Волговский гур на уаз 469 установка

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день на youtube добрый день подписчики сегодня у нас необычная работка уаз 469 двигателем змз 402 чего нам .

Небольшой обзор на ГУР УАЗ 469. редуктор используется от ТЛК прадо 70 й серии (праворукий) и насос от хайлюкс пикап .

Наш первый опыт по установке гидроусилителя на карбюраторный уазик.При всей кажущейся простоте установки,по ходу .

Привет добро пожаловать на канал сегодня я покажу как как можно установить другой насос насос гидроусилителя руля .

Установка ГУРА на 402 двигатель Что Для Этого Нужно и Сколько Стоит и Стоит ли Вообще Установка ГУР на 402 .

dfab60d9bb6e45d1a4be46a42d5d514b.jpg

ГУР на УАЗ 469 позволяет в несколько раз снизить усилия, необходимые для поворота руля. Особенно это заметно в условиях бездорожья, когда приходится быть в постоянном напряжении и активно управлять машиной.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

гур на уаз 469 от иномарки

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

рулевая колонка гур уаз

С другой стороны, УАЗ – машина не для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такая доработка вполне приемлема. Установив ГУР на УАЗ-469 от иномарки, вы снизите нагрузку на руки в три раза, пересекая бездорожье или паркуясь в тесном дворе.

Что нам понадобится купить?

ГУР от Волги на УАЗ 469

Чтобы установить ГУР от Волги на УАЗ 469, необходимо подобрать УАЗовскую сошку с номером 452-2304100-10. Цена 800 рублей. Снять старую сошку, выкрутить шпильки и закрутить на обратную сторону моста. Здесь же снять крышку шкворня, прикрутить на место сошки, которая демонтирована. Там, где стояла крышка, установить новую сошку.

Пластину приварить по месту к раме. Толщина металла пластины и укосины 10 мм. С гидроусилителя от автомобиля Волга снять сошку и переставить в положение, которое необходимо для УАЗ 469. Конструкция вала позволяет установить сошку в 4-х различных вариантах.

Как и пластина, ГУР от Волги устанавливается также по месту. Иногда необходимо приваривать две шпильки крепления пластины к раме. Наконечники должны быть разными – один от Волги, другой – от УАЗ 469. Поперечину можно изготовить из УАЗовской, укоротив её. Длина ГУРу от Волги на УАЗ должна быть 140 мм.

Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

гур на уаз 469 своими руками

Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно – так вы лишь повредите рулевую колонку. После демонтажа руля колонку тоже необходимо снять. Извлекаются

рулевая колонка гур уаз

Между рулевым механизмом и колонкой устанавливается небольшой карданный вал, который будет соединять оба элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивают клин (при помощи молотка, легкими ударами). На резьбу клина монтируют две шайбы – пружинную и обычную. В результате длина до шарнира должна составлять 300 миллиметров. Далее закручивают корончатую гайку и монтируют руль. Рулевая колонка ГУР (УАЗ-469 – объект тюнинга) успешно установлена. Но это еще не все. Нам необходимо закрепить остальные детали механизма.

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

гур на уаз буханка от иномарки

шкив коленчатого вала

устанавливают ремень. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Сюда будет ставиться насос. Скоба, которая идет в комплекте ГУРа, монтируется на место шпильки помпы. Далее на кронштейнах закрепляют насос. Планку и кронштейн крепят на контргайку. При установке ремня необходимо выставить правильное натяжение. Регулировка ГУРа (УАЗ “Симбир” тоже можно модернизировать) выполняется путем натяжения специального ролика. Как определить нормальную натяжку? Ремень не должен болтаться на шкивах. Если надавить на него пальцем, он прогибается на 10-15 миллиметров, при этом вращаясь под прямым углом относительно плоскости шкива. После того как мы установили

на УАЗ, устанавливаем обратно топливный фильтр. Он крепится в квадратное отверстие. Дальше берем в руки дрель и сверлим в месте левого брызговика мотора несколько отверстий.

гур на уаз

Они нужны для крепления бачка с жидкостью. Здесь нам понадобятся болты, гайки и хомут. Данный элемент соединяется с насосом при помощи полимерного шланга. Работает система на обычном трансмиссионном масле. Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим автомобиль.

Комментарии

Проверка

регулировка гура уаз

Вы сразу почувствуете работу данного усилителя. Руль крутится гораздо легче, чем ранее. При эксплуатации регулярно следите за остатком жидкости в пластиковом бачке. Ее при необходимости нужно доливать. Работа гидравлического усилителя при недостаточном уровне жидкости грозит поломкой насоса. Руль станет намного тяжелее.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от “БМВ”

установить гур уаз

Последний можно выточить у токаря под заказ. Это нужно для соосности шкива коленвала и насоса. Некоторые устанавливают двухручейковый элемент от 24-й “Волги”. Шланги для бачка подходят без переделок. В остальном же установка ничем не отличается.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз. На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить гур от волги на уаз 469 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить гур от волги на уаз 469 .

Усилитель руля на УАЗ 469 употребляется для облегчения работы водителя с рулем. Благодаря гидроусилителю руля нагрузка на руль существенно понижается. Удар становится мягче, вибрация от колес. Усилие руля на руках водителя становится наименьшим. Автомобиль приобретает дополнительные динамические свойства на пересеченной местности. Усилитель руля на УАЗ 469 дает возможность избежать утраты маневренности автомобиля при повреждении шин, обеспечивая комфортабельные условия движения.

Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469

Установка гуру на УАЗ 469 Сделай сам

Усилитель руля на УАЗ 469 может быть гидравлическим и электронным. Гидравлика в главном употребляется для этой модели. Но многие автовладельцы и мастера оборудуют свое оборудование электронными усилителями разных забугорных и российских марок. К примеру, агрегаты от автомобилей Мерседес и Volga отлично подходят.

Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 своими руками начинается с покупки неких девайсов и запчастей. Под избранным усилителем следует приобрести управляющую колонку и насос, который делает и поддерживает нужное давление в управляющий системе. Вся система будет работать от приводного ремня.

Объем заливаемого масла составляет 1,2 л. В данном случае употребляется особое трансмиссионное масло типа Dexron II, Dexron IID, Dexron III. Масло течет просто и отличается от моторного масла собственной смесью и вязкостью.

Для самостоятельной установки гидроусилителя на УАЗ 469 нужно демонтировать колесо при помощи специального съемника.

Сходу после разборки управляющего колеса нужно снять управляющую колонку, снять шарнир вала и гайку управляющий тяги. Открутите 3 гайки, крепящие управляющий элемент. Установите новый набор сошек с усилителем управляющего управления на вал колонны. Они подключены к управляющему звену, закреплены штифтами.

Подготовительная установка колонки предутверждает установку новейшей колонки под гидроусилителем руля. Потому его необходимо резать при помощи мясорубки. Последующим шагом является установка пластмассовой защитной крышки на динамик. Вы сможете использовать старенькые крепежные винты. Наденьте на корпус резиновое кольцо, шайбу, налитую гайку и закрепите ее ступенями.

Маленькой приводной вал установлен меж колонкой и управляющим механизмом. Он накрепко соединяет два блока, отлично передавая энергию меж ними. Легкий молоток дует в обширное отверстие, чтоб заблокировать клин. На его резьбе закреплены две шайбы. Какой-то из них. весна, другой. обычный.

После окончания всех манипуляций общая длина петли составляет 300 мм. Зубчатая гайка затянута, зафиксирована при помощи штифта. Управляющее колесо установлено в обычное положение. Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 завершена. Осталось захватить оставшиеся элементы.

Усилитель руля на 469 АУЗ

Гидроусилители работают от давления воды до приводных агрегатов. Давление создается насосом, который делает свою работу через ременную передачу со шкива коленчатого вала мотора. Удлиненный ремень и регулировка шкива требуются под гидроусилителем руля. Потому старенькый приводной ремень, рабочее колесо вентилятора, шкив коленчатого вала нужно снять.

Насос для воды отвинчивается, рабочее колесо радиатора закреплено на ступице колеса. Для последующих операций для вас пригодятся удлиненные болты для гидроусилителя руля и проставка, которая употребляется в комплекте. Длиннющий ремень натянут до нового шкива. Кронштейн топливного фильтра снят. УАЗ 469 будет обустроен гидроусилителем руля, а гидравлический УАЗ. от 15 до 40 тыщ рублей.

Набор гидроусилителя руля поставляется с кронштейном. Он должен быть установлен заместо штифтов насоса. Прикрепите кронштейн насоса и шток к винту. После установки ремня отрегулируйте правильное натяжение. Для его поддержки существует особый натяжной ролик, который употребляется в конструкции многих автомобилей.

Верная регулировка ремня гидроусилителя заключается в последующем. От давления пальца его отклонение должно составлять 10-15 мм. Ремень должен крутиться под углом 90 ° к плоскости шкива. Топливный фильтр расположен на собственном обыкновенном месте, в квадратном отверстии.

Для установки масляного бака нужно просверлить два отверстия в левом брызговике мотора при помощи дрели.

Мы используем за ранее приготовленные гайки, болты и зажимы для установки масляного бака. Резервуар соединен с насосом полимерным шлангом. Трансмиссионное масло заливается в систему. Снова удостоверьтесь, что все детали установлены верно и что вы сможете запустить машину.

Усилитель руля от Волги до УАЗ 469

Чтоб установить гидроусилитель руля от Волги до УАЗ 469, для вас нужно подобрать открыватель УАЗ с номером 452-2304100-10. Стоимость 800 руб. Снимите старенькую сошку, открутите шпильки и привинтите заднюю часть моста. Тут снимите крышку коробки, закрепите ее на месте при помощи сошки, которая снимается. Установите новый ножик, где крышка была.

Как и печка, усилитель руля от Волги также установлен локально. Время от времени нужно прикрепить два штифта, чтоб прикрепить пластинку к раме. Наконечники должны быть различными. один от Волги, другой от УАЗ 469. Поперечина может быть сделана ​​из УАЗа, укорачивая его. Длина гидроусилителя руля от Волги до УАЗа должна составлять 140 мм.

Торопитесь быть первым, новым на заказ ремонтом гидроусилителя руля УАЗ. предлагаем к нам в гости. Желаете научиться чинить автомобиль своими руками? Тогда поглядите бесплатный урок. Как отремонтировать автомобиль своими руками в домашних критериях. Мы поможем без помощи других в ремонте и ремонте автомобилей. Мы знаем, как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Я прилагаю видео аннотации.

Категория: Сделай сам

Хохот: самый близкий друг кот. Он никогда не произнесет: «Почему ты ешь ночкой? "Он будет есть с тобой!

Видео: Установка Гур На Уаз 469 Своими Руками

Ремонт ГУР ШНКФ 453461130 для УАЗ 469

Неувязка: коробка ГУРа протекла, поначалу капала, а позже начала протекать как ведро, купила набор для ремонта манжеты и решила починить.

Он открутил все болты всех соединений и вот он на земле

Пациент. На операционном столе поглядите, что указывает вскрытие

Для начала пришлось снять сошки сошки, необходимо было сделать импровизированный съемник.

Разборка ординарна: я открутил два болта с зажимами, которые укрепляют крышки, снял стопорные кольца крышек и начал сбивать крышки молотком по валу. Будьте аккуратны, когда они выходят, выпадет куча роликов, принципиально их не утратить. это подшипники вала.

Вот снятые заглушки, мы лицезреем снутри уплотнения три манжеты: две пластмассовые, черно-белые и меж ними резиновые кольца

Тут они разобраны

Снят вал и крышка уплотнения

Я поменял манжеты и поглядел на крышки, увидел, что у их нет отверстий в центре, и сообразил, что прокрутка их свободного хода в червячной коробке регулируется.

Дальше я разобрал крышку приводного вала (вал на руле). Там я поменял манжету и резиновые кольца в крышке. Главное не отвинчивать вал от поршня, по другому у вас будут препядствия на час. Снутри шара, который потом устанавливается на место, проблематично.

Крышка управляющего вала с маслом

Во время анализа я сообразил, почему началась утечка, так как крышка не защищена, а попадание грязищи и воды привело к коррозии и риску на валу, короче говоря, я не знаю, посодействуют ли новые манжеты.

Не длительно думая я собрался сделать защитный колпачок от грязищи, и даже если мне повезет от утечки масла, если это будет с течением времени. Для этого я просверлил два отверстия, порезал резьбу под винты

Вот сама обложка

Он собрал все, поправил все пробелы и, разумеется, поставил на место. Там нет утечки еще. Вскрытие фактически не воздействовало на работу гидроусилителя руля. Просто на слух, как стало меньше гудеть, но так и будет на слух. Операция покажет.

Установка комплекта GDS ADS-Yubei за УАЗ 469

Содержимое коробки, только сейчас насос запамятовал положить его в раму.

Шкив и крепление, но где его настолько не мало, неясно. Пойдет на сток

2) Насос из ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой "ОБЪЯВЛЕНИЯ" ; 1400 р.

3) двойной шкив из 514-го бензинового двигателя (шахта), текстолит; 330 руб
4) ремень инжектора генератора 2108; 220 руб.

Маленькой корпус нужно уладить с полнотой гидроусилителя руля. Я заказал обвес для мотора ЗМЗ-409, но с редуктором для рессорной подвески. Поставщик разлюбезно согласился на этот набор, и после недели ожидания набор уже находился в гараже. На последующий денек началась установка.

Начнем с того, что появился вопрос "Должен ли я поменять насос?" Я кое-где читал, что 2-болтовый винт также прикручен к насосу 406, но это не очень накрепко, так как, если вы все-же отломите проушину кронштейна, вы не только лишь останетесь без гидроусилителя руля, но для вас придется брать новый дорогой набор. Проверил свободный ход родного насоса и решил поменять на 409

Выбор в нашем городке был маленький. Либо "ЗМЗ" за 1900 ("не бюджет"), либо "ОБЪЯВЛЕНИЯ" за 1400р (приемлемо). Выбор пал на ADS. В гараже, естественно, был практически новый насос от Патриота, но от мотора Е-3 и форсунки до термостата узкая, потому пришлось поменять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не может быть найден. Отрезаем теплоноситель, снимаем ремень, шкив, форсунки, насос и ставим новый кронштейн насоса гидроусилителя руля.

Снятие старенького насоса.

. и установить новый с кронштейном (измененный)

Я впереди: кронштейн был пересмотрен, а конкретно, была обрезана нить под натяжением ремня, так как у нас будет необычный привод. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с большенными резьбами, а на насос небольшой. и куда не смотрятся пакеры) с натяжителем, шкив 514 под 2 ремня на насосе, надеваем приводной ремень насоса, потом 08 приводной ремень на усилитель управляющего насоса, все натягиваем и подтягиваем.

Вот таковой привод насоса (читайте на одном из форумов

Заходим под левое крыло и демонтируем управляющий механизм при помощи управляющего вала. Ставим редуктор из обвеса, лемех, управляющую тягу и все затягиваем

Коробка на месте

Сейчас управляющий вал. Новый был с одной стороны под прорезью, с другой. под клином. Так вышло, что сейчас нам нужен клин с обеих сторон. Снимите наконечник со старенького под клином и прижмите его к месту наконечника под пазом. Сейчас вы сможете поставить его на место. Сейчас настало время надеть шланги. А позже была засада. Шланг высочайшего давления имел наконечники 14 мм, а для 14 мм требовалось 16 мм.

и проверить. Удовлетворенность прошла через крышу, от гидроусилителя руля, руль легкий, без свободного хода, но без зевков и диверсий.

Усилитель руля от ГАЗ-3309 до УАЗ 469

Я изучал данную тему в течение долгого времени, но в главном они помещают конус GUR на буханка и головастиков, но на 469 эта конструкция намного пореже. Потому я решил добавить свои 5 центов точно в уточнении к 469. В принципе, схема такая же. катушка, цилиндр и, конечно, насос, но главное отличие в том, что 469 просит катушку от ГАЗ 3309-08. , его отличие от тяги 66 в расположении шпули. На тяговом газе 66 наматывается на самый конец тяги и у нас он пробуждается от пружины, но с 3309 года он безупречен для нас. Ну, тогда все дело в разработках либо кого это тревожит. Вот фото моей версии

Упрямая катушка 3309 часть управляющий тяги из газа 52 (я купил поперечную дроссельную заслонку 52, порезал по размеру, порезал резьбу и ввел газ в скользящую часть 3309) и отлично, лемехы уже были развернуты под конусом кончик газели.

Гидроцилиндр газ-3309 ака газ-66

Насос Бмв 130bar

Прикрепив гидроцилиндр к мосту, отверстие для гидроцилиндра было просверлено при помощи сверла 18, нагрето и пробито конусом, поперечник пластинки 20 мм.

Ну, установка насоса Гуру, он стоит на нашем заводском месте генератора

Ну вот и все устройство ГУРа, осталось подключить и все поставить. Уже пытаясь испытать, он должен получить мощнейший дизайн.

Набор управляющих устройств Бмв ZF был куплен в кузове 28, для его реализации потребовалось:
— кронштейн для крепления насоса ГУР УАЗ (на мой взор от 3160);
— изготовка переходной пластинки для управляющего механизма;
— крестовина управляющего вала;
— увеличенные шайбы и подмена крепежных болтов радиатора (требуется подъем 15-20 мм);
— пустышка от волги не была найдена, потому я сделал ее 2 раза сварной (фот к огорчению);
— коленвал двужильный;
— 1250 мм ремень.
Процедура установки уже была засосана не раз, потому я скажу только о подводных камнях:
1) мои поперечникы фланцев на управляющем валу отличались на 1 мм (уже бэгов), потому пришлось его аккуратненько сверлить,
2) кронштейн насоса необходимо было сделать мало короче, обрезав из него полосу 10 мм.
3) шкив с 2-мя кордами нужно было двинуть на 10 мм вперед, по другому ремни не подымутся через сопла;
4) в конце концов мне пришлось согнуть сошки ввысь, по другому это будет самая низкая точка моста, другими словами хоть какое суровое препятствие может просто потянуть его сразу.
В целом результатом доволен. парковаться в городке намного проще.

Управление по управлению "Газель" на УАЗ 469

Я поставил новые насадки на рулевое ADS, но места под ними были уже с солидными плодами

Гидроусилитель. это гидравлическая система управляющего механизма автомобиля, созданная для увеличения маневренности, безопасности и плавности хода.

Гидроусилитель состоит из насоса, масляного бака и трубок.

Автомобили без гидроусилителя руля имеют следующие недостатки:

  • Водителю приходится прилагать значимые усилия для маневрирования и поддержания направления движения автомобиля.
  • Наличие огромного свободного хода руля, что плохо сказывается на маневренности и безопасности.
  • Нередкие поломки управляющего механизма из-за завышенных нагрузок.
  • Рывки колеса при движении по пересеченной местности.

Опыт водителей показал это Использование гидроусилителя руля решает эти проблемы. Автомобиль становится более комфортабельным за рулем, а срок службы управляющего механизма возрастает.

Но даже если для вас посчастливится стать обладателем УАЗ с гидравлическим усилением, конструкция управляющего механизма вашего автомобиля может быть усовершенствована.

Усилительное устройство на таковой машине не защищено, не подвержено коррозии и повреждению труб.

Наиболее распространенным вариантом является усилитель от ГАЗ-66.

Вы сможете испытать установить гидроусилитель руля, но помните, что в какой-то момент для вас придется пройти технический осмотр. Без помощи других установленное оборудование может вызвать вопросы.

Поэтому лучшим вариантом будет обратиться к специалистам.

Усилитель руля находится в ценовом спектре 20. 40 тысяч рублей. Вы можете приобрести устройство вручную, но мы рекомендуем приобрести гидроусилитель в том же месте, где вы планируете его установить.

Читайте также: