Воет двигатель ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024


У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?


У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?

Стук мягкий- в одной поре, с оборотами не меняется. скорее всего- гидрики.
Поршень стучит намного глуше- и с оборотами стук меняется.

С оборотами стук становится быстрее но его звук не меняется,на холостых звук может пропасть.но стоит газануть и появляется,ещё я заметил что "мигала" лампа давления масла,хотя уровень был чуть ниже максимума,добили,лампа больше не горела,но стук есть

С оборотами стук становится быстрее но его звук не меняется,на холостых звук может пропасть.но стоит газануть и появляется,ещё я заметил что "мигала" лампа давления масла,хотя уровень был чуть ниже максимума,добили,лампа больше не горела,но стук есть

В смысле- долили. - это нормально- масло свежее, и поэтому лампочка погасла. но это не выход.
Масло давно менял. - двиг сколько прошёл.

С оборотами стук становится быстрее но его звук не меняется,на холостых звук может пропасть.но стоит газануть и появляется,ещё я заметил что "мигала" лампа давления масла,хотя уровень был чуть ниже максимума,добили,лампа больше не горела,но стук есть

В смысле- долили. - это нормально- масло свежее, и поэтому лампочка погасла. но это не выход.
Масло давно менял. - двиг сколько прошёл.

Я не знаю,знакомый недавно тачку взял,как говорил продаван мол двиг капремонт прошёл,сколько времени там масло плавает неизвестно т.к он его ещё не менял

Я не знаю,знакомый недавно тачку взял,как говорил продаван мол двиг капремонт прошёл,сколько времени там масло плавает неизвестно т.к он его ещё не менял

Тогда чего париться. Снял поддон, глянул вкладыши. Если там норм то подвергать поршни на предмет износа пальцев, замер компрессии и понятно станет

В смысле- долили. - это нормально- масло свежее, и поэтому лампочка погасла. но это не выход.
Масло давно менял. - двиг сколько прошёл.

Я не знаю,знакомый недавно тачку взял,как говорил продаван мол двиг капремонт прошёл,сколько времени там масло плавает неизвестно т.к он его ещё не менял

С оборотами стук становится быстрее но его звук не меняется,на холостых звук может пропасть.но стоит газануть и появляется,ещё я заметил что "мигала" лампа давления масла,хотя уровень был чуть ниже максимума,долили,лампа больше не горела,но стук есть

Лично моё мнение. дай Бог, что бы оно не оправдалось . дак вот моё мнение- никакого капремонта не было, перед продажей продаван просто ливнул присадку для давления, действие этой присадки закончилось, и у вас стала моргать лампочка. вы долили свежего масла- она перестала моргать, это ожидаемо.
Сейчас просто замените масло и фильтр- - а потом дальше видно будет .

Я езжу на: Kia Cee'd

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости - что это?

автомобиль ваз 2110. при наборе скорости примерно начиная с 30 км/ч и выше появляется прирывистыи гул и вибрация автомобиля. при увеличении скорости громкость гул'а увеличивается.

АВТОВАЗ решил что сделали самолет и забыл Вам об этом сказать. А ещё забыли рассказать, что у ВАЗ-2110 есть форсаж.

patlinv , ступичные подшипники, неотбалансированные или плохо прикрученные колеса, мятые или подобранные не по размеру диски.
причин может быть много - на диагностику езжай.

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

patlinv , Любопытно. Была бы классика - даже и ни думал бы, но тут. Может коробка, привода, шрусы. ХЗ

patlinv , Если руль не бьёт,и при дальнейшем ускорении появляется свист-подшипник(пер.зад)
Хотя сам склоняюсь-к балансировке колёс,проверь кстати затяжку болтов.

Я езжу на: Kia Cee'd

Видиш как усё просто

Видиш как усё просто
Отпишись,как сделаш.
Переживаем

patlinv , если после сотки перестает гудеть то ступичный подшипник, а если не перестает то совсем беда со ступичным подшипником

patlinv ,
если сход развал не помогут. а он не поможет если ты канешно не ездишь на резине "пешка внедорожная" то скарее всего какой то ступичный подшипник и скорее передний. проверить можно так.
домкратишь машину. подкладываешь упоры под калёса с противоположной стороны домкрачиванию в напралении движения вперёд. заводишь двигло включаешь 3-4 и ПЛАВНО отпускаешь сцепление. смотри чтоб в переди никаво не стояло.. еси ты и совершишь какую нить ошибку то твой авто просто слетит с домкрата. ну и смотришь. можно немного добавлять газу разгоняя её км до 80. НО НЕ НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ калёса останавливаешь сначала сбросом газа потом выжим сцепления и всё.
вроде подробнее инструкции описать больше некуда. кстати когда калесо после снятия с передачи будет ещё крутится можно посмотреть на его ровность. я даже прикладывал руку слегка. РУКА В ВАРЕЖКЕ. так как бывает что в колесе есть камушки и т.д. потом так же поступишь и с другой стороной. с задними калёмаи сложнее.. раскрутить их сложно быстро. но на слух можно определить у какого подшипник работает шумнее.

Всем доброго времени суток. Имеется в наличии ваз 21124, собирается потихоньку своими силами, поэтому прошу строго не судить.
Появился шум (визг, свист) со стороны ремня ГРМ. Помпа заменена, ролики тоже. Сбрасывал ремень генератора, не он. Коленвал на вкладышах, если я не ошибаюсь, свистеть там нечему. Что то ничего в голову не лезет

Вопрос уважаемым знатокам: что еще может быть?

2 Ответ от Admin 2013-06-25 13:57:24

Исключать новые запчасти нельзя, бывает что и только что установленное начинает свистеть и греметь, такое уж качество у них.

Попробуй сними шкив коленвала и проверь его зубья, может быть они стерлись ремнем и края зубьев стали острыми, и подъедают основания зубцов ремня. Лечится установкой нового шкива.

Иногда бывает, что ремень бьётся о выступ для прикручивания центрального болта для крышки пластиковой (со стороны фар), где ремень возвращается от колен вала к распредвалу.

3 Ответ от za-nefrit 2013-06-25 15:50:20 (2013-06-25 15:59:57 отредактировано za-nefrit)

Спасибо. Попробую шкив коленвала поменять. При замене роликов и помпы шум не менялся. И таки да, звук идет с района шкива коленвала. Появился после пробных скоростных поездок. Забыл написать в первом посте.

4 Ответ от Admin 2013-06-25 16:02:32

za-nefrit, отпишитесь как проверите

5 Ответ от za-nefrit 2013-06-25 16:27:57 (2013-06-25 16:59:08 отредактировано za-nefrit)

Обязательно. Была до этого мысль снять шкив, но не было напарника, чтоб нажал на тормоз, а блокировать монтажкой мне не хочеться. Сейчас притащили Приору, сожрала 10л масла на 300 верст, после нее займусь своей.

6 Ответ от za-nefrit 2013-07-04 17:44:28 (2013-07-04 17:49:41 отредактировано za-nefrit)

Сегодня наконец дошли руки и состояние души заняться машиной. Помимо основной причины ковыряния в машине заменил попутно несколько жгутов проводки, заменены (временно) форсунки (взял с 409, попробовать погонять))) и несколько мелочей.
Но вернемся к нашим баранам. Открутив болт (час мучений, не помню что я его так затягивал), и сняв демпфер обнаружил на нем продолжения зубцов шкива из спрессованной грязи(надо было сфотать, но момент пропустил)и следы потертостей. Сам шкив выглядит нормально и решено было его оставить. Отерев эту фигню всё было собрано на место. Итог: шум, визг пропал. Видимо из за этих наслоений ремень не плотно прилегал к шкиву, изламывался, терся об демпфер, что и создавало шум. Спасибо за помощь и может это тоже кому нибудь поможет)))

Вой со стороны грм ваз 2112 16 клапанов


Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.

Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.

Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.

Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.

Если ослабить не дай Бог провернет,думаю всё же ролики слабые

Ну я не знаю. я перед заменой роликов и ремня ещё подтягивал старый ремень. Болтался до такой степени. что бился об крышку, пилник. И нечаво не провернуло.

Я вот так же натянул новый. и он у меня завыл

Перетянутый ремень тоже может лопнуть

Если ослабить не дай Бог провернет,думаю всё же ролики слабые

Ну я не знаю. я перед заменой роликов и ремня ещё подтягивал старый ремень. Болтался до такой степени. что бился об крышку, пилник. И нечаво не провернуло.

Я вот так же натянул новый. и он у меня завыл

Перетянутый ремень тоже может лопнуть

Как праздники закончаться надо будет в сервис смотаться,че скажут.

ролики и помпу менял? Если в сервисе. то врятле там кто-то натягивает как положено. Тянут как говориться на глаз Smile

40 см. приставлять 1 конец к шпильке ролика второй конец палочки к уху. слушать. потом второй ролик, потом к корпусу помпы.
Это делать на заведенном моторе. очень аккуратно, что бы палочка не попала в механизм ГРМ и не дай бог . по лицу не хлестнула. можно взять стетоскоп. если есть.

Сервисмены перетягивают ремень.

Сервисмены перетягивают ремень в 90% случаев , надо самому это делать. Критерий — чтобы ничего не выло и не гудело.

Сервисмены перетягивают ремень.

Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.

Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.

Вой в районе ремня ГРМ , Двигатель 21124

Несколько дней назад появился странный вой на оборотах 1100-1400 ( на оборотах выше и ниже исчезает), не зависит от прогретости двигателя, воет и с нажатой педалью сцепления, и на нейтралке, и при езде на скорости, точно не КПП. Вой слышен со стороны ремня ГРМ, похож на звук не смазанного подшипника скольжения мотора печки.
Не знаю где искать причину, в гугле нашел похожие проблемы на некоторых иномарках, там ремень задевал кожух. Кожух снял, звук не исчез. Следов боковго износа на ремне нет. Как можно проверить исправность роликов ГРМ, подшипника помпы?
20 т.км назад менялись помпа HEPU, ремень Contitech, ролики INA, шестерня коленвала.

в который раз пишу, берешь палку или черен от лопаты, один конец к уху, вротой тычешь на болт ролика, крышку двигла, генератор и т.д. сразу услышишь откуда вой. стетоскоп только у врачей да и не совсем удобно считаю

з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..

з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..

вот так и ремонтируем, мож тогда проще сразу все поменять на новое, и гену и ролики с ремнями. чего мелочится то

у меня так гена пел. причем изначально появилось после того как двиг крутил до упора стрелки. парочку так убил. подшипники видимо не выдерживали. а один почти с новья подвывал. скинь ремень с генератора и послушай.


Всегда так делаю!За полминуты ставится 100%-правильный диагноз!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Вой со стороны грм ваз 2112 16 клапанов


Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.

снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

Мда. Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.

Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.

По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный — это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !

Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.

Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом — 25 тыс, на втором — 40 тыс, на третьем — 10 тыс.

Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.

ВАЗ 21154. Завывание в районе двигателя (было), теперь несколько рокочущий звук на 1700-1800.

обсуждал: Появился странный звук похожий на легкое подвывание ветра в щелях, слышен в районе двигателя, но где конкретно фиг определишь! хорошо слышен на холостых, на подгазовке теряется в шуме. Что это может быть? Пробег авто 107000 км. продолжение Звук прошел в течнии месяца! теперь появился некий рокочущий звук (пхож на звук когда горло полоскаешь!); отчетливо слышен на непрогретом двигателе на 1700-1800 обор. лучше и стабильнее слышен при движении на передаче, но и без вкл. передачи тоже присутсвует. при прогретом двиг. слышен чуть слабее. до 1700 об. его нет, появляется сразу и не всегда, также и пропадает сразу. после 1850 его просто не слышно наверное. особо не меняется при нажатии на педаль сцепления. Во вопрос.

Читайте также: