Выкидывает антифриз камаз камминз

Обновлено: 10.05.2024


купил двигатель бу,поставил завел вобщем начал работать,и вдруг увидел что из сопуна идет пар и капли какие то висят,когда мотор нагреется парит сильнее,двигатель остынет парит меньше.в поддоне все нормально,масло черное,дыму из глушителя тоже никакого нету,даже гружоный не дымит,а антифриз уходит гдето 800км 6-7литров,течи тоже никакой нет нигде все проверил.ребят помогите плиз что где искать,блоку что ли пипец.


КВ на расточку или замену, масляный насос на замену. Покладки ГБЦ, диагностика компрессора на утечку антифриза. Если повезёт - то прочистка карманов КВ и замена вкладышей, но когда на 800 км 6-7 литров антифриза - то уже это не только случилось, а соответствено КВ подран, вкладыши синии. Дальнейшая эксплуатация приведёт либо просто к клину, либо перелом КВ, может ещё выкинуть руку дружбы. Выбор Ваш, моя рекомендация вскрыть поддон и посмотреть, как она там "под юбкой смотрится"!))))


в масле антифриз ты никогда не увидешь.

свечера сливаешь масло, проверить уровень антифриза.
с утра снять поддон и ввуаля, сразу будет видно откуда течёт даже если под прокладкой.

Смотря какой, новый антифриз G12, часто реагирует с G11 или нефтепродуктами и выпадает в осадок в виде глины.

Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.

Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта

Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.

Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.

Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.

Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.

Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.

Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра - замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.

Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?

Ответ: Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:

  1. прогорание прокладки ГБЦ;
  2. Трещина гильзы цилиндров;
  3. Неисправность теплообменника (меняется на новый).

Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.

Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?

Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).

Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?

Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.

Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?

Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.

Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр

  1. через сальниковые уплотнения топливного насоса;
  2. через форсунку (менее вероятный вариант).

Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей

Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.

Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).

Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав

  1. Ослабло крепление поддона.
  2. Повреждение прокладки поддона.
  3. Перелив масла в поддон картера.
  4. Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
  5. Неисправность системы вентиляции картера.

Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений

Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.

Вопрос: Камаз каминз 4isbe185
Расход 30 литров на сотню
Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур

Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.

Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя. Александр

Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.

Вопрос: Двигатель каменс 6Isве греется при оборотах и при скорости. Виталий

Ответ: Виталий, начните с проверки термостата, затем почистите радиатор изнутри и снаружи.

Вопрос: Здравствуйте греится двигатель 6 каменз причины и какие неполадки можно устранить. Денис

Ответ: Денис, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также работоспособность термостата, натяжение ремня привода, продуйте соты радиатора, если это не поможет промойте радиатор, проверьте работу форсунок что бы не "лили", выставите угол опережения впрыска. После этого у вас один путь на диагностику в сервисный центр.

Вопрос: Здравствуйте,Газель с двс камминс,при движении под нагрузкой взорвался поддон блока цилиндров и двс заглох повреждений двс не обнаружено визуально, грм в норме. Ленар

Ответ: Ленар, буксируйте ваш автомобиль к нам в сервис будем разбираться из-за чего возникла проблема. Если бы это было избыточное давление, то выдавило бы все сальники и прокладки.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, двигатель каминз 6 БТ,поменяли сальник,масло все равно течет,в день заливаем по 4л ,что делать ?? Ержан

Ответ: Ержан, приезжайте к нам в техцентр, определим неисправность и устраним.

Вопрос: Двигатель каменс isf 2,8 вопрос такой подскажите почему патрубки радиатора один от термостата другой нижний всасываются какие могут быть причины и как устранить? Иван

Ответ: Иван, проверьте обратный клапан на пробке расширительного бачка.

Не помню как там технически устроенно,но я бы запустил компрессор в холостую(открыть ему клапана или пусть качает на улицу)

Не помню как там технически устроенно,но я бы запустил компрессор в холостую(открыть ему клапана или пусть качает на улицу)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Никто не упирался! Обычное человеческое желание решить проблему малой кровью. Гильзу оставляем на десерт. "Поймать" её иногда - это ещё тот гемор.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Так если с двига газы идут.то независимо откуда с гбц или гильзы в расширителе СО будет,а по словам топикстартера СО не обнаружено
От компрессора ноги растут.

У меня сложилось ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШЕЕ мнение о большинстве водителей.ОНИ напрочь лишены мышления.Вот щас яркий ПРИМЕР.Даю свою замученную жоповозку срулю сьездить домой за куроиобками (в рейс) и что вы думаете,закипел таки баранище,не могу идиоту растолковать как перемкнуть 2 провода,чтобы запустить вентилятор.Господа мозги за баранкой надо разминать иначе ОНИ костенеют и превращаются в рога

Существует два варианта смешивания антифриза и моторного масла:

1. Наличие масляных сгустков (эмульсия) или масляной пленки в расширительном бачке.

Причина - В большинстве случаев причиной данной неполадки является разрушение стенок маслоохладителя двигателя ( коррозия из за некачественной охлаждающей жидкости), потеря рабочих свойств прокладки маслоохладителя (высыхание). Смотри рисунок.

Для проверки герметичности маслоохладителя применяется спец. пластина для создания давления 2 атм.
В случае если маслоохладитель не удерживает заданное давление, его следует заменить.

Рекомендации - Замена маслоохладителя, замена прокладки маслоохладителя.

Внимание. Перед заменой маслоохладителя, необходимо промыть всю охлаждающую систему от следов эмульсии, включая радиатор, расширительный бачок необходимо заменить на новый.
__________________________________________________________________________________________________________________

2. Наличие антифриза в масле (увеличение уровня масла и наличии в нем эмульсии)

Причина - 1. Сквозная коррозия заглушек ГБЦ со стороны ГРМ (смотри рисунок) из за некачественной охлаждающей жидкости.

Рекомендации - Следует заменить заглушки на новые, промыть систему охлаждения, заменить охлаждающую жидкость.

2. Разрушение охладителя EGR ( при условии его наличия на двигателе, если EGR не отключён программным способом ).

Рекомендации - Замена охладителя на новый или программное отключение EGR.


В далеком 2014 году осенью был откапитален перегретый движок. Начитавшись негативных отзывов про гильзовку блока решил ставить новый, кроме блока новые кольца, поршня. Остальные детали в хорошем состоянии. Все благополучно собрал и обкатал. Недавно заметил что при температуре от 70 и выше отопитель дует прохладный воздух, доп. печка (фермер) так же — на лицо завоздушивание системы. Кроме того из расширительного бачка тихонько выдавливает ОЖ. Т.к. блок новый, перегревов не было сразу подумал на "левую" прокладку ГБЦ. Не снимая движок снял ГБЦ, достал прокладку. Эта еб…я прокладка сделана из г.на, одной рукой ее можно смять в комок в отличие от родной, которую даже согнуть тяжело — пружинит. Прокладку купил заранее у официалов, в оригинальной упаковке лежала последняя на витрине, хотя предлагали какую то без упаковки. Манагер сказал что они идут по пять штук в упаковке. Та которая оригинал "на глаз" можно отличить от даже фотоновского (см. фото). Цвет металла потемнее, матовый, фотоновская почти блестит и гладкая, глянцевая. Прорезиненные полоски на оригинале нанесены оаккуратно одной ширины по всей линии, на фотоновской эти полоски безобразно нанесены — где толще, где уже. Далее большим абразивным кругом от руки по шоркал головку, таким образом обнаружились просевшие места места, в основном они находятся между цилиндрами. Отвез ГБЦ на фрезеровку рано утром, через 30 мин. было снято 0,1 мм. Далее процесс сборки. Метки ГРМ у меня были выставлены ранее при капиталке, по ним и ориентировался. Трудности возникали при сборке двигателя в задней части, мало места между движком и кабиной, мешается цепь и направляющие — но это не критично, работать можно.
Что имеем в итоге:
разборка — 1 день (с 14.00 до 18,00)
сборка — 1 день (с 10,00 до 19,00)
Фрезеровка ГБЦ — 800р.
Прокладка ГБЦ — 2200р.
Антифриз Felix 5L — 550р.
Фильтр масл. — 1300р. (масло было)
Мои сила и нервы — 5000р.
Небольшая обкатка показала положительные результаты.

Читайте также: