Вторая передача включается с хрустом приора

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. Имею приору с пробегом в 50000 км взятую с нуля, проблема такая, при температуре ниже нуля, при движении без прогрева после перехода с высшей или нейтралки на 2-ю при скорости выше 20 км в час наблюдается недосинхронизация, т.е. При попытке включения на рычаге ощущается вибрация и тррр словно синхронизатор не успеваает уравнять угловые скорости, хотя переключение происходит предельно аккуратно. После прогрева все становится в норму. После первых 5 тыс км как и на предыдущей 104-й сменил масло на ТНК транс кп супер, полусинь, там такого не было. здесь началось с первым же похолоданием. Ну недавно все-таки решил залить синтетику Mobil :obilube shc 75w90, однако ситуация ухудшилась, теперь это явление наблюдается и при +5, вдобавок при ниже нуля после перехода с 1 на 2-ю при скорости хоть чуть выше 20 то же тррр. Расстроился, думал хана синхрону, хотя никогда мотор не перекручивал и не втыкал ударно, всегда плавно и деликатно, сцепление не ведет (задняя без хруста) а тут на тебе. Мобил заведомо оригинальный брал у дилеров, однако полистав инет, нарыл много жалоб именно на него по поводу низкотемпературной синхронизации. Может проблема в его универсальности ведь заявлено Джи Эль 4/5, что и мешает нормальной синхронизации, видимо нет ничего универсального. Теперь вопрос: у кого наблюдалось подобное на этом масле и насколько это губительно для синхронов при продолжении эксплуатации на нем?

Подскажите! такая беда со 2
передачей! включается через хруст, в
сервис приехал , посмотрели, сказали
''езди пока че нить не на*бнется"
может кто знает почему так. и че делать.

Скорее всего синхрон.. Пока хрустит, потом вторая будет вылетать..Разбирай коробку и меняй его
свернуть ветку

Стоимость синхрона обычного 100 рублей усиленного 300, у меня было такое на приоре! сразу говорю под замену пойдет не только синхрон! цена вопроса снять поставить и разобрать собрать около 3000 и деталей не меньше 1000!
свернуть ветку

по времени если мастер знает коробку то часа 3 ! а детали только вскрытие может показать! Но подшипники это по любому!
свернуть ветку

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

приора хруст задней передачи

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

  • включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
  • включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
  • действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
  • некоторым помогало смазать вал на коробке;
  • владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.

Полезное видео с совета

Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.


Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

  • включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
  • включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
  • действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
  • некоторым помогало смазать вал на коробке;
  • владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.

Полезное видео с совета

Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.


Комментарии 29


На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения "прямой" передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.



+ тоже только через 1 передачу включаю))))


пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…


Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.


У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!


Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы


10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)



это же приора!включай заднюю через другие передачи


не шестерне зубы уже слизаны


не понял, распиши


Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

в чём проблема ? , при включение задней передачи хруст, какие советы дадите что делать

Передний бампер под фарой отходит

by Adminrive · Published 20.02.2015

Такой вопрос одинакомый ли блок 8кл инж и 16кл инжектор просто мастер

by Adminrive · Published 14.09.2016

Скиньте фото приоры со лбом Дубай

by Adminrive · Published 07.12.2014

21 комментарий

через 1 передачу и не резко

Андрей, я первую сначала, потом вторую потом третью потом только заднюю

ну а так продай ее нахуй

Oleg, хаха)) приора не твоя машина чувак) бери логан0

Rishat, Пошел ты нахер)) за пенсионера меня чтоли держишь?)

Oleg, за то там все четко в плане коробки)) вот видишь! а так новый видил то? понимаешь машину надо любить) она ответить тем же)

Oleg, ну а как на форуме лады видел: а что ты хотел за 300 ?? мерс!

Rishat, за что любить то блять? ВЪебал 385 за нее а она еще залупы викидывает

Oleg, давай как про проблемы свои))

Rishat, ну чуть ниже отписал… сверчок уже слева от руля в панели

Oleg, антискрип и все!

Rishat, хуй там… друг проклеил им один хуй заскрипел… надо спецам отдавать чтобы полностью разбирали

Oleg, апфф) сам все сделал ничего на панели не скрипит! в чем проблема!

Rishat, имеешь ввиду рукожоп?

Oleg, имею ввиду плохо сделал) я вынул приборку, майфун, там все что мог часы даже! посмотрел что где с чем стыкуется…проклеил моделином чтобы плотно было, плюс вибро клеил, все равно 1 лист валялся..в итоге собрал..все сидит плотно!

Rishat, ну значит завтра скажу ему что он Рукожоп Ебаный

Oleg, с душой делайте)

Rishat, оно бы все заебись… Желание есть, но так же и страх есть что хуево сделаю… Лучше к спецам, это я лично про себя

Oleg, шумка это херня! можно отодрать и собрать1 воткогда я бампер резал чтобы птф ставить, вот тогда посел того как первую чвырезал, было желание пойти на базар отдать свой и купить уже готовый с выреазми! но поставил, проклеил герметиком и все гуд! даже люди спрашивают мол люкс люкс

Rishat, Ну ты мужик рукастый, тебе хорошо в жизни будет… А мы ишаки так и будем горбом работать

Oleg, да каждый сможет! было бы желание! всегда думал что руки у меня тоже корявые! в детсве все игрушки ломал, а у людей их дети с игрушками играют! у меня ни одной! а потому что разбирал тупо и не мог собрать!

Читайте также: