Воет коробка приора 2

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.
По соседству с задним подшипником первичного вала трудится аналогичный на вторичном валу. Этот вроде в порядке, но и его решили заменить новым – так надежнее, да и путаницы при сборке не будет.

с самых первых тысяч километров меня доставал шум коробки на второй – третьей передаче . А при торможении двигателем четвертой – третьей и вовсе выносил мозг И зрела мечта сменить эти чертовы подшипники, дай бог хоть меньше выть будет
тем более что завод в эту сторону даже и не смотрит

А как быть владельцам машин, на которых коробка с устаревшим подшипником? Специалисты утверждают: наш случай – единичный, отзывать автомобили нет нужды. На заводе неоднократно проводили испытания, и задний подшипник справлялся со своей задачей.

В поиске информации по этим подшипникам, да и просто про подшипники для переднеприводных коробок ВАЗ чего только не находил, нашел даже описание как поменять их не снимая коробку передач, прямо на машине, даже хотел уже покупать и менять , но подшипников не оказалось в продаже.


А тут такое дело , замена сцепления, полюбому коробку снимать , почему бы заодно не поменять подшипники ? Они как раз появились в продаже.


Что ж были куплены два подшипника 750305АУ и установлены взамен 6-50305А2ЕШ1 .
Упс. не 6-50305А2ЕШ1 а как оказалось после разборки, у меня стояли 63052RS2

в поиске этот каталожный номер бьется в каких то китайских каталогах с пометкой аналог SKF и тому подобное .

Процесс замены описывать не буду, он в картинках описан в любой мурзилке. Единственное , коробку полностью разбирать не надо.

Так вот. После замены.

Восторженых криков Вау . нет , но и сказать что осталось как было не скажешь
Как бы точнее описать что изменилось после замены

шум коробки на второй – третьей передаче . А при торможении двигателем четвертой – третьей
вот это вот как бы теперь размазалось по всем передачам и стало тише
значитетьно тише
коробка не замолчала , но стала петь на другой ноте сместившись в более высокочастотную часть диапазона. Приблизительно звук сейчас похож на звук воющего генератора (может это он а я путаю ?)
но тише .
значительно тише

Опции темы

Гудит коробка на Приоре

Новая проблема появилась, попытаюсь детально описать. После замены выжимного и вилки всё было отлично, при выжитой педали сцепления, шелеста выжимного не было как с родный. (сцепа Люк, выжимной поставили десяточный) Проехал 300 км и заметил гул когда едешь на оборотах выше 2000 примерно, на первой, на второй и на третьей особенно, четвёртую включаешь нормально все, как мне помнится такова не было раньше, слышал только звук движка. Ещё гул проявляется когда тормозишь движком, скорости включаются хорошо, при выжитом сцеплении шума и гуля нет, масло слито перед снятием коробки и залито обратно, уровень- верхняя риска МАХ. Кто то говорит что левый выжимной купил, но почему гул при движении. Как я понимаю, если гул есть и сцепу выжил и он пропал то это не выжимной, он гудит когда нажата педаль. На форумах пишут что у многих с завода так… но у меня это появилось после снятия и установки коробки. Может у кого были такие траблы?
PS пробег 18000км

такого не было.а зачем масло сливали при замене сцепления?а ваще надо масло выше максимума заливать-чтоб 5ая смазывалась

Все снимают коробку по разному,я лично у себя тоже всегда сливал масло и вынимал привода,тяжело её с приводами пестать,афтор возможно у тебя такая же неисправность как и у меня была на Двенаре,симптомы такие же как у тебя,у меня накрылись два задних подшипника 305 опорных на пер и втор валу может один но я сразу их оба поменял,гул был не грубый а с жужанием при выжыме сцепления прекращался,заменили с другом подшипники,поставили Приоровские закрытого типа цена 210 р за один,и всё в машине стала тишина и спокойствие


вмдать у тебя действительно что то с головой. Быстрее решить такие проблемы с авто на станции или самомому, чем писать на форуме.

Если гул при не выжатом сцеплении а при выжимании сцепления прекращается – первичный.Смотрите его.


После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

Вот так выглядит шестеренка из кпп современного переднеприводного а/м ваз.

Обратите внимание на поверхность зубьев. Она может быть там каленая супер перекаленая итд. Но согласно советскому обучающему фильму, она должна быть полированной/ шлифованной.

Вот то, о чем я говорил.

По моей версии с приходом администрации Рено Ниссан в рамках выжимания максимума прибыли… Некоторые шестерни ПП КПП лишились одной важной операции…


Так быстрее, меньше расходки, меньше станков и персонала.

Все это к вопросу придут иностранцы и наладят качество…

Когда я в 2010г пересел с 2112 на калину спорт, то для меня этот шум под сброс газа стал большим сюрпризом. Ибо раньше я в переднеприводных а/м ВАЗ ничего подобного не слышал. Да и сейчас дореношные ВАЗы с убитыми коробками таких вжжжж не издают.

8656342_slide_15


И ладно, если у тебя спорт, то тебя этот звуковой индикатор режимов работы КПП не очень то парит. Но вот пенсионерящих понять можно. Действительно напрягает, хотя опять же за нормативы шума не выходит.

Создав проблему, эффективные импортные менежеры стали её решать своим самым эффективным импортным способом.
Обратились к эффективным импортным инженерам (наши то так не могут, совесть мешает) и те предложили эффективное импортное решение.
В у вас опоры мотора говно говорят… металла и резины можно в 2 раза меньше потратить. Дешевле, легче, больше прибыль, лучше динамика, потреблядь опять же довольна… ощущение качества ведь растёт т.к. звукопередача естественно тоже ухудшена. Короче те самые долгожданные изменения на которые десятилетиями не шли добротные советские старпёры, у которых всё было просчитано от и до. И которых так долго ждала потреблядская публика, зомбированная идеей о том, что ваз дерьмо и там надо всё переделать.
А дерьмо до Рено если где и было, то в головах у потребителя.
Но после начала внедрения безусловно эффективных импортных решений как то сэкономить на шестерёнках, а проблему шума решить экономией на опорах… shit начал happens…


Появились случаи, когда ездоки, привыкшие дубасить на тазе на все деньги, начали вываливать мотор.

Результат столкновения отечественного менталитета водителя с немного импортным качеством. И упаси боженька вас подумать, что вот на лишьбынетазе такого не случилось.
На автомобилях ВАЗ опора хотя бы осталась металлической. А на многих иномарках уже пластик. Что конечно на голову выше… в плане эффективности менеджмента. В машину добавлен ещё один расходник — опоры мотора и кпп. Снижена шумопередача. Снижен вес, а значит улучшена динамика, улучшена топливная экономичность, улучшен результат на краш тесте и всё это при снижении себестоимости. Конечно то такой эффективности конструкторам Т-34 как до луны. Но людям, которые не могут найти бачок омывайки под капотом… как бы нравится. Потому оно и происходит. Блогер на тесте расскажет, какая это космическая колесница, краш тест покажет как здорово и правильно мнутся две фольги ну и всё как бы 🙂 Well done!

yjz77u9d

А потом когда ты весь такой модный на своём порше паркуешься к бордюру ткнувшись в него колесом… тоже случается shit эффективного менеджмента, краш тестов, экономии топлива и разгонов до сотки за 3 секунды.

А кому интересно снизить уровень шума КПП, тому надо порошок мелкодисперсной меди и олова насыпать в КПП. Всё это продают готовым под названием металлоплакирующая присадка для трансмиссии. Там всё готово и индустриальным маслом разбавлено.
Ну либо не катайтесь на передаче со сбросом газа.

А почему вариант купить иномарку вовсе не вариант и здесь рассказано и во всём блоге миллион раз с примерами.

Закрыть



Начинающий

Шум вой кпп при отпущенной педали сцепления


Пользователь


Начинающий

Ну, насколько знаю, обычно в таких случаях сначала выжимной и сцепление смотрят, а не коробку разбирают)

Как бы я хотел в это верить. но сцепление менялось две недели назад у дилера. новый выжимной кстати сразу после замены фонил при нажатии на сцепление, когда снял коробку оказалось что он развалился. бракованный. всунул старый.

всяко уже думал про выжимной, не может он шуметь при ненажатой педали. он на втулке ходит, вала не косается, только лепестков корзины касается.
думал что об лепестки трётся, но нет, если вилку руками отодвинуть в сторону двигателя снаружи, то ничего не меняется, е сли от двигателя то появляется шуршание лепестков и потом пропадает, когда зацепление происходит с лепестками


Элита


Новичок


Начинающий

Ребят вы тест драйв, проходили при покупке? Все коробки 2181 и 2181б начиная с 15.10.2013 , как на калине так и гранте, воют на 1.2.3.передачах , как мост у экаруса или редуктор! Это не вылечить , можно лижь снизить уровень воя !

Добрый день! То есть при прогреве небольшой шум, который потом пропадает, это нормально? А то уже думал тоже на первичном валу подшипник менять придется.


Элита


Элита


Начинающий

Все коробки 2181 и 2181б начиная с 15.10.2013 , как на калине так и гранте, воют на 1.2.3.передачах , как мост у экаруса или редуктор! Это не вылечить , можно лижь снизить уровень воя !


Ветеран

Лечить/снижать вой тросовой КПП ни к чему. Но передачу шума в салон можно существенно уменьшить, практически избавиться и даже не прибегая к доп. ШВИ. Обратите внимание на крепление оболочки троса сцепления и изолирующую втулку в моторном щите. Оболочка троса жесткая, её защитное покрытие тонкое. Резина является виброизолятором, но лишь пока она не будет сильно сжата и не потеряла своих свойств (задубела и т.д.). Трос проходит через щит не под прямым углом, а прижимаясь к краям втулки. Нужно его слегка вытянуть (в салон) и ограничить обратное перемещение, проложив прокладку из мягкой резины и т.п. Край ковра отгибается, а ШВИ имеет разрезы возле троса сцепления - ничего резать и т.п. не нужно. Этим уменьшаем сжатие стенок изолирующей втулки.
Далее см. крепление на КПП (доступно при снятом лев. колесе) - оболочка троса закреплена, изоляция - трубки с стенкой 1-2 мм., возможно касание незащищенной оболочки корпуса КПП между креплениями (есть следы натирания). Слегка разгибаем крепления и дополнительно изолируем небольшими полосками резины 3х6 см., т.е. сохраняя крепление, виброизолируем оболочку, касания корпуса КПП быть не должно.
Проверено на машинах с доп. ШВИ (сент. 17г) и с "обычной" заводской (май 17 г) - пока обороты мотора не перекрывают все остальные звуки воя трансмиссии нет. Резина - остатки камеры грузового авто, т.к. достаточно мягкая и мало зависит от окр. темп-ры.


Начинающий

Не помешали бы фотки для наглядности.

Фотки чего, готового? На своей потрошить ковер нет желания, да и "в профиль" сделать не получиться, а на др. авто - оно не мое, т.е. не под боком. Вроде понятно суть изложил: нужно дополнительно изолировать оболочку троса.

Все что могу в помощь:

Красным - куда устанавливаются прокладки, зеленым - место, где натирало, т.е. прямой контакт оболочки с корпусом. Извлекаешь оболочку вверх, чуть разгибаешь прижимную пластину, устанавливаешь прокладку и возвращаешь оболочку уже в желоб из прокладки. После дополнительно фиксировал прокладку на оболочке парой стяжек (у КПП).
Чтобы еще ослабить связь оболочки с КПП, можно чуть выгнуть этот кронштейн - тогда оболочка будет упираться в него не так активно (не проверял, т.к. пока не потребовалось).


Элита


Начинающий

Крымчанин, думаешь что КПП др. авто тихие и всегда дело в шестеренках, подшипниках, руках сборщиков?
Тогда почему с слышимостью воя КПП/ГП (при резком разгоне/торможении) в салоне боролись владельцы ФФ2, вешая дин. демфер на опору от ему подобной Мазды, ибо ШВИ салона не спасало / всех удовлетворяло?
Почему аналогичные "кирпичи" вешают на трансмиссии, рычаги, подрамники, кузов производители и "счастливые" владельцы отнюдь не дешевых авто?

f23.ifotki.info/thumb/f138d1d6e99f13b847d3b0f3bd222d4d59bd87313079339.jpg

И как не учитывать появившийся относительно недавно дин.демпфер на трансмиссии Нивы (4х4).

Небольшое отступление. Когда-то читал про уплотнения проемов дверей на ЛК и ЛП: типа установить от Логана будет лучше, но "сходив" на их форум читаешь обратное - владельцы Логана ставят от ЛК. Разве не ржачка? - т.к. тот же профиль, но др. длины.

Нижняя опора интересно закреплена на лев. стороне (выделил на фото), на мой взгляд такой "уголок" не совсем жесткий для нагрузок и тоже может быть "мостиком"/источником для передачи вибраций на каркас.

f23.ifotki.info/thumb/fa1675193ac4d597b9da3784fd51783959bd87313080874.jpg

Предыстория. Когда занимался ШВИ пола салона, то это дело растянулось на несколько этапов и дней. Но тогда и заметил, что вой то тише, то слабее, хотя до моторн. щита/арок еще дело не дошло, на авто продолжал ездить. Пошел по простому пути: где занимался шумкой (удалил заводскую), там и собака порылась. Пробовал с тросами рычага переключений КПП: если их специально не зажимать у "проходной пробки" на мотор.щите, то влияния не оказывают. После них взялся за трос сцепления, мне хватило просто чуть вытянуть оболочку в салон и вой снизился. Позже (с полом закончил) установил прокладку и он пропал вообще - чего просто не ожидал. А ШВИ моторного щита и арок с стороны салона практически не делал, только заменил неприкатанную заводскую вибру типа Визомат ПБ на Aero Plus - мне нравиться слышать мотор, т.к. он теперь тише и с басом))). Хотел бы еще уменьшить и не нужно было бы для этого разбирать кондей - закатал бы Aero Plus вместо заводской на щите с стороны мотора (типа Визомат БТ), т.к. ее КМП 0,1-0,2.


Элита

Serg901, (С). Сергей Ищенко, руководитель отдела доводки трансмиссии.
"Откуда берется этот вой? От вибрации шестерен. Жесткость зуба неодинакова — и под нагрузкой разные его участки деформируются по-разному, отчего и возникает периодическая вибрация. Кроме того, шестерни вибрируют из-за погрешностей изготовления — это не только сами зубья, но и неравномерный шаг, и радиальное биение. Вибрация, возникающая в зубчатой передаче, транслируется через вал и подшипники на картер коробки, а тот доносит акустическую энергию до ушей водителей".

зы. ну если у нас владельцы машин умнее инженеров автоваза, тогда конечно. вы никак такими кустарными полумерами не уберёте недостатки конструкции, шум шестерён никуда не уйдёт, ну уберёте вы незначительные вибрации от троса, больше ничего. автоваз признаёт эту проблему, пытается бороться с ней, заключает контракты за деньги со шведами которые на этом собаку съели, что бы рассчитать оптимальный профиль зуба и т. д. и т. п., а тут какой то умелец резиночку подложил. трос это не жесткая тяга, он не передает колебаний, и своей эластичностью гасит вибрации - не плодите ерунду, этими мерами вы уберёте вибрации от двигателя, и то мизерные, так как их надо убирать грамотно сделанной "гофрой" и подушками, хотя от нечего делать колхоз конечно всегда полезен :), хуже то не будет :))

Вой появлялся сразу как Вы начали ездить Валерий, или появился позже, допустим через 1000км?
Правильно коллеги пишут, гарантия есть еще, поэтому к диллеру, пусть смотрят, слушают, это их работа. И если дело серьезное то не слушайте про то, что у многих так и это нормально, настаивайте на своем. Так же правильно сменить масло, обычно залита с завода какая то дрянь, я как сменил МКПП стала совсем другая)

Я завтра посмотрю у меня канистра осталась и напишу Вам название)

Масло для трансмиссии bp Energear HT75W-90. Как раз при слитии масла посмотрите какое оно и есть ли металлические включения. Что касается воя, то он бывает разный, и не всегда это говорит о неисправности редуктора ГП, к тому же все "коробки" семейства 08 воют в большей или меньшей степени)

Подробный видеоотчёт по замене подшипников первичного и вторичного вала коробки передач Лада Приора! Причины по которым может гудеть коробка, наглядные примеры неисправных механизмов! Подробные инструкции как правильно разобрать кпп и как правильно собрать КПП! Диагностика неисправностей! Все предложения и новые способы ремонта пожалуйста без стеснения размещайте в коментах под видео!

ПРИОРА, замена подшипников в КПП, почему гудит коробка!

ПРИОРА, замена подшипников в КПП, почему гудит коробка!

ПРИОРА, замена подшипников в КПП, почему гудит коробка!

ПРИОРА, замена подшипников в КПП, почему гудит коробка!

Здравствуйте! подскажите пожалуйста если будут разбиты подшипники на кпп будет трусить машину при трогании ?

Прикольно вилку сломанную поставил 😀

Я все подшипники поменял, как гул был так и остался

Смотрю ему похуй никому не отвечает

Потому, что дважды автомобильный . Больше нет в мире дважды автомобильных заводов. автоВАЗ - автомобильный волжский автомобильный завод.

Я может быть тупой идиот и болван, но наверное ваши подшипники загудят скоро вновь так как вы новые подшипники оставили закрытыми, а они должны омыватся маслом кпп, ваш ремонт Гов@о. Скажу больше, вы не доложили свою смазку, судя по видео. И ещё я всегда всем рекомендую лить в эти кпп масло декстрон для акпп,не пенится, лучше мажет, меньше сопротивление, термостабильность. Но к вашим подшипника оно не попадёт.

Мужики у него через время опять появится шум потом постукивание проблема не в подшипнике а в диске сцепления на эту тему уже много тем и это факт

Город похож на Нижневартовск.

Спасибо большое уважаемый мастер. Видио снято очень классно и профессионально можно сказать.Очень редко кто может вот так снять и рассказать досконально.Ваша работа показывает, что вы профи в своем деле.С меня от души лайк.Вопрос у меня такой, два года владею Приорой и шумит коробка, то есть жужит, нажимаю сцепление жужание пропадает, отпускаю жужит.думали подшипник заменой не решилось. так же при езде замечаю постороннии звук как будто скребет в коробке. И еще иногда на холостом ходу жужание проподает буквально на несколько секунды,а потом появляется.Что может быть не могу понять.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какое масло в КПП Приоры лучше заливать.

Читайте также: