Замена топливной рампы на газели

Обновлено: 04.07.2024

не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Существует еще одна беда

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой

, хотя тема остается открытой……

Также на эту тему вы можете почитать:

Как поменять топливные форсунки (бензин)

Как заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115

Устанавливаем сигнализацию на Volkswagen Golf 3 1997 года

Как Снять Топливную Рампу На Умз 4216

Как умы 4216 полоскания форсунки без снятия двигателя

Статьи по Теме

Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда

Как вернуть 13 процентов на автокредитование

Сверните под кирпич на дороге с односторонним движением, нарушая движение

С их помощью вы можете найти:

  • Используйте специальные моющие присадки, которые заливаются в топливный бак;
  • Чтобы содержать форсунки двигателя в чистоте, опытные водители советуют чистить их каждый месяц.

отказано в доступе

Отсоедините крепежные болты и снимите насадки.

    Новые механизмы полностью изменены.

Эти случаи следующие:

Ремонт детали включает в себя мойку и замену резиновых уплотнений.

Что касается необходимости ремонта, владельцы автомобилей Газель не могут сразу взглянуть. Продувка и очистка Поверхность насадок обычно собирает грязь или отложения, которые не рекомендуется удалять тканью вручную. Во-первых, это должно взлетать Резиновое кольцо от элемента. оно обычно очень изношенное. Затем распылитель отделяют от корпуса и помещают в ацетон на 1-2 часа.

Проверка и замена форсунок в газеле автомобиля

Форсунки подбираются в зависимости от мощности двигателя. Элементы, установленные на двигателях GAZelle, могут быть открытыми и закрытыми, также с несколькими отверстиями.

В закрытых устройствах топливный насос отделен от камеры иглой. Открытого разделения нет. потому что они наименее продуктивны и имеют наименьший ресурс как закрытый. Работа части состоит из четырех циклических шагов.

  1. Механизм клапана закрыт. форсунка не работает.
  2. Клапан открывается слегка. топливо поступает в полость устройства.
  3. Клапан открывается полностью. происходит быстрая подача топлива.
  4. Клапан закрывается. впрыск топлива прекращается.

Бензиновые форсунки, сальники.

Форсунка форсунки автомобиля играет решающую роль в стабильности ее работы. и затем топливная рампа от UMZ-4216 на конце UMP-4216, как отмечено. Распредвал UMZ 4216 купить Поместите двигатель на соединительную рампу и заправьте топливом. Это в принципе не меньше, чем свеча зажигания или поршень, потому что без грамотного впрыска топлива невозможно взорваться в данный момент. UMZ 4216 газовые качели; машина работает как по маслу, но на газе только на топливе. Сопло впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя до определенной степени, что позволяет поддерживать очень экономичный и эффективный режим работы двигателя внутреннего сгорания.

Электрический блок управления контролирует количество топлива, подаваемого через форсунку.

Симптомы неисправности форсунки Если есть проблемы со стабильностью двигателя, то абсолютно уверен, что форсунка виновата или по крайней мере какой-то другой компонент не может присутствовать. Необходимо проверить катушку зажигания, свечи зажигания, сжатие цилиндров и другие компоненты, ответственные за детонацию в камере сгорания, включая форсунки.

You may also like

  • Сколько Масла В Двигателе Опель Корса Д
    Opel 1.4 A14NET устанавливается на Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C). …
  • Kumho получает свой третий набор международных дизайнерских наград за много месяцев

Сначала были вручены награды Good Design (Япония) за модели Kumho Majesty 9 и ECSTA PA51. За ними последовали награды iF Design за Majesty 9 и WinterCraft Wi51. Теперь Majesty 9, E…

Решение проблемы с препятствием Mercedes-Bens Sprinter 315 есть. Замена ненадежного двигателя OM 646 4.5.2.7 cdi на OM 602 4.5.9 TDI. Из каких конкретно факторов.Замените мотор OM6…

Блог Характеристики Галерея История Сравнение Детальные фотографии автомобилей Фотография автомобиля.Как вы можете сэкономить деньги с Mobil 1?Размеры шин и колес Размеры болтов кр…

Мне часто задают вопрос: как отключить ручной тормоз?Оказывается, не все механики знают об этой проблеме. Я также долго ломал голову, потому что сам автомобиль тормозит, когда вы е…

Как завести автомобиль с разряженной батареейОдна из главных проблем зимой. заводить машину или нет. Естественно, если вы правильно подготовили свой автомобиль к зиме (добавьте низ…

Снятие и сборка форсунки

Автомобильное видео On-Lan: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (Сберегательная банковская карта)

Чистка сопла ГАЗель 4216

Чистка ГАЗЕЛЬ навесного оборудования 4216

403 туфа запрещен в доступе

Приборы для двигателя ЗМЗ-405 Двигатели ЗМЗ-405 изначально были оснащены форсунками ГАЗ. Однако из-за их быстрого отказа в будущем производители перешли на зарубежные аналоги. Как сделать это самостоятельно, чтобы снять передний или задний бампер на Hyundai Solaris Немногие современные автомобили оснащены металлическими бамперами, потому что они в основном производители. ЗМЗ-405 работает на бензине и неприхотлив с точки зрения качества топлива. Выключите топливную рампу, когда насос переключится на Газель Бизнес UMZ 4216 с. Поэтому часто используются более дешевые сопла Bosch или Siemens, но их более дешевые аналоги. Да, модели ZMZ Deka довольно популярны.

В ZMZ-405 часто используются более дешевые сопла Bosch или Siemens, а не их оригинальные аналоги. Элементы для двигателя Cammins Дизельный двигатель Cammins довольно требователен к качеству топлива.

В случае низкого качества устройства быстро выйдут из строя.

Поэтому владельцам GAZelle Next и GAZelle Business нужно только выбирать оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. Км.

Форсунки: как проверить и почистить, не снимая двигатель

Проверка форсунок без снятия двигателя на слух Если вы считаете себя достаточно опытным в диагностике неисправностей автомобиля, вы можете попытаться определить проблемы с форсункой с точки зрения звука.

Когда двигатель работает, внимательно слушайте звуки, издаваемые блоком цилиндров.

Тупой звон указывает на проблемы с форсунками двигателя. Как очистить будильник. Вы можете установить сигнал для его отключения. В таких случаях рекомендуется чистить форсунки. Проверка механических свойств форсунки Проверка механических свойств форсунок сама по себе довольно сложна, учитывая необходимость специального оборудования для таких процедур. Многие мастерские имеют специальные стенды для проверки механических свойств форсунок.

Корпус форсунки очищается промывочной жидкостью карбюратора. Черная материя была ничем иным. Попробуйте еще раз снять клемму (-) на 5 2. Сопло промывается изнутри и снаружи. После очистки все элементы высушиваются и собираются. Замена резинового уплотнения Уплотнительное кольцо необходимо для обеспечения стабильности положения механизма двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

Герметик обычно заменяется насадками. Это делается следующим образом.

  1. Очистите разъем топливной рампы на топливе.
  2. Кольцо смонтировано и смазано бензином.
  3. Сама деталь подключается к гнезду сиденья.

Видео: диагностика и ремонт форсунок. На автомобили ГАЗель последних поколений производитель устанавливает довольно надежные форсунки.

Тем не менее, они также имеют ограниченный срок службы, который может быть увеличен при использовании качественного топлива. Россия и за рубежом. и затем топливная рампа от UMZ-4216 на конце двигателей UMZ-4216 как. Как убрать заднее сиденье Люди рассказывают мне плизас, какие чехлы для Kia Rio самые лучшие. Это во многом определяется надежностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок. содержание

  • 1 Типы сопел ГАЗель
  • 1.1 Приборы на двигателе ЗМЗ-405
  • 1.2 Элементы для двигателя Cammins

Как Снять Топливную Рампу На Умз 4216

Виды автозапчастей ГАЗель. Форсунки и насос являются основными элементами топливной системы автомобилей GAZelle.

You may also like

  • Как Снять Зеркало Заднего Вида Kia Спектра
    Всем привет! Я думаю, что есть много разных причин, почему водителю может понадобиться заменить зеркало заднего вида. Кто-то разбил стекло, а кто-то сам разбил случай. Или владелец…
  • Ferrari зарабатывает с каждой проданной машины 69 тысяч евро

В первой половине этого года Ferrari стала самой прибыльной маркой. Компания получает € 69 000 с каждого проданного автомобиля. Для сравнения, показатель для группы Jaguar Land Rov…

Замена сайлентблоков задней балки на шкоду Экскурсия по Октавии. Советы производителя Однажды водитель столкнется с такой работой, как замена бесшумной задней балки на Шкода Октави…

Как заменить тормозные колодки на форд фокус 3?Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет собственную тормозную систему, которая работает благодаря колодкам. Поскольку этот…

Это самая красивая задняя дверь, которую мы видели сегодня?Война в черный ход входит в число пикапов и может быть из Ривиана с его грузовиком R1T. Лучшие многофункциональные задние…

Откройте капот на ВАЗ-2114, если кабель летит (видео внутри)Итак, мы представляем ситуацию, когда автомобилист решил по какой-то причине открыть капот на ВАЗ-2114, например, сняв а…

Как умы 4216 полоскания снятие форсунок с двигателя

Владельцы GAZelle Next и GAZelle Business должны установить оригинальные вложения. Диагностика и ремонт форсунок ГАЗель. Замена предметов очень проста. Предпосылками для замены являются:

  • сложность запуска холодного двигателя;
  • нестабильная работа двигателя, рывки и пикирование при движении;
  • снижение мощности двигателя;
  • черные выхлопы появляются, когда педаль акселератора резко нажата.

Эти симптомы могут сопровождаться стуком в одну из насадок. Внезапные грохочущие звуки исходят из зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

  1. Запустить двигатель.
  2. Разогрей его и жди стука.
  3. Отсоедините жгуты от каждой части последовательно.

Как умы 4216 полоскания форсунки без снятия двигателя

. и снимите пружинную шайбу, расположенную под гайкой. Снимите болт, крепящий рампу с отверстий рампы и рычага.

Аналогичным образом открутите гайку и снимите болт, который крепит рампу к заднему кронштейну головки цилиндров.

Тянуть Топливная рампа вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, вынуть форсунки из отверстий головки цилиндров.

Возьми это Топливная рампа с насадками. Как снять приборную панель спидометра на Daewoo Lanos Изменение внешнего вида того, как сделать стрелку спидометра на комбинации приборов, является одним из способов изменения подсветки шкалы. Он должен был заменить топливную рампу, поставить рампу на UMZ 4216. Снять форсунку.

. С помощью крестообразной отвертки ослабьте винт, которым крепится зажимная пластина. и удалите полоску из паза корпуса сопла.

Снимите наконечник форсунки с топливной трубки.

Снимите резиновые уплотнения, вытянув тонкую шлицевую отвертку.

Находчивые ремонтники используют вместо хомутов пластиковые пломбы

Находчивые ремонтники используют вместо хомутов пластиковые пломбы

Снятие установка топливной рампы на двигателе Эвотек (4216) и замена уплотнительных колец форсунок По вопросам и .

Газель бизнес, Ульяновский мотор, ДВС 4216, или А274, в 99% мы ездим на газу и в связи с этим уплотнитель бензиновых .

Газель отказывается заводиться с первого раза или дергается на ходу как КОНЬ - всегда можно померить и узнать какое .

Вытаскиваем из топливной рампы форсунки. Довольно таки плотно на регина узкой колечках. Сейчас я немножко мишу .

Автомобиль Ниссан Сентра Спасибо всем за коментарии, всем адекватным людям поставил лайк за коменты, очень рад .


Форсунки подбираются в зависимости от объема двигателя

В закрытых устройствах бензонасос отделен от камеры иглой. В открытых такого разделения нет — поэтому они менее производительны и имеют меньший ресурс, как закрытые.

Работа детали состоит из четырех повторяющихся этапов.

  • Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.
  • Клапан открывается в полость устройства поступает топливо.
  • Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.
  • Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

Устройства на двигатель ЗМЗ-405

На двигатели ЗМЗ-405 сначала устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешевые аналоги. Так, весьма востребованными являются модели ZMZ Deka.


На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешевые аналоги

Элементы для двигателя Cammins


Самостоятельно заменить элементы достаточно просто. Предпосылками для замены являются:

  • затруднения при запуске холодного двигателя;
  • нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление черных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

  • Заведите двигатель.
  • Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.
  • Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверить следующий элемент.
  • При отсоединение проводов от неисправного устройства стук прекратится.

Необходимые инструменты

Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займет немного больше времени. Понадобится следующий набор инструментов:

  • отвертка с тонким плоским лезвием;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • тонкое шило;
  • пустая емкость для слива топлива.

Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405

Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещенном месте. чтобы избежать выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.

В целях безопасности также нужно также отключить минусовой провод от аккумулятора.

Алгоритм с демонтажа двигателя ЗМЗ-405 следующий:

    Отсоедините регулятор холостого хода.


После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.

Диагностика и замена на двигателе Cammins

Снять форсунки с двигателей Cammins намного легче. При этом не придется отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.

  • Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
  • Тщательно очистить место вокруг детали и ее корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.
  • Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.
  • Закройте отверстие чистой тканью.
  • Открутите болты крепления и снимите форсунки.

Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.

Ремонт форсунок

В ряде случаев элементы могут быть отремонтированы. Эти случаи следующие:

  • форсунка еще не выработала свой ресурс;
  • на ее корпусе отсутствуют следы деформации и трещины;
  • отсутствуют видимые повреждения распылителя.

Ремонт детали предусматривает его промывку и замену резиновых уплотнителей.

промывать нужно каждые 30 тысяч. А после 100 без промывки толку уже немного лучше заменить. Впрочем, иногда они прекрасно живут без замены и промывки куда дольше 100 тысяч…

У меня на машине пробег 120.000 тысяч за 12 лет. Не разу не мылись форсунки. работают отлично

Продувка и чистка

На поверхности форсунок обычно скапливается грязь или нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.

Сначала следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно сильно изношено. Затем распылитель отделяется от корпуса и помещают в ацетон на 1-2 часа. Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов.


Промывка форсунок осуществляется как снаружи, так и внутри

После очистки все элементы сушатся и собираются.

Замена резинового уплотнителя

Уплотнительное кольцо необходимо для устойчивости положения механизма относительно двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

Уплотнитель обычно меняется вместе с форсунками. Это делается следующим образом.

  • Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.
  • Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.
  • В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

Видео: диагностика и ремонт форсунок

Топливная рампа снимается для проверки работы топливных форсунок и их замены, а также при снятии впускной трубы.

Если машина недавно заводилась, то сбрасываем давление в системе питания ( см. тут )

Примечание. Конструкция некоторых креплений и деталей может несколько отличаться.

Отсоединяем электрический разъем рампы.

Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления топлива ( см. тут ).

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки.

. и снимаем скобу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

Вынимаем трубку из рампы.

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята).

Потянув рампу вдоль осей форсунок,

вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест.

. и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Н.м, а гаек топливных трубок – 20–34 Н.м.

Проверка работы топливных форсунок

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу ( см. тут ).

Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Для проверки работы форсунок подсоединяем наконечники шлангов подвода и отвода топлива к трубкам топливной рампы и регулятора давления топлива до положения срабатывания фиксаторов.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения наконечников шлангов и трубок.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Снятие (замена) топливных форсунок

Снимаем топливную рампу с форсунками ( см. тут ).

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца.

. с корпуса форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки разные.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед установкой смазываем моторным маслом.

Топливная система
(система питания инжекторного двигателя)

Схема системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива

1 – форсунки;
2 – колпачок штуцера контроля давления топлива;
3 – регулятор давления топлива;
4 – топливная рампа;
5 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера;
6 – адсорбер с электромагнитным клапаном;
7 – дроссельный узел;
8 – двухходовой клапан;
9 – гравитационный клапан;
10 – предохранительный клапан;
11 – пробка;

12 – наливная труба;
13 – шланг топливного бака и наливной трубы;
14 – шланг наливной трубы;
15 – шланги сепаратора;
16 – сепаратор;
17 – датчик уровня топлива;
18 – электробензонасос;
19 – топливный бак;
20 – топливный фильтр;
21 – сливной топливопровод;
22 – подающий топливопровод.

Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем (он прикреплен к кузову болтами и закрыт пластиковой накладкой). Бак – штампованный из стального освинцованного листа, верхняя и нижняя его половины сварены между собой. Заливная горловина соединена с баком двумя резиновыми шлангами; нижний (толстый) шланг служит для заливки топлива, верхний (тонкий) – для отвода вытесняемого воздуха при заправке бака топливом. Шланги закреплены хомутами. Пробка бака герметична. Два штуцера в верхней части бака (слева и справа) служат для вентиляции бака, на них надеты пластиковые трубки, соединенные с сепаратором.

Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова. Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.

Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова. Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.

Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны и попадают в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

В адсорбере пары топлива поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.

В адсорбере пары топлива поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.

При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг и дроссельный узел в ресивер и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов, тем интенсивнее продувка.

Топливный насос – электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. Он установлен на шпильках в верхней части топливного бака. Насос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле.

Топливный насос – электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. Он установлен на шпильках в верхней части топливного бака. Насос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле.

От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки в моторном отсеке и далее – к топливной рампе.

Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.

Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.

На ней находятся штуцер для контроля давления топлива (со стороны, обращенной к моторному щиту) и регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 бар (2,8–3,2 атм) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Читайте также: