Выпускает ли камаз легковые автомобили

Обновлено: 05.07.2024

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Вы совершаете большую ошибку, если не заземляете свой автомобиль: все опытные водители делают это

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото


Во время презентации автомобиля разработчик рассказал, что новинка была создана с нуля в самые кратчайшие сроки – всего лишь за 2 года. Кузов авто позиционируется в качестве трехдверного смарт-кроссовера на 4 посадочных места в салоне. Его длина составляет 3,4 метра, а ширина и высота – 1,7 и 1,6 метра соответственно. Уровень дорожного клиренса – 160 мм.




А вот факт, что компактную электрическую новинку разрабатывают не камазовцы, а Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), представитель грузового автогиганта предпочел оставить без комментариев. Между тем, сам СПбПУ не стесняется рассказывать, что к ним из Набережных Челнов время от времени наезжают представительные делегации.

Новый кроссовер КамАЗ

Поэтому, появлению в сети рендерных изображений нового авто, кроссовера КамАЗ 2021-2022, удивляться не стоит. Машину собираются выпустить как бюджетный паркетник. В данном сегменте уже представлены подобные модели от Hyundai и Kia.

Оригинальных дизайнерских решений в авто нет, зато покупателей точно привлечет низкая цена и техническая часть.

Технические характеристики

Новый кроссовер КамАЗ 2021

Использование немецкой платформы означает, что у российской новинки (как и у КамАЗ-6520) будет турбированный мотор объемом 1,33 литра. Он же установлен на Renault Arkana, показатели расхода топлива на 100 км в котором – 7,2 л. Максимально такой агрегат может выдавать 150 лошадиных сил. Это базовый двигатель для платформы. Кроме него, на российскую модель кроссовера может быть установлен наддувный двигатель, объем которого два литра. На вышеуказанной модели Мерседеса он выдает до 306 лошадиных сил.

  • Платформа GLA также позволяет реализовать полноприводную версию КамАЗ-65115.
  • Объем багажника ожидается, как и у основных конкурентов, в районе 400-500 литров.
  • Высота дорожного просвета – около двух сантиметров.
  • Цветовая гамма пока неизвестна, но представлен автомобиль был в синем цвете.
  • Разболтовка – 5X114.3.

Экстерьер кроссовера

Как было отмечено, представленный автомобиль внешне очень схож с другими бюджетными авто этого сегмента. Но если приглядеться, то можно увидеть и уникальные черты, присущие КамАЗам.

Заваленные назад передние стойки и покатая крыша улучшают аэродинамику кузова и украшают экстерьер автомобиля.

Кроссовер КамАЗ 2021

Решетка радиатора сделана в лучших традициях производителя.

Наличие массивного бампера смело можно назвать главной деталью лицевой части кузова. Сделан он в спортивном стиле, а по бокам – большие отверстия вентиляции нестандартного дизайна.

Правильные формы и тонкие выштамповочные полоски – особенность боковой части. Но от конкурентов из Кореи (Hyundai Creta и Kia Seltos) ее отличают широкие колесные арки, для защиты которых использован пластиковый обвес. Он идет по низу боковых дверей. Несмотря на это, но размеру, вероятнее всего авто из России и Кореи будут одинаковыми. Так как линия крыши быстро опускается, разработчики поместили сзади прочные опорные стойки.

Новый кроссовер КамАЗ 2021 фото

Корма нового кроссовера тоже имеет правильную форму. Предусмотрено антикрыло, есть светодиодные ленты на задней крупногабаритной оптике. На выступе между фонарями вынесено название фирмы-производителя.

Габаритный размер заднего бампера все же уступает переднему. Задний бампер отчасти перекрыт черной накладкой из пластика. В нее встроена металлическая пластина, которая обрамляет патрубки системы выхлопа. Трубы в представленной новинке две, но одна из них, вероятно, имитация. Из-за компактного двигателя второй патрубок не имеет смысла.

Автомобиль марки Hawtai

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

Hawtai, по словам Удалова, партнерство с КамАЗом даст возможность обойти бюрократические барьеры и быстрее адаптироваться к особенностям ведения бизнеса в России. По итогам первого полугодия 2015 года объем продаж китайских автомобилей в России снизился более чем на 60% относительно аналогичного периода прошлого года при общем падении рынка на 37%: за январь—июнь в России купили 14,5 тыс. моделей Lifan, Geely, Chery и Great Wall. В кризис бюджетный сегмент автомобилей страдает больше всех, но он и быстро восстанавливается, когда рынок на подъеме, поясняет Удалов. Именно на это сейчас делают ставку китайцы.

Помимо Hawtai, в России хотят построить заводы китайская Great Wall (до 150 тыс. автомобилей в год, инвестиции — до $500 млн), Lifan (60 тыс. машин; $300 млн), Dongfeng и Zotye (7 тыс. машин на двоих; 191 млн руб.). Dongfeng также планирует российскую сборку пассажирских автобусов за $100 тыс.

Читайте также: