Влияет ли датчик скорости на расход топлива приора

Обновлено: 05.07.2024

Модификации и технические характеристики • Перечислить все проблемные моменты, связанные с эксплуатацией Лады Приора, попросту невозможно.

Не верная работа двигателя

Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

Технические причины повышенного расхода топлива

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Подводя итоги, хотелось бы отметить, что по оценкам водителей Приора может потреблять 6-8 литров бензина на 100 километров при движении по трассе, при заявленных производителем 7,5 литрах.


Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов Температура двигателя

То же самое следует сказать и о тех, кто, попользовавшись багажником после поездок, не снимает ненужные стойки с крыши, увеличивая аэродинамическое сопротивление. При условии, если вы ухаживаете за автомобилем, и его двигатель находится в хорошем техническом состоянии, уменьшить расход топлива можно сменой стиля езды плавно разгоняемся и так же плавно останавливаемся, а так же чип-тюнингом двигателя прошивкой, которая предусматирвает экономию топлива.

Из-за чего бывает увеличенный расход топлива на Ладе Приоре? Температура двигателя

Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины
На затраты топлива больше воздействуют открытые боковые окна и дефлекторы увеличенное аэродинамическое сопротивление приводит к сжиганию лишнего 1 л бензина на 100 км. оборотов 87 5100 98 5600 106 5800 Рабочий объем, см 1596 Крутящий момент, н м оборотов 140 3800 145 4000 148 4200 Трансмиссия Привод Передний Тип коробки передач 5-ступенчатая механика 5-ступенчатый автомат.

Сколько можно проехать на машине за день?

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Как узнать расход топлива в час на холостых?

Приора, расход топлива на которой может быть самым разнообразным, в некоторых случаях является не очень экономным автомобилем, однако в этом чаще вина самого автолюбителя, чем производителя. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В Причина неисправности Методы устранения Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень Неисправен регулятор напряжения.


Назначение и принцип работы © Расход топлива ваз

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под шипнике.

в общем до замены сцепления скорость показывала нормально, расход в пределах 10 был, (по БК) скидывал коробку, увидел что фишка датчика на герметике посажена, ну при установке так же сделал, если что думаю поменяю, скорость не показывает, и расход постепенно стал конячий 13,5. может ли так показывать из за датчика скорости? или всё же форсунки, лямбду, и так далее смотреть?

Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Квадратный разъём применяется в системах БОШ. Датчик с круглым разъёмом применяется в системах Январь 4 и GM. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси. 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных "Самар". Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива, а также для электронного ограничения скорости автомобиля (в новых системах управления).

датчик - для регистрации сигналов, он не передает сигналы, не производит их. и влиять может только на неверные показания, которые он регистрирует. глаз влияет на ухо?

хм, интересное сравнение, не к месту мне кажется. как это датчик не передаёт сигналы? как раз таки каждый датчик регистрирует работу того или иного узла, затем передаёт информацию на компьютер, а тот уже согласно своим настройкам определяет, например открытие форсунок, включение вентилятора, ну и так далее.

- Мыслитель (6446) датчик скорости - стоит в коробке, и сигнал идет в ЭБУ и на щиток. может повлиять на неправильное отображение пробега и косвенно на неправильный расчет расхода. на н7а сам расход он не влияет

Еще раз спасибо!Поменял щас датчик и все стало отлично:yahoo:

Три дня назад отключились ЭУР и спидометр.Пару раз за короткое время включались-выключались.Километров через 50 загорелся чек.Спасибо всем кто высказался по данному вопросу в этой теме.Сегодня купил датчик скорости(300руб),заменил.Всё заработало,но чек продолжает гореть.Это беспокоит(правда после замены датчика пока никуда не ездил,только завёл и метров 50 по гаражам).Может так и должно какое-то время,пока ЭСУД не определится с изменениями?Что скажете?

.Всё заработало,но чек продолжает гореть.Это беспокоит(правда после замены датчика пока никуда не ездил,только завёл и метров 50 по гаражам).Может так и должно какое-то время,пока ЭСУД не определится с изменениями?Что скажете? СЕ может гореть и по другой причине, а так снять минусовую клемму АКБ на несколько минут и,если ошибки больше нет, то Чек потухнет..

Всем привет, хочу рассказать и свою историю про ДСА. Купил машину пару недель назад, 2008 год. Неделю ездил проблем не знал. Перестал работать спидометр, одновременно стал глючить датчик уровня топлива и ЭУР естественно стал вести себя странно. Тоже бывало на кочках начинал работать спидометр. Думаю что умер ДСА от мытья двигателя перед продажей. Перечитав форумы определил для себя порядок действий при таких симптомах (может кому пригодиться):
1. Проверить панель приборов, чтоб не разбирать, при включении зажигания зажимаешь кнопку на панели и стрелки должны все подняться
2. Проверить саму фишку на ДСа и провода идущие от него (На 12ке у меня перетирались провода)
3. Снять у друга с приоры ДСА поствить себе и прокатиться)
Себе я ДСА так и не поменял, в нашем поселке три магазина, ни в одном нет ДСА на Приору. В один магаз заежал, мне сказали что я сегодня уже третий спрашиваю его))) А тут писали что они надежные)

Такая же беда, обошел 3 магазина, в одном были с индексом 1118 это по ходу от калины и один 2170, но он последний был с витрины ценник 380 руб. В других вообще впаривали от 2110 и утверждали что подходит, от фразы продавца я ваще чуть под прилавок не свлился -"он даже на классику подходит".

Anton59, У меня были такие же симптомы. Дело было в том что недавно рассыпалась главная пара в коробке, после ремонта в коробке осталась стружка и она прилипала к датчику. Несколько раз его снимал и протирал, теперь работает.

в коробке осталась стружка и она прилипала к датчику.
Такая же ерунда, когда достал датчик, на нем была кучка металлической стружки, довольно много. Надо было сфотать. Все протер, поставил на место, заработало, но через пару дней опять выключался, сейчас опять работает. Датчик так и не нашел в магазе(Буду другу заказывать из города). А может все таки проводка.

Здраствуйте! У меня при движении моего авто стрелка спидометра остается без движения (в левом углу),набираю скорость примерно 100-110 км/ч.поднимается и показывает с какой скоростью еду, еще при поворотах около 90 градусов,клинит указатель уровня топлива выравниваю по прямой -все в норме.Другие приборы в комбинации приборов работают стабильно.

Здраствуйте! У меня при движении моего авто стрелка спидометра остается без движения (в левом углу),набираю скорость примерно 100-110 км/ч.поднимается и показывает с какой скоростью еду, еще при поворотах около 90 градусов,клинит указатель уровня топлива выравниваю по прямой -все в норме.Другие приборы в комбинации приборов работают стабильно.

менять датчик или смотреть проводку к нему, может какой контакт надорвался :lashes:

.Поменял датчик, поставил новую колодку датчика, скрутил провода, теперь, ЭУР работает, НО лампочка, неисправности ЭУР, на приборной панели все равно горит, а стрелка спидометра так же на 0, подскажите куда копать?Как-то странно и непонятно..не может ЭУР работать, если горит его контрольная дампа..либо я чего-то недопонимаю)))

Как-то странно и непонятно..не может ЭУР работать, если горит его контрольная дампа..либо я чего-то недопонимаю)))

вот и я сам в шоке, не понимаю в чем дело. Но ЭУР по ощущениям точно работает =) сегодня поеду к спецам пущай смотрят.

А есть ли какой способ проверить в домашних условиях датчик ?
В принципе можно. Подключаешь его как положено: там три контакта, "+", "-" для питания и сигнальный. Водя рядом с датчиком металлической палочкой смотришь, какой сигнал на выходе.
Должно быть так: "ничего" -> "-" -> "ничего" -> "-".
Не помню точно, когда должно быть "ничего", а когда "-", то ли когда датчик "видит" металл, то ли когда не "видит".

В принципе можно. Подключаешь его как положено: там три контакта, "+", "-" для питания и сигнальный. Водя рядом с датчиком металлической палочкой смотришь, какой сигнал на выходе.
Должно быть так: "ничего" -> "-" -> "ничего" -> "-".
Не помню точно, когда должно быть "ничего", а когда "-", то ли когда датчик "видит" металл, то ли когда не "видит".
А явным признаком неисправности будет неупорядоченное появление данных импульсов.

А явным признаком неисправности будет неупорядоченное появление данных импульсов.
Ну, можно и так сказать.
Но этот тест всё равно не даст полной информации. Может датчик начинает барахлить при прогреве, или при появлении вибрации или.
Так что, лучше поставить заведомо исправный.

У меня на холодной почему плохо показывает, или дергается или не показывает, но бывает и нормально. А пошел сеня в магаз, везде закончились они ))))))))

TePeMoK, Вряд ли! Скорее всего, это РХХ или забитый дроссель.

Думаю второе, т.к. РХХ только поменял. В выходные буду чистить.

Привет! Стрелка спидометра зависала иногда то на 20 то на 30 км в час! и отчет скорости начинался с этого положения! Я разбирал приборку и пальцем опускал ее до нуля! Но Сегодня вообще на ходу застыла на 80 потом начала отчет скорости с 80 а потом упала до 60 ! Короче вообще живет своей жизнью! Это датчик скорости или сама приборка тупит? Спасибо

Привет! Стрелка спидометра зависала иногда то на 20 то на 30 км в час! и отчет скорости начинался с этого положения! Я разбирал приборку и пальцем опускал ее до нуля! Но Сегодня вообще на ходу застыла на 80 потом начала отчет скорости с 80 а потом упала до 60 ! Короче вообще живет своей жизнью! Это датчик скорости или сама приборка тупит? Спасибо

Это приборка глючит. Лечится заменой. Бывает помогает скидывание клеммы с АКБ минут на 5. Но не всегда.

IceCheat, Ну вообще да, надо корректировать. Но можно и не делать, при продаже будет пробег меньше (какой я плохой:diablo:)!

Привет! Стрелка спидометра зависала иногда то на 20 то на 30 км в час! и отчет скорости начинался с этого положения! Я разбирал приборку и пальцем опускал ее до нуля! Но Сегодня вообще на ходу застыла на 80 потом начала отчет скорости с 80 а потом упала до 60 ! Короче вообще живет своей жизнью! Это датчик скорости или сама приборка тупит? Спасибо

Такая же ерунда, бывает отчёт скорости начинается от 100 км/ч:crazy:, происходит это после того как печка дует горячим воздухом продолжительное время (зимой без этого никак), лечится снятием клеммы с аккумуля, ваще задрало уже, что делать и в чём причина не понимаю

vips2006, Скорее всего поможет только замена приборки. Если есть гарантия, то пусть они этим занимаются.

Как это сделать? Клему скидываешь когда все нормально становится! а потом опять! ТЕст приборки тоже включается. Стрелки бегают

Подскажите можно ли устранить погрешность показания спидометра заменой датчика скорости или придется ставить нестандартную резину? Спидометр показывает 100км/ч по GPS (реальная скорость) 93 км/ч.

у меня тоже начала прыгать стрелка уровня топлива из-за неисправности ДСА. Завтра поеду и поменяю датчик, дальше видно будет.

p.s когда датчик отключался эур выключался и не работал. А бывало что работал постоянно и на 10 км/ч и на 110км/ч . У всех так?
Это нормальное явление, пока нормальные показания с датчика скорости не восстановишь.

два раза заглючил датчик скорости во время движения . стрелка скорости упала на ноль и на приборке спидометр тоже . заметил что руль стал уж очень легким т.к скорости якобы нет и усилие от электроусилителя стало больше .

снял и поставил несколько раз разъем посмотрим может просто отходил

Подскажите можно ли устранить погрешность показания спидометра заменой датчика скорости или придется ставить нестандартную резину? Спидометр показывает 100км/ч по GPS (реальная скорость) 93 км/ч.Так и есть где то на 7% погрешность приборки.


два раза заглючил датчик скорости во время движения . стрелка скорости упала на ноль и на приборке спидометр тоже . заметил что руль стал уж очень легким т.к скорости якобы нет и усилие от электроусилителя стало больше .руль становится "тяжёлым" на скорости незаметно, а на ХХ ощутимо.

руль становится "тяжёлым" на скорости незаметно, а на ХХ ощутимо.

как нестранно но на скорости он стал легче почему и заметил

Нет, датчик был от приоры. Поставили в сервисе сейчас все нормально. Руки кривые наверно =))

Всем Привет. Кто сталкивался пожскажите пожалуйста. У меня бывает такое. Еду я еду и у меня падает стрелка спедометра на 0. Подскажите что мне делать?

Всем Привет. Кто сталкивался пожскажите пожалуйста. У меня бывает такое. Еду я еду и у меня падает стрелка спедометра на 0. Подскажите что мне делать?
Проверь для начала контакты на датчике и приборке, зачисть. Если есть возможность сделай диагностику эбу. Ну и дальше по результатам

Блин, ребят. Ну Вы что совсем-то.
Для начала почитайте тему. Если предложенные варианты не помогут, тогда уже и спрашивайте.

проблема, как у всех. сначала прыгал спидометр, в основном в дождливую погоду. прошил авто, спидометр умер, соответственно одометр тоже, указатель бензобака стал плавать на поворотах. вчера при осмотре датчика скорости обнаружил, что переломился провод "3" на разъеме к датчику. Поменял разъем - проблема не решилась. Поменял датчик- проблема не решилась. Что смотреть дальше?))

это на приборной панели?

проблема решена, при монтаже новой клеммы была неправильно подсоединена полярность, хотя нумерация проводов на клеммах совпадала . Итог: были проблемы с клеммой датчика скорости, порыв одного из проводов.

sereginsergei, надо прокладку-кольцо смазать маслом и все встало бы без всяких напрягов.

за четыре подхода смазалась не только оно но и выпускной коллектор пока доставал смотреть почему в крынку не лизе

за четыре подхода смазалась не только оно но и выпускной коллектор пока доставал смотреть почему в крынку не лизе
)))))))

купил датчик 2170-3843010-02. Не подходит. У родного маркировка 2170-3843010. Родной плоский с двух сторон, а новый с одной стороны плоский а с другой закругленный.

Я думаю лучше подолжить обсуждение в этой теме.

Да вроде нормальный датчик. По моему "Пегас" такие делает.
Причиной плохой работы может быть именно стружка.

Добрый день!
Начались чудеса со спидометром.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=47077&page=57
Менял старый датчик на новый.
Потом новый на старый. и на новом датчике за 1 день и 20 км появилась "шняга" (на ссылке фото есть)
Это нормально?
Если нет, то что делать?

(на старом датчике "шняга" тоже была, в большем количестве. но и пробег был 18800 км, не удивился протёр и всё. )

Стружка в масле коробки - нормально или нет?
Коробку не вскрывал, стоит с завода. прицепа нет, катаюсь в машине чаще один.

Ни чего не делать. Это нормальное явление. Коробка была новая, и пока шестерни притерлись, образовалась стружка. Как вариант, можно заменить масло.

В сервисе выяснил, что перетерся кабель к разъему датчика скорости.
Не гарантия. но запасных разъемов у них нет.
Купил разъем за 100 руб - заменил и все стало ок.

Стала пропадать индикация скорости, купил новый датчик скорости, хотел поставить, но новый не встает до конца в отверстие. Оказалось его профиль другой, отличается от того что был у меня.
Получается существуют разные модели?
У меня приора 2007г., может сначал шли другие датчики?
Где мне найти точно такойже? Может он как-то называется определенно?

Купил датчик скорости на Приору, машина у меня 2007г. Старый датчик снял, оказалось что он немного другой формы. Попробовал вставить, не встает. Кто знакет какие бывают варианыт этих датчиков и где купить тот что у меня?

Опять заглючил ДСА.
Спидометр то работает, то нет.
Мне мастер с СТО заменил разъем ДСА, хватило на 2 недели.
Спросил как крепил новый разъем - сказал "на скрутку".
К датчику еще не лазил. но сердцем чую что либо скрутка "расползлась", либо еще чего.
Вопрос чем еще можно скрутку закрепить?
Пайка - как туда подлезть с паяльником?
Клемник - как зто соединение изолировать?
Может медную гильзу попробовать?

Какие мысли - советы есть по этому вопросу.

А может всёже ДСА помирает?

Получается существуют разные модели?
Какой датчик то купили, что на нём написано? Цвет серый?
Вопрос чем еще можно скрутку закрепить? Пайка - как туда подлезть с паяльником?
Я паял. Сложно, но можно.
А может всёже ДСА помирает?
Снимите для начала датчик. Может на него стружка налипла?

Это количество стружек на датчике за 2 дня эксплуатации
это много/мало или с коробкой чего-то делать нужно?

Всем привет, дорогие форумчане. За последний месяц стал наблюдать, что стрелка спидометра то работает, то нет. Пересмотрел всю тему, но внятных причин по проблеме со спидометром так и не нашел(кроме обрыва жгута проводки). Кто посоветует, стоит ли покупать новый датчик, какова вероятность его выхода из строя? И может для начала просто вытащить его из коробки и просто почистить от стружки? У кого какой опыт в этом вопросе, поделитесь со мной.

Вадимосик, Сами же всё и описали! Для начала проведите визуальный осмотр проводов и датчика (снять и очистить от загрязнений). А дальше видно будет.

Всем привет, дорогие форумчане. За последний месяц стал наблюдать, что стрелка спидометра то работает, то нет. Пересмотрел всю тему, но внятных причин по проблеме со спидометром так и не нашел(кроме обрыва жгута проводки). Кто посоветует, стоит ли покупать новый датчик, какова вероятность его выхода из строя? И может для начала просто вытащить его из коробки и просто почистить от стружки? У кого какой опыт в этом вопросе, поделитесь со мной.

На днях тоже отказал спидометр,и за ним естественно ЭУР,замена датчика не помогла,отрезал разьём датчика,скрутил новый,всё отлично,оказалась внутри разьёма всё окислилось,и контакты стали зелёного цвета:)

Походу сдох датчик скорости: спидометр на 0(но не всегда, чаще работает, чем не работает), при падении стрелки через какое-то время отключается ЭУР(загорается значок на приборке, руль становится тяжелый), потом раз все работает опять. так практически при каждой поездке, но глючить начинает при прогретом двигателе. Полез доставать датчик скорости, может там стружка намагнитилась на него слишком, открутил гайку, тяну на себя, а датчик ни с места. Подковырнул отверткой - немного совсем сдвинулся, но все равно нивкакую не вытаскивается. Чем его выдернуть, может пасатижами? Но есть вероятность повредить.Провода к колодке нормальные(без повреждений). Датчику хана или есть надежда что после прочистки от стружки он будет нормально работать?

Здравствуйте, форумчане!подскажите, пожалуйста, так как из прочитанного здесь выводтак и не смог сделать.
Какое-то время назад возникла проблема с западанием стрелки спидометра на ноль, все остальное при этом работает. но на первой и второй скоростях и при выжымании сцепления происходят рывки. особенно на малых оборотах на первой скорости. одно время горел на панели индикатор неисправности двигателя, потом погас. но проблема со спидометром и рывками то возникает, то повторяется периодически. много истроий подобных со спидометрами, но ни у кого не написано про рывки. заранее спасибо!

Вячеслав. Если появилась ошибка то её надо прочитать и потом диагност вам скажет как лучше поступить.

Глючит ДСА, спидометр то работает то нет, также подглючивает указатель бензина, ЭУР отключался только раз, чек пока не загорелся, какой то закономерности отключения спидометра не нашел, датчик снимал удалял стружку только раз, при отключении спидометра руль стает легче и машина ведет себя не адекватно как при наборе скорости так и при сбросе(нет плавности), переключение передач также как то странно происходит, провода целые, план действий снять, разобрать, пропаять если не поможет купить новый.

Сегодня опять ДСА дал про себя знать, терпение кончилось приехал домой снял начал ломать, резать в надежде пропаять контакты, оказался не разборной, будем покупать новый !

Господа-панове , шалом!
При попытке снятия датчика скорости верхняя часть отломилась. Как снять оставшуюся? Поделитесь опытом пожалуйста.

При попытке снятия датчика скорости верхняя часть отломилась. Как снять оставшуюся? Поделитесь опытом пожалуйста. Опыта нет, потому что не ломал никогда)). шуруповертом засверлить аккуратно, потом также аккуратно загнать экстрактор и за него вытащить..

Спасибо за ответ.Вылечил так : просверлил 3 мм сверлом отверстие , загнал в отверстие шуруп длинный и вытащил.Новый датчик промазал литолом и посадил.

У меня датчик серого цвета, -02. Поставил -04. В первый раз пошло наискосок.Вытащил , промазал , и вошло как у 18 летнего.Проехал 170 км , пока кажет.

Сейчас месяц горит чек. на гарантии его скидывают и загорается в тот же день. машина дергается при нажатии на сцепление, при отпускании газа на 2000 тыс оборотах, при этом дергается ручка кпп. диагностика показала ошибка дачика положения сцепления.

Все началось еще летом. периодически отключался датчик скорости и когда он откл машина дергалась так как я описал выше. когда он вновь работал. рывки исчезали. И вот машина дергалась минут 20 и в итоге загорелся чек. потух через 2 дня. по гарантии заменили этот датчик скорости. но рывки периодически то появлялись то пропадали. все это началось при пробеге около 6000. вот ща 10000тыс пробег месяц горит чек и месяц она дергается. надоело. по гарантии ездил. ну вы знаете что за гарантия у ваза. нехрена делать нечего нехотят пожимают плечами. говорит нечего страшного эта ошибка не начто не влияет. машина после всех этих глюков нехрена не едет дергается. говорю давайте меняете этот датчик. говорят приезжаете на то-2 датчик подойдет. хочу сам купить этот датчик и чтоб его меняли.

Кто понимает подскажите рывки, потеря мощности может как то быть связана с этим датчиком. и замена его поможет. просто у меня зла не хватает. мотор ксати потяжелее стал работать немного машина греется.

DenPriorqa, Хороший диагност тебе нужен, который уже давно с электронной педалью работает.
Дерганья вполне могут быть связаны с датчиком сцепления, его показания учитываются при работе электронного дросселя.


В настоящее время автомобили стали совершеннее и технологичнее. Процесс управления с карбюраторного двигателя перешел на инжекторный. Инжектор двигателя автомобиля по сравнению с карбюратором намного надежнее.

Инжекторная система позволят более правильно управлять двигателем автомобиля, что позволяет экономнее расходовать топливо. Современные автомобили оснащаются только инжекторными двигателями, так как использования карбюраторного двигателя не целесообразно.

Инжекторная система использует большое количество различных датчиков, которые посылают сигналы на электронный блок управления двигателем. Так как в инжекторной системе используется большое количество датчиков, они довольно часто выходят из строя. Это связано со старением или же неправильной эксплуатацией автомобиля.

В данной статье речь пойдет про все датчики установленные на автомобили Лада, какую они выполняют роль и для чего нужны.

Датчик массового расхода воздуха


Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;
  • Затруднённый запуск мотора;
  • Большой расход топлива;

Датчик скорости


Признаки неисправности датчики:

  • Нет повышенных оборотов при движении на нейтральной скорости;
  • Спидометр не показывает скорость;
  • Не работает одометр;
  • Не работает ЭУР;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;
  • Затруднённый запуск мотора;
  • Большой расход топлива;
  • Затруднённый пуск в холодное время года;

Датчик уровня топлива


Признаки неисправности датчика:

Датчик положения коленчатого вала


Признаки неисправности:

Датчик фаз


Признаки неисправности:

Регулятор холостого хода


Признаки неисправности:

Датчик положения дроссельной заслонкой


Признаки неисправности:

  • Не ровный холостой ход;
  • Плавают обороты;
  • Троит двигатель;
  • При пуске двигателя повышенные обороты;
  • Самопроизвольное повышение или понижение оборотов;

Датчик педали тормоза


Признаки неисправности:

  • Не работают стоповые огни на автомобиле;
  • Не работает электронная педаль газа;
  • Плохая динамика автомобиля;

Датчик педали сцепления


Признаки неисправности:

Датчик давления масла


Признаки неисправности:

  • Постоянно горит лампочка давления масла;
  • Не загорается лампочка давления масла при включении зажигания;

Датчик кислорода


Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;
  • Затруднённый запуск мотора;
  • Большой расход топлива;
  • Черный дым при езде на больших оборотах;

Датчик детонации


Признаки неисправности датчики:

Датчик температуры воздуха


Датчик температуры воздуха установлен под бампером автомобиля. Предназначен для вывода показаний температуры окружающей среды на табло автомобиля. Очень надежный датчик, поломки встречаются крайне редко.

Признаки неисправности:

Датчик кондиционера


Датчик кондиционера устанавливается под бампером рядом с датчиком температуры воздуха. Предназначен для включения кондиционера или же защиты от включения при низких температурах. Напомним, что кондиционер в автомобилях Лада работает только при температуре наружного воздуха от +5 градусов. Надежный датчик, поломок не выявлялось.

Признаки неисправности:

Машиностроение шагает в ногу со времени поэтому довольно быстро появляются новые датчики в управлении двигателя автомобиля.

Датчик расхода топлива приора

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

К сведению

Итого

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Рано или поздно эйфория от новой машины проходит, и владелец начинает все больше обращать внимание на стрелку уровня топлива, сопоставляя заявленные цифры производителя, с реальным состоянием дел. Зависимость этих значений от давления в шинах или неполадок системы зажигания понятна даже для начинающих автомобилистов. Но не всегда первопричина перерасхода горючего заключается только в этом, иногда источники проблемы приходится искать глубже.

Для экономии: какие основные датчики влияют на расход топлива в автомобиле?

Все механизмы и системы современного автомобиля функционируют благодаря непрерывной работе электронного блока управления (ЭБУ), который анализирует поток информации, идущий от контроллеров. Первоочередное значение данный процесс имеет для работы силового агрегата и экономии топлива. Основные датчики производят мониторинг следующих параметров:

  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Количество кислорода в выхлопе.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Уровень разреженности воздуха в системе впуска.
  • Количество воздуха, направляемого в цилиндры.


Некорректная работа датчиков, отвечающих за контроль перечисленных факторов, является причиной нарушения смесеобразования, что негативно сказывается на мощностных параметрах силового агрегата. Зная, какие датчики влияют на расход топлива, а также их функции, неисправности этих приборов легко определяются.

Температурный контроллер системы охлаждения двигателя

Все опытные автолюбители знают, что это устройство контролирует не только состояние жидкости в СОД, но и отвечает за экономичность работы двигателя. Принцип функционирования прибора заключается в изменении сопротивления в зависимости от температуры. После анализа показаний ЭБУ дает команду на увеличения или уменьшение подачи топливной смеси.


Датчик положения дроссельной заслонки

Неполадки, связанные с контроллером механического регулятора проходного канала дросселя, определяются по следующим признакам:

  • повышенные обороты ХХ;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • некорректный угол опережения зажигания;
  • состав топливовоздушной смеси несбалансирован;
  • затрудненное переключение передач на автомобилях с АКПП.


При появлении перечисленных признаков становится практически понятно, какие из датчиков системы влияют на расход топлива авто. Для полной уверенности следует произвести два элементарных действия:

  1. Проконтролировать размыкание контактов холостого хода (IDL).
  2. Проверить целостность переменного резистора.

Используя мультиметр, можно проверить работоспособность контроллера следующим образом:

  • подключить прибор к контактам IDL;
  • вручную передвигать дроссельную заслонку и фиксировать показания прибора.

Если датчик TPS в норме, то мультиметр должен показать на шкале напряжение до 12 Вольт.

Управляющее устройство состояния поступающего воздуха

Контроль состояния воздуха для смеси осуществляется двумя приборами:

  • MAP Sensor – измеряет объем поступающего воздуха. Работает по принципу – чем больше поступает воздуха при открытой заслонке, тем больше подается горючего. Задача – создать оптимальное соотношение смеси 14,7:1.
  • MAF Sensor – контролирует массу воздуха, который поступает в цилиндры. Конструктивно состоит из резистора и платиновой нити, температурные показатели которой в идеале поддерживаются на одном уровне. ЭБУ определяет перепад температур и подает на контроллер сигнал, соответствующий определенному потоку воздуха.


Выяснить, какой из этих датчиков неисправен, можно при помощи автосканера. Некоторые авто оснащаются режимом самодиагностики, но не стоит полностью полагаться на его возможности. Поэтому специалисты рекомендуют использовать сканирующее устройство и проверять характеристики не только сенсоров, но и инжекторной системы.

Контроллер кислорода

Устройство оценивает количественный показатель несгоревшего кислорода в выхлопе. Прибор имеет несколько названий:

Не все, кто знает, какие датчики влияют на уровень расхода топлива, в курсе, что после обработки полученного от Oxygen Sensor сигнала, ЭБУ подает команду для оптимизации горючей смеси. Такая схема работы позволяет выдерживать нормативы на вредные выбросы, а также не допускать перерасхода топлива.


Ориентируясь на отзывы о работе преобразователя, можно сделать вывод, что он довольно редко выходит из строя. Но знания о его проверке не помешают. Для этого к колодке устройства подсоединяется цифровой вольтметр. Базовое напряжение должно быть около 0,45 В. В дальнейшем можно моделировать определенные ситуации, например, при подозрении на обогащенную смесь искусственно создать подсос воздуха.

Выводы

Все описанные способы доступны для выполнения своими руками даже малоопытным автолюбителям. Однако получить полную информацию о состоянии устройств и ускорить этот процесс, несомненно, удобнее при помощи автосканера.

Следует точно различать некорректную работу ЭБУ от неисправности одного из датчиков. Также стоит учитывать другие причины перерасхода, например, работающий кондиционер увеличит потребление горючего на полные 10%. Своевременное устранение поломки позволяет избежать непредвиденных затрат на приобретение бензина.



Читайте также: