Взаимозаменяемость прошивок лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.

Видео о чиповке Лады Весты






  • снизить влияние включенного кондиционера на динамику,
  • оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,
  • настроить корректную работу двигателя с ГБО.

Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.

Чип-тюнинг Веста 1.6 106 л. с.


Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

Частые вопросы по прошивке Весты

Можно ли чиповать Весту на гарантии?

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.

Видео о чиповке Лады Весты

На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.

Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация. Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты. Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.

лада веста в чип тюнинге

Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал. Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа. Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Процесс прошивки ЭБУ

Чтобы диагностировать неполадки ДВС Лады достаточно подключиться к разъему OBD-II в салоне автомобиля. Для заливки в ЭБУ новой программы он не подходит.

Специалист подсоединяет компьютерное оборудование к разъёму в моторном отсеке Лады Весты.
Считывает имеющуюся заводскую программу, чтобы в случае ошибки, была возможность ее вернуть.
Затем устанавливает чипованную версию этой программы.

Что обещают чип-тюнеры?

Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся.
Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.
С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.

Повышение мощностных характеристик двигателя

Оптимизация работы мотора

Снижение расхода топлива

В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.

Острота педали газа Весты

Минусы чип-тюнинга Весты

Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все.
От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга.
Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.
Есть большой риск залить не качественную программу.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.



Каждый автовладелец сталкивался с предложением такой услуги, как чип-тюнинг. Чип-тюнинг бывает различным, начиная от замены или обновления ПО ЭБУ двигателя и заканчивая полной заменой ЭБУ с глубоким вмешательством в электрику автомобиля. Для большинства автолюбителей машина хороша такой, какая она есть, но есть и такие, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля – именно они и являются основными потребителями такой услуги, как прошивка ЭБУ двигателя. К сожалению, последние 10-15 лет при разработке двигателей в первую очередь производители уделяют внимание выполнению двигателем экологических норм по выбросу вредных веществ и только затем идут такие параметры как экономичность, надежность и т.п. И нередко получается, что базовые прошивки зачастую не адаптированы под определенные условия эксплуатации машины и стиль езды водителя. Это связано с некоторыми ограничениями, которые с самого начала выхода автомобиля на рынок присутствуют в программном обеспечении блока управления. Благодаря прошивке ЭБУ можно изменить некоторые из параметров, которые были заложены изначально.



Нашумевшая тема прошивки в последнее время не даёт покоя многим автовладельцам. Надеюсь, данная статья стала полезной для желающих прошить свой автомобиль. Данная статья была написана при поддержке специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ Вадима Саленика, именуемого также Инварь Инсайд.

Прошивки на автомобили Ваз, Эбу М86 с двигателями 1.6 8V, 1.6 16V. С МКПП и РКПП.

Динамичные версии.
В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, заметно улучшена динамика машины.
В комплекте прошивки под нормы Е2 и Е5. КС в прошивка заводская.
Предоставленные прошивки сделаны на базе последних серийных софтов, заменяют более старое ПО.
В комплект на ПО Ваз входят 2-х режимные версии на ГБО. В софты на моторы 1.6л с АМТ внесены изменения для поддержки "ползучего режима коробки" АМТ2, смоделировано поведение аналогичное мотору 1.8л, при троганье происходит добавка оборотов, для компенсации нагрузки на мотор. В софтах на моторы 1.6л и 1.8л выкатана объемная эффективность наполнения по ШДК, с помощью программы EcuJd. В софтах 1.8 перенастроен фазовращатель с целью получит максимальный момент на низах.

Цена конкретного софта 1500р.
В ПО Ителма моторов 1.8 решена проблем с дерготней на 1,2-й передачах.
Актуальная версия М86 Ваз 9.945, Ителма: v9.955

Внимание! Ввиду расползания прошивок по говносайтам, обновление данного пакета будет идти пософтово, пакетного обновления больше не планируется т.е есть вопросы по софту, пишем в личку, получаем обновление на конкретный идент.
Софты на Ителму глобально переделаны, откатанны на личной машине 1.8, все что есть на рынке под Ителму 1.8 не выдерживает никакой критики.

Vesta1.6 16V
МКПП
8450030592
I765BH03
I765BH04
I765BZ03

8450032589
I765BJ56_new
I765BL57

РКПП
8450007865
I765AH03

X-Ray 1.6 16V
8450020051
I765XI03

Largus 1.6 8V
8450009053
I755LG06

Largus 1.6 16V
I765LE052 Замена всех софтов серии LE.
I765LА52 Не совместим со старыми софтами серии LE!!

Largus CNG
8450090655
I765LGC3

Vesta1.8 16V МТ
8450032548
I785VMA1 на замену I785VMI7

Спорт
8450032615
I785VSC3

Vesta1.8 16V АМТ
8450032549
I785VAA1 на замену I785VAI8, I785VAH6

X-Ray 1.8 16V
8450020042
I785XF06 на замену I786XE05, I785XF07.

8450021514
I785XAA1на замену 785XG07.

8450021513
I785XMA1 на замену 785XMI7, I785XMF8, I785XMH6, I785XMG5.

8450021428
I785XCM1
I785XCM2
I785XCM3

Стендовые замеры Vesta Sport 1.8 16V MT, софт I785VSC3 \



Вновь продолжаю тему по своей новой Ладе Весте 2021 года. Пробег у нее уже целых 182 км, и настало время ее прошить. Все свои новые автомобили в течение одного месяца я прошиваю. Многие спрашивают, когда лучше прошить – после или до обкатки.

На самом деле лучше прошивать сразу. Прошивка никогда не навредит двигателю, и будут только положительные моменты. К кому я поеду, у этих людей я прошивал Весту на роботе, и Рио прошивал, потому что были вибрации. После прошивки они прошли. Уже четвертый год нормально едет, хорошо разгоняется.

Соответственно, Гранту, которую недавно сдал в трейд-ин, тоже прошивал. Через 2 года замерял компрессию. Движок был после прошивки, 2 года прошло, компрессия была высокой.

Ладу Весту я сейчас собираюсь поехать и прошить. Покажу вам, как Лада Веста 2021 года прошивается.

Что может вас немного не устраивать

Это двигатель 1.6, Веста все же тяжелый автомобиль, есть легкая дерготня. Если вы неправильно играете педалью сцепления, то в некоторых случаях, пока вы еще не привыкли к автомобилю, он не обкатался, есть легкие провалы. При трогании есть легкая дерготня.

Если водитель новичок, то это может раздражать. Я умею водить, но автомобиль куплен для жены. И эта легкая дерготня, пока человек не привык к автомобилю, она может быть. Прошивка должна решить данную проблему. Машина будет чуть быстрее ехать.

Мы сделаем прошивку Евро-2, сейчас об этом все расскажу. Итак, я приехал прошить автомобиль. Все машины прошивал именно здесь, никогда никаких проблем не было.

Сейчас принесут прошивку, и будем прошивать. Повторяю, что когда у дилера продавал Гранту, то они так и не определили, что она прошитая.

Только после того, как я сказал, что она прошита, они узнали. А так бы дилер никогда не догадался, если бы я не сказал, что есть изменения. Последняя прошивка будет за 2020 год. Это самая новая на двигатель 1.6 литра 16-клапанный. Сейчас будут заливать.

Прошили быстро, уже выехал из сервиса. Автомобиль хорошо заводится, никаких ошибок нет. Расскажу свои первые ощущения после чип-тюнинга. Прошивка Евро-2 от Паулюса. Немного проехался. Как бы вы не тюнинговали автомобиль, все равно вам будет мало. То есть, вы прошьете машину, потом она будет быстрее, все пройдет, сгладится. И вы будете считать, что она так и ехала.

Поставите паук, выхлоп, пару дней будет ощущение быстрого автомобиля. Потом опять это все сглаживается. Даже после того, как вы поставите Турбо, через какое-то время это все приестся. Поэтому первые ощущения – это самые правдивые именно после прошивки.

Конечно, разгон до сотни я сейчас не замерю, потому что это город, на улице -20, негде разогнаться. Но по ощущениям все дергания, когда на первой передаче вы мало даете газа, это ушло.

Реально дерготня пропала. Вибрации как не было, так и нет. Хорошо заводится. Эта прошивка улучшенная. Что касается отзывчивости электронной педали газа – это реально не миф. Сравнивая с Грантой, отзывчивость у Весты хорошо настроена, сейчас просто идеально. Как будто у вас не электронная педаль газа, а нормальный тросиковый газ.

Вы нажимаете, и автомобиль сразу реагирует. Никаких провалов, задумчивости нет. По ощущениям я немного притопил, газ стал немного резвее. Но нужно замерять разгон до сотни. Сейчас все потеплеет, и буду все замерять. Поменяю впуск от Весты Спорт, поставляю немного другой выхлоп. Я уже решил, каким он будет. Посмотрим, что из себя представляет именно двигатель 1.6.

Очень хорошо разгоняется, но на гололеде это очень опасно. Поэтому полный отзыв о данной прошивке будет, когда потеплеет, поменяю колеса. Это будет недели через три. Проведу замеры, расскажу свои ощущения после данной прошивки. Пока ощущения сугубо положительные.

Если у вас вышел из строя катализатор, горит чек, то я рекомендую сделать чип-тюнинг Лады Весты.

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал. Удачи и здоровья!

Субъективное сравнение заводских прошивок на своем SW.

Собственно прошивки с пробегом:
1. I765BI54 (с завода)
2. I765BH04 (150км)
3. I765BJ56 (1200км)
4. I765BL57 (

Расход по приборам. Бензин 95.:
1. 7.8 (трасса)
2. 7.6 (короткие поездки), начало холодов
3. 7.2 — (трасса)
4. 7.8 (короткие поездки) зима

Дергание:
1. да (низкие обороты 2 передача)
2. нет
3. совсем немного
4. есть небольшое при переключении на 2, затухающие, очень быстро проходит

Рычание на тапку в пол:
1. да
2. нет
3. скорее да
4. скорее нет

Характер (ну как помню):
1. норма
2. четкая (резче)
3. норма
4. норма

Замечания
1. помощь при трогании, в некоторых режимах начинает дергаться
2. чтобы тронутся нужно работать педалью газа.
3. помощь при трогании, кажется экономичней чем I765BI54. Проблемы сразу после завода, иногда неожиданно глохнет при трогании с газом (глохнет на ХХ если перед этим дал газа).
4. помощь при трогании. все Ок.

Пока считаю лучшей для SW — I765BL57,
для седана выбирать из I765BH04, I765BL07.

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже



Лада Веста, 2017



Лада Веста, 2016



Лада Веста, 2021



Лада Веста, 2018

Комментарии 69

Есть ли у вас типовые параметры для диагностики мотора 1,6 на прошивке I766BH03?

Нет. Я не озабочивался этим, да и не пробовал I766BH03.

I765BI54 у меня тоже такая с завода. Интересно номер блока играет роль в подборе прошивок?

нет, только объем двигателя.

а сейчас на какой катаешься прошивке? есть детонация, провалы на малых оборотах на второй, третьей?

на этой остановился, при моем стиле все отлично, хотя есть тюн прошивки и по динамичнее.
Но тоже дергает когда в жару с кондеем на второй пытаться на ХХ ехать (я так обычно не езжу просто к примеру), в других случаях дерганий не замечал.

Здравствуйте, как разжиться Челяба i765bl57 ?

Вообщем отзыв о прошивке I765BJ56, прошил три недели назад в замен I765BI54. Скажу однозначно, прошивка лучше родной, едет мягче, рывков как на старой нет. Четыре дня ездил в городе по пробкам в 9 баллов, в снегопад, я в принципе доволен. Но есть одно, НО. Со включенной ELM и "Запущенным" приложением, которое считывает параметры двигателя на ммс андройд в машине, у меня два раза глох двигатель на ходу! Я грешу пока на приложение, на старой прошивке ничего подобного не было, но и приложения я на ней почти и не запускал.

Да, I765BJ56 пока лучшая из заводских для SW, дальше только тюнинговые.

По ELM проблема известна и получается нельзя с ней ездить, чтобы не встрять.
Гдето упоминали что получается ошибка штатного иммобилайзера, потому и глохнет. Но если это так и глохнет в движении — явный косяк прошивки, если при остановке тогда в принципе логично.

Можно поискать тут по этой проблеме и поспрашивать на каких прошивках.

Еще по поводу ошибки, в блоке ЭБУ появляется ошибка P1602 — это пропадание напряжения, но иконка не загорается. Да, я читал что вообще была такая проблема на старых прошивках, и вроде как в новых победили, но вот похоже нет. И возможно что программа косячная, криво считывает параметры через ELM.

Пропадание напряжения (точно не помню номер ошибки) появляется например если сдернуть ЭБУ блок без отключения батареи, но то однократно.
Если постоянно вылезает (после сброса), и без ELM, видимо нужно искать причину.

Вообщем отзыв о прошивке I765BJ56, прошил три недели назад в замен I765BI54. Скажу однозначно, прошивка лучше родной, едет мягче, рывков как на старой нет. Четыре дня ездил в городе по пробкам в 9 баллов, в снегопад, я в принципе доволен. Но есть одно, НО. Со включенной ELM и "Запущенным" приложением, которое считывает параметры двигателя на ммс андройд в машине, у меня два раза глох двигатель на ходу! Я грешу пока на приложение, на старой прошивке ничего подобного не было, но и приложения я на ней почти и не запускал.

Грешить надо на ELM

Очень интересная тема! Мне офф. диллер по гарантии прошил I765BI54, а ранее была I765BJ56. Веста СВ 1,6 2019 года. По расходу топлива разницы не заметил, Рык появился из выхлопной, на 1-2 передачах подергивает чуть сильнее — субъективно. И да, действительно I765BI54 пытается тянуть с 1200 оборотов.

Очень странно т.к. I765BJ56 новее.
И по моим ощущениям (я откатал на обоих тысячи км) I765BJ56 при прочем равном с I765BI54 меньше дергается.
В остальном примерно одинаковы, в том числе и по тяге.

Возможно нужно дольше обкатать прошивку.

Да подумалось может дилер заменил старую I765BJ56, их 2 версии.
Старая на блоке с номером 8450032183 — признана непригодной и есть новая на блоке 8450032589 с завода.

В других случаях я не слышал чтобы по гарантии меняли прошивку.

Каталожный номер 8450032589, сто процентов была I765BJ56 (автомобиль изготовлен в мае 2019, в июне куплен), а прошили I765BI54, это то же сто процентов, какой версии не скажу. Есть скриншоты с OpenDiag с купленным модулем контроллера M86 (в проге М86 за деньги), я предварительно вник в этот вопрос. Гарантийщики меня два месяца мурыжили… Да я и сам долго не мог понять в какой момент и при каких условиях проявляется дефект, а когда алгоритм дейсвий я экспериментально установил, начали видео снимать и на завод отправлять. Да, просто прошили старую прошивку (I765BI54), мне теперь нравится меньше. уже почти 3 месяца на ней. Так и хочется сказать: "решили проблему самым простым путем", но в тот момент сделать они ничего не могли. А так надеюсь, что I765BJ56 поправят. Я сам работаю в софтверной компании и могу сказать, что версий прошивок гараздо больше, их сотни, и если "внутренние версии" уходят на конвеер это вообще капец! Диагностику для себя провожу ELM327 с алишки, другого оборудования нету.
Может у меня старая версия I765BJ56 была, и именно по этому ее непригодной признали)) — незнаю.

А в чем были претензии?
Просто Диллер не обязан знать косяки прошивок и да, похоже сделал самый простой вариант — откатили версию.

Но повторю I765BJ56 по ощущениям однозначно приятнее. Даже дерготня бывает далеко не всегда (последний раз с месяц назад и пока думаю на качество бензина) в отличии от I765BI54 в которой она проявлялась стабильно каждую поездку.

Да еще тему колечек (уплотнении соединений или замены шланга) :) стоит покурить — вроде помогает приблизится к идеалу.

"I765BJ56 по ощущениям однозначно приятнее" — так вот и я же… Полностью с согласен.
"Да еще тему колечек" — есть видео на ютубе, где вообще шланг снимают и с незакрытым отверстием ездиют, на дергатню не влияет, только расход на холостом ходу растет — воздуха больше поступает.
"Просто Диллер не обязан знать косяки прошивок и да, похоже сделал самый простой вариант — откатили версию." — Диллеров вообще лишили всяких прав, он сам ничего предпринять не может, он передал информацию… Ему выслали прошивку, что бы меня прошить (ихний терминал grade-X), и мы сидели ждали каких то ключей-кодов, что бы можно было прошить, ключи дает другой отдел автоваза.
"А в чем были претензии?" — не хотелось конечно распространяться… Ну да ладно, расписку не давал…При определенных обстоятельствах, при нарушении некоторых пунктов руководства по эксплуатации, автомобиль начинал неконтролируемо разгоняться, а если выключить сцепление, то обороты уходили в отсечку и долбились в нее. Дело не в дросселе и не в педали газа — их сразу поменяли и попробовали.

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ M86 и M74M, Лада Vesta/XRay/Granta и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для ЭБУ M86 и M74M, Лада Vesta/XRay/Granta

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Читайте также: