Волга или приора что лучше

Обновлено: 17.06.2024

Ничего. но хотя приора получше будет, но лучше калина 16 клапанов.

так этож совсем разные авты.

Уж лучше ВАЗ, чем Волга, которая гниет быстрей и проблем больше в эксплуатации имеет.

Если Волга с америкосовским движком-то приору

какой тазик лучше? один хрен.

Волга однозначно! прекрасный седан представительского класса! удобный и надёжный! а лада говно.

Стремись к мерседес, он точно лучьше)

Волга хороша Но продать ЕЕ будет сложно. Будет вечный Твой автомобиль.

Волга большая легковая машина, тяжелая, такие не каждому по душе, это машина на любителя. Выживаемость на волге при ДТП гораздо больше чем на ВАЗах, в управлении же сложнее Приоры, заднеприводная.
Приора маленькая, юркая, легкая, более экономичная.
Так что эти два авто сравнивать друг с другом нельзя. Это разный класс автомобилей. Они и ведут себя на дороге по разному и ощущения абсолютно разные от вождения этих авто.
А посоветую иномарку, правда не те которые собирают в россии, настоящий немец гораздо дольше и лучше служить будет.

Ну Приора Хэтч, больше нравится из всех моделей, уже 4 года езжу на хэтчбеках наших. Средняя комплектация в салоне - 335 р. (ЭРУ, подушка, сигналка, передние стеклоподъемники, климат система и т.д.), (гарантия 3 года/60 тыс.км.). Максимальная комплектовка (350-360) добавляет датчик дождя и света, салон люкс, читал в инете пишут что лажа (я думаю лишний понт)

Газ-31105. с Дв. "Крайслер" 2,4 л. в салоне 318 р. почти полная комплектовка -электропакет весь, даже встроеная МР-3 магнитола (нет климат системы/кондиционера и сигнализации), короче вложиться только в сигналку (гарантия 2 года/60 тыс.км.) Проблема главная в салоне стоят выпуск 2008 г. (месяц неуточнил), 2009 г. не пригоняли, видимо много взяли в 2008 г.

Кто-то ездил на Волге стопятке, какие есть проблемы или минусы. Слыхал что кузов быстро гниет на Волгах (2 года и ппц), но у этой подкрылки и днище покрыто уже и салон получше сделан + безопасность выше + ну просто пароход рядом с приорой

Подскажите на счет "тазов", кто что знает

Тут наверно надо выбирать к чему больше душа лежит.Мы(коллеги по работе) тем летом каждый купил себе Приора,Волга(которая описывается),Гетс,2 Лачетти,Акцент.Все машины проехали около 70тыс.Ни у кого ничего не ломалось.Машины были в работе постоянно.По комфорту есть небольшая разница.Спросите,что именно рассказать о той или иной машине?Волга мне нравится мягкостью хода+радиус колеса,ямки лучше облизывает.Но себе Волгу никогда не куплю,на любителя.Надо вам прокатится на Приоре и Волге и выбрать.Разные всё таки машинки.

QUOTE (Danil* @ 14 августа 2009, 17:08)
Проблема главная в салоне стоят выпуск 2008 г. (месяц неуточнил), 2009 г. не пригоняли, видимо много взяли в 2008 г.


а откуда ей 2009 года взяться)))
да и по безопасности волга несильно лучше приоры, спасает чисто бОльшая масса и длинный капот, а так конструкция дряблая

QUOTE (Danil* @ 14 августа 2009, 17:08)
Газ-31105. с Дв. "Крайслер" 2,4 л.
QUOTE (Danil* @ 14 августа 2009, 17:08)
Слыхал что кузов быстро гниет на Волгах (2 года и ппц), но у этой подкрылки и днище покрыто уже

Год-полтора назад в шарагу которую обслуживал (компы) купили эту волгу, правда двиг. не крайслер. Сразу скинули крылья передние, бампер, фары. То что я увидел повергло в шок, там почти все было ржавое (машина новая абсолютно). Водитель сказал что это норма для волги, т.к. у них она не первая. Все зачистили, промовилили в несколько слоев. Хотя с завода типа фирменный мовиль идет. Пи пробеге в 5 тык заменили амортизаторы, резинки какие-то, майфун (блаупункт) родной начал глючить почти через месяц, потом вообще крякнул. Расход по компу был в среднем 10-12 литров, но повторюсь что двигатель ЗМЗ. Мне как пассажиру машина не понравилась, места не много как кажется снаружи. Сейчас там не работаю, но машину иногда видаю, ржавчины не замечено. По приоре говорить не буду, поездил/потестил, желание брать отпало

Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции.

Надо прокатиться на той и на той. Покатался я тут на приоре, напряг сильный шум двигателя и вибрации, в волге с крысой значительно тише. Расход крысы 12-13 л. в городе, 7-8 л. на трассе.

Я конечно еще время будет пробегусь по рынку погляжу как Волга в цене теряет, про Приору примерно знаю (так же как 14 или 10), сейчас у самого 14 2004 года. По салонам поездил и прикинул что иномарки уровня Фокуса за 300 тыров купить только 2002-03 года. а это не совсем аис.

Знакомые в Волге тока 10 лобовое столкновение все живы, думаю приора этого просто невынесет. Газ еще на дороге поустоичивее будет. Но машину брать планирую с дальнейшей продажей через 1-2 года, так что если газ плохо продать это БОЛЬШОЙ минус.



добавлено в [mergetime]1250273292[/mergetime]

QUOTE (zzzlo @ 14 августа 2009, 17:46)
а откуда ей 2009 года взяться)))
да и по безопасности волга несильно лучше приоры, спасает чисто бОльшая масса и длинный капот, а так конструкция дряблая


Ну в салоне ГАЗА был посидел в машине, поюзал так сказать, но не ездил. Салон авто честно говоря обрадывал шикарнее Приоры. Думать чесмтно говоря время есть до октября

QUOTE (Danil* @ 14 августа 2009, 23:03)
Но машину брать планирую с дальнейшей продажей через 1-2 года, так что если газ плохо продать это БОЛЬШОЙ минус.


Тогда не стоит брать.За пару лет потеряет почти сотку денег,а по состоянию будет как новая.Если волгу брать,то это лет на шесть,конечно она потеряет в цене больше,чем приора,но по остаточной надежности и ремонтопригодности ,комфорту,она ,ИМХО,лучше ПРИОРЫ.
Если бы на Волги научились железо ставить с нормальной внутренней обработкой и собирать без косяков из нормальных комплектущих,то взяв волгу с тойетовским движком и коробкой автоматом,можно лет на 10 забыть о смене машины и наслаждаться,наслаждаться,наслаждаться ездой на машине.Хотя тогда и цена,я думаю,приблизится к таким машинам как Камри и иже с ними.

QUOTE (сапфир @ 15 августа 2009, 0:10)
Хотя тогда и цена,я думаю,приблизится к таким машинам как Камри и иже с ними.


ну у них уже есть сайбер, но ИМХО проект мертвенький, опять с опелем если че замутят то опять новье выведут для коллекции газа

Danil* (14.08.2009 - 17:08) писал:

Газ-31105. с Дв. "Крайслер" 2,4 л. в салоне 318 р. почти полная комплектовка -электропакет весь, даже встроеная МР-3 магнитола (нет климат системы/кондиционера и сигнализации), короче вложиться только в сигналку (гарантия 2 года/60 тыс.км.) Проблема главная в салоне стоят выпуск 2008 г. (месяц неуточнил), 2009 г. не пригоняли, видимо много взяли в 2008 г.

Кто-то ездил на Волге стопятке, какие есть проблемы или минусы. Слыхал что кузов быстро гниет на Волгах (2 года и ппц), но у этой подкрылки и днище покрыто уже и салон получше сделан + безопасность выше + ну просто пароход рядом с приорой

Пароход это точно. Успел взять за 366 полный фарш. Сейчас снята с производства. Возможно изготовление под заказ. Поездив на Волге в приору больше никогда не сядете.

Кузов у ВАЗа не лучше. Если выбор - то 31105.

из разговоров водителей гаража, крайслер рвет коробку и неудобный в плане эксплотации для замены масла нада все датчики повырубать, может ошибаются.

kolbinyur (01.12.2010 - 00:47) писал:


Поездив на Волге (ГАЗ-3110) с 2000 по 2004 год с удовольствием пересел на ВАЗ-2112. При росте 189см посадка намного удобнее, управление легче и удивление от мысли, что, оказывается, на машине можно ездить зимой без лопаты.
Сто пятая от десятой недалеко ушла, первые партии вообще отличались только крыльями, капотом, фарами и бамперами. Потом уже Крайслер добавили, да под конец салон изменили.
Про безопасность Волг большое сомнение. Последние четыре года замечаю, что в ДТП с участием Волг (обращаю внимание, тк бывший волговод), последние имеют слишком большие деформации капсулы салона (даже при столкновении с малышкой КИА-ПИКАНТО) с серьезными повреждениями пассажиров, часто с летальным исходом.

kolbinyur (01.12.2010 - 00:47) писал:

Поездив на Волге в приору больше никогда не сядете.

Когда то у родителей была шестерка, в 2001 году задумались о покупке другого авто, выбирали из волги 3110 (рассматривалась из-за большего пространства в салоне, но смущал расход) и вазов 21099(2115) и 2110, но тут вскоре отец по работе получил волгу 3110. И тут же волга выпала из претендентов на покупку. Отец сразу сказал мне такая машина не нужна (взяли 2115) во-первых на трассе ведёт себе не уверено (после 120 управляемость резко ухудшается), из-за длинных свесов и низких бамперов цепляет всё что можно и нельзя, после дождя на грунтовке ни в какую прямо ехать не хочет, ну и расход совсем не маленький.

По мне дык. равняют письку с пальцем..Мне кажется эти 2 авто некорректно вообще равнять..и класс то вроде у них разный..

@NRG@ (02.12.2010 - 22:12) писал:

. но тут вскоре отец по работе получил волгу 3110. И тут же волга выпала из претендентов на покупку. Отец сразу сказал мне такая машина не нужна (взяли 2115) во-первых на трассе ведёт себе не уверено (после 120 управляемость резко ухудшается), из-за длинных свесов и низких бамперов цепляет всё что можно и нельзя, после дождя на грунтовке ни в какую прямо ехать не хочет, ну и расход совсем не маленький.

э-э-э , тут вы в корне не правы. На трассе Волга гораздо устойчивее даже некоторых иномарок, не говоря уже о Вазах. То же самое и на грунтовке, если это не глина в дождь. Там да, надо аккуратнее, умеючи. У меня была 10я волга. Управляемость нравилась, не нравилось что гниет на глазах и то что хавает больше. Когда потом взял Audi селедку (по весу практически один в один), Соточка, по ощущениям, уступает волге по мягкости хода, в частности на грунтовке. Прально )) у газа сзади рессоры.
Ну, а еще потом конечно же её очень трудно продать, это факт. Любителей - Волговодов мало у нас.

Правильно тут сказали, если брать Волгу, то ездить на ней, пока ноги об асфальт шкрябать не начнут

agbad (09.12.2010 - 10:48) писал:

э-э-э , тут вы в корне не правы. На трассе Волга гораздо устойчивее даже некоторых иномарок, не говоря уже о Вазах. То же самое и на грунтовке, если это не глина в дождь.

Ну я сказал не про свою ощущения, а про то как о ней отзывался отец. ему машина совсем не понравилось, он говорил единственное, что удобнее чем в пятнашке, это водительская посадка: сиденье удобнее и ногам просторнее.

deco (01.12.2010 - 09:34) писал:

из разговоров водителей гаража, крайслер рвет коробку и неудобный в плане эксплотации для замены масла нада все датчики повырубать, может ошибаются.

bigboss (02.12.2010 - 20:50) писал:

Сто пятая от десятой недалеко ушла, первые партии вообще отличались только крыльями, капотом, фарами и бамперами. Потом уже Крайслер добавили, да под конец салон изменили.

Считаю, что последняя модификация 105-й с Крайслером, гидроусилителем, кондиционером, стеклоподъёмниками, новым салоном, электрорегулировкой зеркал - самая удачная из всез ГАЗ'овских.

bigboss (02.12.2010 - 20:50) писал:

У приоры с безопасностью хуже - 100%. Аргументирую.
1. При лобовом ДТП чем больше масса автомобиля (инерция), тем меньше обратное ускорение, в этом Волга лидирует.
2. При лобовом ДТП заднеприводные автомобили более безопасны, т. к. если началось смещение двигателя в сторону салона, то мост создает дополнительное сопротивление.
3. При ДТП, чем больше места в салоне и чем дальше водитель от кузова - тем лучше, т. к. уменьшается вероятность удара тела о твёрдый кузов. У Волги между водителем и дверью места больше, я уж не говорю о высоте потолка.
4. У Волги длинная морда, при лобовом ДТП эффективно поглощает удар.

Из минусов - у Волги "пол идет волной", в краш тестах 3110 смотрите про это.

добавлено 09.12.2010 в 11:37:38
Кузов без цинка - кое где есть косяки. Согласен.
Хромированные накладки - жесть - за 3 года стали рыжеть.

По поводу двигателя - тут люди пишут что Крыса ходит до 300 до капиталки. Пока все отлично, по движку никаких замечаний. Подвеска пока в норме.

Город. В целом на Эмгранте подвеска по энергоемкости примерно такая же как на Приоре, но жестче чем на Волге. Единичные мелкие неровности глотает на ура, даже лучше Приоры, но по гребенке Волга шла мягче. Но в тоже время на Эмгранте постоянно чувствуется связь с дорогой (Приоре минус 1, Волге минус 2). Большие ямы: рейтинг такой – Волга – Эмгранд – Приора. Соревнования на светофорах: Приора – 1-е место (что бы не говорили про Приору, динамика у нее классная), Эмгранд – 2-е, Волга – наверное, 2,5 (если асфальт сухой, и сзади есть пассажир) и 3-е (если мокрый, и сзади есть 1-2 пассажира, а без пассажиров сзади и балласта в багажнике – 4-е место).

Но в городе у Эмгранда по сравнению с Приорой и Волгой несколько огромных плюсов: шумоизоляция, мягкое сцепление, короткоходная, легкая и понятная КПП, тормоза (дисковые тормоза по кругу дают о себе знать), ну и естественно кондей.Короче, в городе Эмгранд в несколько раз комфортнее Приоры и Волги.

Трасса. Колеи на асфальте (пока еще лето, о зиме напишу когда она настанет): Эмгранд (1 место) – Волга (2-е), Приора (3-е). Волны на асфальте: Волга – 1-е, Эмгранд-2-е, Приора-3-е. Динамика разгонов и легкость обгонов: Приора – 1-е место (вне конкуренции, скажу сразу), Эмгранд и Волга делят 2-е (примерно одинаково, т. к. Эмгранд несколько тупее отзывается на резкое нажатие газа). Вхождение в поворот на сухой дороге на скорости: Эмгранд – 1, Приора-2, Волга – 3. Чувствительность руля: Приора и Эмгранд – 1-е место, Волга – 3-е или 4-е, что ли. Опять шумоизоляция: Эмгранд – 1-е место, Волга – 2,е, Приора – а там нет шумоизоляции.

Про бездорожье и проселки писать не буду, т.к. туда ни на Приоре, ни на Волге, ни на Эмгранде не совался и соваться не собираюсь, т. к. для этого есть Лада 4х4 (в прошлом легендарная Нива), а там она вне конкуренции. Кстати мелкие неровности на асфальте и мелкие ямки она проходит намного мягче и лучше чем вышеперечисленные авто (правда у меня на ней стоит 205-я резина R-15 от Шеви – Нивы и заднюю подвеску на ней 2 г назад переделал под Шевик и новые Лада 4х4 ).

P. S. Может быть я конечно и не прав, сравнивая автомобили разных классов и разных веков (истоки Волги в 60-х гг ХХ века, Приоры - в 90-х гг ХХ в, Эмгранда - ХХI в), но чем владел, с тем и сравниваю.


Завтра у моего друга будет заезд (у него 3110 с 406 движком) против приоры! у волги чип нулевик и 61-ый выпуск у приоры тоже самое только 51 выпуск-кто кого как думаете? на волге меряли разгон с пустым багажником и 2 чел до 100-11.15 сек получилось

Comments 95


Все же год прошел, а чем закончилось?


волга в легкую сделает. у самого 406й стоит приоры отсасывают! самое главное со старта в натяг уходить а не с пробуксовкой сам частенько катаюсь на гонки уже дофига раз натягивал приоры с движкой нечего не делал. трубка только что выхлопная 55 вся без глушаков одни резонаторы.
П, С. на неделе катался с волгой 3110 1jz-ge автомат он с двух педалей стартовал я ему 2 корпуса форы давал один хер натягиваю=) а летом хотле такой же двиг ставить. теперь сижу думаю, придется 1 uz свапить.
марк2 90й кузов догоняет только после 130км/ч


может марк просто двушка был?




Приора дернет… если 406-й стоковый и прошивка родная то это 2 корпуса… проверено…
если нормально прошить то не догонет… так как со старта возьмет отрыв за счет заднего привода а свое уже не должна отдать!
На стоке 10-ку делал… а приоры не поддавались!
После прошивы уже приоры пыль глотали :)
Ребята любите поднажать и не дать опозорить Волгу прошивайтесь на 2-х режимку! Микас 7.1 это легко позволяет!
Но учтите снимая отсечку — рискуете нарваться на проблемы…
Решать вам… но мне последнее время больше нравится решать иномарки и Тазы на плохой дороге :) Пусть берегут свои уши от грохота в Тазах и зубы, подвеску в инках!

Читайте также: