Выбрасывает масло через заливную горловину нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

День добрый всем!
имея камри 30 2002 года сегодня столкнулся с такой проблемой, что меня очень огорчило. При заведеном двигателе, открыл крышку для заливки масла двигателя и обнаружил что выкидывает масло прям брызгами, и бурлит. насколько я знаю такого быть не должно, при открытии крышки.
знакомый говорит что это кольца надо менять или поршня
двигатель 2AZ-FE прошел всего 190 000 км, масло не ест, динамика не пропала, но имеются подтеки с поддона и крышки ГРМ.
подскажите пожалуйста как быть? если возможность точно установить что пришел конец цилиндро-поршневой группе?
заранее блаагодарю!

Если масло не ест-значит поршневая и кольца живые! А из открытой крышки заливной брызгать будет, там валы крутятся, разбрызгивают масло. Не откручивай крышечку на заведёном двигле, нет таккой надобности в эксплуатации авто.

нет это неправда

У хорошего двигателя масло должно течь из выхлопной трубы тоненькой струйкой, а из маслозаливной горловины должен вырываться огонь.


Надо просто газануть до отсечки и смотреть на лицо продавана.


чтобы определить состояние движки по шуму, надо обладать опытом,

ну кроме случаев конечно откровенных визгов и скрежетов :))))))))))))
я машину продавал когда один умнег на букву Х открутил крышку заливного отвртсвия и провел пальцем. Дундук. Я там аккуратно протер перед продажей, так как знал что есть такие мудОки :)

хех тоже буду протирать

мой 1нз тоже так делали когда продавал. а крышка немного подергивается когда откручивая вставляли на место, сказали, двигателю хана, срок ей месяц другой.


в смысле я продавал не пробокс, а другую :)

а пробокс у мну в идеале :)

хых, мажешься)))

пробокс хочешь продать, а сболтнул лишнее ))


я буду весной продавать. А сча рынок полон пробоксов


трудно сказать. Может дымить из за "жера" масла, а может просто из за богатой топливной смеси. Главное, что бы горелым маслом не пахло с выхлопной трубы и она не была с нутри в масле. А про заливную горловину и брызги из нее, так это все зависит от конструктивных особенностей клапанной крышки. На некоторых двигателях, кл.крышка имеет маслоотражающую пластину в районе заливной горловины, так у них масло из нее не брызгает, хоть что делай.

Всем спасибо! А на 3S-FE как должно быть?


Открутите крышечку-если нет защитной пластины-будет брызгать масло-это нормально,дыма быть не должно.Слушайте двигатель,газаните-до 3000-4000 тыс ,выхлоп чистый или нет.А лучше покажите хорошему мотористу.


на 3s брызгает, как правило это норма.

Крышка тоже будет падать на 99%, но крышка не должна падать если чуть прибавить газку, должна втянуться. Да и то это не показатель, а так.

Вот у меня на 3s и брызгает чуток и втягивается так себе, а двигатель впорядке, чистый, масло не ест, компрессия 14 очков везде.

а где есть хорошие мотористы?


а на QG18 ниссан

как проверить? не дымит, не коптит, но с горловины брызгает. за месяц эксплуатации вроде масло не потребляет. меня настораживает то, что с горловины брызгает.

То что с маслозаливной горловины брызгает,

это нормально, если на кл.крышки нет маслоотражающей пластины. Дело в том, что система смазки под клапанной крышкой, большую часть механизмов смазывает путем разбрызгивания.

иномарочный двигатель в принципе не дымит

там же фильтров дофига. И даже перед тем как "сдохнуть" он не будеть дыметь. Это росавтопром дымит


Еще как дымят, и стучат, и дергаются.

Поршни-шатуны-то одинаковые что у нас, что у них.
Закройте нафиг крышку и не открывайте ее на работающем двигателе. Брызгает оттуда или нет, идет дым или нет зависит от конструктивных особенностей, как уже сказал АСС. По нагару масла на крышке тоже ничего не скажешь, так как любой двигатель кушает масло и нагар будет. Состояние двигателя визуально можно определить прогазовкой и последующим наблюдением за снижением оборотов до ХХ и работу на ХХ, но для этого надо иметь наметанный глаз. Замер компрессии скажет больше, чем сто тысяч открученных крышек.


могут залить присадку для поднятиякомпрессии , масло сольешь :)))) компрессия упадет

Оценка состояния - это опыт и интуиция :))))).

Кроме перечисленных визуальных

методов оценки работы ДВС надо сделать инструментальную
диагностику ЦПГ.


Однозначно нет нельзя определить

конструкция двигателей разная так что это олений способ не работает а вод давление в картере через щуп можно проверить хотя это показатель забитости сапуна главное через горловину состояние двигла налёта старого масла это показывает периодичность замены и качество масла , а это говорит о многом


Может дымить машина если свеча дохлая ??


На исправном нет. Зато бензином вонять будет из выхлопной.

Если катализатора нет. Если есть, будет лампочка катализатора гореть.


когда покупал машину двига 7А сам не проверял на

брызги масло через горловину, потом когда показывал машину друзьям, один друг проверил на брызги масла, грит у тя двига скоро сдохнет, так как брызгает. думал во попал ппц, акацца туфта все это, сам проездил 1 год, потом продал знакомому он уже 2 год ездит. масло вообще не жрет. у брата двига 3RZ тоже брызгает, уже 5 год пошел как ездит зимой и летом, двига как часики.

Нет желания в рожу плюнуть такому специалисту?


надо было этого спеца к горловине подвести и газануть! вот

тогда бы он и узнал, что такое "брызгает"!


было)) но все таки друг

месяц пережевал что двига скоро сдохнет, а потом все забылось


7А который не жрет масло это редкость

почти у всех чуть-чуть, но давит с крышки клапанной сверху, сомнительную ты историю рассказал


опять все с ног на голову извратили.

изначально идея такова: откручиваешь заливную крышку, но не до конца. оставляешь крышку на последнем витке резьбы, чтобы не выпадал и в то же время болтался. ну или можно слегка рукой придерживать. при легкой прогазовке крышке должна вжиматься в горловину, т.к. в исправном двигателе должно возникать разрежение ну или вакуум в простонародье.


Это будет всего лишь проверка чистоты шланга сапуна. И его наличия. :)


ну ежели у движка вентиляция картера хорошая - это же +1 :)


Но ничего не говорит о состоянии ЦПГ.


ну и брызги тоже не говорят


Поэтому надо смотреть в коллектор или ресивер. Если там много масла.


Че, все здесь летчики собрались что ли.

Настоящий автолюбитель должен все знать. Если брызгает это норма так и должно быть, если не брызгает то давление масла в двигателе мало. А вытаскивать щуп при работающем и хорошо прогретом двигателе нужно обязательно, потому что во первых если не дымит то поршневая в хорошем состоянии и не пропускает в картер отработанные газы с рабочего цилиндра, во вторых смотришь насколько разбрызгивает масло на щуп. Еще нужно смотреть на выхлоп из глушителя во время работы двигателя жел-но на больших оборотах. Надеюсь объеснять не надо. Еще много таких методов для опр-ия состояния двигателя, акпп, и вообщем авто. Удачи.

Вчерась смотрел себе машинку, прикрыл рукой открытую маслозаливную горловину и обалдел – на руке пятно масла, что, насколько я помню, не очень-то хорошо? И работает громковато.

Если брать такую машину – дорого ли будет стоить замена колец/колпачков? (Террано-1 92 2.7Д за 170 тыс.)

Именно так и делают.

вдобавок это хоть какая-то защита при потере крышки, а то все масло выкинет за несколько минут.

Видел я 123МБ после того как на нем поездили без крышки, Приличное пятно на капоте, даже пришлось выкинуть шубу.

а если учесть, что есть моторы, у которых маслозаливная горловина объединена с щупом – практически из картера на высоту 30 сантиметров масло ну никак брызгать не будет.

Ну из щупа полюбому дуть и брызгать недолжно.

Где-то слышал. что от туда при снятой крышке не должно брызгать масло. Якобы в разные стороны разлетающееся масло – признак изношенного мотора. Так ли это или миф? К примеру у меня 316000км. оно брызгает равномерно. Но мотор в норм состоянии. И тяга есть. Мазда 323.

Может главное, чтоб от туда картерные газы не шли?

В ответ на первый ответ дополню – проехал я км 30, забыв ее вообще закрыть. По приезду вспомнил. . Пол часа оттирал капот и мотор от масла. Потом накрыл куском резинки от велокамеры. И вокруг замотал проволокой. Держится. На днях пройдусь по сервисам, может у них крышки завалялись.

Что беспокоит тока – дорожная пыль. Не попадала ли туда..

так гейзер – это хорошо.
Я думал , что вылет масла, обусловлен роботой вала и т.д . и вот они разбрасывают масло

Мне просто на форд клубе сказали что это плохо, и крестный мой когда выбирал для меня Скорп – так определял, роботоспособность, говорил что если брызжет значит плохо. Хотя этот что взяли мы так и не проверяли на это) Оказывается он не шарит)))

Читайте также: