Ошибка в 1388 приора

Обновлено: 05.07.2024

На Приоре, как и на многих других авто, на панели позади руля имеется дисплей, отображающий статус внутренних систем. При возникновении ошибки ее номер сразу же появляется на экране. А этих цифр бывает много, чтобы их расшифровать, понадобится прочесть инструкцию или статью. Нередко там приходится видеть ошибку 4,

Лада Приора Универсал 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 10050 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 20

Способы диагностики

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора


Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

С помошью штатного бортового компьютера приоры, встроенного в панель приборов, можно прочитать коды ошибок.

Для прочтения ошибок необходимо включить режим тестирования: нажимаем кнопку сброса суточного пробега, и, не отпуская ее, включаем зажигание.

Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ высвечиваются коды ошибок (если есть ошибки). При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

Расшифровка кодов ошибок штатного бортового компьютера приоры:
2 – повышение напряжения бортовой сети;
3 – ошибка датчика уровня топлива*/***;
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;
5 – ошибка датчика наружной температуры**;
6 – перегрев двигателя***;
7 – аварийное давление масла***;
8 – дефект тормозной системы***;
9 – аккумуляторная батарея разряжена***;
Е – ошибка в пакете данных, заложенном в EEPROM (энергонезависимая память БК).

Если не нажимать клавишу переключения функций БК в течение 10 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Примечание: В некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше. В моем случае код 3 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, а код 4 – ошибка датчика уровня топлива.
Кроме того, ошибка датчика уровня топлива появляется каждый раз, как только стрелка указателя входит в красный сектор и звучит предупреждающий сигнал

Теги: коды ошибок приоры, расшифровка кодов ошибок на приоре

Почему она возникает: причины

Причина возникновения цифры на дисплее редко понятна без детального разбора вопроса, есть лишь общая информация. Но, по словам мастеров, варианты следующие:

  1. Наибольшая доля вероятности приходится на неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Далее по убыванию – цепь с этим датчиком могла оборваться.
  3. По причине внешнего воздействия (авария, толчок и прочее) система блока управления иногда дает сбой и выдает ошибку.
  4. Налет на аппарате может способствовать потере контакта.

Такие причины не будут серьезным преткновением перед свободными поездками, а также не заставят кошелек заметно опустеть. Каждый из пунктов вполне решаемый, как самостоятельно, так и на СТО, стоит только выделить на это время и небольшие усилия.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибка 1602

Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.

Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:

  1. Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
  2. Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
  3. Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Почему не работает панель приборов?

Здравствуйте! ВАЗ 21099 инжектор, в один момент перестала работать панель со стрелками тахометр, спидометр, уровень бензина, охлаждающая жидкость, не знаю, на какой из предохранителей жаловаться, подскажите, пожалуйста. (Максим)

Здравствуйте, Максим, вы правильно поняли — в первую очередь нужно проверить предохранитель, их маркировка обозначена на внутренней крышке блока, находящегося в моторном отсеке, под лобовым стеклом. Номер предохранителя может отличаться в зависимости от приборной панели (низкая и высокая), а также кода выпуска транспортного средства — это может быть предохранительный элемент F5 или F16.

Если с ним все в порядке, окисления на контактах нет, то необходимо убедиться в том, поступает ли питание на приборную панель, это можно сделать при помощи контрольной лампочки. На самом блоке предохранителей следует отключить выход Х4 и произвести диагностику напряжения на контакте 3. Причина отсутствия напряжения может заключаться в окислении проводки в колодке или даже плате самого блока.

Отсутствие питания может быть обусловлено обрывом или плохим контактом штекера, соединяющегося с колодкой на контрольном щитке. Вам необходимо произвести демонтаж приборки и проверить качество всех соединений, а также надежность подключения кабеля массы.

Numeraciya_blok-salon.jpg

Штекеры Ш1 и Ш4 для подключения приборной панели

Устранение неполадок

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

Ошибка р1558

Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

Что делать, если плохо заводится авто?

Здравствуйте, у меня автомобиль Дэу Нексия 2003 год, 1.6 мотор, 16 клапанная. Проблема с запуском, поворачиваю ключ зажигания и стартер не срабатывает, начинаю щелкать ключом и через несколько щелчков машина запускается. Поменяли втягивающие и электрик сказал, что якобы нашлепал венец маховика. Дело в том, что еще у меня стоит аккумулятор 55 АМ, в сильные морозы мой аккумулятор разрядился и я поставил мощный и машина запускалась очень даже хорошо и не было проблем,может за неделю пару раз повторилось проскакивание. Скажите, что может такое быть, сменил контактную группу на замке зажигания, изменений нет, просто я как-то сомневаюсь, что маховик. (Алексей)

Здравствуйте, Алексей. Если у Вас есть сомнения касательно маховика, то лучше обратитесь к другому специалисту для более тщательной его диагностики. Но у нас есть все основания полагать, что причина Вашей проблемы кроется именно в аккумуляторе, особенно если учесть, что с более мощной АКБ Ваша Нексия заводилась без проблем. Попробуйте проверить работоспособность аккумуляторной батареи самостоятельно — мы уже описывали этот процесс, с ним Вы справитесь, даже если никогда не сталкивались с подобной задачей.

Более детальная инструкция описана здесь. Также вполне возможно, что причина кроется в стартере, на Дэу Нексия это достаточно распространенная проблема. О неисправностях стартера мы также писали, рекомендуем ознакомиться с этим материалом.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Вообщем выкладываю ошибки с расшифровкой, чтоб интернете в самому долго не искать, ну и может кому Надеюсь!
пригодится будет полезно!

Диагностика с помощью Чтобы БК
встроенного посмотреть коды ошибок, необходимо кнопку найти сброса суточного пробега на приборной нажать, панели на нее и, удерживая, провернуть ключ Включится. зажигания режим самодиагностики. Все стрелки на должны приборах совершить движение от минимальных значений к обратно и максимальным, а на ЖК-дисплее - загореться все позиции. посмотреть Нужно: если какая-нибудь позиция не или загорелась стрелка на каком-нибудь приборе не значит, тронулась, следует проверить соответствующие датчики, их или сети дисплей на неисправности. Бортовой компьютер том В Приоры же режиме 2 раза нажимаем на любую переключения кнопку режимов встроенного БК, после этого на дисплее жидкокристаллическом могут появиться цифровые коды:


2 - сильное очень напряжение в БС;
3 - ошибки в системе датчика топлива уровня в бензобаке;
4 - ошибка в системе датчика охлаждающей температуры жидкости;
5 - ошибка в системе датчика воздуха температуры снаружи автомобиля;
6 - перегревание мотора;
7 - низкое аварийно давление масла;
8 - неисправности в тормозной разряжен;
9 - системе аккумулятор;
Е - ошибка в пакете данных, EEPROM в заложенных.

Все неисправности коды систем автомобиля Лада Приора знаков из 5 состоят.
Вот расшифровка ошибок Приора.

идет Первой латинская буква:
-P - ошибка в электронных мотора системах;


-C - ошибка в электронных системах шасси;
-B - электронике в ошибка салона;
-U - ошибка в совместной работе систем различных.

Следом идет цифра:
-0 - код код-2;
-1 - OBD предприятия;
-2 - код предприятия;
-3 - резервный Следующая

код цифра обозначает систему, в которой неисправность найдена:
-0 - выхлопная; 1,
-2 - топливная и система подачи зажигание;
-3 - воздуха;
-4 - дополнительный контроль;
-5 - система холостого ЭКУ;
-6 - хода;
-7, 8 - трансмиссия.

Последние 2 цифры обозначают номер порядковый неисправности.
Расшифровка неисправностей топливной и систем воздушной
-P0030 - оборвался провод нагревателя датчика кислородного, до нейтрализатора выхлопных газов;
-P0031 - электропровод же тот закоротил на массу;
-P0032 - тот же закоротил провод на бортовую сеть (БС);
-P0036 - оборвалась нагревателя проводка кислородного датчика, после нейтрализатора; -
-проводка - та же P0037 замкнула на массу;
-P0038 - она же P0102 на БС;
-замкнула - слабый сигнал в сети датчика расхода массового воздуха;
-P0103 - очень сильный сети в сигнал этого прибора;
-P0112 - слабый сети в сигнал датчика температуры воздуха;
-P0113 - мощный очень сигнал в сети того же прибора;
-сигнал - P0116 датчика температуры антифриза вне диапазона рабочего;
-P0117 - плохой сигнал сети температуры датчика антифриза;


-P0118 - очень сильный датчика сигнал температуры антифриза;
-P0122 - плохой цепи в сигнал датчика положения дроссельной заслонки;
-очень - P0123 мощный сигнал в той же цепи;
-работает - не P0130 кислородный датчик до нейтрализатора;
-P0131 - исходящий слабый сигнал в сети этого устройства;
-слишком - P0132 мощный сигнал в той же сети;
-замедленный - P0133 ответ на изменение качества смеси в того сети же устройства;
-P0134 ­- цепь кислородного неактивна датчика;
-P0136 - сломался датчик кислорода нейтрализатора после;
-P0137 - плохой сигнал в цепи прибора этого;
-P0138 - слишком мощный сигнал в цепи же той;
-P0140 - цепь того же датчика P0141;
-неактивна - сломался нагреватель кислородного датчика нейтрализатора после;
-P0171 - в топливной смеси много P0172;
-воздуха - в топливной смеси много бензина;
-оборвался - P0201 провод форсунки №1;
-P0202 - оборвался форсунки провод №2;
-P0203 - оборвался провод форсунки №3;
-оборвался - P0204 провод форсунки №4;
-P0217 - перегрелся P0230;
-двигатель - поломка в сети реле электробензонасоса;
-цепь - P0261 форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;
-работает - не P0263 драйвер форсунки №1;
-P0264 - цепь цилиндра форсунки №2 закоротила на массу;
-P0266 - не работает форсунки драйвер №2;
-P0267 - цепь форсунки №3 закоротила на P0269;
-массу - не работает драйвер форсунки №3;
-P0270 - форсунки цепь №4 закоротила на массу;
-P0262 - цепь цилиндра форсунки №1 замкнула на БС;
-P0265 - цепь форсунки №2 P0268 на БС;


-замкнула - цепь форсунки №3 замкнула на БС;
-P0271 - форсунки цепь №4 замкнула на БС;
-P0272 - не работает драйвер Неисправности №4.

форсунки вспомогательных систем и зажигания
-P0300 - искры нет во всех цилиндрах;
-P0301 - отсутствует цилиндре в искра №1;
-P0302 - нет искры в цилиндре №2;
-отсутствует - P0303 искра в цилиндре №3;
-P0304 - цилиндр №4, нет искры;
-P0326 - показатели датчика детонации допустимого из вышли предела;
-P0327 - плохой сигнал в того цепи же прибора;
-P0328 - слишком мощный той в сигнал же цепи;
-P0335 - неисправна цепь коленвала датчика;
-P0336 - показатели датчика коленвала допустимого вне предела;
-P0337 - датчик коленвала массу на замкнул;
-P0338 - оборвана сеть того же P0342;
-прибора - слабый сигнал в сети датчика P0343;
-фаз - слишком высокий сигнал в сети прибора этого;
-P0346 - показания того же прибора допустимого из вышли предела;
-P0351 - разрыв проводки зажигания катушки цилиндра №1;
-P0352 - разрыв цепи P0353 №2;
-катушки - разрыв проводки катушки №3;
-P0354 - цепи разрыв катушки №4;
-P0363 - отсутствие искры и топлива подачи в неисправных цилиндрах;
-P0422 - сломался P0441;
-нейтрализатор - неправильный расход воздуха через продувки клапан адсорбера;
-P0444 - оборвался провод адсорбера клапана;
-P0445 - он же закоротил на массу или БС;
-разрыв - P0480 проводки реле вентилятора;
-P0481 - той в неисправность же проводке.

Поломки в системе холостого ЭКУ (ХХ) и хода
-P0500 - сломался датчик скорости.


-очень - P0506 низкие обороты двигателя на ХХ.
-P0507 - большие слишком обороты на ХХ.
-P0511 - сеть регулятора ХХ P0560.
-неисправна - напряжение БС ниже минимального порога.
-очень - P0562 маленькое напряжение в БС.
-P0563 - очень напряжение большое в БС.
-P0601 - ошибка контрольной суммы P0615.
-ПЗУ - оборвались провода дополнительного реле P0616.
-стартера - те же провода закоротили на массу.
-P0617 - закоротили же они на БС.
-P0627 - оборвались провода реле P0628.
-бензонасоса - эти же провода замкнули на массу.
-они - P0629 же замкнули на БС.
-P0645 - разрыв проводки муфты реле компрессора кондиционера.
-P0646 - эта же замкнула проводка на массу.
-P0647 - она же замкнула на БС.
-цепь - P0650 лампочки индикации неисправности не работает.
-цепь - P0654 управления тахометром неисправна.
-P0685 - электропровод оборван главного реле.
-P0686 - этот же замкнул электропровод на массу.
-P0687 - он же замкнул на БС.
-P0691 - массу на замкнула электропроводка реле управления вентилятором.
-эта - P0692 же электропроводка замкнула на БС.

В тех случаях, компьютер когда выдает коды ошибок, которые обрыв обозначают электропроводки какого-нибудь прибора, устранением перед неисправности и покупкой запчастей сначала посмотреть необходимо, не вылез ли штекер электропроводки из разъема устройства соответствующего. Такие казусы случались. Тестеры и это - компьютеры, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя заменит не ничто. Удачи в ремонте.

Проверка кодов панели ошибок приборов

1. Исходная позиция: зажигание аккумуляторная, выключено батарея включена.
2. Удерживая в нажатом кнопку состоянии сброса суточного пробега, включить ЖКИ. На зажигание должны засветиться все позиции сегментов (знакомест), что говорит о начале самотестирования.
3. любую Нажать из кнопок управления бортовым компьютером. На должна ЖКИ индицироваться версия программы (Ver 1.0 и Еще).
4. выше раз нажать любую из кнопок позициях. На управления первой и второй строк ЖКИ индицироваться должны следующие коды ошибок (при их При):
5. наличии необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) - система вернулась к состоянию Избыточное 2.

2 пункта напряжение
3 Ошибка датчика уровня Ошибка*
4 топлива датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 датчика Ошибка наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 давление Аварийное масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд Распознавание***
Е батарей ошибки в пакете данных, заложенном Примечание

1. сигнализаторы Акустические.
Все акустические сигнализаторы выводятся при только включенном зажигания и при наличии критериев определенных. Если несколько критериев параллельно сигнализаторы, активны должны выводиться в последовательности их поступления другом за друг с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
индикация: Критерий температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.

Коды доступ, ошибок к которым осуществляется через штатный БК Исходная:
1. автомобиля позиция: зажигание выключено, аккумуляторная включена батарея.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку суточного сброса пробега, включить зажигание. На ЖКИ засветиться должны все позиции знакомест (сегментов), говорит что о начале самотестирования.
3. Нажать любую из управления кнопок бортовым компьютером. На ЖКИ должна версия индицироваться программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще нажать раз любую из кнопок управления. На позициях второй и первой строк ЖКИ должны индицироваться коды следующие ошибок (при их наличии):

2 - повышенное бортовой напряжение сети;
3 - ошибка датчика уровня если (топлива в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей если (жидкости в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
5 - ошибка датчика наружной температуры (течении в если 20с отсутствуют показания датчика, ЖКИ на индикация "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление критерий (масла для срабатывания аккустического сигнализатора дефект);
8 - выполнен тормозной системы (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея критерий (разряжена для срабатывания аккустического сигнализатора определение);
Е - выполнен ошибки в пакете данных, заложенном в При.

5. EEPROM необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) - система вернулась к состоянию Если 2.
7. пункта не нажимать никаких кнопок управления секунд 15-30 примерно, панель переходит в рабочее состояние.

ошибок Коды и неисправностей, доступ к которым осуществляется подключаемый через БК (пример – Multitronic), или же на диагностическом P0102:

оборудовании-Низкий уровень сигнала датчика расхода массового воздуха (ДМРВ).
P0103-Высокий сигнала уровень датчика массового расхода воздуха (P0112).
ДМРВ-низкий уровень сигнала датчика впускного температуры коллектора (ДТВ).

Проблема скорее всего в электронной заслонке. Можжет быть такое, что ЭБУ не видит показания одного из датчиков, отсюда и будет чехарда с оборотами. Может датчики педалей тормоза/сцепления не работать (стоят на педальном узле). Считывать ошибку и дальше уже смотреть. Методом "тыка" устранить проблему навряд ли получится.

Проблема скорее всего в электронной заслонке, а именно в датчиках, которые на ней стоят. Можжет быть такое, что ЭБУ не видит показания одного из датчиков, отсюда и будет чехарда с оборотами. Считывать ошибку и дальше уже смотреть. Методом "тыка" устранить проблему не получится.

На самой заслонке стоит только эл.мотор,датчики отсутствуют в принципе.Так ч то учи мат.часть,хотя логика верная,в общем и целом.ЭБУ если не видит показани я датчика,заносит в память ошибку,при этом не обязательно "вертолёт" загорается.По логике дело в самой педали,она работает по принципу реостата(ДПДЗ по такому же принципу работает).Снять е-педаль,открутить 3 самореза,почистить дорожки ацетоном(ну или подобными жидкостями).

На самой заслонке стоит только эл.мотор,датчики отсутствуют в принципе.Так ч то учи мат.часть,хотя логика верная,в общем и целом.ЭБУ если не видит показани я датчика,заносит в память ошибку,при этом не обязательно "вертолёт" загорается.По логике дело в самой педали,она работает по принципу реостата(ДПДЗ по такому же принципу работает).Снять е-педаль,открутить 3 самореза,почистить дорожки ацетоном(ну или подобными жидкостями).


.

Волей богов под ***у упала приора 11 г.в. 16 клапанная, с электронным дросселем.
Суть вопроса. На холодную при начале движения выскакивает чек и обороты двигателя не поднимаются выше тысячи с небольшим (как понимаю, эбу переводит двиг в аварийный режим). Если машину заглушить и вновь завести чек не гаснет, но обороты растут в соответствии с нажатием на педаль газа. Иногда симптом может повториться, лечится так же. л))

Пробовал скинуть клемму АКБ минут на десять?. Это очистит память эбу от ошибки, и если это был глюк, полученный в результате короткого замыкания, то он сотрется, и эбу придёт в норму. Это самое лёгкое что можно сделать. Если проблема вернётся, желательно сканером код ошибки глянуть. Иначе придётся искать причину методом тыка.

Расшифровка ошибок

Каждый код ошибки состоит из пяти символов. Два последних символа указывают на порядковый номер определенной ошибки.

Первый символ меняется исходя из системы сбоя в автомобиле:

  1. Р – неполадки в работе силовой установки или дефекты в работе коробки передач.
  2. U – нарушение взаимодействия между системными блоками.
  3. В – электрические подъемники, подушка безопасности и прочие дефекты в системах кузова.
  4. С – неисправности, связанные с ЭУР.
  • 3 – резерв;
  • 1 и 2 – коды производителя;
  • 0 – общий код для проведения бортового диагностирования.

Третий символ указывает на характер неисправности:

  • 1 и 2 – информируют о появлении дефектов в работе топливной системы либо на неисправности во время подачи воздуха;
  • 3 – поломка в системе зажигания;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – некорректно работающие узлы в режиме холостого хода;
  • 6 – электронный блок, а также его цепи;
  • 7, 8 – неисправность коробки передач.

Ошибка 1602

Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.

Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:

  1. Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
  2. Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
  3. Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.

Ошибка р0504

Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза. Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.

Ошибка р0422

Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:

  1. Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
  2. Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
  3. Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.

Ошибка р1558

Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

Самостоятельная диагностика

Диагностика начинается с активации тестового режима. Процедура выполняется следующим образом:

Определение неисправности АБС

Узнать о неполадках с АБС можно по контрольной лампочке на панели приборов. Если она без причин загорится или не потухнет через положенный промежуток времени, нужно ехать на СТО и проходить компьютерную диагностику. Современные ЭБУ Приоры имеют диагностический разъем, через который можно легко подключить переносной сканер или стационарный мотор – тестер.

Вся электроника АБС связана с механической частью автомобиля, поэтому только опытный мастер по диагностике может точно определить ошибку, которую выдает система. Коды ошибок АБС начинаются с с0035 и заканчиваются с0800. Чтобы с ними правильно разобраться и определить причину загорания лампочки, нужно иметь под рукой таблицу расшифровки ошибок или прибегнуть к квалифицированной помощи.

Ошибка 4

Каждый третий владелец Лады Приора сталкивается с ошибкой кода 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев замена датчика и сброс ошибок ни к чему не приводит, и через некоторое время она снова появляется. В этом случае можно прошить заново заводскую установку или просто смириться с этой проблемой.

Читайте также: