Вольтметр вместо часов ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы убедиться в неисправности микросхемы, необходимо от источника стабилизированного напряжения подать на схему напряжение питания +12 В и измерить значение напряжения в точках 1 и 2 (см. рис. 1), т.е. на впаянных в печатную плату ламелях, с которых снимаются импульсы управления шаговым двигателем. При неисправной микросхеме напряжения в обеих точках будут равны 8,84 В. Если выяснится, что микросхема неисправна, совсем не обязательно выбрасывать часы и приобретать новые, можно отремонтировать старые.

При замене схемы управления шагового двигателя необходимо учитывать, что за время передвижения секундной стрелки на одно деление направление тока в обмотке шагового двигателя должно измениться дважды — сначала от плюса к минусу, а затем от минуса к плюсу. То есть надо сформировать два управляющих импульса длительностью по 2c — один прямой, другой инверсный (рис. 5).

Для получения таких сигналов управления шаговым двигателем часов можно собрать показанную на рис. 6 принципиальную схему на дискретных элементах в типовом включении.

Задающий генератор частотой 32768 Гц выполнен на генераторной части микросхемы К176ИЕ12 (выв. 12, 13) с использованием кварцевого резонатора, имеющегося на заменяемой плате часов АКЧ-1. С выв. 4 К176ИЕ12 импульсы частотой 1 Гц поступают на делитель частоты на 2, выполненный на D-триггере микросхемы К561ТМ2. С прямого (1) и инверсного (2) выходов делителя противофазные импульсы частотой 0,5 Гц поступают на транзисторные ключи VT1-VT4, а с выхода ключей — на обмотку L1 шагового двигателя. На микросхеме DD1 в типовом включении выполнен задающий генератор, с выхода S1 которого меандр частотой 1 Гц поступает на делитель на 2 (см. осциллограмму 1 на рис. 5). На его выходах получаются два сигнала частотой 0,5 Гц — прямой и инверсный. Сигналы управления поступают на транзисторные ключи VT1-VT4, обеспечивающие двунаправленное протекание тока по обмотке шагового двигателя. Диоды VD3-VD6 обеспечивают защиту транзисторов от самоиндукции в обмотке двигателя. Устройство выполнено методом объемного монтажа. Детали, выделенные цветом, можно использовать, выпаяв с ремонтируемой платы. Для обеспечения верности хода часов необходимо частоту задающего генератора 32768 Гц выставить как можно точнее с помощью цифрового частотомера подбором элементов С2 и С3.

В сборнике находится вся необходимая документация по электрооборудованию ВАЗ-2110, сама схема, система подогрева сидений, очиститель фар, электронный модуль управления двигателем и блок предохранителей. Схемы на другие модели можно посмотреть тут. Ниже приведена качественная цветная схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ-2110.

Схема ВАЗ 2110


1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор ВАЗ-2110; 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы ВАЗ-2110; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала.

Бортовой компьютер ваз 2110

Поскольку автомобили ВАЗ-2110 никогда не комплектовались штатными устройствами, выбор остается за владельцами. Возможно, с одной стороны это не очень удобно, но с другой – каждый сам может выбрать наиболее подходящий именно для него бортовой компьютер. На сегодняшний день выбор очень широк, и подобрать тот, который понравится по цене, внешнему виду и функциональным возможностям, не составит труда.


Что умеет бортовик

Пожалуй, одна из самых важных функций, которые выполняет бортовой компьютер, заключается в том, что он распознает коды ошибок блока управления двигателем и переводит их на человеческий язык.


Установка бортового компьютера позволяет решить и еще одну проблему, присущую не только автомобилям ВАЗ-2110, но и многим другим моделям Волжского автозавода, а именно часто выходящий из строя или попросту дающий неверные показания датчик уровня топлива. Настройка бортового компьютера, как правило, осуществляется так, что либо он передает информацию о количестве топлива в баке с датчика уровня топлива, либо калибруется вручную, тогда устройство самостоятельно вычисляет остаток горючего. Единственное, что требуется в дальнейшем от водителя – вручную устанавливать количество бензина после каждой заправки.

Схема системы управления двигателем ВАЗ с контроллером BOSCH – ЭСУД 21104 1.6 16V


Расшифровка обозначений на экране штатного бортового компьютера ваз 2110 2111 2112


Какие существуют штатные маршрутные компьютеры?

Вариант 1. В комбинации приборов.

Вариант 2. Устанавливаются вместо маленькой заглушки рядом с блоком САУО

Если же вот такие надписи:

вынимаем МК из посадочного места ….

….отсоединяем от него колодку проводов.

Обозначения на экране МК

Маршрутный компьютер (МК), показанный на рис., устанавливается в вариантном исполнении вместо часов. МК имеет 15 функций, разбитых на 3 группы. Выбор группы осуществляется кнопками 1, 2 и 3.

Кликните по картинке для увеличения.

Установка будильника

Выключение будильника

Регулировка яркости подсветки индикатора

Тарирование датчика уровня топлива

Установка сигнализатора превышения скорости

Смотрите также похожие статьи

Предохранители и реле ВАЗ 2110


F1 – 5А – Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта F2 – 7,5А – Левая фара (ближний свет) F3 – 10А – Левая фара (дальний свет) F4 – 10А – Правая противотуманная фара F5 – 30А – Электродвигатели стеклоподъемников дверей F6 – 15А – Переносная лампа F7 – 20А – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал F8 – 20А – Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла F9 – 20А – Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла F10 – 20А – Резервный F11 – 5А – Лампы габаритного света правого борта F12 – 7,5А – Правая фара (ближний свет) F13 – 10А – Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света. F14 – 10А – Левая противотуманная фара F15 – 20А – Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника F16 – 10А – Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации F17 – 7,5А – Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер) F18 – 25А – Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель F19 – 10А – Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер) F20 – 7,5А – Лампы задних противотуманных фонарей

УДП 513-10 Устройство дистанционного пуска

Устройство дистанционного пуска осуществляет формирование сигнала на включение различных инженерных систем при нажатии на кнопку. Снятие сигнала осуществляется возвратом кнопки в исходное положение с использованием штыря диаметром не более 3 мм. Устройство дистанционного пуска состоит из основания и корпуса. На основании установлена плата с радиоэлементами и клеммником для подключения проводов ШС.

УДП обладает следующими потребительскими свойствами:

  • питание извещателя и передача сигнала сработки осуществляются по двухпроводному шлейфу сигнализации (ШС) (в зависимости от исполнения УДП);
  • широкий диапазон напряжений питания 9-30 В (в зависимости от исполнения УДП);
  • УДП срабатывает при нажатии на кнопку с усилием не менее 1,5 кг. После снятия усилия УДП остается во включенном состоянии. Для возврата кнопки в исходное положение необходимо нажать на замок (через отверстие в центре кнопки) любым штырем диаметром не более 3 мм, например, отверткой;
  • для информации о режимах работы УДП и состоянии ШС предусмотрен оптический индикатор красного цвета;
  • модифицированный механизм срабатывания;
  • корпус УДП изготовлен из ударопрочного и износостойкого материала АБС;
  • малые габаритные размеры и современный дизайн корпуса.

Схема подключения двухпроводная УДП 513-10 и УДП 513-10 исп.01:


Четырехпроводная схема подключения УДП 513-10 исп.1 с НЗ-контактами и индикацией (номинал Rш устанавливается по паспорту ПКП):


Схема подключения УДП 513-10 исп.1 с использованием НР-контактов и индикацией:



Схема подключения УДП 513-10 исп.1 в питающем ШС (подключение по двухпроводной схеме) и разблокировка при пожаре электромагнитного замка двери: Технические характеристики:

 ВАЗ 2106: Кто что ставил вместо часов

Привет всем! Такой вот вопросик: у меня в машине умерли часы, а перед тем как купить новые, хочу поинтересоваться, можно ли че-нить другое заместо них поставить? И есть ли ваще какие-нибудь аксессуары для того гнезда? Поделитесь идеями:)

есть класная вещь. в ней - часы, вольтметр, датчик температуры в салоне, датчик температуры на улице. стоят 90 грн. встают в штатное место. подключаются к штатным проводам. имеют синию подсветку
свернуть ветку

ну как сказать. продал уже таких штук 30. прошло уже 3.5 месяца. пока никто не вернулся. гарантия 1 год.
з.ы часы всетаки удобная вещь. мне например вольтметр нафик не нужен. т.е если не уверен в гене то поменяй гену )
свернуть ветку

Да часы у каждого в мобиле есть если уж так надо. А так слыхал что ставили типа бортового компа чтоли, сам точно не помню
свернуть ветку

Видел у типа стоял советский амперметр от трактора Беларус, который показывал заряд/разряд +50/-50 А, Хорошая вещь но на классику надо ставить примерно +"20/-20 А. Я наверно себе такую вещь все таки поставлю.
свернуть ветку

Чтоб амперметр правильно подключить, чтоб заряд показывал, придется проводку дополнительно тянуть, его в цепь к генератору цеплять надо. Так что вольтметр оптимальный вариант.
свернуть ветку

к проводам от зажигания и на массу. ато на часы постоянно + приходит, а нафиг оно тебе надо:)
свернуть ветку

у типчика одного видел, стоит на этом месте одноразовый стаканчик! в который врезына маленькая подсветка на отдельной кнопке,получается еще один маленький закаулок для всякой мелочи,зажигалки и т.д.
свернуть ветку

По мне так амперметр лучше вольтметра, вы спросите почему, а я скажу что вот у меня стоит вольтметр и когда он постоянно показывает 12.5 вольт, то я даже не знаю, разряжается акум или заряжается. Тогда через неделю он уже показывал 11.9 вольт, делаем вывод: акум разтяжался, но я это заметил через неделю. А на счет проводки, ни чего сложного. Просто снимаешь провод который идет от акума к гене, протягиваешь такой же толщины провод в салон и цепляешь к минусавой клеме амперметра, а потом провод от гены цепляешь к плюсовой клеме амперметра, и все. Если делать все как положено, то времени займет примерно час.
свернуть ветку

Взять стандартный датчик от масла, воды или бенза, вытащить начинку и вставить экономайзер от восьмерки или семерки вроде. В отдельности вроде бы продаются.
свернуть ветку

Автомобильный вольтметр является очень полезным прибором, позволяющим постоянно контролировать текущее состояние бортовой сети. Многие недооценивают его, полагая, что он имеет ограниченные функции, незаслуживающие внимания. Однако вольтметр может многое, поскольку напряжение бортовой сети автомобиля при разных режимах эксплуатации – отличается. Потому предлагаем ознакомиться с возможностями данного прибора, как его выбрать, установить, и понимать выдаваемые им показатели.

вольтметр для автомобиля

Зачем нужен вольтметр в автомобиле?

В целом, при умелом использовании вольтметр в машине позволяет контролировать:

  • На сколько % заряжена или разряжена аккумуляторная батарея.
  • Как аккумулятор держит нагрузку во время запуска двигателя, когда работает стартер.
  • Нормально ли заряжается АКБ от генератора на холостых и в движении.
  • Какую нагрузку на бортовую сеть дают различные приборы – освещение, мощная акустика, инвертор и так далее.
  • Степень износа аккумуляторной батареи.

Как получить и расшифровать всю эту информацию при помощи довольно примитивного на первый взгляд прибора – детально рассказано ниже. А для начала вольтметр в машину надо выбрать и установить.

Какой вольтметр выбрать в машину?

Если вы владелец современного автомобиля, то бортовой вольтметр, скорее всего, уже предусмотрен комплектацией. Показания прибора можно найти в одном из меню, либо они по умолчанию постоянно выводятся в каком-нибудь месте на панели приборов.

Если же вольтметр в машине не предусмотрен производителем, его легко подобрать отдельно, после чего установить на удобное место, подключить и пользоваться. Какой вариант выбрать? Какой лучше, надежнее, точнее?

На самом деле в наше время практически нет никакой разницы, какой вольтметр покупать для установки в автомобиль. Даже самые откровенно дешевые модели китайского производства, как правило, показывают напряжение достаточно точно. Руководствоваться можно следующими простыми рекомендациями:

  • цифровые вольтметры более наглядные и компактные, чем аналоговые (стрелочные);
  • для автомобиля лучше купить просто вольтметр, чем комбинированный вольтамперметр (в таких моделях вольтметр более точный, да и амперметр в машине ни к чему);
  • в установке проще всего вольтметры, рассчитанные под разъем прикуривателя;
  • если выбирать модель с проводами для подключения, обратите внимание на их количество – третий провод, как правило, сигнальный – позволяет управлять выключением и выключением вольтметра, а также, возможно, яркостью свечения дисплея;
  • очень желательно приобретать вольтметр с подсветкой, чтобы его показания были видны в сумерках и ночью;
  • среди цифровых вольтметров лучше выбирать тот, у которого после запятой (точки) отображаются две цифры (сотые доли вольта);
  • абсолютно бесполезными являются вольтметры, у которых на дисплее вместо цифр отображается абстрактная шкала в виде батарейки или аккумулятора;
  • не стоит брать высоковольтные вольтметры, способные измерять напряжение более 50 вольт (в нужном диапазоне от 11.0 до 15.00 вольт такие приборы, как правило, не очень точные);
  • как показывает реальный опыт – чем больше дополнительных функций у вольтметра (часы, термометр, барометр, амперметр и т. д.), тем менее точно такой прибор измеряет напряжение;
  • по возможности лучше отдать предпочтение вольтметру, в котором предусмотрена калибровка при помощи винтика (перед установкой его показания можно будет сверить с хорошим мультиметром, если такой есть в хозяйстве).

Перед тем, как приобрести подходящий вольтметр в машину, подумайте – где и как вы его будете устанавливать. Поместится ли он там, как вы протянете от него провода, не будет ли он отвлекать от вождения, не испортит ли интерьер салона?

Как подключить вольтметр в машине?

Как уже было сказано выше, самый простой в плане подключения вольтметр – рассчитанный под установку в разъем прикуривателя. Такой прибор достаточно просто воткнуть вместо собственно прикуривателя, и все. Также для его установки можно воспользоваться удлинителем или тройником для этого же разъема. Это будет удобно, если розетка прикуривателя используется вами еще для чего-либо – для питания видеорегистратора, зарядки смартфона, или по прямому назначению.

На многих автомобильных вольтметрах узнать полярность проводов при помощи пальчиковой батарейки невозможно. Прибор просто не отреагирует на ее подключение. Происходит это потому, что сам вольтметр питается от источника, напряжение которого измеряет. И для его работы требуется обычно, как минимум, 3-5 вольта, которых в пальчиковой батарейке просто нет (там только 1,5 В).

Как подключить вольтметр в машине, если из него выходит три провода? Начать надо с идентификации двух основных проводов – плюсового и минусового. Ориентироваться можно либо по цветовой маркировке, либо (что более надежно) по измерению напряжения кроны. Третий оставшийся провод – сигнальный. Если его подключить к соответствующему проводу в машине, то вольтметр будет автоматически выключаться и включаться при повороте ключа в замке зажигания. По этому же принципу подключается сигнальный провод к автомагнитоле. Туда, кстати, его и можно подсоединить. Обозначается он буквами АСС.

Аналоговые вольтметры подключаются так же. Сначала определяется полярность проводов, после чего они подсоединяются к соответствующим клеммам АКБ. Предохранителем тоже не следует брезговать. Если с прибором что-либо случится, предохранитель предохранит ваш автомобиль от пожара.

Как пользоваться вольтметром в автомобиле?

Теперь самое интересное – как по простым цифрам на вольтметре узнавать всю ту информацию, которая была перечислена в списке в начале статьи? Пойдем по порядку.

На сколько % заряжена аккумуляторная батарея?

Как это делается? Полностью исправная батарея легкового автомобиля в состоянии покоя должна выдавать напряжение от 11,7 В до 12,7 В. При этом, если вольтметр показывает 12,7 В, то аккумулятор заряжен на 100 %, а если 11,7 В – то он, наоборот, разряжен в ноль. Напомним, что батарея должна быть отстоявшейся, а также в момент измерений не должна быть включена никакая нагрузка (музыка, габариты, гаджеты и так далее).

Прелесть этого метода в том, что по вольтажу АКБ, пребывающей в покое и без нагрузки, можно определить и промежуточные значения в процентах. Для этого достаточно сопоставить десятые доли вольта с десятками процентов. Например, если напряжение батареи 12,6 В, то вычитаем 10% из 100%, и получаем заряженность АКБ на 90%. Соответственно, 12,5 В – это 70%, и так далее, до полного разряда.

Перед тем, как начать пользоваться этой методикой, не лишним будет проверить ток утечки, когда автомобиль заглушен и все приборы выключены. Если какие-либо потребители находятся в спящем режиме, они могут потреблять достаточно большой ток из АКБ. Это станет причиной просадки напряжения, и полученные описанным способом данные будут неточными. Самые точные % можно узнать только при полностью отключенной от бортовой сети АКБ. Если же ток утечки в норме (50-100 мА), то процент заряда будет весьма точным.

Как АКБ держит нагрузку во время запуска двигателя?

Во время работы стартера аккумуляторная батарея испытывает самые больше нагрузки, несравнимые с другими потребителями автомобиля. Токи в этот момент достигают сотен ампер, что вызывает весьма заметную просадку напряжения даже на новой и полностью заряженной батарее.

Так вот. Если обратить внимание на вольтметр во время запуска двигателя, то можно узнать, насколько хорошо держит большую нагрузку ваш аккумулятор. Если АКБ полностью исправна и не сильно изношена, то просадка должна быть не более 2-3 десятых вольта. То есть, если вы сели в автомобиль утром, и напряжение было 12,5 В, а в процессе старта мотора просело до 12,3 В, то это свидетельствует о том, что батарея отлично держит нагрузку.

Этот метод, кстати говоря, позволяет определять не только исправность батареи, но и самого стартера. Если, например, у вас установлена абсолютно новая (или сравнительно свежая) батарея, в которой вы уверены, а просадка напряжения при старте все равно огромная (падает до 11-10 В и ниже), то это означает, что со стартером есть явные проблемы. Он либо подклинивает, либо есть износ щеток, либо замыкание в обмотках. Плохой контакт на клеммах стартера тоже может стать причиной конкретных просадок напряжения.

Нормально ли заряжается АКБ от генератора?

Когда двигатель запущен и работает, генератор должен вырабатывать электроэнергию, часть которой возвращается в аккумулятор, заряжая ее. Чтобы определить, что заряд действительно происходит, и позволяет определить рассматриваемый здесь прибор.

Сколько должен показывать вольтметр при заведенной машине? Здесь на разных автомобилях показатели достаточно сильно разнятся. Если брать идеальное напряжение, которое свидетельствует о полноценном заряде батареи, то оно соответствует 14,4 В. Но есть несколько нюансов.

  1. Во-первых, если перед запуском мотора АКБ была сильно разряжена, то в первые минуты напряжение заряда будет несколько меньшим, чем положено. Может быть даже меньше 14 В (13,7-13,8, например). Это нормально. Со временем оно будет повышаться, и выйдет на указанный параметр.
  2. Во-вторых, нормально напряжение заряда на разных автомобилях отличается. Оно зависит и от генератора, и от скорости вращения коленчатого вала, и от характеристик или исправности реле-регулятора. В целом, если напряжение заряда сильно отличается от идеальных 14,4 В, то следует показать свой автомобиль хорошему автоэлектрику.
  3. В-третьих, при отрицательных температурах окружающей среды считается, что АКБ первые полчаса вообще не способна принимать заряд от генератора. Отсюда следует, что сразу после запуска в сильный мороз напряжение заряда будет далеким от идеального. Если вся система исправна, то после прогрева подкапотного пространства и самой батареи показатели вольтметра выровняются.

Нагрузка от бортовых приборов и степень износа батареи

Этот метод позволяет узнать, насколько сильно нагружается бортовая сеть теми или иными потребителями. Это особенно полезно, если вы используете какие-либо из них в автономном режиме. Контролируя напряжение по вольтметру, вы избежите полного разряда батареи, и не останетесь где-нибудь в лесу, на рыбалке или на пикнике наедине с автомобилем, который не заводится.

Нагрузка определяется очень просто. Для этого надо сравнить показания вольтметра при выключенном приборе, и во время его работы. По степени просадки напряжения можно судить о мощности потребителя и о том, насколько быстро он разрядит вашу батарею.

Что касается степени износа батареи, то его можно тоже определить, ежедневно наблюдая за тем, как ведет себя напряжение АКБ в состоянии покоя. Так, если аккумулятор каждый день выдает все меньшее и меньшее напряжение по утру, то есть проблемы. У АКБ либо возрос саморазряд, либо она недозаряжается во время езды. Эти же самые симптомы могут помочь определить возросшие внезапно токи утечки и другие проблемы с электросистемой автомобиля.

замена штатных часов ваз классика на часы с вольтметром и датчиком температуры

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: