Военные мосты на уаз блокируются или нет

Обновлено: 04.07.2024

Наверняка в продаже вы встречали автомобили УАЗ, где автовладельцы с гордостью говорили про военные мосты, делая наценку в несколько тысяч рублей. Эта тема обсуждалась не раз. Одни говорят, что такие автомобили достойны внимания, другие же, напротив, предпочитают ездить на гражданских мостах. Что собой они представляют и каковы их отличия? Попробуем разобраться.

Разновидности

Принцип работы военных мостов уаз

Устройство

Где расположены бортовые передачи? На автомобилях УАЗ-469, военные мосты которого находятся сзади, сама передача расположена в картерах, где на наружные части кожухов полуосей напрессованы горловины. Ведущие шестерни монтируются на шлицевом конце полуоси, между роликовым и шариковым подшипником. Последний крепится при помощи стопорного кольца в картере. Между шариковым подшипником и картером бортовой передачи имеется специальный маслоотражатель. Роликовый механизм закреплен в корпусе на двух болтах. Внутреннее кольцо подшипника крепится на полуоси при помощи стопорного кольца. Ведомая шестерня крепится к фланцу бортовой передачи. На втулку и подшипник опирается ведомый вал. Кстати, последний имеет левую резьбу. Ведомые валы задней бортовой передачи соединяются со ступицей колес при помощи шлицевых фланцев.

Принцип работы военных мостов уаз

Особенности

В чем отличие военных?

В первую очередь такой мост отличается от гражданского наличием бортовых редукторов. Благодаря этому клиренс автомобиля увеличивается на 8 сантиметров (то есть редуктор расположен выше стандартного). Главная пара отличается меньшим количеством зубьев, но при этом они большего размера. Такая конструкция существенно повышает надежность. Передаточное число тоже разное. У военных мостов оно составляет 5,38. Что это значит?

Принцип работы военных мостов уаз

Преимущества

Принцип работы военных мостов уаз

В чем эти мосты проигрывают?

Принцип работы военных мостов уаз

Отзывы

Принцип работы военных мостов уаз

О проблеме расхода и не только глазами автовладельцев

Внедорожная стихия

Если у вас в приоритете оффоруд, однозначно лучше ставить военный мост.

Принцип работы военных мостов уаз

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроены мосты (УАЗ) военные, в чем их преимущества и недостатки по сравнению с гражданскими. Как видите, нужно изначально знать, для каких целей он будет использоваться.

Принцип работы военных мостов уаз

Накопилось малёха, решил поделится своим мнением об эксплуатации такого "чуде" инженерной мысли УАЗоводов как Военные мосты!

Принцип работы военных мостов уаз

Принцип работы военных мостов уаз

Есть просчитать всю стоимость вышеописаного, количества убитого времени, и понимать при этом что конструкция у нас весьма "хилинькая"…, понимаешь, что такое красивое словосочетание как "Военные мосты" нам нафиг не нужно…, ну лично мне так точно! (постоянно вози с собой "мешок запчастей к мосту")

Лично я для себя сделал вывод- Военные мочты мне не нужны!
Однозначно буду менять на какие то иномосты, уже со штатной блокировкой (желательно електро) хотя бы с ззади, ну или на крайний случай ставить Спейсера, где нет этих "детских болезней" и ставить блокировку ззади (опять таки, на спейсера блокировок выбор больше)

Очень буду признателен за подсказку в выборе иномостов, отвечающих моим требованиям, и при этом не таких редких как "Лапландеры"
Всем удачи!

Принцип работы военных мостов уаз

УАЗ 469 1982, двигатель бензиновый 2.4 л., 70 л. с., полный привод, механическая коробка передач — эвакуация

Машины в продаже

Принцип работы военных мостов уаз

УАЗ 469, 1985

Принцип работы военных мостов уаз

УАЗ 469, 1978

Принцип работы военных мостов уаз

УАЗ 469, 1995

Принцип работы военных мостов уаз

УАЗ 469, 1988

Смотрите также

Комментарии 96

Принцип работы военных мостов уаз

пока вы тут два года пиздоболили, я дальше продолжаю использовать вояки по назначению, На соревнованиях, На выездах на природу, объезжая ваши 80 и патролы! Детский сад какой то!

Принцип работы военных мостов уаз

Принцип работы военных мостов уаз

Купил уаз, стоят колхозы, поюзаю их затем переберу военные мосты поюзаю их и посмотрю врёш ты или нет. По теме уаз не твоё "дружок"

Принцип работы военных мостов уаз

+1000. Кто катает на вояках тот не меняет их на колхозы или спайсеры. Знаю людей кто любит офф-роад, меняют гражданские и спайсеры на своих уазах на военные. А чтобы наоборот — ни одного не знаю. Сам катаю на вояках и если буду их менять — то только на лапландеры или унимоги.

Принцип работы военных мостов уаз

У нас многие меняют вояки на спайсера, даже спортсмены. Сам на днях порвал вояки, думаю спайсера ставить или искать от патруля или сурфа, за адекватный ценник.

Принцип работы военных мостов уаз

Если ты порвал вояки то спайсеры ты буш ломать как спички. Ещё от нивы или луаза мосты поставь)) А чтобы спортсмены вояки меняли на спайсеры — сказки не рассказывай.

Принцип работы военных мостов уаз

Ну я имею прямой контакт со спортсменами, говорили что им вояки теперь не нужны. Люфты почему то у меня конские, в планетарке просто мизерный, а кардан свободный ход пол оборота кардана. На колхозах этот люфт был 5мм

Принцип работы военных мостов уаз

Странные какие то у тебя спортсмены.)) Я тоже имею прямой контакт с трофистами. Братья Толмаковы напимер. Слышал о таких? Эти парни берут призовые места. И прочие ребята, которые не просто катают а выигрывают. У всех вояки, у многих на самодельных бортовых. А если ты общаешся с сосисочными покатушечниками, которым главное залезть в лужу а там вытащат более подготовленые — тогда всё понятно, что за спортсмены с тобой общаются.

Принцип работы военных мостов уаз

Мои тоже 1 места берут ))))

Принцип работы военных мостов уаз

В категории дворовых покатушек?)) Возможно)) А на мостах от квадроцикла у вас там уазы наверно ваще летают?))

Принцип работы военных мостов уаз

Что за чушь несешь

Принцип работы военных мостов уаз

Я чушь несу? Я просто твою же чушь перенаправил тебе обратно. Кто из нас сломав вояки собрался ставить спайсеры? Я чтоли? А раз ты сломав мост ставишь более слабый, я и предложил тебе ставить сразу от квадрика. С твоей то логикой))

Принцип работы военных мостов уаз

И ты считаешь что твое предложение не ахинея? И с логикой у меня все отлично. Если ты редкостный приверженец вояк, то не надо обсирать другие агрегаты.

Принцип работы военных мостов уаз

Ахинея. Точно такая же как твоя поставить спайсеры вместо вояк. И судя по тому что ты до сих пор не догоняешь что видишь в моём предложении зеркальное отражение своего, неудивительно что ты ставишь вместо вояк спайсеры.
Другие агрегаты я не обсираю, это плод твоего нездорового воображения. Я просто сказал что вояки крепче, т.к. имею опыт как езды так и перебора и того и другого. Если для тебя это обсирание — то дело совсем плохо. Но, не удивительно, судя по тебе…

Принцип работы военных мостов уаз

Хуевый ты судья, я хочу тебе сказать. Не зная человека не суди. Я думал ты что то путное скажешь. Но судя по всему ты слишком охуенен чтобы нормально разговаривать.

Принцип работы военных мостов уаз

Ну я имею прямой контакт со спортсменами, говорили что им вояки теперь не нужны. Люфты почему то у меня конские, в планетарке просто мизерный, а кардан свободный ход пол оборота кардана. На колхозах этот люфт был 5мм

Газ 69 на вояках в 2018 первое место по России вТР1

Принцип работы военных мостов уаз

А вот, что вспоминает про редукторные мосты ведущий конструктор автомобиля УАЗ-469 А.В. Винокуров (книга "уаз-469 воин труженик легенда"):
"…Однако заказчик потребовал обеспечить увеличение дорожного просвета. Началась интенсивная разработка неразрезных ведущих мостов с колесными редукторами для установки на армейские автомобили. Вариантов и разработчиков было много. Это группа Пузенина П.И. (задний мост), группа Варченко Е.Р. (передний мост), группа Стильбанса З.И. (компоновка, часть колесного редуктора, колесно-ступичный узел). Важнейшим элементом был колесный редуктор. В разработке первоначальных вариантов принимал участие и Мирзоев Г.К., будущий Главный конструктор ВАЗа, работавший в то время на УАЗе в группе Варченко Е.Р. Остановились на наиболее компактном варианте с шестернями внутреннего зацепления. Тюльпанообразная ведомая шестерня его была выполнена в одно целое с валом привода колесного узла. Ступицы как таковой не было, чтобы ограничить плечо обкатки колеса относительно шкворней. Вместо нее на конце вала закреплялся ведущий фланец массивной корончатой гайкой, с помощью которой осуществлялась и затяжка подшипников вала.
К июлю 1961 года были построены опытные образцы для основного заказчика, которые проходили заводские и государственные испытания с июля 1961 года по февраль 1962 года.
Первые опытные образцы имели следующие компоновочные параметры:
— переднее расположение двигателя строго по оси автомобиля (на первоначальных было смещение вправо на 100мм);
— коробка передач и раздаточная коробка, унифицированные с моделями УАЗ-452;
— расположение переднего карданного вала с правой стороны (на первоначальных было елевой стороны);
— мосты неразрезные с колесными редукторами внутреннего зацепления, обеспечивающие дорожный просвет с шинами до 300мм)
— рама с прямыми лонжеронами (по типу УАЗ-452);
— кузов универсальный 4х-дверный с задним откидным бортом;
— размещение запасного колеса сзади на откидном кронштейне;
По результатам испытаний было отмечено, что образцы в основном соответствуют требованиям заказчика, но требуют доработки.
Они оказались хуже, чем а/м ГАЗ-69/69А по устойчивости при входе в поворот. Для повышения устойчивости была разработана новая рама с гнутыми опущенными лонжеронами в средней части, увеличена база автомобиля на 80мм, заменено крепление рессор в подушках на резиновые втулки (по типу ГАЗ-69/69А, но большего размера), опущен пол кузова.
Потребовалась принципиальная доработка колесного редуктора и ступичного узла. Конструкция редуктора была компактна, но работала ненадежно. Подшипники вала привода были перегружены, корончатую гайку крепления фланца привода и затяжки подшипников вала защемляло так, что порой ее невозможно было отвернуть.
Вызывала некоторые сомнения и технология изготовления деталей редуктора в производстве, возникшие еще в ходе изготовления опытных образцов.
Доработкой колесного редуктора первоначально занялись компоновщики. Я, как старший группы, мостовик Иванов Е.И. и расчетчик Мезенцев Б.И. были командированы в НАМИ и на ЗИЛ для консультаций. Специалисты института практически ничем не могли нам помочь, только подтвердили, что от имеющейся конструкции безступичного узла надо уходить.
Там же, в НАМИ, мне удалось первоначально прокомпоновать колесный редуктор со ступичным узлом по классической схеме (оригинальная цапфа — тонкостенная, обычная ступица, но со смещением фланца, обычное шлицевое соединение вала с ведущим фланцем ступицы.) По возращению на завод срочно началась капитальная разработка конструкции с изготовлением рабочих чертежей.
На ЗИЛе, исходя из своего опыта, нам посоветовали уходить от цельной с валом конструкции тюльпанообразной шестерни, чтобы избежать в производстве массового коробления зубчатого венца при термообработке и перейти на разъемный вариант. Мы пошли на это, но возникла проблема ослабления крепления в эксплуатации, пока не подобрали надежное стопорение. Аналогичная ситуация была и со съемной опорой ведущей шестерни колесного редуктора.
С тонкостенной цапфой редуктора нам пришлось много повозиться. Был постепенно подобран многоступенчатый плавный переход от втулки к фланцу. Закругления и их шероховатость надо было строго выдерживать. Был подобран надежный материал — высоколегированная пружинистая сталь.
Большой вклад в доводку цапфы внесли работники бюро стендовых испытаний Баранов А.Д., Ростов Р.М., Крошнев Ю.Н., которые разработали методику и специальный стенд для проведения контрольных испытаний образцов цапф на усталостную прочность.
Забегая вперед, скажу, что учитывая специфику и ответственность отмеченной доработки, группе З.И. Стильбанса пришлось часть элементов колесного редуктора, примыкающих к ступице, выдавать в подготовку производства и участвовать в их освоении, после чего они были по принадлежности переданы мостовикам (Пузенину П.И.).
Следует отметить, что была проведена также доработка шкворневых узлов и шаровых опор переднего редукторного моста, но ненадежность их работы отмечалась только для вагонников УАЗ-468, которые разрабатывали и проходили испытания совместно с УАЗ-469, но в производство эти автомобили не пошли. Доработкой этих элементов занимался Варченко Е.Р., который и был ведущим конструктором вагонника с редукторными мостами."
Не все так просто было в то время.

Принцип работы военных мостов уаз

Добавлю — вояки ломает тот кто ездит по принципу тапках в пол или синька чмо.

Принцип работы военных мостов уаз

Принцип работы военных мостов уаз

У меня стоят вояки, и нормально 36 тапочки носят . Жалоб на эксплуатацию нет

"Отзывы автовладельцев говорят, что машина с трудом набирает скорость больше 60 километров в час. " — это абсолютный бред! Имею УАЗ — 31519 уже 16 лет (брал с завода), скорость 90-100 по трассе в порядке вещей, без каких либо особых проблем, кроме несколько повышенного шума. При установке "мягкой" резины — только "шуршание". Расход за эти годы несколько возрос: в среднем не более 15 л на 100 км при 50% бездорожьеасфальт.

Вот что я могу сказать по этому поводу:
У меня было три машинки на разных типах мостов, причем в течение долгого времени: 3151 на вояках, с 3-литровым двигателем(УМЗ 4218), фермер на колхозах с УМЗ 4216, патриот на спайсерах соответственно с ЗМЗ-409, и кроме того на нескольких казенных уазиках ездил(буханка, головастик, фермер) в разных вариациях.

3151 на вояках — это просто реальный танк, в комплекте с большими колесами ему равных нет на бездорожье, асфальта он не видел в течение 100 тыс километров, использовал в основном как тягач для бревен, свай, плит, груженых прицепов и застрявших машин, вытаскивал даже маленького камаза). В снегу идет лучше других.На трассе скорость 90, дальше разгоняется, но не стоит, мосты не для гонок. еще на ступицу заднего моста можно такие же муфты отключения поставить, как на переднем мосту.

Фермеры с буханками в снегу оказались похуже, но не критично. правда на одном фермере мосты были скоростные (4,625), на другом тяговитые (5,125), по трассе на них приемлимо ездить, и по пересеченной местности неплохо.

Патриот в снегу и грязи тоже едет неплохо на хороших больших колесах и за счет мощного двигателя,хотя и буровит редуктором снег как бульдозер, мосты в плане обслуживания и скорости отличные, но сцепление сжигал постоянно в отличие от других машин), хотя это уже другая тема).

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Правда ли,что военные мосты лучше колхозных и те у кого нет вояк просто из зависти хаят их не имея возможности поставить себе?Говоря слово лучше я имею ввиду не столько их проходимость,а долговечность и выносливость.

Владимир Сулейманов

Василий Харитонов

😏

Владимир, а на хрена тогда колхозы с завода на конвеере ставят

Владимир Сулейманов

Василий Харитонов

Владимир, да я не за то,если они лучше чё их на все автомобили на конвеере ставить не стали,вот я про что

Павел Оплетин

У меня колхозы стоят выносливые ни разу не подводили,колеса 35.12.5.R15 крутят хоть бы х,только то что редукторами цепляешься вот и всё

Евгений Ольховский


Евгений Ольховский ответил Павлу

Павел Оплетин

Евгений Ольховский


Евгений Ольховский ответил Павлу

Павел Оплетин

Алексей Труштин

Василий, они в производстве дешевле и вояками не просто так называют - то, что делалось для военных даёт лучшую проходимость

Александр Протащик

Игорь Чистотин

вояки точно не долговечнее! там куча подшипников и шестеренок, этот мост никак не может быть долговечнее! а ремонт встанет в такую копеечку, что вздернешься! да и внедорожные качества сомнительны.

Иван Грушин

Игорь Чистотин

Иван, вояки не настолько проходимее колхозов, чтоб иметь риск попасть на геморой с обслуживанием и ремонтом. минусов больше короче.

Игорь Руков

Игорь Чистотин

Игорь Руков

Игорь Чистотин

Игорь, конечно не просто так! Эти мосты разрабатывали для военных, чтоб ездить по полю 40км в час, и когда халявных зп валом!

Игорь Руков

Игорь, Теска вообщем сколько людей столько и мнений! у меня просто уазик на военных мостах 31514! а в армейки на 31519 ездил на колхозах! и вот за бтр-80 я ехал и сука именно яблоком моста я борозду \/ делал! а мосты и те и те потеют после бродов воды не меренно даже сапуны не спасают! ну нащет спайсеров сказать особо не чего не могу они уже скоростные!

Игорь Чистотин

Николай Швец


Николай Швец

военные мосты это круто, тут никто не спорит. в этой стране все что имеет приставку "военное" означает крутость на все деньги :D

Роман Тангаев

Поставил спайсера, вместо колхозов. И не нарадуюсь. У моего друга стоят вояки. И когда катаемся по лесам, я ему вообще не уступаю. Зато по трассе он отстаёт конкретно.

Константин Константинов

🤣

Роман, ага не уступаешь . У нас на Урале клиренс рулит. Так что вояки круче.

Роман Тангаев

Константин Константинов

Роман Тангаев

Константин Константинов

Роман Тангаев

Zif Lvbnhbtd


Zif Lvbnhbtd

Aleksandr Krasnik

Zif, ничё не перепутал?
Может вояки скорость не любят?
Они,вообще-то созданы грана хорошо перемалывать. Какая нах скорость..

Zif Lvbnhbtd


Zif Lvbnhbtd ответил Aleksandr

🤣

Aleksandr, нет не перепутал, на скорости в сотку гражданские мосты начинают ссаться и гудеть, а военные держат.
И военные скорость не любят? Серьёзно?
А как насчёт таНка БТ, Т-80(с газотурбинным двигателем).

Сергей Фанилевич

Zif, причём тут танк? На Уазе на вояках 100 будешь ездить долго не проходят. Заклинит бортовую и улетишь нах с дороги!

Андрей Панарин

Игорь Руков

Андрей, лучше чем ? То что при ремонте или замене главной пары мост поговорить не надо! Дак это так себе плюс ! Вояки лучше они разруженны! Да и колеса больших размеров держат

Андрей Панарин

Игорь, у нас на колхозах стоит резина от мтз(перед). едет и ещё как. а рвутся и те, и те- только в путь,тут от человека зависит.

DELETED

Виктор Сединкин

Мишаня Кутепов

Вопрос интересный. Относительно долговечности: в теории, из-за большого количества деталей больше вероятность поломки. На практике при должно уходе и правильной регулировке мосты живут долго, ничем не уступая другим мостам. Геморрой при ремонте и обслуживания по мне это миф. Если руки не из жопы то обслуживание ничем не отличается от того же колхоза, за исключением дополнительных болтов бортовых передач. Подшипники там обычные, ничего сверхъестественного, кучу денег они не стоят, тут больше вопрос к качеству запчастей. По поводу проходимости вояки однозначно проходимее, ибо клиренс как х. всегда хочется на пару см побольше. На асфальте вояки естественно будут поигрывать в скорости из-за большего передаточного числа.

Эмиль Казаков

Колхозы:лёгкие. Мало деталей значит легче и дешевле ремонт.
Спайсера:те же колхозы только их легче ремонтировать.
Вояки:деталей много ремонт сложный, тяжёлые, дорогие в обслуге. Постоянно сопливят, шума больше, плюс из в том что они порталы, у них есть самоблок и то что они тихоходнее

Восторженные отзывы о редукторных, или “военных”, мостах на УАЗ слышали все уазовладельцы. Говорят, на бездорожье им нет равных, но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться в особенностях моста с бортовой передачей, действительно ли он так хорош на дороге.


“Военный” мост на УАЗ: коротко про устройство

Итак, почти все модели автомобилей Ульяновского завода комплектовались “гражданскими” мостами, редукторные устанавливались на модификации УАЗ-469, которые создавались специально для нужд военных. На современных уазиках стоят мосты типа “Спайсер”.


По факту мост с бортовой передачей — это чуть изменённый мост типа “Тимкен”, который имеет П-образную конструкцию, две бортовые передачи и уменьшенный центральный редуктор. Его характеристики:

  • передаточное число — 5,38;
  • клиренс — 300 мм;
  • колея — 1445 мм;
  • вес — 122-140 кг.

Можно встретить УАЗ с широкими “военными” мостами типа “Барс”. Их принципиальное отличие от простых редукторных — оригинальная полуось и колея шириной 1600 мм.


Схема: “военный” (редукторный) мост на УАЗ в разборе.

Надо сказать, что в заводских условиях редукторные мосты никогда не устанавливались на УАЗы вагонной компоновки и автомобили, предназначенные для гражданского использования. Однако многие уазовладельцы самостоятельно меняют “колхозные” агрегаты на “военные”, ведь последние обладают рядом преимуществ:

  • увеличенный на 6-8 см клиренс повышает проходимость внедорожника;
  • авто становится более “тяговитым”, поэтому может использоваться для транспортировки тяжёлого груза, буксировки, легко преодолевает любую грязь;
  • из-за большого размера зубьев главной пары, а также равномерного распределения нагрузки между редукторами и главной парой мост будет более надёжным в эксплуатации.

Автовладельцы устанавливают “военные” мосты на УАЗ-469, “Буханку” или другие старые модели Ульяновского завода с одной главной целью — сделать свои авто более выносливыми. С таким апгрейдом уазик сможет с лёгкостью преодолеть любое бездорожье.

“Военные” VS “гражданские”

Хоть автомобили Ульяновского автозавода уже давно стали легендами бездорожья, но нет предела совершенству. Установка “военных” мостов на уазовский внедорожник может стать как благом, так и наказанием, всё будет зависеть от особенностей эксплуатации и навыков водителя. Начнём с того, как редукторный агрегат ведёт себя на обычной городской дороге, многим до бездорожья ещё добраться же надо. Итак, чего ожидать:

  • увеличение расхода топлива на 1,5-2 литра;
  • снижение скорости (обычно до 80-90 км/ч);
  • в салоне станет более шумно от редукторов;
  • невозможно установить пружинную подвеску;
  • ухудшится управляемость.

Если планируете ездить по асфальтированным дорогам со скоростью потока, не расходуя лишние пару-тройку литров топлива, вероятно, стоит оставить “гражданские” мосты. У которых на асфальте есть масса преимуществ:

  • из-за меньшего веса езда на них более комфортная;
  • относительно простой и недорогой ремонт;
  • можно установить пружинную подвеску и дополнительные самоблоки;
  • при одинаковой скорости, если сравнивать с “военными”, этот мост не так сильно “раскручивает” мотор;
  • меньше шума и расхода топлива при прочих равных;
  • проще обслуживание.

А вот для охотников, рыбаков или заядлых путешественников, которые часто колесят по бездорожью, либо преодолевают такие препятствия, как глубокие колеи (особенно в болотистой местности, низинах), поваленные деревья или пни, дополнительные 6-8 см дорожного просвета очень пригодятся. Конструктивно редукторные мосты более сложные, зато они надёжнее “колхозных”.


Очевидно, установка “военных” мостов на “Буханку”, УАЗ “Хантер” или другую уазовскую модель — далеко не всегда оправданное мероприятие. УАЗ способен на многое даже на стандартных “Тимкенах”. Но для настоящих любителей покорять бездорожье редукторные мосты просто необходимы, несмотря на все их недостатки, которые в большинстве своём не очень существенны.

А как вы считаете, что лучше — обычные или мосты с бортовыми передачами и почему?


Друзья УАЗоводы,
замолвите два слова об этой блокировке.
Кто ставил, сколько прослужило.
Уж очень заманчиво по цене-производительности.


Comments 50


Крутая вещь! Хотел заказать в передний мост пока стоила 20 000. Но не успел, ценник подскочил

Глючит электрика а так ок. Раз включилась и не разблокировалась, ездил по асфальту заблоченый пока не понял. Альтернативы не вижу




Привет! С каким приводом? Доволен?


за год использовал 4 раза… доволен как слон.


стоит с лета, езжу, полет нормальный!



Узнавал на покутушках местных у одного уазовода на вояках про такую блокировку ещё раньше она была одного вида без всяких спорт и туризм, говорит стоит более 5 лет, нареканий нет, но он и не газует в отстрел, а тихо ездит где забуксовал включил и потихоньку проехал с заблокироваными мостами.



Блокировки сами по себе сомнительная вещь, нестабильно работающая и весьма ненадежная.

Если и ставить, особенно для жесткого бездора и в вояки- только пневматику, её тысяч на 50 хватит.


Тысяч на 50 в каком режиме- подключения или общего пробега?


PartizanSKY

Блокировки сами по себе сомнительная вещь, нестабильно работающая и весьма ненадежная.

Если и ставить, особенно для жесткого бездора и в вояки- только пневматику, её тысяч на 50 хватит.

Здравствуйте! Каков лично у вас опыт использования блокировок?


Электроблокировка в военный мост "НЕ ПО ФЭНШУЮ".

Это лично мое мнение.

объясняю почему:
военный мост используется преимущественно для тяжелого бездорожья, грязь, вода, сырость, негативно сказывается на электрике, тем более в таком месте как мост, который всегда грязный и мокрый. К тому-же можно оторвать провода какой-нибудь веткой. Нужно ставить пневмо или гидро или механику.
но это теория. насколько я знаю все пользуются пневмо блокировками.
или можно использовать что-то типа "ЛОК-РАЙТ" это скорее разблокировка, 100% механика. или другие виды самоблоков, он только с возможностью 100% блокировки, типа "ДАК".

все остальные виды самоблоков: с преднатягом, торсена, БТР.
можно описать так:
"ВЫ ВОЗМОЖНО ПРОЕДИТЕ ТАМ, ГДЕ МОГЛИ ЗАСТРЯТЬ".

А электро хороши типа на Газели или ПРОФИ чтобы тронутся на скользкой горке. на Патриоте который не ныряет в каждую лужу по пороги, а то и глубже.

Это лично мое мнение никого учить я не собираюсь. просто советую.

При покупке НОВОГО УАЗа "когда-нибудь" обязательно закажу задний ЭЛЕКТРОблок.
А в существующий Патриот планирую поставить блок от ИЖ-ТЕХНО типа "лок-райт", он в основном используется для поездок на охоту, рыбалку.



Силикон, качественная проводка и правильные руки всегда спасут от провала.


BorisKras66

Электроблокировка в военный мост "НЕ ПО ФЭНШУЮ".

Это лично мое мнение.

объясняю почему:
военный мост используется преимущественно для тяжелого бездорожья, грязь, вода, сырость, негативно сказывается на электрике, тем более в таком месте как мост, который всегда грязный и мокрый. К тому-же можно оторвать провода какой-нибудь веткой. Нужно ставить пневмо или гидро или механику.
но это теория. насколько я знаю все пользуются пневмо блокировками.
или можно использовать что-то типа "ЛОК-РАЙТ" это скорее разблокировка, 100% механика. или другие виды самоблоков, он только с возможностью 100% блокировки, типа "ДАК".

все остальные виды самоблоков: с преднатягом, торсена, БТР.
можно описать так:
"ВЫ ВОЗМОЖНО ПРОЕДИТЕ ТАМ, ГДЕ МОГЛИ ЗАСТРЯТЬ".

А электро хороши типа на Газели или ПРОФИ чтобы тронутся на скользкой горке. на Патриоте который не ныряет в каждую лужу по пороги, а то и глубже.

Это лично мое мнение никого учить я не собираюсь. просто советую.

При покупке НОВОГО УАЗа "когда-нибудь" обязательно закажу задний ЭЛЕКТРОблок.
А в существующий Патриот планирую поставить блок от ИЖ-ТЕХНО типа "лок-райт", он в основном используется для поездок на охоту, рыбалку.

Вот сколько читаю отчеты спортсменов, постоянно у них эти пневмоприводы на гонке барахлят. Но электрику (если не умер сам привод) всегда можно мотком провода проверить или починить, а с пневмо фиг такое прокатит. Намного больше соединений, компрессорная установка опять же. Кстати, компрессор то электрический, хоть он и в салоне, но все же. Я вот только узнал из этого поста про такую блокировку, поискал другие отзывы и захотел себе такую же. А так ждал, пока ижтехно разродится.

Читайте также: