Вставка вместо катализатора газель 405 евро 2

Обновлено: 05.07.2024

Хочу на своей 21103 ЕВРО-3 удалить катализатор, но так-как при ЕВРО-3 в выхлопной системе установлено 2 лямбда-зонда (один перед катализатором, другой после), контроллер увидит отсутсвтие 1 лямбда-зонда, равно как и его присутствие на месте но с удаленной начинкой катализатора, как активную ошибку; будет гореть check engine и двигатель к тому же будет работать неправильно. Перепрошивку сделать нельзя т.к. у меня контроллер BOCSH MP70, который нормально никто не прошивал никогда. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Вообще существует несколько видов вставки вместо катализатора. По эффективности по-моему лучше плам-газ (не знаю как правильно пишеться, но на слух что-то похожее). Идея достаточно проста: внутри трубы стоит кольцо, сужающее поток выхлопных газов и создающее подпор на зонд. Как говорит народ - работает. Ценни на такую хрень где-то 1500-2500 рублей. Устанавливается сваркой.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

После удаления катализатора надо вынести чувствительную часть заднего Л-зонда за пределы выпускной трубы. Даная идея успешно опробована на Фордах.
Режется переходник, который вкручивается отвестие для Л_зонда. А в него вкручивается сам зонд. Сей девайс позволяет избежать не корректной работы блока управления двигателем.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

в AUDI-A4 тупо выкрутили второй лямбдик и повесили его за обшивкой на улице.блок ни на что не ругается и ошибки не горят :) катализатор не выбивали

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Второй зонд это чисто экология. Следит за катализатором. Но вот удалить его это гемор на некоторых машинах. Идея вынесения второго зонда через переходник вроде работает. Но опять же - с умом надо выносить. Если его просто вынуть в воздух - загорится чек.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ещё иногда вотрой зонд тоже учавствует в регулировании, по нему блок определяет насколько врет первый точнее каким уровням сигналов соответствует уровень бедной и богатой смесей

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Второй зонд только для проверки работоспособности нейтрализатора-работает по принципу сравнивания напряжений,т.е. на втором напряжение должно быть меньше,чем на первом-в принципе должен помочь любый резистор введенный в цепь измерения.Или 2-й лямбда-в более чистую зону,через переходник.Самый простой метод-косвенно отключить его в прошивке.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ясно дело.Табун увеличить Но тут лутчше целиком колектор менять. на 06-07годах паршивый выпуск (сильно машину душит).

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

BOSCH MP-7.0 нормально шьется,но прошивку под свой мотор можешь не найти..21103 ЕВРО-3 двигатель какой? Можно поставить Я-5.1.Уж на него прошивок море.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Это точно-я уже давно отслеживаю для друга.Где-то находил что можно заливать на 16 клопов прошивки с ЕВРО2 8клапанные,сам пока еще не пробовал.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Я поставил на ШАРАН 1.8 Т, 2001г.в. переходник на заднюю лямбду и ни фига не помогло. Аналогичный переходник поставили на ШКОДУ 1.6 2005г.в. и тотже негативный результат.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Я поставил на ШАРАН 1.8 Т, 2001г.в. переходник на заднюю лямбду и ни фига не помогло. Аналогичный переходник поставили на ШКОДУ 1.6 2005г.в. и тотже негативный результат.

Мозги мозгам рознь,а на эти МП7.0/2112-1.5л/ вышеописанные способы вполне подходят,кстати про диод-они тоже дают падение напряжения,причем не греются так сильно как резисторы-стоит он значит в измерительной цепи.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Мне об этом несколько "спецов" говорили, говорят, что перешивается, но возможны глюки различные. За что купил, за то продал.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

BOSCH MP-7.0 нормально шьется,но прошивку под свой мотор можешь не найти..21103 ЕВРО-3 двигатель какой? Можно поставить Я-5.1.Уж на него прошивок море.

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Поддерживаю.
Ясно дело.Табун увеличить Но тут лутчше целиком колектор менять. на 06-07годах паршивый выпуск (сильно машину душит).

Ну да, думаю прибавит пару лошадок, да и вроде подзасрался уже по времени, на нашем-то бензине. Машина 2004 г.в. А коллектор то чем от других годов отличается?

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

А не проще залить тюнинговую прошивку для МП-7.0 с отключенными лямбдами?И ехать будет лучше и кушать меньше,и гимора нет?

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

считываем П.О. отключаем лямду удаляем из комплектации или льем П.О под евро 2, вариант своими руками, точим переходник под лямбду удаляем её от наружней обоймы резонатора бывшего катализатора 1-1.5 см и проверяем напряжение он должно быть в районе 0.35-0.55в

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Не так ето все просто,второй лямбда тоже самое бегает от 0 до 1 в,причем по синхронизации но с задержкой(типа по фазе,или ?) с первым.У менч лично два катализатора(рано или поздно им конец),и соответственно 4-е зонда.Так вот ,говорят второй не влияет на ЕБУ. ето можно сказать только про не очень развитые системы(дешевые авто)но на дорогих авто,второй зонд тоже участвует в смеси.И именно на етих авто и дорогие каты.Клиенты просят, выбрасывать,.На данное время можно експериментировать с вставкой 3-5 см,зависит от длины конкретного зонда(лучше взять новый).Можно эмуляторы,от газа,но по логике с синхронизацией там должны быть проблы.Скажете синхронизация ето ерунда,для того чтоб лампочка не горела ,ето ерунда.Но для толковой(економичной)работы,не ерунда.По прошивкам.на все авто их не найдеш,да и не все диагносты етим занимаются.А катов все больше приходит,ожидается ещё больше. О диоде здесь пишут,ето что последовательно?и что он режет?,меняется только амплитуда,в постоянке,а не потенциал.(или имется ввиду что он открывается при 0.4-0.6в). На западных сайтах.такой инфы нет. Думаю хорошо будет.развивать дальше.ету тему. Если требуется только понизить,управляющее напряжение,то можно поставить два резистора(последовательно соединены)паралельно к упр. и массе.И с нижнего резистора(который к массе)снимать заниженое напряж.Резисторы должны быть достаточной мощности чтоб не грелись.Сопротивление;два переменных резистора по 10кОм,и выставить експериментально.,потом постоянку мощную.Если входное сопротивление какого ЕБУ малое ,то можно череч Эмитерный повторитель.В таком случае сохраняется определенная синхронизация по цилиндрам. Можно и усилить,через линейный усилитель(напр.предварительный). Интересует мнение электронщиков-конструкторов.Вопрос то ведь простой,но так кардинально и не изученный.А что если сигнал брать из первого зонда,но сделать ему регулируемую задержку и амплитуду.?И выставлять под каждое авто експериментально..Может кто нарисовать принцип.схему?

Ответ: Удаление катализатора на ЕВРО-3

Sava300, что-то воды налил,и ничего путного.одни предположения.читай матчасть по системам управления двигателем.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Катализатор змз 405

Ребят кто вырезал катализатор на 405 двиге с одним лямбда зондом?Плюсы есть в динамике и экономии топлива?На Тазике я лично вырезал и как говорят мотор стал дышать легче,короче было лучше и 0.5 литра меньше на трассе стала кушать 2110,при 90 км расход с 6 упал до 5.5л.Тема вроде обсосана но может кто из вас вырезал и поделиться опытом?Спасибо.

Я вырезал, точнее выбивал ломом именно на 405 и не один Могу сказать что кроме бубонящего звука выхлопа разницы не заметил. Может если забитый или поплавленный выбивать разница и будет, а если нормальный, может стоит попытаться продать кому, а вместо него кусок трубы. Он жеж зараза дорогущий.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Я вырезал, точнее выбивал ломом именно на 405 и не один Могу сказать что кроме бубонящего звука выхлопа разницы не заметил. Может если забитый или поплавленный выбивать разница и будет, а если нормальный, может стоит попытаться продать кому, а вместо него кусок трубы. Он жеж зараза дорогущий.

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "


Ну на газированых газелях мы избавлялись из-за того что кто-то сказал что на газу они плавятся и становятся непроходными

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.


Ну на газированых газелях мы избавлялись из-за того что кто-то сказал что на газу они плавятся и становятся непроходными

Есть такая тема особенно на метане.


Ну на газированых газелях мы избавлялись из-за того что кто-то сказал что на газу они плавятся и становятся непроходными

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari


Я описывал выше,удаление ката на Тазу дало не много прибавки мощности,как то легче стала набирать обороты и расход упал на 0.5 литра на трассе. На Октавии 1.8 турбо безкатовый даунпайп так же принёс прирост мощи. А то что там загрязнять будет среду то пусть лучше Камазистов пощимят.Если у меня на Газели которая приносит мне деньги станет меньше аппетит на 0.5 газа то я буду рад))

Последний раз редактировалось 3mei 23 янв 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Чтоб выхлоп не вонял.

Как удалось словить изменение расхода в 0,5л? Погодные условия , ветер, влажность, температура, больше чем на поллитра влияют

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Как удалось словить изменение расхода в 0,5л? Погодные условия , ветер, влажность, температура, больше чем на поллитра влияют

3mei, поделись секретом вычислений

У меня,за последние 5 лет подсчитывания расхода, он менялся от 19л/100км до 32л/100км. Подсчитываю где-то через 2000-3000км то есть погрешность минимальна, еще ни разу литр в литр не попал, то больше, то меньше и с машиной никаких манипуляций и топливо одно и то же

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

3mei, поделись секретом вычислений

У меня,за последние 5 лет подсчитывания расхода, он менялся от 19л/100км до 32л/100км. Подсчитываю где-то через 2000-3000км то есть погрешность минимальна, еще ни разу литр в литр не попал, то больше, то меньше и с машиной никаких манипуляций и топливо одно и то же

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

У меня ампутирован катализатор. Ампутировал еще прошлый хозяин. Все время сколько езжу, а это уже почти 10 лет наблюдаю вонь выхлопа. когда больше, когда меньше . Было проведено множество манипуляций чтобы от этого избавиться. Но увы. Много читал на эту тему. Где то прочел что в прошивке под катализатор спецом чуток обогащается смесь чтобы нормально происходил процесс
догорания топлива на сотах катализатора.
Утверждать не буду. За что купил, за то продал.
Может Merlin прольет свет на это. он то точно должен быть в курсе этого.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Алексей Пельдешев

Приветсвую всех, коллеги.Мне интнресно никто еще не кулибничал с евро-3?Как можно выкинуть катализатор, который съедает 17 кобыл?Если кто знает-подскажите!

DELETED

Игорь Пересыпкин

пробить ломом можно но это чревато только тем что может затупить комп,т.к. на катализаторе на евро-3 стоит датчик выхлопа,лучьше купить заменитель катализатора,у нас (Челябинск) он стоит от 700 руб.

Pavel Pavel

Алексей Романов

Алексей Прокофьев

Убрал катализатор поставил примоток ,мощность не увеличелась ,а шум прибавился.Поменял глушитель толку нет .ЧТО ДЕЛАТЬ.

Владимир Радышевский

Серик Кульчиков

Евгений Евгеньев

Вырежь катализатор(в России о на х. й не нужен, т.к. это для экологии, у соседа на камазе ката нет,когда я вижу как он дымит, то забываю про экологию), ставь пламегаситель вместо ката(чтоб не загорелось ничего), датчик после ката снимаешь и ставишь обманку вместо датчика(умельцы с нета уже все делают) - она сигнал на комп выдает какой нужно и чек не горит и смесеобразование какое нужно. Подробнее лучше проконсультируйся в магазине для иномарок - там люди каты редко покупают, т.к. это дорого.

Алексей Середнев

КТО ПОДСКАЖЕТ-ГДЕ КУПИТЬ ПУСТУЮ БАНКУ КАТАЛИЗАТОРА 405 ЕВРО 3 . ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ГАИШНИКИ ТРЕБУЮТ.(ОНА ТАК ТО НАХ..НЕ НУЖНА,СТОИТ ОБМАНКА И ВСЁ УСТРАИВАЛО МЕНЯ).

Катализатор газель 3302 Некст Крайслер 405 406 105

В продаже есть и другие запчасти этой категории, например глушитель для Газель 3302\Некст.

Катализатор Газель 3302 (некст, Крайслер, 405, 406, 105 и другие), также именуется как нейтрализатор – является частью системы выхлопа, который отвечает за замедление и догорание выхлопных газов в специальных слоях, активизирующихся при нагреве глушителя. Является неотъемлемой частью экологических стандартов Евро. После выхода из строя (50-150 тысяч километров) часто больше не устанавливается и владельцы ставят заменитель – прямую трубу (труба вместо катализатора Газель) в угоду экономии. В какой то степени может влиять на мощность двигателя, но только в случае своего засорения.

Выходит из строя при неправильной эксплуатации, забивается продуктами отходов двигателя при “масложоре” и неправильно отрегулированном зажигании. А также может накрыться раньше времени при всевозможных перегревах и превышении допустимых норм использования. Поэтому если в двигателе, кольцах, системе охлаждения была замечена неисправность, лучше как можно скорее ее устранить во избежании выхода из строя этого довольно чувствительного узла.

Читайте также: