Врет датчик уровня топлива уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Джип УАЗ Патриот имеет топливную систему, который отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции есть два бензобака. Объем каждого бака составляет 36 литров. Все это 72 литра. С таким баком, полным топливных баков, естественно путешествовать на большие расстояния. Ведь, как всем известно, в автомобилях емкость бака не превышает 50 литров. Датчик уровня топлива ГАЗ 469 Недостатком двух баков на джипе является то, что они расположены под днищем в центре; следовательно, повреждение их различными видами препятствий не исключено. Специальная защита бака должна быть установлена ​​для устранения возможных повреждений. УАЗ Патриот, топливная система и указатель уровня топлива. Теперь обратим наше внимание на топливную систему джипа УАЗ Патриот Евро-3: что такое масло, основные агрегаты не тот манометр?

Состав топливной системы

система мощность двигателя Джип состоит из следующих конструктивных частей, без которых работа двигателя ЗМЗ-409 была бы невозможна. Ниже приведена силовая схема двигателя ЗМЗ-409 на джипе УАЗ Патриот Евро-3.

Основные структурные элементы, которые позволяют учет (программное обеспечение) двигателя включают в себя:

  • Два топливных бака. Эти резервуары в конструкции имеют заливные патрубки и не имеют сливных пробок. Таким образом, вы можете заполнить джип как слева, так и справа. Существуют сливные пробки для удаления шлама из резервуаров. Их баки не имеют переключателя, который предотвращает обрыв подачи топлива в случае плохой работы. Основным резервуаром является правый резервуар, который автоматически заполняется влево при опустошении. Подача топлива из левого бака вправо обеспечивается за счет разрежения воздуха. Пробки топливных баков глухие, что обеспечивает плотность конструкции, не мешая испарению бензина, так как это называется его утечкой.
  • Регулятор давления. Это устройство имеет форму перепускного клапана, средством которого является поддержание постоянного перепада давления топлива между форсунками, а не трубопроводом.
  • Топливный насос. Расход топлива для УАЗ Патриот 2.7, согласно реальным обзорам, составляет. Это электронный механизм, с помощью которого топливо подается из правого бака в двигатель. Топливный насос оснащен узким фильтром.
  • Узкий фильтр. Это цилиндрическое устройство, которое установлено на рампе и не предназначено для фильтрации топлива от мелких примесей.
  • Замена датчика топливного бака Uaz patriot Конструкция этой детали фактически представляет собой полый бак, предназначенный для подачи топлива в форсунки.
  • Насадки, помещенные в цилиндры, не предназначены для количественного введения. топливо.
  • Контроль холостого хода. Это соленоид, используемый для управления потоком воздушной смеси.
  • Регулятор давления. Устройство, которое поддерживает скорость вращение коленвала на указанной скорости холостого хода.
  • Воздушный фильтр. Устройство, которое очищает воздух, поступающий в двигатель.
  • Сборка дроссельной заслонки. Блок, с помощью которого обеспечивается дозирование воздуха, подаваемого во впускную трубу.
  • Струйный насос. Устройство, с помощью которого топливо удаляется из левого бака вправо через выпускное отверстие для воздуха.

Проблема с топливом на новом УАЗ Патриот: причина и решение

О чепухе. здесь: проблема со всеми новыми патриотами.

Индикатор уровень топливо на УАЗ Патриот

В общем да. Поверните вентилятор. добавлен бензин, выключите вентилятор. бензин уменьшается.

Датчик уровня топлива и проверка

Датчик уровня топлива работает вместе со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик представляет собой нихромовый реостат. Благодаря поплавку, который имеет подвижный элемент, он движется вдоль реостата. Когда в баке остается менее 5 литров газа, загорается сигнальная лампа, и указатель показывает нулевое значение.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Чтобы проверить, работает ли указатель уровня топлива, выполните следующие действия:

  1. Включите зажигание и отсоедините розовый провод с красной полосой от датчика.
  2. Стрелка указателя должна указывать на пустой бак. Если стрелка указывает на полный бак, датчик неисправен и требует замены.

Так, проведены проверка работоспособности продукта Силовые установки двигателя УАЗ патриот Евро 3.

Все водители знают проблему, когда зажигание включено Указатель уровня топлива показывает одно значение, и при запуске двигателя оно уменьшается или увеличивается. Причиной этого явления является само устройство, т.е. датчик уровня топлива. Датчик должен обеспечивать свой минус, по сути, что касается насоса. Для этого добавьте еще один провод к блоку, который подключен к весу машины. Технотон разработал и производит датчик уровня топлива dut-e не более 0,2. На внедорожниках UAZ Patriot EURO-3 указатель уровня топлива оснащен продуктом DUT-9. Если это не удается, его необходимо заменить.

замещать Указатель уровня топлива В системе электропитания автомобиля УАЗ Патриот Евро-3 необходимо выполнить следующие действия:

6f7ec404l62 100 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

Для замены ДУТ правого бака, равно как и левого, нам придется добраться до лючка бензобака, который располагается на днище кузова под передним пассажирским сидением (либо водительским сидением для замены ДУТ левого бака). Далее необходимо извлечь бензонасос с ДУТ в сборе и уже только потом заменить непосредственно ДУТ.

Итак.собственно сам процесс работ с картинками:
1. Демонтаж переднего пассажирского сидения
— производим демонтаж крепежных пистонов пластиковой облицовки под сидением и снимаем ее;
— отворачиваем 4 болта крепления сидения к основанию и один болт крепления ремня безопасности переднего пассажира и снимаем сидение

Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния. Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров. Недостатком двух баков на внедорожнике является то, что они расположены под днищем в центральной части и поэтому не исключается их повреждение различными видами препятствий. Чтобы исключить возможные повреждения нужно установить специальную защиту баков. Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?

sisttopliva2 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

Состав топливной системы

Система питания двигателя внедорожника состоит из следующих конструктивных элементов, без которых работа мотора ЗМЗ-409 была бы невозможной. Ниже представлена схема питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся:

sisttopliva3 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

Указатель топлива и его проверка

Указатель топлива функционирует совместно со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик являет собой реостат из нихрома. Благодаря поплавку, который оснащен движущимся элементом, осуществляется его перемещение по реостату. Когда же бензина в баке остается менее 5 литров, то загорается сигнальная лампа и указатель показывает нулевое значение.

Еще в начале зимы приключился со мной казус: Бегемот заводился с полтыка и сразу глох. На улице тогда как раз ударили морозы, ну я соответственно, на них вину и возложил. Заволокли машину в бокс на работе, отогрел, провели диагностику, поменял фильтр тонкой очистки… А когда открутил сливную пробку, что бы слить бензин, который не хочет гореть, бензина в баке почти не обнаружилось — от силы литр с хвостиком! После залива канистры бензина все сразу стало работать штатно. Указатель топлива показывал четверть бака, зараза такая!

До сегодняшнего дня я просто стал держать в баке минимум половину (когда стрелка еще шевелится) на этой неделе уровень ушел ниже половины, деньга на заправку бензина ожидается на следуещей неделе. Грустно(

Посему я сегодня решил сползать в правый бак и поглядеть почему указатель показывает всякую лажу.
Открутил сиденье, нашел потеряную после Байкала карту роснефти, усб шнурок от гарнитуры, денег почти сто рублей, сережку дочки и еще много всякого мусора в том числе))

6ed5781s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

2ed5781s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

У топливного модуля оказалась трещина на нижнем стакане. Скорее всего он пострадал когда помяли бак Бегемоту (та горка на Краснофлотском все еще приносит сюрпризы) его перекосило и поводок поплавка цеплялся за него. Бензина кстати оказался полный бак, а не половина после вчерашней заправки 15 литров. Указатель говорил о неизменной четверти бака)).

Была мысль заменить этот стакан со снятого Skynet29 старого модуля, но он мог его привезти только после работы, поздно вечером. Я попробовал его реанимировать паяльником, получилось вполне надежно.

66d5781s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

4ed5781s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

Сеточка на модуле оказалась девственно чистой, немного грязи присутствовало на дне стакана у сломанного места. Порадовало)
Немного выколотил бак через отверстие для модуля. Изнутри бак гнется хуже, чем снаружи. Примерил модуль — ничего не мешает и не упирается, поплавок не цепляется.

46d5781s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

На радостях собрал все обратно, прикрутил сиденье, забил новые пистоны и вспомнил, что не сделал отдельную массу на измеритель уровня топлива в модуле! Вот такой разгильдяй!
Теперь при незапущенном двигателе точно показывает полный бак:

21d5781s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

А стоит запустить двигатель, как сразу стрелка падает на четверть!

1ed5781s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

Снова разбирать не стал — больно качественно пистоны загнал, теперь их не сломав, не извлечь. Будем ждать следующей оказии.

А вот тут на драйве подробно описано как протянуть отдельную массу на дут.

Очередной не секрет про уаз — это кривые показания на приборной панели. Скорость врёт, датчик давления врёт, топливо врёт, на новых приборках с БК врёт расход — шутка ли, 7 литров на сотню!
Конечно в машине стоят контрольные приборы, а не измерительные и служат они для примерной ориентации водителя в пространстве, во многом спасает БК, который берёт точные данные с ЭБУ. А если врёт не "стрелка", а сам датчик снимающий показания?!

В моём случаи — это датчик уровня топлива, устанавливаемый на уаз патриот — ДУТ-9. Многим известен глюк, когда стрелка или не "ложится в нули" при полном баке, или отклоняется в меньшую сторону, сразу как только заведёшь авто, хотя до этого показывала верно.

992e10as 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот


ДУТ-9

Что бы понять откуда растут ноги у проблемы стоит почитать немного теории:

Становится ясно, что необходимо доработать топливный модуль правого бака, а именно обеспечить свой минус, массу как для насоса, так и для датчика.
Согласно схеме в колодку приходит 3 провода, а сама колодка рассчитана на 4, вот свободный пин мы и задействуем.

edfe10as 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот


штатная колодка на топливный модуль с 3 проводами.

c08110as 480 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

Для реализации задуманного был приобретён аналогичный штекер для извлечения дополнительного пина, а так же сам ДУТ-9, старый пойдёт в дербан, нам потребуется отпаять проводок с пином в колодку бензонасоса, которая находится в баке.

готовая колодка с недостающим 4 пином
Провод массы от самого датчика заменяем новым проводом в отдельное гнездо

af8110as 480 - Не показывает уровень топлива уаз патриот


готовый вариант.
Четвёртый провод из колодки подключаем к массе автомобиля, я его заклепал на кромку кузова. Самое время проверить показания прибора.

Стрелка при заведённом двигателе стоит в том е положении .что и в варианте с заглушенным двигателем, до доработки.
Помимо вышеуказанного способа реанимации стрелки стоит обратить внимание на всю электропроводку бензонасоса, эта тема хорошо описана TauRus-KRSK в своём БЖ.

43eb068s 960 - Не показывает уровень топлива уаз патриот

Разъем надо добавить такого вида (разъем лира):

Все-таки все понимают про УАЗ — это показания кривых на приборной панели. Скорость лежит, датчик давления лежит, топливо лежит, поток на новом заклинании с BC — это шутка, 7 литров. сотня!
Естественно, органы управления находятся в машине, а не измеряют, и они служат для ориентации водителя в пространстве; почти все помогает BC, который получает четкие данные с компьютера. Если стрелка не лежит и сам датчик читает ?!

В моем случае это датчик уровня топлива, установленный на УАЗ Патриот — ДУТ-9. Многим известно нарушение, когда стрелка или нет обнуляется с полным баком, в противном случае она отклоняется в малейшем направлении, как только вы заводите автомобиль, хотя ранее это показывалось правильно.

Чтобы понять, откуда растут ноги препятствия, стоит прочитать небольшую теорию:

1. Современные чистые — микропроцессорные электротехнические изделия. И стрелки устройства там вращают процессор. Другими словами, это то, что угол поворота стрелки пропорционален определенному цифровому коду, который был вычислен процессором. И не так, как в древние времена, сигнал с датчика отправлялся прямо на аналоговый дисплей.
5. Откуда взялся цифровой код? Ведь входной сигнал аналоговый (чуть позже об этой ситуации). В микропроцессоре есть нечто, называемое аналого-цифровой преобразователь (АЦП). АЦП миф практически в цифровой форме обменивается данными с микропроцессором отношение входного напряжения к определенным опорным напряжением. Другими словами, в результате стрелка поворачивается на угол, зависящий от Uinput / Usupport. При всем этом хочу отметить, что ни один вход, ни опорного напряжения имеют основу для избыточного напряжения питания микропроцессора, который, если прохождение Patrovsky чистый, 5 В и стабилизируется, другими словами, не зависит от напряжения бортовая сеть (это важно!). И я 99,9% уверен, что Patrovsky точно использует напряжение питания микропроцессора специально в качестве опорного напряжения. Другими словами, ссылка не зависит от напряжения в сети. Я говорю, что это не лишено смысла — я разобрал орден и частично убрал его цепочку из любопытства. Основная идея здесь заключается в том, что опорное напряжение не зависит от напряжения сети.

Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов


Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.


Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.


Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.


Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.


Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Полезное видео


Рекомендуем ознакомится с видео:

Всем привет, опять БЛЭКа постигла неприятность.
Приборка перестала показывать уровень топлива в основном правом баке. В резервном баке (левом) уровень есть





Пришлось сначала сзади крепежные болты выкрутить и приподнять сиденье, тогда смог вытащить пластиковую вставку.

Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в безвыходную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять приблизительный пробег по расходу горючего. Другой вариант – постоянно возить в багажнике запасную канистру, наполненную бензином или соляркой. Избавление от перечисленных неудобств — поездка на автосервис либо самостоятельная диагностика и устранение неисправности.


Как функционирует прибор?

Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:

  • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;
  • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;
  • стрелка указателя со шкалой;
  • соединительные провода.

Во многих современных автомобилях к системе подключен электронный блок управления.

Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки повышенного сопротивления. Рычаг, оснащенный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается либо опускается вместе с уровнем горючего в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:

  1. Реостат и стрелочный прибор включен в цепь последовательно, оба питаются от автомобильной бортовой сети.
  2. При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра меняется.
  3. Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, соответствующим наполнению бензобака.


Обновленная версия системы работает с участием контроллера. Стрелка уровня топлива получает обработанный цифровой сигнал от электронного блока, подающего питание на потенциометр. Принцип работы не меняется, но схема позволяет получать более точные показания.

Распространенные неполадки

Система контроля над объемом топлива в бензобаке подвержена таким неисправностям:

Справка. В некоторых отечественных моделях машин топливный датчик врет еще с завода. Пример – внедорожник Chevrolet Niva первых выпусков, где прибор сильно занижает реальный уровень бензина. Водитель, ориентируясь на указатель, заезжал на заправку, но обнаруживал доверху полный бак.

Причин падения стрелки на ноль встречается несколько:

  1. Заедание либо заклинивание рычага.
  2. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
  3. Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.
  4. Поломка самого индикатора либо рычажного датчика – потенциометра.


Датчик уровня топлива в баке посылает противоречивые сигналы, отражающиеся на приборной панели.

Одна из причин неработающего индикатора минимального уровня – перегоревшая лампочка на панели приборов. Реже встречаются проблемы с концевым контактом, находящимся внутри бака, либо обрыв электропроводки. В новейших системах лампа и вовсе загорается по команде контроллера, когда сопротивление рычажного потенциометра достигнет определенного значения.

Диагностика и способы ремонта

Чтобы осуществить проверку и выявить неисправность, выполните ряд подготовительных работ:

  1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
  2. Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
  4. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при нерабочем индикаторе минимального остатка бензина.


Самостоятельно проверить обновленную систему, устанавливаемую в машины последних лет, несколько сложнее, простое замыкание клемм ничего не даст. С помощью мультиметра убедитесь, что на проводах присутствует напряжение питания, а затем нужно подключить к ним другой, работоспособный датчик. Если при шевелении поплавка стрелка на приборной панели реагирует, элемент следует заменить.

Тщательная очистка бегунка и витков реостата помогает в том случае, когда банально врет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратно перегнуть, чтобы он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полоски потенциометра мягкой тканью, пропитанной спиртом, чтобы не повредить поверхность элемента.

Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.

Джип УАЗ Патриот имеет топливную систему, который отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции есть два бензобака. Объем каждого бака составляет 36 литров. Все это 72 литра. С таким баком, полным топливных баков, естественно путешествовать на большие расстояния. Ведь, как всем известно, в автомобилях емкость бака не превышает 50 литров. Датчик уровня топлива ГАЗ 469 Недостатком двух баков на джипе является то, что они расположены под днищем в центре; следовательно, повреждение их различными видами препятствий не исключено. Специальная защита бака должна быть установлена ​​для устранения возможных повреждений. УАЗ Патриот, топливная система и указатель уровня топлива. Теперь обратим наше внимание на топливную систему джипа УАЗ Патриот Евро-3: что такое масло, основные агрегаты не тот манометр?

Состав топливной системы

система мощность двигателя Джип состоит из следующих конструктивных частей, без которых работа двигателя ЗМЗ-409 была бы невозможна. Ниже приведена силовая схема двигателя ЗМЗ-409 на джипе УАЗ Патриот Евро-3.

Основные структурные элементы, которые позволяют учет (программное обеспечение) двигателя включают в себя:


Застрял в болоте.

отказал датчик топлива

проблемка. стрелка уровня топлива упала на ноль и возвращаться не желает .
помню были такие проблемы ,но поиском не нашел . бак снимать надо? возможно решение без нового датчика - мож только проводка? - у кого как было?


Лифтанутый

проблемка. стрелка уровня топлива упала на ноль и возвращаться не желает .
помню были такие проблемы ,но поиском не нашел . бак снимать надо? возможно решение без нового датчика - мож только проводка? - у кого как было?

когда был у ОД на ТО очередном
мне сообщили что данный узел является слабым местом и скоро помрет (с большой вероятностью) меняется в сборе. Подзреваю что бак надо снимать. Но сам не сталкивался. Воблер вроде менял. И еще кто то.


злой бот

Я менял,сдох на 80 тыщах,датчик что-то в р-не двущ тыр стоит,замена еще 3 тыра.
Бак снимать однозначно.
Я делал подробный отчет,поищи поиском.
Но набежали всякие Макаровы и сказали что такой отчет нах никому не нужен)))


ФашистЭн мотоциклетЭн!

У меня тоже на 80 тыщах отказал, купил датчик, когда бак сняли, оказалось что провод отгнил. Так что если датчик, то могу свой продать - новый.


Пользователи


Застрял в болоте.

Докладаю. действительно отгнил проводок на датчик . ну узкоглазые
еще один косячок маздофорда - проводок тоненький ,как на сигналке -не знаю сколько там милликвадратов. да и месторасположение между баком и кузовом -если вода попала -не скоро высохнет . да,бак не снимал -руку в щель засунул -нащупал провода -один в руке и остался ,все стало ясно.Снял защиту ,ослабил гаики крепления бака - он и провис достаточно ,чтоб свободно снять штеккер -мамку с датчика .Вытащив со стороны рамы проводку -отрезал разьем и сняв со старой проводки мамки с проводами потолще собрал конструкцию напоследок обработав тектилом -на мой век должно хватить усе работает.

Читайте также: