Выхлопная система москвич 2141 тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Есть такая контора PASSIK которая делает прямоточные глушители для многих а\м российского автопрома, в том числе и на москвич 2141, а также и для реногоров. Сами глушители по технической конструкции одинаковые, различаются лишь наличием "гуся" ( труба от резонатора к самому глушителю ) для реногора. Этот гусь надевается на трубу резонатора, верхним крючком цепляется за верхнюю резинку на кузове, и вставляется в глушитель. Все соединения скрепляются хомутами. Цена "гуся" 350 рублей.
Что мы получаем. Покупаем гуся и можем ставить любой глушитель для а\м 2141. Покупать этого "гуся" лучше непосредственно там где их делают, ибо в ЮП за них просят от 600 рублей.
Извиняюсь если не открыл ничего нового.

Установка глушителя в сборе от PASSIK на резонаторы баксан не рекомендуется.
Т.К. там никакие вставки не помогут, испробовано на собственном опыте. В сочетании с этим резонатором рев получается такой, что сигналки у 100 % припаркованных машин срабатывают.

мы ведь не прямоток ставим :) а как бы переходник, а уже к этому переходнику любой глушитель от 2141 будь то nexx или что либо другое.
У самого сейчас стоит прямоток от этой же фирмы с этим гусем, с вставкой слышится чуть громче стока ( MotoSVR свидетель ). Просто он как то быстро ржавеет и к осени готовлюсь в этого гуся вставить глушитель от 2141.

Подтверждаю, не сильно громче Имел возможность сравнить.Звук вполне приятный, противных ноток в нём не замечено. Сам-бы такой поставил т.к. жаба душит родной глушак купит. Пока залепил дырку в трубе штатного буржуйской лентой для ремонта-держится хорошо.

внутри модель 2141НЗ
Прямоточный спортивный глушитель специально разработанный для автомобилей АЗЛК 2141хх, со шлифованной бархатной поверхностью насадки диаметром 102мм, из первоклассной нержавеющей стали. Внутреннее сечение глушителя без заужений диаметром 51мм, полностью подходит для установки спортивной выхлопной системы с сечением 51мм., а также соответствует диаметру выхлопной системы, устанавливаемой на автомобили с двигателем Renault. В комплект входит соединительный патрубок "гусь".
Гуся можно купить отдельно.

Фотки. Много. 500 кб трафика Внутри вставка тишина

Общий вид с вставкой

Без вставки

Сама вставка

Еще один ракурс вставки

Соединение гуся и глушителя, а также подвеска гуся на кузове

Соединение гуся с резонатором, хомут на гусе

Единственная точка крепления глушителя к кузову.

вставка глушит звук без нее звук басистый, со вставкой чуть громче стока. Опять же повторюсь при том условии что у вас стоит родной резонатор. С баксаном никакие вставки не помогут.
По поводу цены:
на сайте написано 1300 глушитель + вставка
"гусь" 350 ( у них в канторе ), около 600 в ЮП
На деле - приезжаешь туда и там совсем другие цены. Так что лучше позвонить и все обсудить перед поездкой к ним. Я этого не сделал и мне все это обошлось приблизительно в 1800. В ЮП за тоже самое запросили 2500. На деле если все сделать правильно: Позвонить им, договориться о цене ссылаясь на сайт, то обойдется приблизительно в 1650 руб.
Или можно просто взять гуся за 350 и спокойно ставить любой глушитель от 2141 - желательно nexx, лиж бы не задущить, хотя баксановский глушитель для реногора это приваренная банка от 2141.

У меня нету резонатора - только пламегаситель. В этом случае вставка на что-либо влияет?
- - -
ЗЫ. Установлен прямоток от VaulT.

Глушитель М 2141

Модель авто: Москвич 2141 Производитель: КиС, Баксан.

Глушитель М-21414 дв. РЕНО

Глушитель М-21414 двигатель РЕНО

Глушитель М 412

Глушитель М 412

Модель авто: М 412 Производитель: Нижний Новгород, ОРИГИНАЛ (г. Могилев).

Резонатор М 2141

Резонатор М 2141

Модель авто: М 2141 Производитель: КиС, Баксан.

Глушитель М 21414 (дв. Рено).

Резонатор М 21414 (дв. Рено).

Резонатор М 412

Резонатор М 412

Модель авто: М 412 Производитель: Такт

Труба приемная М 412

Труба приемная М 412

Модель авто: М 412

Труба приемная М 2141 (двигатель 06).

Труба приемная М 2141 (двигатель ВАЗ).

Модель авто: М 2141 Производитель: СПВС

Труба приемная М 2141 (двигатель 412).

Труба приемная Москвич 2141 (двигатель УЗАМ).

Модель авто: М 2141 Производитель: СПВС

Труба промежуточная М 2141

Труба промежуточная М 2141

Модель авто: М 2141 Производитель: СПВС

Труба промежуточная М-21414 двигатель РЕНО

Труба промежуточная М-21414 двигатель РЕНО

Приёмная труба Москвич 2141 с двигателем Renault.

Приёмная труба Москвич 2141 с двигателем.

Карбюратор 2140-20

Карбюратор Москвич 2140-20 – ДААЗ.

Марка авто: Москвич Производитель: ДААЗ Заводской код (OEM): 2140-1107010-20

Карбюратор Москвич 2140-70 – ДААЗ 2140-1107010-70

Карбюратор Москвич 2140-70 – ДААЗ.

Марка авто: Москвич Производитель: ДААЗ Заводской код (OEM): 2140-1107010-70

Карбюратор Москвич 2141 (21041) – ДААЗ 21041-1107010-10

Карбюратор Москвич 2141 (21041) – ДААЗ.

Марка авто: Москвич Производитель: ДААЗ Заводской код (OEM): 21041-1107010-10

Комплек сцепления М 412, М 2140, ОДА - Триал

Комплек сцепления М 412, М 2140, ОДА - Триал

Модель: М 412; М 2140; ОДА Производитель: Триал Заводской код: 412-1601090

Комплек сцепления М 2141 - Триал

Комплек сцепления М 2141 - Триал

Модель: Москвич 2141 Производитель: Триал

Радиатор 412 2-х рядный Бишкек

Радиатор охлаждения Москвич 412 (2-х.

Марка авто: Москвич Производитель: Бишкек Заводской код (OEM): 412-1301010-20 Код производителя: 158.1301010-01

Радиатор охлаждения Москвич 2141 (2-х рядный) – Бишкек 2141-1301010-12

Радиатор охлаждения Москвич 2141 (2-х.

Марка авто: Москвич Производитель: Бишкек Заводской код (OEM): 2141-1301010-12 Код производителя: 159.1301010 Применяемость: Москвич-2141

Радиатор 2141 BAUTLER

Радиатор охлаждения Москвич 2141 – Bautler.

Марка авто: Москвич Производитель: Bautler Заводской код (OEM): 2141-1301010-10 Код производителя: BTL-0041

Радиатор отопителя (печка) Москвич 2141 – Bautler 2141-8101060

Радиатор отопителя (печка) Москвич 2141 –.

Марка авто: Москвич Производитель: Bautler Заводской код (OEM): 2141-8101060 Код производителя: BTL-0041H

Бензонасос Москвич 2141, 412 – Pekar 2105-1106010-30

Бензонасос Москвич 2141, 412 – Pekar.

Марка авто: Москвич Производитель: Pekar Заводской код (OEM): 2105-1106010-30 Код производителя: 700-1106010-01

Шаровая опора Москвич 2141 – Трек 21412904199

Шаровая опора Москвич 2141 – Трек 21412904199

Марка авто: Москвич Производитель: Трек Заводской код (OEM): 21412904199 Код производителя: BJ70-116

Кран печки Москвич 2141 – ЯВВА 2141-8101400-02

Кран печки Москвич 2141 – ЯВВА.

Марка авто: Москвич Производитель: ЯВВА Заводской код (OEM): 2141-8101400-02

Датчик включения вентилятора Москвич 2141 (87-82°C) – Luzar 2141-3808800

Датчик включения вентилятора Москвич 2141.

Марка авто: Москвич Производитель: Luzar Заводской код (OEM): 2141-3808800 Код производителя: LS 0241

Датчик включения вентилятора Москвич 2141.

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Рекомендуем к прочтению:

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем

Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Демонтаж и разборка панели приборовПосле этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

набор гаечный ключей;

острый канцелярский нож;

Инструменты для замены оптики Москвича 2141Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Система выпуска отработавших газов автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Отработавшие газы выпускаются через выпускной коллектор и неразборные узлы (рис. 33): приемную трубу глушителя 7, дополнительный глушитель 6, основной глушитель /, а также выхлопную трубу 3, соединяющую основной и дополнительный глушитель.

Системы выпуска автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 отличаются между собой только изгибом входной части приемной трубы, фланцем и прокладкой ее крепления к выпускному коллектору.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Его четыре приемные патрубка соединяются к выходному фланцу в два патрубка, попарно: первый с четвертым и второй с третьим, исходя из порядка работы цилиндров 1-3-4-2. Приемные трубы 7 и 10 на длине 600 мм также имеют две ветви, соединенные далее в одну общую. Такое разделение потока позволяет использовать волновые явления, возникающие в процессе выпуска газов, при которых давление газов в системе к моменту открытия выпускного клапана становится минимальным. Это улучшает процесс выпуска газов из цилиндров и соответственно повышает мощность двигателя.

Основной функцией системы выпуска является снижение шума и температуры газов на выхлопе. Это достигается снижением энергии потока газов и выравниванием колебаний давления путем расчленения потока, изменения его направления и постепенного расширения, для чего дополнительный 6 и основной / глушители разделены перегородками на ряд камер, в каждую из которых последовательно направляется поток газов через установленные внутри глушителей трубы с отверстиями. В дополнительном глушителе, имеющем три камеры, подавляется шум отдельного диапазона высоких частот, а в основном, имеющем пять камер,- средневысоких частот. Для дополнительного снижения шума и теплоизоляции корпусы обоих глушителей покрыты снаружи листовым асбестом и заключены в стальные кожухи. Все детали глушителей соединены между собой завальцовкой, а приемной трубы - сваркой.

Рис. 33. Система выпуска газов: 1 - глушитель выхлопа; 2 - соединительный хомут; 3 - выхлопная труба дополнительного глушителя; 4 - кольцо подвески; 5 - прокладка теплоизоляционная; 6 - дополнительный глушитель выхлопа; 7 - приемная труба глушителя АЗЛК-2141; 8 - прокладка трубы АЗЛК-2141; 9 - хомут приемной трубы; 10 - приемная труба глушителя АЗЛК-21412; 11 - прокладка приемной трубы АЗЛК-21412

Рис. 33. Система выпуска газов: 1 - глушитель выхлопа; 2 - соединительный хомут; 3 - выхлопная труба дополнительного глушителя; 4 - кольцо подвески; 5 - прокладка теплоизоляционная; 6 - дополнительный глушитель выхлопа; 7 - приемная труба глушителя АЗЛК-2141; 8 - прокладка трубы АЗЛК-2141; 9 - хомут приемной трубы; 10 - приемная труба глушителя АЗЛК-21412; 11 - прокладка приемной трубы АЗЛК-21412

Приемная труба крепится жестко к фланцу выпускного коллектора через сталеасбестовую прокладку 8 или 11 и с помощью хомута 9 к картеру коробки передач, а выхлопная труба дополнительного глушителя 3 и основной глушитель 1 крепятся к кузову с помощью кронштейнов и эластичных колец 4 в четырех точках.

Для повышения коррозионной стойкости приемная труба и основной глушитель выполнены из нержавеющей стали.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Клуб любителей москвича 2141 и святогора 214145.
Собираем всех владельцев автомобилей москвич. Обсуждаем проблемы и их решения, даем советы и т.д.
Здесь вы найдёте:
-Постоянно пополняющиеся Фото и Видео - альбомы
-Полезные сайты

Григорий Емельяненко

Григорий Емельяненко запись закреплена

Сергей Росс

Сергей Росс запись закреплена

г. Нижний Новгород.

Обращаться в Л.С.
Вопросы и цены в личку.
Нижегородская область.
Возможен пересыл в любой регион.

Андрей Поляков

Андрей Поляков запись закреплена

💋

— Кайфуйте господа.

Роман Миронов

Роман Миронов запись закреплена

Дмитрий Потапов

Дмитрий Потапов запись закреплена

Добрый день! москвич 2141 3и4 передача вылетает! Сложно даже удержать. Понимаю, что синхрон скорее всего. У кого подобное было? И где взять синхрон или от чего подходит.

Александр Иванов

Александр Иванов запись закреплена

Телеканал "Краснодар" выпустил серию программ про историю АЗЛК.
В частности о Москвиче-2141 и Москвиче-412.

Дмитрий Логинов

Дмитрий Логинов
запись закреплена

Продам запчасти на
Москвич АЗЛК 2141

Роман Миронов

Роман Миронов запись закреплена

г. Волгоград
2141 в полный разбор, сниму любую деталь, отрежу любой кусок.
Кому что нужно обращайтесь.

Павел Ермоленко

Павел Ермоленко запись закреплена

Доброго времени суток подскажите п от кокого ни будь автомобиля можно подобрать опорные подшипники? Буду очень благодарен

Читайте также: