Вой ремня грм приора

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем времени! Возник вопрос. После замены ремня ГРМ, а также всех роликов и помпы появился вой в районе натяжного ролика. В чем может быть причина: либо перетянул ремень, либо перетянул натяжной ролик? Кто с таким сталкивался помогите советом. Двиг 3S-FE

А как,стесняюсь спросить, вы ремень ГРМ натягиваете? Там ведь ничего тянуть не надо,ролик натягивает пружинка с определенным усилием,остается только сам ролик закрутить.
Тока многие почему-то не разбираются в тонкостях и тянут монтажкой.

А как,стесняюсь спросить, вы ремень ГРМ натягиваете? Там ведь ничего тянуть не надо,ролик натягивает пружинка с определенным усилием,остается только сам ролик закрутить.
Тока многие почему-то не разбираются в тонкостях и тянут монтажкой.

монтажкой набиваем, потом её убираем и затягиваем ролик без неё, т к . пркжина слабеет от времени и сама не может качественно натянуть ролик

Да, пружинка там слабовата. Если без монтажки доверить натяжку только пружинке, то движка начинает стрекотать пори сбросе газа.

стоимость пружинки 60 р, и ничего не надо монтажкой тянуть, после смены ремня и новой пружинки никаких проблем, единственное надо тыщи через 2-3, заново натянуть ремень, так как он немного растягивается

Спасибо всем за ответы. Натяжение ремня конечно происходит при помощи пружины, тк она у меня новая поэтому и думаю что ремень перетянул. И вообще ремни не первый раз меняю, а вот с такой бедой первый раз!

На всякий случай померь ширину нового ремня и сравни со старым,обьясню зачем:была у меня похожая проблема,после замены ремня никак не получалось отрегулировать натяжение,вроде и натянут нормально-воет как будто перетянут,ослабишь немного-гремит. долго я с ним мучился,в итоге пришлось его всё-таки менять,а причина воя была в том что новый ,"оригинальный" ремень был шире старого на 1,5 мм. Моё ИМХО-не стОит покупать "оригинал" переплачивая при этом только за красную коробочку,сталкивался с этим не раз,уж лучше качественный дубликат.

На всякий случай померь ширину нового ремня и сравни со старым,обьясню зачем:была у меня похожая проблема,после замены ремня никак не получалось отрегулировать натяжение,вроде и натянут нормально-воет как будто перетянут,ослабишь немного-гремит. долго я с ним мучился,в итоге пришлось его всё-таки менять,а причина воя была в том что новый ,"оригинальный" ремень был шире старого на 1,5 мм. Моё ИМХО-не стОит покупать "оригинал" переплачивая при этом только за красную коробочку,сталкивался с этим не раз,уж лучше качественный дубликат.

Несколько дней назад появился странный вой на оборотах 1100-1400 ( на оборотах выше и ниже исчезает), не зависит от прогретости двигателя, воет и с нажатой педалью сцепления, и на нейтралке, и при езде на скорости, точно не КПП. Вой слышен со стороны ремня ГРМ, похож на звук не смазанного подшипника скольжения мотора печки.
Не знаю где искать причину, в гугле нашел похожие проблемы на некоторых иномарках, там ремень задевал кожух. Кожух снял, звук не исчез. Следов боковго износа на ремне нет. Как можно проверить исправность роликов ГРМ, подшипника помпы?
20 т.км назад менялись помпа HEPU, ремень Contitech, ролики INA, шестерня коленвала.

Несколько дней назад появился странный вой на оборотах 1100-1400 ( на оборотах выше и ниже исчезает), не зависит от прогретости двигателя, воет и с нажатой педалью сцепления, и на нейтралке, и при езде на скорости, точно не КПП. Вой слышен со стороны ремня ГРМ, похож на звук не смазанного подшипника скольжения мотора печки.
Не знаю где искать причину, в гугле нашел похожие проблемы на некоторых иномарках, там ремень задевал кожух. Кожух снял, звук не исчез. Следов боковго износа на ремне нет. Как можно проверить исправность роликов ГРМ, подшипника помпы?
20 т.км назад менялись помпа HEPU, ремень Contitech, ролики INA, шестерня коленвала.

в который раз пишу, берешь палку или черен от лопаты, один конец к уху, вротой тычешь на болт ролика, крышку двигла, генератор и т.д. сразу услышишь откуда вой. стетоскоп только у врачей да и не совсем удобно считаю

Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!

в который раз пишу, берешь палку или черен от лопаты, один конец к уху, вротой тычешь на болт ролика, крышку двигла, генератор и т.д. сразу услышишь откуда вой. стетоскоп только у врачей да и не совсем удобно считаю

з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..

з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..

вот так и ремонтируем, мож тогда проще сразу все поменять на новое, и гену и ролики с ремнями. чего мелочится то

Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!

Crazy City Driver

у меня так гена пел. причем изначально появилось после того как двиг крутил до упора стрелки. парочку так убил. подшипники видимо не выдерживали. а один почти с новья подвывал. скинь ремень с генератора и послушай.


в который раз пишу, берешь палку или черен от лопаты, один конец к уху, вротой тычешь на болт ролика, крышку двигла, генератор и т.д. сразу услышишь откуда вой. стетоскоп только у врачей да и не совсем удобно считаю


И так начну с того, что появился непонятный шум в районе ГРМ, стразу подумал на замененную недавно помпу, (может сырец попался) уж больно шум был странным и немного похожим на умирающий подшипник, не постоянный но шуршащий.
Весь процесс фотографировать не получилось, у меня только две руки))) И погода была не надежной.)

Начал с тобой, что снял защитный кожух ГРМ, ослабил зубчатый ремень, аккуратно скинул его с помпы не сбивая метки. Люфта нет! При прокручивании тоже никаких заеданий и шуршаний, она была в идеальном состоянии ( для отечественных агрегатов) )))))
Накинул ремень обратно и натянул. Завел двигатель и начал прислушиваться. Со стороны наверное это выглядело глупо))))) но я взял шланг, один конец в ухо)) А вторым начал нацеливать на все крутящие части. От роликов и от помпы не было никаких посторонних шумов. Идем дальше вниз)))) И! Шум исходит от зубчатого шкива коленвала! Было много мыслей, даже о маслянном насосе, хотя чему там изнашиваться да и в масле он все время.))
Оказалось все до ужаса банально и просто! Ремень в определенных частях терся о бортик шкива и издавал такой замысловатый шум… Поверьте мне шум был похож не на трущийся ремень, а на начинающий шуметь подшипник, это меня и запутало.
А теперь фото…


На первый взгляд ремень не на краю…



Вот такими боковыми круглогубцами для стопорных колец я натягиваю ремень))



Увидел микротрещины на ремне в районе каждого зубца. Если у меня стоят поршня с выемками ремень ГРМ все равно пора менять? Или это пока еще нормально?))) Это вопрос без сарказма)))





Я сделал так, немного сточил края шайбы, чтобы получился типа "клин" как и с другой (рабочей) стороны. И надел эту шайбу наоборот.


Вы можете заметить на шкивах распредвалов как должен находиться ремень)) посередке, если сказать точнее).
Более опытные и наблюдательные могут заметить, что метке на ролике-натяжителе стоит немного неправильно. Я это дело исправил после того сделал последнюю фотку.))

Всем спасибо за внимание, если кому помог буду рад.))
Удачи на дорогах!

Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

Свистит ремень генератора на Приоре! Эту проблему или так сказать неисправность ощущает на себе каждый десятый владелец данной марки автовазовского детища! В сегодняшней статье я расскажу вам из- за чего свистит ремень генератора и как избавиться от назойливого шума.

Ремень генератора – это элемент конструкции двигателя, обеспечивающий передачу механической энергии от коленчатого вала к генератору, который, в свою очередь, преобразовывает ее в электроэнергию. Взаимодействие между генератором и коленвалом обеспечивается ременным соединением, установленным на шкивах.

Почему свистит ремень генератора на Приоре на холодную

На Ладе Приора ремень генератора закрыт. Он находится в закрытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.

Ремень генератора и кондиционер Лада Приора

Ремень генератора и кондиционер Лада Приора

Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы Лады Приоры комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.

Рабочий узел генератора Лада Приора

Рабочий узел генератора Лада Приора

Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.

Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазине, в данное время, продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть

Почему свистит ремень генератора на прогретом двигателе Приора

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора на Ладе Приоре

Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция

Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.


При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

Читайте также: