Вылетает 4 передача на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Одна из причин по которой может выскакивать четвертая передача КПП ВАЗ-классики. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

. задача ваз 2106 насколько я помню четырехступенчатой коробкой передач классическое вылетает 4 передачи давайте .

Важная новость! для ремонта коробки передач не нужно снимать коробку! Быстрый ремонт кпп ваз если вылетает или .

Являюсь владельцем автомобиля нива шевроле на протяжении многого времени, за эти года выучил ее досконально, .

Почему может выбивать передачи на кпп. Если у нас подушки исправны кулиса исправно и причина явно в коробке то в .

если у вас начали выскакивать скоростя, не спешите менять коробку, возможно у вас просто открутилась гайка на .

Проблема вылетает 4 передача немного сполоснули ну по виду в ней повели первым признаком я думаю состояние у нее .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

Очень подробное и понятное видео по сборке пятиступки ваз 2107.Пересмотрев данное видео любой желающий без .

Сборка четырёхступенчатой коробки передач ваз 2101-2106 ?очень простой но кропотливый процесс.При сборки коробки .

Если выбивает пятую передачу на Ниве, Шевроле Ниве сначала пробуем подтянуть гайку, о которой рассказано в видео.

Нива 21213 20 лет. При изменении нагрузки на КПП вылетает 5 передача. Сегодня ремонтирую исключительно 5 .

Вот так бы оно у меня умерла уже я пошёл в магазин хотел его заменить поставить новую то есть мне 1 2 передачу все .

В этом видео я вам расскажу На что нужно обращать внимание при ремонте шестерни передачи четвёртой скорости .

Самая Опасная. причина вибрации раздаточной коробки НИВЫ. Какие причины вибрации раздаточной коробки НИВЫ.

5 задняя передача здесь тоже он едет хороший износ уже на вилке и также вилочки ни на кого 1 2 3 4. 1 то вставляться вот .

Это только один из вариантов! у меня перекосило синхронизатор в коробке. а у кого-то может быть иначе. Не путайте .

1. Удары при троганье с места и переключении передач

Почему этого нет у полноприводных иномарок?

Во-первых, соединений меньше — из-за совмещения коробки и раздатки. Во-вторых, меньше зазоры: благодаря точному изготовлению всех деталей. В-третьих, применяются высококачественные смазочные материалы.

2. Вибрация раздаточной коробки

Корень проблемы. Следствие заводских просчетов: ради экономии решили применить стандартную коробку передач от Жигулей. В результате на Ниве раздатка не крепится к задней части коробки передач (как у иномарок), а подвешена на двух подушках к кузову.

Положение раздаточной коробки регулируют, подкладывая пластины под кронштейны. Помогает слабо. Ведь под нагрузкой сравнительно небольшой агрегат раскачивают сразу три вала — два карданных и промежуточный, идущий от коробки передач. Кронштейны настолько нагружены, что часто ломаются или вырывают участки пола, И, конечно, отменно передают вибрации на кузов.

Почему такой вибрации нет у иномарок?

Практически на всех полноприводных автомобилях раздаточная коробка является продолжением коробки передач. Силовой агрегат представляет собой двигатель, коробку и раздатку, собранные в единый жесткий модуль и подвешенный к раме или кузову на подушках.

Раздаточная коробка Нивы крепится к тонкому днищу кузова двумя опорами. В движении пол вибрирует и служит по сути мембраной, издающей звук.

Раздаточная коробка Нивы крепится к тонкому днищу кузова двумя опорами. В движении пол вибрирует и служит по сути мембраной, издающей звук.

3. Вибрация элементов трансмиссии

Корень проблемы. Низкое качество изготовления компонентов, и даже простого крепежа. Так что Нива вибронагружена не только из-за неудачного крепления раздаточной коробки.

  • Проверьте подушки двигателя и опору коробки передач.
  • Поиск причин вибрации стоит начать с промежуточного вала. При обнаружении износа или повреждения шарнира или резиновой муфты лучше поменять вал целиком.
  • Проверьте состояние карданных валов: не разбиты ли крестовины, не заклинило ли их.
  • Приводы передних колес также могут быть источником вибрации, если пыльники потеряли герметичность, внутрь шарнира попала влага и повредила рабочие поверхности.

Кстати: любители тюнинга советуют установить вместо штатного дифференциала усиленный четырехсателлитный. С ним раздатка шумит и вибрирует значительно меньше.

От раздаточной коробки к осям автомобиля тянутся карданные валы, в которых многие соединения выполнены с недостаточной точностью. А если нарушена балансировка карданного вала (что бывает при неумелом ремонте), вся машина будет вибрировать.

От раздаточной коробки к осям автомобиля тянутся карданные валы, в которых многие соединения выполнены с недостаточной точностью. А если нарушена балансировка карданного вала (что бывает при неумелом ремонте), вся машина будет вибрировать.

4. Негерметичность уплотнений

Корень проблемы. Качество изготовления резиновых манжет (сальников) таково, что агрегаты Нивы часто теряют масло. Обычно подтекает раздаточная коробка, хвостовики переднего и заднего редукторов. У редукторов есть еще одно слабое место: низкое расположение сапунов зачастую приводит к попаданию влаги в полость редуктора. Тот начинает выть, а потом разваливается.

Почему на зарубежных внедорожниках течей меньше?

У большинства моделей на сапуны надеты шланги, которые выведены наверх, а сальники — более высокого качества: меньше изнашиваются, реже текут.

  • Замена сальников помогает на время. Выход один: постоянно следить и устранять подтеки.

Личный опыт: что осталось от трансмиссии Нивы после поездки на Кавказ

Я использовал Ниву для поездок в отпуск из Москвы на Кавказ. Там путешествовал по дорогам, недоступным легковым машинам. За пробег менее 40 000 км:

Хотя во все агрегаты машины было залито качественное трансмиссионное масло.

Зато проходимость хорошая

Эта машина — для тех, кому нужны хорошие внедорожные качества за низкую (относительно) цену. Еще один плюс: простота конструкции и доступность запчастей позволяют самостоятельно устранять многие мелкие недостатки.

Так что, несмотря на заводские просчеты и устаревшую конструкцию, желающих купить Ниву хватает.

Доброго времени суток!
Проблема описана в заголовке.
Пока давишь на газ, передача не вылетает, стоит газ отпустить, сразу вылетает.

Слышал мнение, что ремонтировать данную проблему (когда вылетает именно 2-я передача) не целесообразно. Машина 2008 года, 115000 км.

Подскажите, у кого есть опыт, какой ценник данного ремонта может выйти? Имеет-ли смысл ремонтировать, или купить новую коробку?

Коробки в инете от 11500 до 25000 руб. Подскажите, какому производителю отдать предпочтение, что бы коробка была нормальная?

Навигация

Причём настолько непредсказуемо, что мыслей никаких нет, в чем проблема. Бывает за час ни разу не выбьет, бывает за 5 минут 3 раза, независимо от характера дорожного покрытия. Сильно не гоняю, но даже 90 идти на пятой не получается У кого какие есть соображения по этому поводу? Может кто сталкивался?

стандартная болезнь. если еще не поздно, нужно затянуть гайку хвостовика, если поздно то снимать коробку и менять пятую передачу в сборе

Вот с Денисом соглашусь. такая же фигня была. поменял синхронизатор. вылетала, поменял шестерни,тоже самое. потом разобрал, посмотрел, валы чуть со смещением стояли, муфта в зацепление мало заходила, подложил шайбу и теперь все пучком.

у меня то же самое было я ее просто включала и рукой держала чтоб не выскочила) а потом исчезло само собой как-то неожиданно. а чинить никто не взялся сказали проще коробку поменять.

Вылетала 5-я. продолжал ездить держа её рукой,после начала вылетать 2-я,подумал надо ехать в сервис и рад что поехал,а то вообще бы пришлось всю коробку менять.Вобщем если бы приехал сразу,то подтянули бы гайку и всё,а тут только деталей накупил на 3500р и работа обошлась гдето от 3 до 4 т.р.Правда в эту стоимость вошло замена сцепления целиком.

ну так если со сцеплением, то это совсем не дорого. зато спокойно ездить теперь будешь, если все хорошо сделали, должно на долго хватить..

пятая скорость это болезнь. Отпущеная гайка хвостовика говорит о том что есть проблема. У моего знакомого на работе начальники говорят так кто будет ездить на 5, тот за свой счет будет ее чинить))) За 10 000км пробега, мне из за 5 скорости перебирали коробку 2 раза(( А вобще, соблюдайте скоростной режим при переключении на 5 скорость. мой совет при скорости ниже 100 ее не врубать

Читайте также: