Выбивает раздатку на уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Всем здравствуйте. Интересует ответ о электронной раздатке. Иногда, прям редко редко бывает, что при запуске коня не включается раздатка хотя шайба стоит в положение 4H, приходится глушить и снова заводить и тогда все нормально. У кого тоже так же? Нормально ли это для нашей электроники или все таки искать проблему? Как бы сильно не напрягает, но все же хотелось бы уточнить данный факт. Машина 15 года.

едет все нормально. просто замечал раньше такое но как то грешил на электронику сырую. а вот в воскресенье было был в городе завел с пульта прогрелся сел и поехал и вдруг рывки как будто бензонасос накрывается. включаю газ такая же ерунда не че не понимая смотрю на шайбу шайба в положение 4H, а на приборке не чего нет. ну остановился заглушил завел и все нет не чего как будто включала отключала раздатку не чистая сила, колеса в зацеп шли.

Сигналка думаю виновата, пауза перед запуском мала, диагностировать не успевает. И мнение мое, УАЗ не тот автомобиль чтобы его заводить дистанционно, требует пристального внимания, особенно зимой. Вот у меня например ролики гудят на холодную только.

Сигналка думаю виновата, пауза перед запуском мала, диагностировать не успевает. И мнение мое, УАЗ не тот автомобиль чтобы его заводить дистанционно, требует пристального внимания, особенно зимой. Вот у меня например ролики гудят на холодную только.

Сигналу ставил сам. Пауза между зажиганием и запуском 5 сек. Да только дело в том что и бывает с ключа такая фигня. А по поводу роликов это которые натяжные для ремня?

Отчего такой вывод? По бродам ездим, всё работает. Или в салоне вода была?
У меня, если блок управления переходит в аварию, он все свои лампочки зажигает. Пока зажигание не передёрнешь, горят.
В твоём случае, наверное, проще всего, с кем-нибудь поменяться блоками на время.

Отчего такой вывод? По бродам ездим, всё работает. Или в салоне вода была?
У меня, если блок управления переходит в аварию, он все свои лампочки зажигает. Пока зажигание не передёрнешь, горят.
В твоём случае, наверное, проще всего, с кем-нибудь поменяться блоками на время.

Сырая не в плане мокрая. А в плане до ума не доведена.
Мне как то Антон с сектор газа говорил, что на наши машины напихали электроники, и кан шина не справляется так как она одна в отличии от иномарок. Разговор был когда газ ставил и увидел бортовой компьютер престиж. Говорит, что если прошивку поменять может не корректно работать из за престижа.
А так же ещё один человек мне про это рассказывал который лишнии датчики убирал.

У меня летом передний мост во включенном положении выбивало под нагрузкой в грязи или при спуске с горы звуки очень не приятные (примерно как под нагрузкой на не заведенной машине скорость без сцепления выключать. потом клац. и ее молотком обратно забили) и так несколько раз подряд, потом все нормально. 4вд горит не мигает хотел коробку вскрывать, цепь менять и т.п. Но решил не горячится и сделал очередную профилактику "шайбе" (только в этот раз на дорожки латунные пластинки припаял).
И как бабка отшептала.

__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется такое устройство, как раздаточная коробка. Основным ее предназначением является возможность передачи и распределения крутящего момента на оба моста полноприводного внедорожника УАЗ Патриот. Более детально о раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот можно узнать из данного материала (ссылка). Сегодня же уделим внимание вопросу о том, как осуществляется ее ремонт и каковы основные узлы подлежат данным процедурам.

Начинаем разбирать раздатку

Неисправности раздатки и их причины

Со временем раздаточная коробка внедорожника УАЗ Патриот выходит из строя и требует проведения ремонта, который совершенно свободно можно провести самостоятельно, если знать технологию. Данный материал поведает о том, какие виды неисправностей могут возникнуть в раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот и как их можно устранить своими руками.

На автомобиле УАЗ Патриот РК устанавливается совмещенной с коробкой передач, а отдельно данный агрегат имеет следующий вид.

Коробка раздаточная отделена от КПП

Наиболее популярным видом неисправности РК внедорожника УАЗ Патриот является наличие постороннего шума, который с течением времени может только усиливаться. Причинами шума могут быть следующие факторы:

Течь масла через сальник

  1. Ослабление гаечных соединителей, объединяющих коробку передач с РК. Причиной их ослабления является вибрация и дребезжание данных агрегатов, поэтому при завинчивании гаек обязательно применяется гровер.
  2. Износ подшипников устройства. В конструкции данного механизма имеются подшипники, которые со временем приходят в негодность и подлежат замене.
  3. Износ шестерней. Шестерни РК внедорожника УАЗ Патриот изнашиваются по причине небрежного использования агрегата, а также в случае применения некачественных видов смазочных материалов. Несвоевременная замена масла в РК также ускоряет износ шестерней.
  4. Если во время включения пониженной передачи происходит ее самопроизвольное выбивание (на РК с механическим управлением), то – это свидетельствует об износе зубьев шестерни. Зубья совместно с шестерней подлежат замене.
  5. Если из раздаточной коробки на УАЗ Патриот обнаруживается течь масла, то – это свидетельствует о неисправной работе сальников. Зачастую со временем сальник рассыхается, теряет свои уплотнительные свойства и тогда начинается процесс течи масла. Течь масла можно устранить путем замены сальника, который вышел из строя.

Из всего перечисленного набора неисправностей на внедорожнике УАЗ Патриот, осуществить ремонт можно только путем замены неисправных деталей. Однако, при ослаблении гаек их следует подтянуть до упора и при отсутствии гроверов установить их. Что представляет собой ремонт, рассмотрим далее.

Демонтаж РК

Прежде чем приступать к ремонту РК на внедорожнике, ее необходимо демонтировать. Ремонт коробки осуществляется поэтапно. На первом этапе осуществляется демонтаж коробки и выявление основных причин неисправностей. На втором этапе проводится разборка РК, представляющая собой разъединение механизма с КПП. На третьем этапе проводится ремонт той или иной детали агрегата. Итак, что представляет собой демонтаж РК на авто, рассмотрим далее:

  1. Для начала следует установить машину на смотровую яму, чтобы иметь возможность доступа к агрегату.
  2. Рычаги КПП и распределительной коробки обязательно устанавливаются в нейтральное положение и только после этого можно приступать к процессу демонтажа.
  3. На следующем этапе следует осуществить слив масла из КПП и коробки передач.
  4. Теперь можно осуществлять вывинчивание всех болтовых соединений. Производится снятие кожуха и облицовки агрегата. Также подлежат снятию провода, подходящие к устройству.

Снятие РК с авто

Процесс демонтажа РК

На этапе разборки РК ее следует очистить от грязи и масла, и только после этого производить разборку.

Итак, после того, как РК была снята с внедорожника УАЗ Патриот и разобрана, можно преступить к поиску неисправностей и замене изношенных деталей.

Ремонт РК

Ремонту подлежат следующие устройства и механизмы конструкции раздатки внедорожника УАЗ Патриот:

Дефект зубьев коробки

  1. Сальники. Сальник следует заменять обязательно, если производится ремонт РК или ее разборка. Сальник имеет незначительный срок службы, едва превышающий 30 тысяч км пробега. Но пробег это не показатель для замены сальников. Основной показатель – это течь масла, которая выступает в области расположения валов. Если вы обнаружили течь масла из РК, то сальники следует заменить на новые. Сальник считается непригодным в том случае, если износ рабочей кромки превышает 1 мм или на нем имеются микротрещины и сколы.
  2. Шестерни не подлежат ремонту, поэтому в случае появления износа зубьев или их крошению, данные устройства следует заменить. Если не заменить шестерни раздатки, то – это приведет к увеличению нагрузки на двигатель, а возможно даже к заклиниванию агрегата.
  3. Если на валах изношены шлицы, рабочая поверхность или резьбовое соединение, то их следует заменить. Впадины шлицев на фланцах валов должны иметь ширину менее 4,645 мм. Если впадины шире, то он подлежит замене. Также если фланец имеет визуальные повреждения в виде трещин, сколов и т.п., то он подлежит замене.
  4. Вилки переключения проверяются на погнутость, трещины, сколы и величину износа. Если есть необходимость, то производится замена.
  5. Защитный чехол должен быть целым, без трещин.
  6. Подшипники проверяются на присутствие трещин, сколов, выкрашивания дорожек, люфт самого подшипника, а так же поломку сепараторов. Изношенные необходимо заменить.

После проведения ремонтных работ своими руками, раздаточную коробку следует собрать в порядке обратном разборке и снятию. Устанавливается механизм на место, заполняется маслом до определенного уровня и осуществляется проверка исправного функционирования.

Шестерни РК

К сведению! Масло после ремонта, лучше заменить на новое, даже если при этом его выработка не достигла 60 тысяч км пробега.

Проверяется раздатка на УАЗ Патриот под нагрузкой, но только во втором режиме, а все остальные проверяются без нагрузки. Если своевременно провести ремонт и устранить неисправную деталь, то устройство прослужит долгие годы и не даст повода для его замены в целом.

как сделать фиксацию пониженной на уаз? знаю что продают коробки
готовые с фиксацией, но из за этого не хотелось бы брать новую коробку.

Что бы сделать фиксацию пониженой на Уаз, надо приготовить рублей десять деревянных денег, снять КПП вместе с раздаткой. Разбираем, офигеваем от количества убитых шестерён и подшипников. Меняем всё убитое, включая вал и шестерню повышеной-пониженой (1450 и 1050) В КПП меняем синхроны, сухари и подозреваю паразитку и промежуточный вал. Ну а дальше по потребности. Результат последней переборки 10000 рублей в КПП и 5000 рублей раздатка, ну и 5000 работа.

Что бы сделать фиксацию пониженой на Уаз, надо приготовить рублей десять деревянных денег, снять КПП вместе с раздаткой. Разбираем, офигеваем от количества убитых шестерён и подшипников. Меняем всё убитое, включая вал и шестерню повышеной-пониженой (1450 и 1050) В КПП меняем синхроны, сухари и подозреваю паразитку и промежуточный вал. Ну а дальше по потребности. Результат последней переборки 10000 рублей в КПП и 5000 рублей раздатка, ну и 5000 работа.

Ну за два то года может и мир перевернуться, а по раздатке, однозначно менять вал и шестерню. Это не вилки и не фиксаторы.

Ну за два то года может и мир перевернуться, а по раздатке, однозначно менять вал и шестерню. Это не вилки и не фиксаторы.

ну в принципе то да 2 посевные прошел и 1 уборку. за эти времена таскал и сварку, и горючку, и зерно, и железяки

Взяли покататься, а передний мост не работает, -в смысле раздатка четко переключатся, хабы в норм положении, кардан на месте, -что еще может быть?
в поиск прошу не отправлять, долго и возможно безрезультатно это.
Возможно бывший владелец чтото сделал, но он "недоступен"

у меня такое бывает на уазе. включаю передний мост, метров 10 проезжаю только тогда подключается. приходится теперь из за этого заранее включать. думаю это из за хабов.

счас почитал устройство раздатки, -немного удивлен отсутсвием диференциала. -на ниве если получается проехать по твердому грунту немного то потом выключить блокировку очень сложно -возникет большое напряжение между карданами. даже после того как удается блокировку вырубить, машину дергает на 10-20см

если при заблокированных хабах и выключенном переднем мосте в раздатке, передний кардан не крутится значит с хабами всё в порядке, может не до включаешь сам рычаг переднего моста

вывешивал колесо, -крутится независимо от кардана, в обоих положениях хабы
кардан-раздатка -там работает нормально -
по картинкам мануала не могу понять принцип работа хабов, сомневаюсь чтоб мост был нерабочий

Что-то сомневаюсь я чтоб в мосту чего-то не хватало, ты загони его на яму поставь хабы левый и правый в положение 4*4 и посмотри будет ли прокручиваться передний кардан, только колеса не вывешивай

Что-то сомневаюсь я чтоб в мосту чего-то не хватало, ты загони его на яму поставь хабы левый и правый в положение 4*4 и посмотри будет ли прокручиваться передний кардан, только колеса не вывешивай

если раздатку вкл 4Н то небудет, а 2Н -будет кардан крутится
на машине приходится ездить, поэтому открутить и посмотреть изнутри пока нет времени

Верно.
Скорее всего правый.
Русские запчасти кака ещё та. Была похожая проблема - накрылся правый хаб. Чтоб гарантировано проехать по бездору не стал рисковать, покупать новые, а разобрал те, которые были и заблокировал их во включённом состоянии с помощью установленной в хаб распорки вырезанной от водопроводной трубы подходящего размера. Для себя считаю, что подключённые передние колёса это правильно, так как передний кардан вращается и не изшоркивается в одном положении, а также (актуально зимой!) не загустевает масло в мосту, что будет способствовать корректному подключению передка в любой момент. Перерасход топлива незначителен.

Читайте также: