Выкидывает масло из заливной горловины камаз

Обновлено: 05.07.2024

ппц,у друга машину посмотрел, а там тоже. В связи чем вопрос, оно и должно брызгать при открывании или нет?? А может вообще КРД пора делать??

Выброс масла из заливной

всё “железо” двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Выброс масла из заливной

При работающем двигателе, если открыть масло-заливную крышку, обильненько выбрасывает масло – о чем это говорит , я так понимаю это плохо?

Нет, значит давление бэшэное! Вот если бы пер масляный туман – тады ой! А летящие во все стороны капельки масла – показатель того, что хорошее давление масла.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Это значит нех.на рабочем крышки крутить,не мешай мотору работать

так гейзер – это хорошо.

Я думал , что вылет масла, обусловлен роботой вала и т.д . и вот они разбрасывают масло

Мне просто на форд клубе сказали что это плохо, и крестный мой когда выбирал для меня Скорп – так определял, роботоспособность, говорил что если брызжет значит плохо. Хотя этот что взяли мы так и не проверяли на это) Оказывается он не шарит)))

Это смотря какой мотор -для ДОНСа-это нормально

Плевательство маслом – возможно говорит о забитой системе вентиляции картера…

Не сбивай человека с толку,открой свой ДОНС и посмотри.Разбрызгивание масла на донс неизбежно и необходимо,такая смазка называется барботаж(смазка разбрызгиванием). .(из восьми дырок под давлением брызжет масло на вращающиеся валы)А вот если вырываются газы-сизо -голубой дым то это тема задуматься.Проверь вентиляцию–трубка от крышки в воздушный фильтр.Под воздушным фильтром (на выходе трубки)стоит маленький фильтрик–замени его(изготовить мона из губки для мытья посуды–из её грубой части.)

На донсе может и хорошо) Но у меня на охце было так же+ какой то дымок, в результате после того как снял гбц увидел поршень с отколотой кромкой)

дымок из заливной крышки, из отверстия щупа, из сапуна, говорит о износе цпг. то есть помимо того что имеется разбрызгивание масла что нормально, есть еще такое действо как в просто народе называется ,,движок задышал,, , то есть вываливается из горловины, сапуна, и из под щупа масляного, дымок чудного сизоватого цвета с туманчиком из масла оседающего вокруг.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.

Прокладочка есть? Если есть, то поменяй.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Вот и у меня на вновь приобретенном моторе 2.8 образовалась проблема с выбрасыванием масла ,но только через щуп.Думал промывка с последующей заменой масла исправит данную проблему-НИФИГА.На низах-то вроде ничего,а как топнешь -караул

Может кто скажет,что за ерунда.

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

Еще раз, сначала: выплевывает капельки масла? Или туман прет?

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Во круг щупа все в масле.Соответственно попадает на штаны,и вонь горелым маслом неизбежна.

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

К сожалению выброс масла через щуп это не ерунда…это конец поршневой группе…ездил я на таком моторе, вместо щупа трубка в бутылку, каждые 150-200км открываешь капот и выливаешь обратно 500-700грамм масла в горловину…

Oleg_13 пишет:.это конец поршневой группе.

А чему именно?Если бы ни эта проблема ,то в остальном двиг работает на 4-5(по пятибальной шкале).Компрессия 11-12,прет на ура

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

ну посмотри сапун может он забит…если компрессия в норме, попробуй приложить ладонь и маслозаливной горловине, если вакуум создает хороший значит поршневая тут не причем…но у меня масло летело изза повышенного давления картерных газов

У меня сейчас на машинке в открытой маслозаливной горловине не то что вакуум))), а вылетает воздух так что задирает бумажку поднесеннную к горловине. И что? Масло не ест, работает и не трясется, едет очень ровно и бодро, с кикдауном впирает так что аж за сиденье можно перелететь, дымит если только хорошенечко прогазовать от души. Вот если бы из маслозаливной горловины дым был с запахом выхлопа с маслом, и из сапуна дымил бы так что засирал бы все вокруг, а из глушителя что на хх что при перегазовке вываливались красивые клубы дыма, то да, цпг требует осмотра и вообще весь двс требует ремонта.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.

когда закрываешь ладонью на исправном моторе, должен создаваться вакуум, причина проста к картеру подключена вентиляция которая создает разряжение…его отсутствие говорит о том что вентиляция уже не справляется, а когда идет дым это значит вентиляция уже не работает.

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

При работающем двигателе открыл заливную крышку и удивился, что от туда брызгает масло, ну подумал я ппц,у друга машину посмотрел, а там тоже.
В связи чем вопрос, оно и должно брызгать при открывании или нет??
А может вообще КРД пора делать??

Тест на капремонт делается по компрессии, давлению масла и расходу масла на угар.
А брызги масла могут и от распредвалов лететь. Брызги- это не диагностика.

брызги из под крышки не показатель, очень много двигателей отличает такая особенность.
парение над отверстием щупа проверяйте, а вообще диагноз должен ставить мастер

Да. Меня в автошколе учили: если брызгает, значит изношены кольца. Однако на практике пришёл к выводу, что КРД надо делать когда начинается повышенный расход масла (угар). Больше поллитра на 1000 пробега.

куда там что брызгает, под клапанной крышкой находится распредвал который крутится и открывает-закрывает клапана и должен быть обязательно смазан и поэтому брызгает, есть просто машины у которых стоит защита что масло не брызгало изнутри. Клапанную крышку сними и заведи и посмотри что будет, наверное разочаруешься что взял этот автомобиль!

У многих машин бывает, что как раз под крышкой есть кулачок вала, поэтому может брызнуть, у некоторых машин стоит экран, он защищает от брызг, поэтому прежде, чем открывать пробку при работающем двигателе убедись, что там нету кулачка

если валы близко, будет подбрызгивать, на триэсе например…
главное штоб с вентиляции картера масло не гнало

оно про коробку имело ввиду наверное. Пля как че напридумывают, аж злость нападает, все надо пойти покурить!

Ал32 0

4etlanin 453

Ал32 0

disel 1 046

Ал32 0

mergen 890

Ал32 0

mergen 890

Ал32 0

mergen 890

anlyk 604

anlyk 604

mergen 890

anlyk 604

mergen 890

Ал32 0

augustZuidte 0

4etlanin 453

augustZuidte 0

mergen 890

Ал32 0

Почему масло выходит через сапун

Попадание масла в сапун в небольшом количестве не является признаком неполадок. Одной из функций этого узла, является именно отделение взвешенных частиц масла, содержащихся в картерных газах и возвращение их в двигатель. Основное назначение сапуна – сброс избыточного давления в подпоршневом пространстве блока цилиндров путем отвода смеси водяных и топливных паров во впускной коллектор.

125.jpg?_t=1622019680

Сапун в системе вентиляции картерных газов

Чтобы проще было понять, почему гонит масло через сапун или щуп, кратко разберем устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов.

Конструкция может несколько отличаться в зависимости от модели, однако всегда включает в себя три основных элемента – корпус, маслоотделитель (маслоотражатель) и один или два патрубка. В некоторых автомобилях сапун дополнительно оснащается клапаном, открывающимся при достижении определенного давления в картере или разряжения во впуске.

Гибкий патрубок может соединять вывод из картера со впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра двигателя и карбюратором (напрямую, через корпус фильтра или клапанную крышку) или воздушным патрубком перед дроссельной заслонкой. Маслоотражатель может размещаться в корпусе сапуна, в отдельном корпусе, а также под клапанной крышкой, если отвод воздуха во впуск организован из-под неё.

Дополнительно функцию маслоуловителя выполняет встраиваемый в патрубок пламегаситель в виде спиральной проволоки или сетки.

Общий принцип действия у всех систем один и тот же: картерные газы поступают в камеру сгорания непосредственно через впуск или карбюратор, а содержащееся в них масло – под клапанную крышку или в картер.

192.jpg?_t=1622019680

Масло в впускном коллекторе попавшее через сапун

193.jpg?_t=1622019680

Маслоуловитель забитый шламом

Если система вентиляции функционирует неправильно, объем картерных газов или содержание в них масляных частиц слишком велико, двигатель выкидывает масло через сапун в избыточном объеме, оно полностью не отделяется маслоотражателем и попадает во впускной коллектор и карбюратор вместе с газами.

Симптомы неисправности системы вентиляции картера

  • запах горелого масла в салоне авто при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • следы масла на корпусе и патрубке сапуна снаружи или вблизи них;
  • дым из маслозаливной горловины при откручивании крышки;
  • засорение жиклеров карбюратора, замасливание корпуса воздушного фильтра, дроссельного узла и внутренностей впускного коллектора;
  • выдавливание масла через прокладки, сальники, отверстие щупа.

Некоторые автовладельцы, столкнувшись проблемой выброса масла через сапун, отсоединяют его патрубок от впуска или корпуса фильтра и разворачивают вниз. Это не устраняет первопричины проблемы, а лишь предотвращает попадание масла во впуск, в карбюратор и на дроссельную заслонку. Кроме того, токсичные картерные газы частично окажутся в салоне авто.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Диагностика и устранение причин

При возникновении проблемы, когда двигатель выкидывает масло через сапун, проведите осмотр впускной системы, вентиляции картера и сделайте диагностику двигателя. Чтобы устранить последствия и причину, начните с воздушного фильтра и его корпуса. Забившийся фильтрующий элемент заменяем, замасливание на узлах устраняем очистителем.

0.jpg

Диагностика почему выдавило масло через сапун: видео

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, предварительно заглушив его и выждав минимум 15 минут. Уровень не должен превышать максимальной отметки на щупе более чем на 5 мм. Лишнее масло необходимо откачать через отверстие щупа.
  2. Осмотрите систему вентиляции картера на предмет отсутствия трещин и засоров в патрубке, сгустков масла в маслоотделителе, проверьте работоспособность клапана PVC (при наличии). Загрязнения удаляются путем промывки сольвентом, бензином, соляркой или керосином. Вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  3. Диагностируем состояние двигателя. В первую очередь выкручиваем и осматриваем свечи. Наличие черного глянцевого налета однозначно указывает на избыток масла в камере сгорания. Последовательно измеряем компрессию в цилиндрах.

Нормальное значение для дизеля 24–30 атм, для инжекторного авто 12–14 атм, для карбюраторного не менее 10 атм. Точное значение для своей модели можно вычислить, умножив степень сжатия мотора на 1,4.

Разброс между цилиндрами не должен превышать 1 бар. Снижение компрессии указывает на негерметичность камеры сгорания из-за прогорания клапана, поршня, износа или залегания поршневых колец. Если компрессия в норме, но есть следы замасливания в камере, необходимо проверить маслосъемные колпачки.

Как почистить сапун?

Для чистки сапуна нужно отсоединить патрубок, демонтировать с двигателя и разобрать корпус, извлечь маслоотделитель и клапан (если имеется). Все детали промыть бензином, керосином или соляркой, удалив масляные отложения. Просушить и собрать в обратном порядке.

ппц,у друга машину посмотрел, а там тоже. В связи чем вопрос, оно и должно брызгать при открывании или нет?? А может вообще КРД пора делать??

Выброс масла из заливной

всё “железо” двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Выброс масла из заливной

При работающем двигателе, если открыть масло-заливную крышку, обильненько выбрасывает масло – о чем это говорит , я так понимаю это плохо?

Нет, значит давление бэшэное! Вот если бы пер масляный туман – тады ой! А летящие во все стороны капельки масла – показатель того, что хорошее давление масла.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Это значит нех.на рабочем крышки крутить,не мешай мотору работать

так гейзер – это хорошо.

Я думал , что вылет масла, обусловлен роботой вала и т.д . и вот они разбрасывают масло

Мне просто на форд клубе сказали что это плохо, и крестный мой когда выбирал для меня Скорп – так определял, роботоспособность, говорил что если брызжет значит плохо. Хотя этот что взяли мы так и не проверяли на это) Оказывается он не шарит)))

Это смотря какой мотор -для ДОНСа-это нормально

Плевательство маслом – возможно говорит о забитой системе вентиляции картера…

Не сбивай человека с толку,открой свой ДОНС и посмотри.Разбрызгивание масла на донс неизбежно и необходимо,такая смазка называется барботаж(смазка разбрызгиванием). .(из восьми дырок под давлением брызжет масло на вращающиеся валы)А вот если вырываются газы-сизо -голубой дым то это тема задуматься.Проверь вентиляцию–трубка от крышки в воздушный фильтр.Под воздушным фильтром (на выходе трубки)стоит маленький фильтрик–замени его(изготовить мона из губки для мытья посуды–из её грубой части.)

На донсе может и хорошо) Но у меня на охце было так же+ какой то дымок, в результате после того как снял гбц увидел поршень с отколотой кромкой)

дымок из заливной крышки, из отверстия щупа, из сапуна, говорит о износе цпг. то есть помимо того что имеется разбрызгивание масла что нормально, есть еще такое действо как в просто народе называется ,,движок задышал,, , то есть вываливается из горловины, сапуна, и из под щупа масляного, дымок чудного сизоватого цвета с туманчиком из масла оседающего вокруг.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.

Прокладочка есть? Если есть, то поменяй.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Вот и у меня на вновь приобретенном моторе 2.8 образовалась проблема с выбрасыванием масла ,но только через щуп.Думал промывка с последующей заменой масла исправит данную проблему-НИФИГА.На низах-то вроде ничего,а как топнешь -караул

Может кто скажет,что за ерунда.

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

Еще раз, сначала: выплевывает капельки масла? Или туман прет?

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Во круг щупа все в масле.Соответственно попадает на штаны,и вонь горелым маслом неизбежна.

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

К сожалению выброс масла через щуп это не ерунда…это конец поршневой группе…ездил я на таком моторе, вместо щупа трубка в бутылку, каждые 150-200км открываешь капот и выливаешь обратно 500-700грамм масла в горловину…

Oleg_13 пишет:.это конец поршневой группе.

А чему именно?Если бы ни эта проблема ,то в остальном двиг работает на 4-5(по пятибальной шкале).Компрессия 11-12,прет на ура

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

ну посмотри сапун может он забит…если компрессия в норме, попробуй приложить ладонь и маслозаливной горловине, если вакуум создает хороший значит поршневая тут не причем…но у меня масло летело изза повышенного давления картерных газов

У меня сейчас на машинке в открытой маслозаливной горловине не то что вакуум))), а вылетает воздух так что задирает бумажку поднесеннную к горловине. И что? Масло не ест, работает и не трясется, едет очень ровно и бодро, с кикдауном впирает так что аж за сиденье можно перелететь, дымит если только хорошенечко прогазовать от души. Вот если бы из маслозаливной горловины дым был с запахом выхлопа с маслом, и из сапуна дымил бы так что засирал бы все вокруг, а из глушителя что на хх что при перегазовке вываливались красивые клубы дыма, то да, цпг требует осмотра и вообще весь двс требует ремонта.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.

когда закрываешь ладонью на исправном моторе, должен создаваться вакуум, причина проста к картеру подключена вентиляция которая создает разряжение…его отсутствие говорит о том что вентиляция уже не справляется, а когда идет дым это значит вентиляция уже не работает.

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

При работающем двигателе открыл заливную крышку и удивился, что от туда брызгает масло, ну подумал я ппц,у друга машину посмотрел, а там тоже.
В связи чем вопрос, оно и должно брызгать при открывании или нет??
А может вообще КРД пора делать??

Тест на капремонт делается по компрессии, давлению масла и расходу масла на угар.
А брызги масла могут и от распредвалов лететь. Брызги- это не диагностика.

брызги из под крышки не показатель, очень много двигателей отличает такая особенность.
парение над отверстием щупа проверяйте, а вообще диагноз должен ставить мастер

Да. Меня в автошколе учили: если брызгает, значит изношены кольца. Однако на практике пришёл к выводу, что КРД надо делать когда начинается повышенный расход масла (угар). Больше поллитра на 1000 пробега.

куда там что брызгает, под клапанной крышкой находится распредвал который крутится и открывает-закрывает клапана и должен быть обязательно смазан и поэтому брызгает, есть просто машины у которых стоит защита что масло не брызгало изнутри. Клапанную крышку сними и заведи и посмотри что будет, наверное разочаруешься что взял этот автомобиль!

У многих машин бывает, что как раз под крышкой есть кулачок вала, поэтому может брызнуть, у некоторых машин стоит экран, он защищает от брызг, поэтому прежде, чем открывать пробку при работающем двигателе убедись, что там нету кулачка

если валы близко, будет подбрызгивать, на триэсе например…
главное штоб с вентиляции картера масло не гнало

оно про коробку имело ввиду наверное. Пля как че напридумывают, аж злость нападает, все надо пойти покурить!

Ал32 0

4etlanin 453

Ал32 0

disel 1 046

Ал32 0

mergen 890

Ал32 0

mergen 890

Ал32 0

mergen 890

anlyk 604

anlyk 604

mergen 890

anlyk 604

mergen 890

Ал32 0

augustZuidte 0

4etlanin 453

augustZuidte 0

mergen 890

Ал32 0

Почему масло выходит через сапун

Попадание масла в сапун в небольшом количестве не является признаком неполадок. Одной из функций этого узла, является именно отделение взвешенных частиц масла, содержащихся в картерных газах и возвращение их в двигатель. Основное назначение сапуна – сброс избыточного давления в подпоршневом пространстве блока цилиндров путем отвода смеси водяных и топливных паров во впускной коллектор.

125.jpg?_t=1622019680

Сапун в системе вентиляции картерных газов

Чтобы проще было понять, почему гонит масло через сапун или щуп, кратко разберем устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов.

Конструкция может несколько отличаться в зависимости от модели, однако всегда включает в себя три основных элемента – корпус, маслоотделитель (маслоотражатель) и один или два патрубка. В некоторых автомобилях сапун дополнительно оснащается клапаном, открывающимся при достижении определенного давления в картере или разряжения во впуске.

Гибкий патрубок может соединять вывод из картера со впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра двигателя и карбюратором (напрямую, через корпус фильтра или клапанную крышку) или воздушным патрубком перед дроссельной заслонкой. Маслоотражатель может размещаться в корпусе сапуна, в отдельном корпусе, а также под клапанной крышкой, если отвод воздуха во впуск организован из-под неё.

Дополнительно функцию маслоуловителя выполняет встраиваемый в патрубок пламегаситель в виде спиральной проволоки или сетки.

Общий принцип действия у всех систем один и тот же: картерные газы поступают в камеру сгорания непосредственно через впуск или карбюратор, а содержащееся в них масло – под клапанную крышку или в картер.

192.jpg?_t=1622019680

Масло в впускном коллекторе попавшее через сапун

193.jpg?_t=1622019680

Маслоуловитель забитый шламом

Если система вентиляции функционирует неправильно, объем картерных газов или содержание в них масляных частиц слишком велико, двигатель выкидывает масло через сапун в избыточном объеме, оно полностью не отделяется маслоотражателем и попадает во впускной коллектор и карбюратор вместе с газами.

Симптомы неисправности системы вентиляции картера

  • запах горелого масла в салоне авто при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • следы масла на корпусе и патрубке сапуна снаружи или вблизи них;
  • дым из маслозаливной горловины при откручивании крышки;
  • засорение жиклеров карбюратора, замасливание корпуса воздушного фильтра, дроссельного узла и внутренностей впускного коллектора;
  • выдавливание масла через прокладки, сальники, отверстие щупа.

Некоторые автовладельцы, столкнувшись проблемой выброса масла через сапун, отсоединяют его патрубок от впуска или корпуса фильтра и разворачивают вниз. Это не устраняет первопричины проблемы, а лишь предотвращает попадание масла во впуск, в карбюратор и на дроссельную заслонку. Кроме того, токсичные картерные газы частично окажутся в салоне авто.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Диагностика и устранение причин

При возникновении проблемы, когда двигатель выкидывает масло через сапун, проведите осмотр впускной системы, вентиляции картера и сделайте диагностику двигателя. Чтобы устранить последствия и причину, начните с воздушного фильтра и его корпуса. Забившийся фильтрующий элемент заменяем, замасливание на узлах устраняем очистителем.

0.jpg

Диагностика почему выдавило масло через сапун: видео

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, предварительно заглушив его и выждав минимум 15 минут. Уровень не должен превышать максимальной отметки на щупе более чем на 5 мм. Лишнее масло необходимо откачать через отверстие щупа.
  2. Осмотрите систему вентиляции картера на предмет отсутствия трещин и засоров в патрубке, сгустков масла в маслоотделителе, проверьте работоспособность клапана PVC (при наличии). Загрязнения удаляются путем промывки сольвентом, бензином, соляркой или керосином. Вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  3. Диагностируем состояние двигателя. В первую очередь выкручиваем и осматриваем свечи. Наличие черного глянцевого налета однозначно указывает на избыток масла в камере сгорания. Последовательно измеряем компрессию в цилиндрах.

Нормальное значение для дизеля 24–30 атм, для инжекторного авто 12–14 атм, для карбюраторного не менее 10 атм. Точное значение для своей модели можно вычислить, умножив степень сжатия мотора на 1,4.

Разброс между цилиндрами не должен превышать 1 бар. Снижение компрессии указывает на негерметичность камеры сгорания из-за прогорания клапана, поршня, износа или залегания поршневых колец. Если компрессия в норме, но есть следы замасливания в камере, необходимо проверить маслосъемные колпачки.

Как почистить сапун?

Для чистки сапуна нужно отсоединить патрубок, демонтировать с двигателя и разобрать корпус, извлечь маслоотделитель и клапан (если имеется). Все детали промыть бензином, керосином или соляркой, удалив масляные отложения. Просушить и собрать в обратном порядке.

Уже второй раз зимой в мороз при движении авто выдавливает масло из под заливной горловины, после того как заглушишь двигатель через 10 минут всё нормализуется,как будто ничего не было.

Уже второй раз зимой в мороз при движении авто выдавливает масло из под заливной горловины, после того как заглушишь двигатель через 10 минут всё нормализуется,как будто ничего не было.

Уже второй раз зимой в мороз при движении авто выдавливает масло из под заливной горловины, после того как заглушишь двигатель через 10 минут всё нормализуется,как будто ничего не было.

Было такое разок зимой.
Это вообще хорошо, что давит у нас через горловину, она как предохранитель служит, хоть ее так и не задумывали.
Причина проста. Обмерзание выхода с вентиляции картера на входе в трубу перед турбиной, повышение давление картерных газов и вот результат. Происходит это потому что холодный атмосферный воздух замораживает конденсат в картерных газах.

Скажите у вас одеяло случайно на двигателе не лежит? Или воздухозаборник выведен на крышу? Электровентилятор стоит или вискомуфта?

Просто у меня когда давануло, на улице было за -30, на двигателе лежало одеяло "автотепло". Лежало так, что двиг был укутан, а воздухозаборник с фильтра был отделен этим одеялом от теплого подкапотного воздуха. Вот и результат.
Когда выкинул одеяло, рецидива больше небыло.
Тоже может случится и при пользовании шноркеля зимой. Возможно и при отключении/снятии вискомуфты, хотя крайнее не подтверждено и только домысл.
Вобщем чтобы такого небыло надо чтобы на вход в двигатель воздух попадал теплый подкапотный.

Еще есть другой вариант, повышения картерного давления, из-за нарушения герметичности вакуумной системы. Но это характерно не только для зимы, так-что скорей первый вариант.

Всем привет от пользователя андрей осипов поступил вопрос у него выкидывает масло из сапуна никак не может .

Извините за плохую съёмку. Пересмотрел все. Но пришлось делать капиталку двигателя. .Забросало маслом двигатель .

Сегодня снял две головки, проблема найдена, отвёз на замену направляющих, всего за ремонт 2400 р. За две головы.

VW Golf 4 погнало масло где-то из под воздушного фильтра через масляный щуп или с сапуна будем разбираться.

Подписывайтесь на наш канал :) Итак, не у всех автовладельцев есть возможность загнать машину на подъемник для того, .

Ссылка на группу в вк: club150280626 Почему кидает масло в выпускной коллектор на двс камаз 740 Как снять .

По причине неправильного удаления катализатора давление сопротивления выхлопным газам превышало допустимое и .

Читайте также: