает вид бампера. Большой выбор по конструкции и материалам изготовления, низкая цена, легкий монтаж – все говорит в пользу новой решетки радиатора. Сложность в том, что приходится снимать бампер.

Тюнинг салона

Тюнинг интерьера

Внутри машины наводят красоту множеством аксессуаров и декоративных элементов:

Стоимость некоторых работ можно отразить в виде таблицы.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Тонировочная пленка500-3000
Пластиковая решетка на заднее стекло1000
Радиаторная решетка1000-1500
Чехлы3000
Новые сиденья8000-10000

Модернизация ходовой части

Усилия по увеличению мощности автомобиля дают незначительный результат. Когда ее повышают до 100 л. с., ресурс автомобиля значительно снижается. Чаще всего приходится делать капитальный ремонт двигателя.


Особенности улучшения отечественного авто

Тюнинг ВАЗ-2105

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Усовершенствование кузовных характеристик

Особенности тюнинга ВАЗ-2105

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.
  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Тонировка лобового стекла

Тюнинг лобового стекла ВАЗ-2105

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).
  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Модификация фар

Тюнинг фар ВАЗ-2105

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо "галогенок" намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

Тонировка фар ВАЗ-2105

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Решетка на заднее стекло

Решетка на заднее стекло ВАЗ-2105

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

Тюнинг салона ВАЗ-2105

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Акустика

Тюнинг ВАЗ-2105 акустика

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.


Какова судьба вазовской классики в наше время? Самые невезучие машины сгнили или близки к этому. Иные восстановлены с разной степенью оригинальности и радуют глаз на выставках. Но когда есть фантазия, то доступен и третий путь — сделать реплику. Чего? Например, раллийного болида. Что и случилось с этим ВАЗ-2105.

Есть идея!



Пилить жалко, но выбора нет

Работы с кузовом начались с арок. Сначала под установку обвеса были вырезаны передние арки, а потом и задние вместе с дверьми. Образовавшиеся дыры заварили, на местах резов сделали кромки и все обработали многослойным антикором. Обвес — на 90% достоверная копия оригинала VFTS. Изготовление было доверено московской фирме VDM custom, которая занимается производством деталей из композитных материалов для автоспорта. После примерки обвес из стекловолокна отправился на подготовку к покраске. В качестве крепежа использованы нержавеющие метизы.




В процессе подготовке кузова к покраске были найдены несколько дефектов ЛКП. Из-за этого пришлось перекрасить переднее левое крыло, капот и рамку лобового стекла. Впоследствии кузов был дополнительно усилен и обработан антикором. Обвес, который обошелся в 30 000 рублей, покрашен в синий цвет Rebel Blue, взятый из палитры Volvo. Откровенно говоря, вышло чуть светлее, чем у оригинальной VFTS, но стопроцентное совпадение с прообразом и не было целью проекта. Это реплика по мотивам. Поэтому и внешняя оклейка никоим образом не повторяет элементы уже существующих или существовавших машин. На этот полет дизайнерской фантазии, вдохновленный внешним видом боевых Лад советского периода, было потрачено 15 000 рублей. Все работы по кузову обошлись в 150 000 рублей.


Что осталось от подвески?





Карбюраторы дороже, чем машина

Это правда — новые спаренные горизонтальные карбюраторы Weber dcoe 45 были куплены в Германии за 90 000 рублей. Такие же стояли на оригинальной Lada VFTS, но в остальном между ней и репликой ничего общего.





Новый мотор потянул за собой целый ряд изменений. Аккумулятор перенесли в багажник. Блок предохранителей, который мешал карбюраторам, переехал из моторного отсека в салон. Был подключен электрический бензонасос Facet. Впоследствии параллельно установили еще один бензонасос, чтобы дублировать первый в случае поломки. Пришлось переделывать и удлинять подмоторную косу.

Торжество советского дизайна




Диски — едва ли не самая ценная деталь проекта. Это оригинальные разноширокие (6J спереди, 8J сзади) литые диски ATS Classic 1986 года выпуска. Именно их ставили на боевые машины — и не только ради эстетики, а чтобы снизить неподрессоренные массы. За ними охотились с момента покупки донора. Комплект немецких дисков, купленный в Германии, обошелся в 60 000 рублей.



Эргономика раллийного болида



Зато ковши OMP очень в тему. Это модель TRS Legend, специально созданная для установки в ралли-кары. 60 000 рублей потрачены не зря. Довершает картину руль Momo.

В ритме ралли



В салоне ровно столько шума, сколько ожидаешь от автомобиля с таким боевым внешним видом. Полная шумоизоляция и толстый новый ковер делают свое дело, но этого недостаточно. Кому как, а мне в радость. Шумит мотор, солидно и басовито рычит выхлоп, собранный на заказ на 60-й нержавеющей трубе. Кстати, у оригинальной Lada VFTS для установки выпускной системы в кузов вваривали отдельный тоннель. Здесь решили обойтись без таких технических изысков.






Идея нашла отклик у высшего руководства. ВФТС стал настоящим автомобильным заводом с экспериментальным цехом и конструкторским бюро, который не имел прямого отношения к АвтоВАЗу. Первым проектом стал ВАЗ-21011 с доработанным двигателем на базе ВАЗ-2106, который был подготовлен для соответствия требованиям раллийной группы А.



Читайте также: